В каких странах работает окко

«Сбер» продал целый ряд активов своей экосистемы, в том числе онлайн-кинотеатр Okko и сервис «Okko Спорт», а также «СберЗвук». Это подтвердили в самой компании.

«В рамках актуализации стратегии Сбер пересматривает свое акционерное участие в ряде активов. В настоящий момент Сбер не является акционером компаний Okko, Звук, SberCloud, «Эвотор» и ЦРТ. Сделка совершена на рыночных условиях» — сообщили представители Сбера Business FM.

«В рамках актуализации стратегии «Сбер» пересматривает свое акционерное участие в ряде активов. В настоящий момент «Сбер» не является акционером компаний Okko, «Звук», SberCloud, «Эвотор» и ЦРТ. Сделка совершена на рыночных условиях. «Сбер» сохранит партнерские отношения с данными компаниями и продолжит реализацию совместных маркетинговых и операционных активностей», — сообщили «Интерфаксу» в Сбербанке.

Агентство отмечает, что владельцем Okko, «Okko Спорт», «СберЗвука» и ряда других сервисов стала компания «Новые возможности», зарегистрированная в конце марта 2022 года. Ее учредителем выступает Татьяна Портных, которая была уполномоченным лицом «ВТБ Регистратора».

Хороший совет! #ОткрытыйБрак

В свою очередь, РБК пишет, что врио гендиректора Okko Сергей Шишкин направил письмо партнерам, в котором указал, что новый собственник — компания, не связанная с группой «Сбер» и не попадающая под текущие санкции США или Евросоюза.

В начале апреля США ввели санкции в отношении Сбербанка и ряда подконтрольных ему компаний. Ограничения запрещают американским гражданам проводить с ними какие-либо операции.

Источник: www.bfm.ru

Окко и ViacomCBS запускают премиальный международный сервис Paramount+ в России

МОСКВА, Кинобизнес сегодня — Окко и ViacomCBS Networks International, международное подразделение глобальной развлекательной компании ViacomCBS, запускают международный стриминговый сервис Paramount+ впервые в России 1 июня, сообщает пресс-служба видеоплатформы. Благодаря сервису у подписчиков Okko появится возможность смотреть любимый контент в удобном формате.

Paramount+ будет доступен в сервисе Okko как отдельной подпиской, так и в рамках пакетов подписок, и будет включать в себя обширную линейку контента ViacomCBS для всей семьи: легендарные кинофильмы и любимые комедии от Paramount Pictures, одной из крупнейших киностудий мира, а также анимационные сериалы для детей разных возрастов и самые ожидаемые премьеры.

С самого запуска Paramount+ для аудитории будут доступна внушительная библиотека контента. В том числе – широко известные мультсериалы брендов Nickelodeon и Nick Jr., например, «Щенячий патруль», «Вспыш и чудо-машинки», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», легендарные игровые и анимационные фильмы производства студии Paramount Pictures, такие как «Старикам тут не место» и «Шрэк», а также анимационные шоу для взрослых от Comedy Central, среди которых «Южный Парк». Благодаря запуску Paramount+ Okko станет той цифровой площадкой, где в максимально полном объёме будет представлен контент брендов ViacomCBS. Также подписчики сервиса смогут эксклюзивно увидеть некоторые премьеры до их показа в телевизионном эфире. На старте такой премьерой станет развивающий мультсериал для дошкольников «Рог и Пегги».

Новинки июля | Смотрите в Okko

Подписка Paramount+ на Okko будет регулярно пополняться новым премиальным контентом брендов ViacomCBS, включая Channel 5 и MTV – эти шоу появятся в подписке в дальнейшем. Контент Channel 5 и основная часть контента Comedy Central на территории России будет представлена впервые на Okko и будет эксклюзивно доступна подписчикам сервиса.

Елена Бальмонт, старший вице-президент ViacomCBS Networks International в России, странах СНГ, Балтии, Украине и Грузии: «Мы рады, что инновационное партнерство ViacomCBS и Okko в области цифровых продуктов и контента переходит на следующий уровень. Мы начинаем работать с экосистемами и это наш первый шаг в этом направлении. Paramount+ – это единственная площадка в России, где будет представлено все созвездие наших ведущих брендов Paramount Studio, MTV, Nickelodeon и Nick Jr., а также состоятся территориальные премьеры – Comedy Central и Channel 5. Наши бренды – гарантия того, что самые высокие ожидания аудитории будут удовлетворены. Также продукт отличается мультижанровостью, беспрецедентным объемом библиотеки контента и множеством эксклюзивных шоу».

Еще по теме:  Что значит all TV

Яна Бардинцева, генеральный директор мультимедийного сервиса Okko: «Наше сотрудничество с ViacomCBS – абсолютно уникальная история для всего мира видеоконтента. Эксклюзивные мультсериалы и шоу для детской и молодёжной аудитории, а также семейное кино в рамках подписки Paramount+ позволят ускорить рост аудитории Okko и укрепить наши лидерские позиции».

Сервис Paramount+ доступен в Okko отдельной подпиской за 199 рублей (первые 3 месяца, далее – 299 рублей), а также в пакетах подписок «Оптимум» и «Премиум» за 399 и 799 рублей соответственно. В июне для новых пользователей Okko будет доступна пробная версия подписки на пакет «Оптимум» за 1 рубль, который включает в себя сервис Paramount+.

Источник: www.kinobusiness.com

Okko: Мы готовы даже не весь телевизионный контент показывать

Технический директор Игорь Соколов и генеральный директор Иван Гродецкий премиального видеосервиса рассказали, что ждёт иностранных игроков на российском рынке, почему российский зритель похож на французского и как писать код под 35 платформ

Roem.ru говорит c лидером российского рынка платного видео. По данным J’son, выручка Okko в 2015 году – около 650 млн рублей, и уступает только ivi с 1,3 млрд рублей. Однако, если последние работают преимущественно с рекламной моделью, то Okko позиционируют себя как премиальный сервис и продают или дают в прокат видео конечному пользователю.

Технический директор Игорь Соколов и генеральный директор Иван Гродецкий рассказали, что ждёт иностранных игроков на российском рынке, почему российский зритель похож на французского, как писать код под 35 платформ и где ещё остались точки роста в платном видеосмотрении.

Сергей Уланкин: Недавно стало известно, что китайская LeEco ведет переговоры по покупке российского онлайн-кинотеатра. Назывались ivi или Megogo. А к вам они приходили с предложением?

Иван Гродецкий: На рынке все платформы так или иначе могут рассматривать разные варианты партнерства, и мы не исключение. LeEco поговорили со всеми. Конкретных предложений мы не получали. Стадия пока такая.

А как вы оцениваете прозвучавшие в «Ведомостях» оценки бизнеса ivi – $100-150 млн за всю компанию? Это адекватная цена?

Иван: Насколько я понимаю, это меньше, чем было вложено в ivi. Но, знаете, сложно комментировать неофициальные оценки. Если на рынке какая-то сделка произойдет, это будет хорошим индикатором для всех российских видеосервисов. А пока можете посмотреть на публичных западных игроков — в среднем они оцениваются в 3-4 годовые выручки. Netflix стоит дороже – почти 5 прогнозных выручек 2016 года.

Как видите своё место на российском рынке?

Иван: Вообще российский рынок состоит из двух больших частей: это сервисы с рекламной составляющей, и сервисы, которые получают деньги с пользователя – в России это мы, Itunes, «Амедиатека». На платном рынке мы сегодня номер один. Мы для себя видим платный сегмент как сегмент с премиальным кино, с хорошим качеством, с новинками, вышедшими сразу после кинотеатра. Как правило, контент в такой модели бизнеса и качество услуг являются первоочередными.

Еще по теме:  Как включить кхл ТВ

Игорь Соколов: Мы сосредоточены на том пользователе, который, не вставая с дивана, в максимально возможном качестве, хочет получить кино. Основная платформа для нас — Smart TV. Хотя все остальные платформы — iOS, Android, веб у нас тоже присутствуют.

Иван: Все так. Рекламные сервисы, в свою очередь, ориентированы на другую аудиторию. Это пользователи, которые предпочитают бесплатный контент и в меньшей степени обращают внимания на качество картинки. С точки зрения бизнес-модели бесплатные онлайн-кинотеатры с рекламой занимаются продажей трафика, контенту там уделяется меньше внимания.

Эти сервисы пользователю предлагают максимально широкий выбор контента, очень массовая вещь. В мире наиболее успешными являются платные кинотеатры. Тот же iTunes, Netflix.

Недавно в Россию «вышел» Netflix. Что думаете о перспективах зарубежных сервисов у нас?

Иван: Netflix – серьёзный игрок. Пока он сделал формальный старт, как часть глобальной стратегии быть на всех территориях. При этом, очевидно, что если не заниматься операционным бизнесом на каждой отдельной территории, то на ней ничего не добьешься. И насколько я понимаю, у Netflix есть список приоритетов на ближайшие время и Россия пока туда не входит.

Россия рынок достаточно специфический, люди любят потреблять контент бесплатно, есть свои жанровые и контентные приоритеты. Это нужно учитывать.

Какие еще особенности потребления контента у нас есть, кроме того, что русские сериалы и кино любят?

Иван: На российском рынке нужно обязательно лицензировать много российского контента: сериалов, телевизионного контента и т.д. Без этого ни один сервис добиться результата здесь не сможет. Поэтому если нет фокуса на России, то не будет и результата. Вот, например, скандинавы потребляют очень много кино без локализации — максимум с субтитрами, а то и в оригинале. Поэтому в таких странах Netflix и прочие сервисы легко стартуют с тем контентом, который у них и так есть.

Во Франции, как и в России, привычки смотрения очень специфические, с большой долей локального и национального кино и телевидения. И там обязательно нужно дублировать и все лицензировать. Очень похожий рынок — мы так же, как французы, имеем сильный кинематограф и привычку потреблять огромное количество национального кино. Без «С лёгким паром!» ни один Новый год не обходится.

По-моему, во Франции это же законодательно регулируется — объем показываемых иностранных фильмов, как в том же Китае…

Иван: В том числе. На многих территориях есть жесткое регулирование, которое поддерживает локальный контент и немного ограничивает иностранных игроков. В этом смысле Россия чуть более открыта, хотя много разного законодательства сейчас обсуждается.

Учитывая выход крупных западных игроков в Россию, можно ожидать консолидацию рынка? Через 5-10 лет может остаться 4-5 игроков? Сейчас у нас огромное количество различных видеосервисов, намного больше, чем в тех же США, где есть Netflix, Hulu и Amazon.

Иван: На американском и британском рынках, как и на любом другом развитом рынке, игроков штук 15-20, просто мы про них мало что знаем. На рынке есть несколько лидеров, которые делят между собой 80-90% всех пользователей, всей выручки и всего визабилити с точки зрения рекламы. На любом рынке есть штук 15 аутсайдеров, которые вряд ли когда-нибудь вырастут до такого уровня, чтобы мы о них узнали.
Соответственно, наш рынок ничем не отличается. Определилась пятерка лидеров, которые и дальше будут успешно развиваться. Дальше в следующих двадцати игроках после TОП-5 будут постоянные изменения. Будет кто-то приходить с амбициями покорить рынок, может, у кого-то это получится, а у большинства нет. Это нормальный процесс.

Еще по теме:  Что такое brazzers TV europe

Контент

Давайте поговорим про контент. Что сейчас популярно у вашей аудитории?

Иван: Новинки и голливудские блокбастеры, качественное российское кино. Сейчас ждем релиз «Экипажа». Думаю, он соберет очень большую кассу, не хуже, чем топовый голливудский блокбастер.

Скоро ли случится так, что правообладатели фильмов будут выпускать фильмы на различных формах в день выпуска в кинотеатрах? И почему нет?

Иван: Это случится тогда, когда в Штатах умрет DVD-бизнес.

Сейчас есть структура окон. Студия монетизирует фильм в каждом из окон. Сначала идут кинотеатры, потом — DVD и диджитал-копии, потом — премиальное телевидение, бесплатное телевидение и так далее. Студии научились разделять права для того, чтобы максимизировать выручку, и разные каналы не должны канибализировать выручку друг друга.

Сейчас в России DVD как бизнес уже не существует, а в Штатах, Англии и Германии — это очень большой рынок до сих пор, хотя он и падает. Через какое-то количество лет он исчезнет, но его до сих пор защищают. Пиратская копия с любой другой территории потенциально вредит «домашнему» американскому бизнесу, который пока исчисляется десятками миллионов долларов на большой фильм.

Поэтому есть два ответа на ваш вопрос. Первый – когда исчезнет DVD в Штатах. Второй ответ – это качественная защита фильма. Если фильм защищен и его нельзя украсть, то он может выпускаться раньше. В мире есть несколько стартапов и несколько прецедентов, когда фильм специфическими, технологическими методами защищается.

И тогда по высокой цене, которая сравнима с ценой пяти билетов в кинотеатр или выше, фильм может быть доступен у вас дома в цифровом виде. Но подобные стартапы требуют установки специфического оборудования стоимостью в десятки тысяч долларов. Копия фильма может стоить $500, тогда вы в своем личном кинотеатре можете это смотреть. Это не массовое решение, рынок пробовал делать массово подобные вещи, но в тех же Штатах это закончилось жестким ответом кинопрокатчиков, которые начинали снимать фильм с кинотеатров.

Игорь: Все основные деньги все еще в кинотеатрах. Фильмы собирают миллиарды долларов именно в этом канале продаж. Поэтому, как только диджитал будет собирать миллиард, тогда можно будет говорить и о премьерах одновременно с кинотеатрами.

У вас есть прогноз, когда это может произойти?

Иван: Чтобы фильм заработал миллиард в онлайне должно быть 50 млн покупателей по $20, условно. Но это несколько больших территорий, несколько очень крупных глобальных сервисов должны научиться эффективно продавать фильмы в очень раннем окне. Itunes — незащищенная платформа и ей фильмы так рано просто не отдадут. А других игроков такого масштаба пока нет. Так что это вопрос еще трёх-пяти лет, и это вопрос серьёзного развития технологий.

Игорь: А я бы сказал, что через 3-5 лет мы только горизонты увидим, когда это будет возможным.

У нас любят смотреть кино в переводе. Как вы локализируете контент?

Иван: Большинство фильмов нам поступает сразу с локализацией от студий. Локализация актуальна для премиальных сериалов день в день с релизом в США. Это то, чем занимается наш партнер «Амедиатека». Они много переводят сами.

Оцените статью
Добавить комментарий