Ямаха ТВ 200 для чего

появилась в 2002 году в качестве замены модели Yamaha TW 200 на внутреннем японском рынке (TW200 все еще была доступна на экспортных рынках — в частности, Европе и Северной Америке). Полное название модели —
Yamaha TW225E
. Основные отличия Yamaha TW 225 от TW200 заключаются в двигателе (объем 223 см³ против 196 см³), размерности заднего тормозного барабана (110 → 130 мм) и незначительно в габаритных размерах. Во всем остальном Yamaha TW225E идентична японской версии TW200E 2000-2001 г.

За основу Yamaha TW 225 был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель (от модели Yamaha Serow 225) воздушного охлаждения, объемом 223 куб. см., выдающий 18 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Двигатель питается от карбюратора, отличается простотой и надежностью конструкции.

По своему классу Yamaha TW 225 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов — полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования — езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия — преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

Обзор Yamaha tw200

Из особенностей Yamaha TW225 следует выделить короткую колесную базу, широкую заднюю резину на 14′, спицованные колеса, классическую круглую фару, цепной привод, барабанный задний тормоз, простые подвески с увеличенным ходом, электростартер, 5-ступенчатую КПП и 127 кг снаряженной массы.

Модель Yamaha TW 225 просуществовала на рынке до 2007 года включительно, после чего была снята с производства и дальнейшего развития не получила. Отдельно следует упомянуть юбилейную версию Yamaha TW225E 20th Anniversary Special Edition

, которая предлагалась в 2007 году в эксклюзивных цветах, в честь 20-летия серии TW. В настоящее время модель широко представлена на японских аукционах, а также встречается в соседних азиатских странах.

Основные конкуренты Yamaha TW225 в классе:

  • Honda FTR 223
  • Suzuki RV200 VanVan

Размеры и масса

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

YAMAHA TW 200/225 КОГДА ДОБРОВОЛЬНО ПОКУПАЕШЬ ПРОБЛЕМЫ

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha TW225:

Модель Yamaha TW225E
Тип мотоцикла эндуро / скрамблер
Год выпуска 2002-2007
Рама стальная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 223 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 70,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 9.5:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x 28 мм
Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 18,0 л.с. (13,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 18,0 Нм (1,8 кг-м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/80-18 (66P)
Размер задней шины 180/80-14 (78P)
Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза Барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход — 160 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 150 мм
Длина мотоцикла 2025 мм
Ширина мотоцикла 820 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1330 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 255 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость 120 км/ч
Емкость бензобака 7,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 120 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 127 кг

Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.

Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж.

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC1.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC2.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC3.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC4.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Yamaha TW225E (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC5.

  • 2007 г. — последний год производства. В этом году предлагается также специальная юбилейная версия в честь 20-летия модели.

: Yamaha TW225E + Special Edition (Япония).
Заводское обозначение
: 5VC6 + 5VC7.

Мотоцикл Yamaha TW 225 2006 обзор

Описание мотоцикла Yamaha TW 225 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha TW 225 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Еще по теме:  Как поймать чужой вай фай

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha TW 225 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 223 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha TW 225 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TW 225 других годов выпуска и информацию о них

Двигатель Yamaha TW200

Хотя четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объёмом 196 кубиков кажется довольно маленьким, но его для Yamaha TW200 достаточно. Обладающий короткоходным характером движок имеет степень сжатия 9.5:1, поэтому не требует высокооктанового топлива, а карбюратор Mikuni с дросселем диаметром 28 мм прост в настройке и обслуживании. Конденсаторное зажигание в свою очередь не требует ни настроек, ни обслуживания, просто выполняя свою работу, а автоматический натяжитель цепи ГРМ позволяет меньше времени проводить в гараже и больше — на мотоцикле. Пятиступенчатая трансмиссия постоянного зацепления передаёт крутящий момент на заднее колесо через цепной привод. Несколько обескураживает отсутствие кикстартера, так как объём позволяет, а внедорожный эндуро характер и простая конструкция практически обязывают его иметь.

Ямаха TW-200. Опыт эксплуатации.

Этот мотоцикл /Yamaha TW-200/ я купил новым в салоне ПАНАВТО в мае 2006 года. Пробег в настоящее время составил 6000 километров. Это немного, но уже можно сделать некоторые выводы.

1. АСФАЛЬТ — мотоцикл предназначен ТОЛЬКО для грунтовых дорог, грязи, песка и прочего не твердого покрытия. На асфальте уверенно держит 110-120 — это его максималка, но нужно бояться поперечных неровностей и кочек, на такой скорости после пролета такой штуковины начинается конкретное шимми, и из штанов выделяется адреналин. Экстренное торможение с нормальной скорости никакое… дает о себе знать хилый передний тормоз и барабанный сзади. Буду ставить армированный шланг — авось поможет. В пробках лазить не совсем удобно — широкий руль.

2. БЕЗДОРОЖЬЕ — это его конек. На таких супершинах я не боюсь лазить везде, где кончается асфальт — это король хреновых дорог. Спокойно можно кататься вдоль пляжа по воде, и самое главное — по песку. Я готов уделать в глубоком песке ЛЮБОГО эндуриста на малых скоростях. Любой кроссач и эндуро увязнет там, где пройдет Yamaha TW-200.

Лес — штурм любых елок-палок проходит безболезненно, подвеска хоть и жесткая, но колеса-дутики это компенсируют. Грязь — ах как приятно побуксовать, зажав передний тормоз. Потоки воды и грязи бурлят из-под мощного протектора Yamaha TW-200… а потом ты просто отпускаешь тормоз — и легко выбираешься из любой глубокой лужи.

3. ПАДЕНИЕ – по своей неосмоторительности на скорости около 60 км/ч вылетел в глубокий кювет. Итог — после непродолжительного полета мотоцикл, перевернувшись в воздухе, упал вертикально на руль и фару, потом подпрыгнув упал на мою спину (ясен фиг, что ему так мягче было. ). Повреждения — лопнул и частично развалился корпус спидометра (склеил), поцарапан вдрись щиток приборки (не ломается в принципе, фара осталась цела. ), разгерметизировалась тормозная система (вылечено заменой прокладок тормозной машинки), незначительные царапины поворотников. А теперь представьте, что было бы с другим мотоциклом…. Суперустойчивость к ударам!

4. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

ПЛЮСЫ — экономичен (замеры в смешанном цикле показали расход 3,5 л/100км), небольшой, но выносливый мотоцикл -перегреть нереально, оптика — на пять баллов, способен на скоростной прохват по колдоебинам, мощности хватает даже вдвоем, несмотря на 15 л.с. ВЕЗДЕХОД.

МИНУСЫ – никакая цепь, за 6000 почти убил, при условии очень регулярной смазки… (я бы на месте конструкторов впендюрил туда цепь потолще, да где там у них в Япониях грязь-то. ), маленький бак — литра на три побольше бы…Супердорогая резина (задняя камера — 3000, баллон — 8000 руб., как вам?).

Да… и не вздумайте на нем прыгать… может плохо кончиться. В общем ставлю ему твердую четверку. Продавать даже в мыслях нет.

Все просто. Я лично скупаю в мотошколах битые YBRы (нравится конструировать из них стриты и переправлять к себе в деревню) ты бы видел что с ними делают… даже завязанные в узел попадаются. Ебрик очень хрупкий, и он быстро выходит из строя, а Yamaha TW-200 можно ронять сколько душе угодно. Это раз. У TW очень классная первая передача, короткая, для новичков то что нужно.

Это два.

Motoman. 09.01.07

Отзывы

Отзывы о Yamaha TW 225:

У меня тэвэшка была))) класный моц!! очень легкий в управлении, устайчивый на песку и грунтовке, поднимается в свечку, ваще мне мот очень нравился, продал только из-за того что хотел быстрее(он ехал со мной до 135кмч) и денег нормальных предложили.

А на счет «не для говен» могу поспорить, ну ладно крыло можно от чего нибудь приколхозить, а так вездеход ещё тот!!

Ах да, бак правда маловат, что -то около 6-7 литров. приходилось каждый вечер на заправке по сотке отдавать))))

См. также — Отзывы на Yamaha TW200.

Источник: dealmoto.ru

Yamaha TW200 инструкция обслуживания

Законодательство обязывает продавца передать покупателю, вместе с товаром, руководство по эксплуатации Yamaha TW200. Отсутствие инструкции либо неправильная информация, переданная потребителю, составляют основание для рекламации в связи с несоответствием устройства с договором. В законодательстве допускается предоставлении руководства в другой, чем бумажная форме, что, в последнее время, часто используется, предоставляя графическую или электронную форму инструкции Yamaha TW200 или обучающее видео для пользователей. Условием остается четкая и понятная форма.

Еще по теме:  Отзывы о ТВ ббк

Что такое руководство?

Слово происходит от латинского «instructio», тоесть привести в порядок. Следовательно в инструкции Yamaha TW200 можно найти описание этапов поведения. Цель инструкции заключается в облегчении запуска, использования оборудования либо выполнения определенной деятельности. Инструкция является набором информации о предмете/услуге, подсказкой.

К сожалению немного пользователей находит время для чтения инструкций Yamaha TW200, и хорошая инструкция позволяет не только узнать ряд дополнительных функций приобретенного устройства, но и позволяет избежать возникновения большинства поломок.

Из чего должно состоять идеальное руководство по эксплуатации?

Прежде всего в инструкции Yamaha TW200 должна находится:
— информация относительно технических данных устройства Yamaha TW200
— название производителя и год производства оборудования Yamaha TW200
— правила обслуживания, настройки и ухода за оборудованием Yamaha TW200
— знаки безопасности и сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам

Почему мы не читаем инструкций?

Как правило из-за нехватки времени и уверенности в отдельных функциональностях приобретенных устройств. К сожалению само подсоединение и запуск Yamaha TW200 это слишком мало.

Инструкция заключает ряд отдельных указаний, касающихся функциональности, принципов безопасности, способов ухода (даже то, какие средства стоит использовать), возможных поломок Yamaha TW200 и способов решения проблем, возникающих во время использования. И наконец то, в инструкции можно найти адресные данные сайта Yamaha, в случае отсутствия эффективности предлагаемых решений. Сейчас очень большой популярностью пользуются инструкции в форме интересных анимаций или видео материалов, которое лучше, чем брошюра воспринимаются пользователем. Такой вид инструкции позволяет пользователю просмотреть весь фильм, не пропуская спецификацию и сложные технические описания Yamaha TW200, как это часто бывает в случае бумажной версии.

Почему стоит читать инструкции?

Прежде всего здесь мы найдем ответы касательно конструкции, возможностей устройства Yamaha TW200, использования отдельных аксессуаров и ряд информации, позволяющей вполне использовать все функции и упрощения.

После удачной покупки оборудования/устройства стоит посвятить несколько минут для ознакомления с каждой частью инструкции Yamaha TW200. Сейчас их старательно готовят или переводят, чтобы они были не только понятными для пользователя, но и чтобы выполняли свою основную информационно-поддерживающую функцию.

Источник: www.bkmanuals.com

Ямаха тв 200 для чего

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика — все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

2 страниц 1 2 >
Yamaha tw200

Vatson

Просмотр профиля

27.5.2009, 16:31

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

Собственно интерисует сей аппарат. Все за и против в студию. Какраз метаюсь с выбором мотоцикла, а тут случайно наткнулся и обалдел двух колёсный трактор ))) просто супер. Хочеться лёгкий и маневреный и проходимость получше. Ставить в квартире буду.

KorrupZioner

Просмотр профиля

27.5.2009, 17:20

Любитель эстетики и плавных изгибов.

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50

мне очень нравится этот аппарат ) его тут в кино углядел — «Ларго Винч».

Vatson

Просмотр профиля

27.5.2009, 17:53

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

То, что нравиться это одно, мне он тоже подуше. А как он в эксплуатации, как в городе себя ведёт, все поразному говорят, кто-то, что лучше непрыгать нанём. Я на ютубе видел как на нём по горам катают, соответствено бардюры я думаю он слопает наура. Вот интересно услышать кто реально на таком катался и как он по асфальту едет, не носит его??

LeOn_ID

Просмотр профиля

27.5.2009, 19:04

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель

Vatson

Просмотр профиля

27.5.2009, 21:06

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

спасибо большое за ссылки только я это уже читал ))), просто думал может тут кто поделиться инфой, ну и наконец новый мот обсудить. Сдесь про него никто больше не спрашивал.

Chobits

Просмотр профиля

2.6.2009, 21:39

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 21.3.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 15210
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda SL230

Откатала на TW 125 и TW 200 в общей сложности 15 часов

Замечательная штучка =) резина канешна проблематичная (найти иногда трудновато сей размер), но его положительные стороны шикарны!
Хотела себе такой приобрести, но не удалось, увели два раза из под носа, нашла в итоге другой.

На асфальте едет отлично, приборка минимальна, но больше и не надо =) На песке вёл себя как дома, приятно скакал по ухабам и эндутотрассе. Лёгкий, небольшой, у всех оставляет только приятные впечатления и воспоминания =))))))))))

Snatch

Просмотр профиля

2.6.2009, 22:52

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 4725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB-1000sf
Опыт вождения: 5-й сезон

Резина дорогая.

Димитрий

Просмотр профиля

4.6.2009, 9:49

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 354
Регистрация: 29.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Djebel 250XC
Опыт вождения: есть

ИМХО: лучше купить распространённый эндурик :XR/TTR/Djebel

wolk

Просмотр профиля

7.6.2009, 13:44

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.

Не первый год у меня в эксплуатации TW200, пробег 21000км. Очень достойный мотоцикл. В основном езжу последнее время по асфальту, крейсерская скорость 80-100км/ч, идёт как влитой. Только резина должна стоять Bridgstone tw203 и TW204, как раз заточена под асфальт.

По бездорожью на нём отлично, только надо на этом мотоцикле не носится и не прыгать(подвеска не столь длиноходная и всёж жестковата для прыжков), а лазить, короче пыхтит и прёт как трактор . В городе есть свои преимущества и недостатки: не очень удобен широкий руль, т.к. мот сам не высокий (чем как те же XR, DR и др.), ручки руля проходят как раз на уровне зеркал легковушек. Но из за своих широких колёс позволяет держать равновесие даже уже практически на нулевой скорости, тем самым делая медленные манёвры между машин не снимая ног с подножек. Расход АИ92-го примерно 3,5л/100км. Жаль только , что бак всего 7 литров, но со временем привыкаешь, заливаю полный бак ставлю на ноль дневной пробег и на 200км до след.заправки.
Обслуживается мотоцикл просто, да и с запчастями проблем по заказу пока нет.
Это всё чисто моё субъективное мнение о TW200.

Еще по теме:  Как узнать провайдера антенны по адресу

Vatson

Просмотр профиля

7.6.2009, 20:14

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

А как он себя ведет если по тратуарам поскакать во дворах??

wolk

Просмотр профиля

7.6.2009, 22:34

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.

А как он себя ведет если по тратуарам поскакать во дворах??

Без проблем, главное не накачивать колёса больше 1,2атм, тогда мот мягкий, да и защита картера если что, примит на себя удар. Я по лесенкам вверх-вниз на нём гонял, только положительные эмоции

Vatson

Просмотр профиля

8.6.2009, 10:22

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

А тогда ещё вопрос. Насколько он маленький?? У меня рост 180 примерно, вес около 80. Я планирую его ставить или в квартире или на лестничной клетке, реально его туда закатить без лифта если что?? Просто когда был СB-1 его конечно руками не потаскаешь тяжеловат ))) поднять я его мог немного но чтобы одному на лестницу затащить, скорее легче штаны испачкать.

wolk

Просмотр профиля

9.6.2009, 12:01

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.

А тогда ещё вопрос. Насколько он маленький?? У меня рост 180 примерно, вес около 80. Я планирую его ставить или в квартире или на лестничной клетке, реально его туда закатить без лифта если что?? Просто когда был СB-1 его конечно руками не потаскаешь тяжеловат ))) поднять я его мог немного но чтобы одному на лестницу затащить, скорее легче штаны испачкать.

Сам я примерно такой же комплекции, ворочаю его только впуть, масса мотика то не большая, всего 120 кг.

Vatson

Просмотр профиля

9.6.2009, 12:06

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

wolk огромное спасибо за ответы. Я пока в раздумьях, метаюсь между Djebel и TW200? но всё больше склоняюсь к ямахе

KorrupZioner

Просмотр профиля

9.6.2009, 12:20

Любитель эстетики и плавных изгибов.

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50

Сам я примерно такой же комплекции, ворочаю его только впуть, масса мотика то не большая, всего 120 кг.

120кг крутовато! еще 20 и заправленный ДРЗ!

срезать с него ВСЕ надо вобще.

Vatson

Просмотр профиля

9.6.2009, 16:43

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 113
Регистрация: 7.8.2007
Пользователь №: 8698
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1=>XVS650 V-Star Classic
Опыт вождения: Учусь

Да, срезать мона тока вот спина вся в овне будет и глушак на первом бордюре оставишь.

Enerjaizer

Просмотр профиля

28.6.2009, 16:40

Группа: гости форума
Сообщений: 4
Регистрация: 28.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16707
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: выбираю
Опыт вождения: пока нет

Vatson,расскажи где наткнулся,а?Очень хочется твху,а никто по ходу не горит желанием продавать. Может места надо знать?

LeOn_ID

Просмотр профиля

28.6.2009, 22:05

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель

вес «всего 120» — для чахотки в 200 кубов с катками тока по болоту кататься. посмотрите ямаху xg250 tricker — поинтереснее аппарат — меньше 100кг сухого веса, порезвей. Лестницы штурмуются лучше чем на тв. в говнах и болотах тв получше. у меня от тв осталось впечатление деревенского-туристического мотика, примерно как от тулы тмз200 на рыбалку по болотистой местности и говнам в самый раз. колеса на трикере тож редкие бридж тв 202 и 203, но размерность более ходовая и есть варианты в наличии в мск. а вообще трикер веселая пердулька, а тв, напротив, скучная. таково мое имхо.

wolk

Просмотр профиля

29.6.2009, 15:28

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 10.6.2007
Пользователь №: 8062
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xt600
Опыт вождения: Всегда учусь.

вес «всего 120» — для чахотки в 200 кубов с катками тока по болоту кататься. а тв, напротив, скучная. таково мое имхо.

Не скажи, чахоткой вряд ли её назовёшь, мотик для своего объёма резвый, а его катки очень хорошо добавляют устойчивость на асфальте. А вот если взять TW125 то там уже движок слабоват для таких шасси, мот достаточно «кислый».
На Трикере мне кажется вдвоём вообще далеко не уедешь, на TW-хе хоть сидушка пошире и подлинее, с пасажиром часто езжу, вроде не тесно.

LeOn_ID

Просмотр профиля

29.6.2009, 22:56

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель

конечно не назовешь чахоткой. 200 кубов чистого адреналина. Рвет прям с места. и сиденье для пассажира актуально. жалко нету боковой коляски и верхнего багажника для рассады там или мебели. а на трикере и один далеко не уедешь, не то что вдвоем. Для уехать далеко есть другие мотики — более литровые не назовешь чахоткой. ну по сравнению с великом или там скутером полтинником китайского роду племени — просто ракэта, а вообще чахотка и есть и не спорь. Трикер суть тоже чахотка, тока более веселая, шустрая и драйвовая.

Источник: 400ccm.ru

Оцените статью
Добавить комментарий