Проверить счет телекарты по ее номеру можно на официальном сайте оператора, для этого следует пройти по адресу telekarta.tv и в верхнем правом углу кликнуть на «Управление подпиской», выпадет список. В нем выбирается строка «Проверить подписку».
Как узнать абонентскую плату Телекарта?
Кроме того, вы можете узнать баланс вашей карты, позвонив оператору службы поддержки по номеру телефона 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении в службу поддержки должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России.
Как проверить Телекарту?
- Наберите телефонный номер 8 800 100 10 47;
- Дождитесь связи с оператором;
- Назовите номер вашей карты;
- Спросите, какой баланс по вашей карте;
- Прослушайте ответ;
- Положите трубку.
Как проверить ресивер Телекарта?
Самый простой способ проверки: взять пульт дистанционного управления ресивером и вызвать меню. Если меню на экране телевизора появилось — проблема в настройках ресивера. Если надпись осталась, а меню не появилось — проблема в телевизоре (или так совпало и в пульте дистанционного управления сели батарейки).
Перенастойка Телекарта тв на новый спутник самостоятельно
Как узнать сколько платить за Телекарту?
Абонентская оплата составляет 399 рублей в месяц. При оплате за год, оператор делает скидку, стоимость составит 3990 рублей.
Как оплатить Телекарту ТВ?
Для оплаты подписки в личном кабинете Сбербанк Онлайн или мобильном приложении Сбербанк Онлайн, в разделе «Платежи», выберете подпункт «Интернет и ТВ» и «Телекарту» в открывшемся списке операторов. Введите необходимые данные и сумму платежа.
Как зайти в личный кабинет Телекарта по номеру карты?
Как узнать срок действия телекарты?
Можно и сразу ввести в адресную строку браузера путь к этой странице: my.telekarta.tv. Далее вводится номер карты доступа, код подтверждения (4 знака, которые изображены на картинке) и нажимается кнопка «Проверить». Кроме срока окончания действия подписки будет также указано состояние баланса по указанной карте.
Сколько стоит Телекарта?
Абонентская плата от 399 руб. в месяц или 3990 руб. в год. «Премьер» – безлимитное спутниковое телевидение премиального класса, это самый полный пакет каналов спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА.
Как зайти в личный кабинет телекарты?
Вход в личный кабинет Телекарты
Нужно зайти на главную страницу компании Орион по адресу my.orion-express.ru, ввести свои данные для входа (логин и пароль, которые вы получили при регистрации) и нажать кнопку «Войти». Если вы не сохранили или забыли свой пароль, то его можно ВОССТАНОВИТЬ.
Что делать если Телекарта пишет нет доступа?
- в службу поддержки по телефону 8-800-100-104-7. Номер карты доступа при обращении должен быть у вас под рукой. Звонок бесплатный по всей России
- к партнеру-установщику в вашем регионе или сервисный центр.
Как настроить спутниковый ресивер Телекарта?
- Шаг 1. Зайти в Главное меню приемника.
- Шаг 2. Выбрать раздел Настройки (Установка или Информация).
- Шаг 3. Выделить пункт Заводские настройки (Настройки по умолчанию) и нажать кнопку «ОК». Так же вы можете посмотреть видео-инструкцию по сканированию телеканалов на ваших приёмниках
Как перезагрузить Телекарту?
Чтобы обновить каналы на Телекарте сначала войдите в «Меню», и с помощью клавиш со стрелочками набираем пункт меню «Установки». В «Установках» самостоятельно выберите подпункт «Заводские установки», а чтобы войти в них, нажмите «Ок». После этого на экране всплывет окно с требованием ввести пароль.
Сколько платить за Телекарту в 2020 году?
Стоимость ежемесячного продления пакета – 90 рублей. Ежемесячная абонентская плата у пакета «Мастер» увеличивается на 20 рублей и теперь составит 169 рублей. ВАЖНО: Стоимость годовой подписки на пакет «Мастер» при единовременном внесении всей суммы не меняется и составит 1400 рублей в год.
Сколько стоит пакет лидер Телекарта?
Пакет каналов «Лидер» 225+ каналов 2290 руб./год*. Каналы дополнительных пакетов «Viasat», «Детский», «Мировое кино» и «Музыкальный» уже включены в базовую подписку. Пакет «Лидер» спутникового телевидения ТЕЛЕКАРТА объединяет наиболее хитовые каналы, а также телеканалы из популярных дополнительных пакетов.
Как поменять тариф на Телекарте?
- Перейдите в раздел «Смена пакета» Ознакомьтесь со списком доступных для смены пакетов и входящих в него каналов.
- Выберите желаемый пакет Поставьте галочку напротив выбранного пакета и нажмите кнопку «Отправить заявку».
Источник: postcard4u.ru
Официальный сайт Телекарта ТВ
На официальном сайте компании можно ознакомиться с деятельностью оператора, с действующими тарифными планами и предлагаемым цифровым оборудованием.
Заинтересованные лица могут ознакомиться с последними новостями, информацией о партнерах. Пользователи найдут информацию где приобрести комплект спутникового оборудования и правила гарантийного обслуживания приемников.
Спутниковое телевидение Телекарта — официальный сайт www.telekarta.tv.
На страницах сайта размещены подробные инструкции, как самостоятельно подключить оборудование и активировать карту.
Сайт спутникового ТВ — www.telekarta.tv
Абоненты найдут ответы на часто задаваемые вопросы, узнают об акциях и специальных предложениях компании.
На сайте можно оформить заявку на подключение и настройку оборудования.
Клиенты компании могут оформить покупку в находящемся на сайте интернет-магазине, воспользоваться услугами личного кабинета, а в случае возникновения технических сложностей обратиться к специалисту call-центра.
Телезрители найдут на сайте телепрограмму и анонс телепередач.
О компании
Крупнейшая медиаплатформа «Орион» предлагает телезрителям бюджетное спутниковое телевидение под брендом «Телекарта». Оператор осуществляет вещание на территории всей России.
ООО «Орион» известен на рынке услуг спутникового телевидения с 2005 года. Основным направлением деятельности компании является предоставление услуг высококачественного спутникового телевидения абонентам, размещению телеканалов на спутниках, обслуживание кабельной сети.
Склады компании, предоставляющие необходимое оборудование и услуги мастеров, работают на территории всей России. Во всех магазинах-складах действует единая система цен и скидки на товары, акции и специальные предложения.
Оборудование в продаже
В настоящее время оператор объединяет 30 пунктов обслуживания клиентов компании.
Спутниковое телевидение «Телекарта» — это бюджетное телевидение, которое хорошо подходит для дома и для дачи. Оператор предлагает один из доступных комплектов оборудования. Годовая подписка на телеканалы включена в его стоимость.
«Телекарта» предлагает свои абонентам выбор телепрограмм, рассчитанных на широкую аудиторию. Зрители смогут смотреть спортивные, познавательные, музыкальные, информационные каналы. Всего более 40 телевизионных каналов.
Цифровое телевидение «Телекарта» отличает высокая четкость изображения и качество звука, отсутствие эффекта рассыпания изображения и засыпания.
Пользователи Орион Экспресс могут воспользоваться дополнительными функциями такими, как напоминание о просмотре, добавление каналов в избранное, создание дополнительных экранов.
Кроме того, отличительными особенностями цифрового телевидения «Телекарта» является:
- невысокая абонентская плата;
- устойчивый сигнал спутника;
- большинство каналов представлено в HD качестве;
- большой выбор детских каналов и премиальных фильмов в основном пакете;
- высокое качество вещания;
- небольшой диаметр тарелки;
- отсутствие рекламы;
- возможность помесячной оплаты услуг.
Отзывы
Клиенты компании Орион Экспресс отмечают высокую квалификацию персонала сервисной службы, его внимание к каждому абоненту и стремление оказать помощь в решении проблем в короткие сроки.
Пользователи довольны оптимальным соотношением цены на предоставляемые услуги и их качеством, широким выбором программ, простотой установки и настройки оборудования.
Я звонила 2 раза на телефон горячей линии, но меня не подключили к оператору. Звучит только запись. Мне нужена консультация оператора. Как оставить заявку? Чтобы оператор связался?
17.07.2022 Игорь Нет показа
Третий день не показывают 80% каналов и не какой информации, мало того обещали при перенастройки два месяца бесплатно. Ну понимаем проблема но почему не озвучить ее. Апо другому с вашей стороны хамство
31.05.2022 Михаил Неприятная.
Не возможно получить никакой информации, потому что дозвониться нельзя, многие пребывают в полном неведении.
Ни так давно хотя-бы можно было дождаться живого оператора, а теперь только железный дяденька отвечает.
Предоставляйте хотя-бы, какую либо
Информацию на официальном сайте,
По поводу отключения федеральных каналов и когда их восстановят?!
Хотелось бы иметь более полную информацию. У меня складывается впечатление, что вам наплевать на своих
КЛИЕНТОВ. Ооочень интересно, вы будете делать перерасчёт по предоставлению
Федеральных каналов? Обращаюсь не посредственно к руководству. «А то от железного дяденьки ни чего не добьёшься. »
С уважением, ваш клиент. Хотя уже задумываюсь о переходе на другого оператора. Инвалид 2 группы.
21.11.2021 Олег Оплата
Прячутся! Не войти в личный кабинет, не дозвониться! Отвратительная фирма! Не советую связываться! Общение одностороннее, только с их стороны приходят хотелки на оплату. ))) Короче аферисты!
Стало невозможно войти в личный кабинет и при входе в него выдают что происходит ошибка получения данных Раньше такого безобразия не было Когда будет работать личный кабинет пользователя, кто может дать ответ Дозвонится к ним невозможно просто.
17.10.2021 Ирина Качество услуг
Ужасное обслуживание. Если нет интернета можно забыть о связи с горячей линией. При звонке нет возможности в тональном режиме заказать обратный звонок. При попытке дозвониться повторно робот грозиться заблокировать телефон. Так же не доступны бесплатные 20 каналов.
Блокируют каналы для продажи новых приставок. (Каналы доступны только с новой приставкой).
27.03.2021 Ольга Подключить тариф
Доброе время суток. Дозвониться нереально просто. Обратный звонок заказать тоже, выдаёт ошибку.
Помогите подключить новый тариф!
21.09.2020 Анатолий Коментарий
Отвратительно работают операторы дозвонится невозможно многие не понимают вопросов В личном кабинете на мою фамилию отображается только однаи карта а у меня их три совершить какие либо действия со своими средствами на картах невозиожно.Решение любого вопроса занимает не менее двух суток Все отвратительно.
Не могу дозвониться на горячую линию
22.02.2019 Людиила Не работают каналы. Все оплачено
Я не могу дозвониться уже второй день! Это безобразие какое то.
05.02.2018 Пономаренко Сергей Редакция личных данных
Отвратительное обслуживание клиентов Телекарты! По номеру 8-800-100-104-7 не могу дозвониться уже третий день. Купил приемник HD теперь не могу привязать карту доступа(покупал раньше) к нему. Мало того что в личном кабинете нет такой функции по редактированию для смены личных данных по карте, так ещё в службу поддержки не дозвонишься. Если и дальше не дозвонюсь придётся менять оператора с телекарты на другого, а приемник сдавать обратно в магазин.
Источник: goryachie-linii.ru
Телекарта как часто можно подключить обещанный платеж. Все способы проверки баланса телекарты
Существуют различные способы, как оплатить Телекарту, и мы подробно рассмотрим варианты перечисления денег. Обладатели спутникового телевидения обязаны вносить ежемесячные платежи в соответствии со своим тарифом. Можно выбрать любой метод, в том числе дистанционный, если хочется произвести оплату в домашних условиях. Мы предоставим подробную инструкцию, как заплатить за спутниковое телевидение Телекарта.
Через карту оплаты Телекарта
Через интернет банковской картой
Чтобы оплачивать спутниковое телевидение банковской картой, для этого потребуется использовать систему Uniteller.
Важно! Допускается использовать международные карточки Visa и MasterCard. Обязательно нужно ввести такие сведения, как их номер, имя владельца, срок действия, а также CVV/CVC.
Платежи безопасны, поэтому можно спокойно оплатить через интернет свое ТВ. Главное − знать все необходимые данные и правильно их ввести.
Через Сбербанк Онлайн
Банковский платеж можно осуществить на официальном сайте Сбербанка. Для этого нужно являться клиентом финансового учреждения. Отметим, что через банкомат деньги внести нельзя, поэтому лучше рассмотреть Онлайн вариант.
- Авторизоваться на официальном сайте Сбербанка.
- Перейти в раздел «Платежи и переводы».
- Выбрать вариант «Оплата услуг», а затем «Интернет и ТВ».
- Найти нужного провайдера.
- Ввести реквизиты своего платежа и подтвердить данные.
У данного способа есть один минус – может потребоваться ждать до 5 дней. Однако деньги в любом случае появятся на счету, если все сделано правильно.
Через терминал
Этот метод подойдет для тех, кто хочет использовать наличные средства. Нужно найти терминал, через который можно пополнять «Телекарту». После этого необходимо ввести свои данные и конкретную сумму. Останется только внести наличные средства и подтвердить процедуру. Скорость зависит от выбранного терминала, может потребоваться от нескольких секунд до двух рабочих дней.
С мобильного телефона с помощью сервиса RURU
При наличии денег на счету мобильного телефона, можно перечислить их для уплаты спутникового ТВ. Потребуется отправить СМС-сообщение на номер 7878. В тексте нужно указать следующее: telekarta (номер абонента) (сумма платежа). Подставить нужно свои данные.
Отметим, что отправка сообщения с Билайн бесплатная, другие же операторы возьмут деньги по тарифному плану. Также сам сервис RuRu взимает 1% от суммы платежа. К слову, меньше 10 рублей нельзя перечислять с помощью данного способа.
Через Почту России
Допустимо использовать Почту России для перечисления денежных средств. Для этого нужно явиться в отделение по месту жительства и пройти стандартную процедуру.
- Сообщить работнику цель обращения, а затем номер карты доступа.
- Заполнить квитанцию, внеся важные сведения.
- Передать деньги, необходимые для уплаты.