Ямаха ТВ 200 или 225

25 мая 2011 года компания Yamaha Marine Group объявила о выпуске новых «механических» моделей подвесных лодочных моторов F200 и F225. Эти модели пополнили ряды 3,3-литровых лодочных моторов Yamaha семейства V6. Новые модели снабжены тем же двигателем, что и легендарная 3,3-литровая модель F250 семейства V6.

«Мы совершенствуем наши 3,3-литровые лодочные моторы V6, чтобы удовлетворить потребности любителей лодок с блоками механического управления, – сообщает Бен Спешиале, президент компании Yamaha Marine Group. – Новые модели F200 и F225 обладают невероятной мощностью. Также они обеспечивают возможность к ещё более гибкому подходу при замене двигателя и при работе в условиях, когда применение электронной цифровой системы управления нежелательно».

Теперь новые 3,3-литровые модели лодочных двигателей Yamaha F200 и Yamaha F225 снабжены системой изменения распределения фаз Variable Camshaft Timing (VCT), которая позволяет регулятору работы двигателя ECM ускорять и замедлять фазы, основываясь на числе оборотов коленчатого вала двигателя в минуту. Это делает впуск и выпуск топлива ещё более эффективным при среднем и низком числе оборотов в минуту. В результате крутящий момент увеличен до 2,000-3,500 оборотов в минуту, что делает новые лодочные моторы гораздо мощнее их предшественников.

Сравнение YAMAHA TW 223 и YAMAHA TW 200 ! Кто же лучше? Кто надежнее? Кто практичнее ?

Чтобы добиться большей эффективности расхода топлива, инженеры компании снабдили новые модели Yamaha F200 и F225 единственным дроссельным клапаном, который контролирует движение воздуха по длинному траку системы воздухозабора с очень высокой точностью. Помимо этого, длинный трак системы забора воздуха настроен так, чтобы усилить поток воздуха. Это также увеличивает крутящий момент при работе в низком и среднем диапазоне и наделяет лодочные моторы лучшей способностью к ускорению.

Чтобы уменьшить интенсивность вибраций двигателя, маховое колесо в новых моделях F200 и F225 снабжено резиновым демпфером. Также в новых подвесных лодочных моторах Yamaha используются пропеллеры системы управления гашения колебаний (SDS™). Это придаёт лодке более равномерный и бесшумный ход.

Изменился и внешний вид новых 3,3-литровых моторов F200 и F225. Изысканные новые очертания этих лодочных двигателей придают последней разработке особое звучание, и это объединяет всю линию Yamaha в единое целое.

Продукция компании Yamaha Marine пользуется большим спросом по всему миру. Неуклонный рост объемов продаж подвесных лодочных моторов Yamaha в значительной степени объясняется наличием широкой сети дилерских центров, осуществляющих как продажу лодочных моторов, так и их сервисное обслуживание, а также продажу запасных частей, различных деталей и горюче-смазочных материалов для всего модельного ряда лодочных моторов Yamaha. Компания стремится стать лидером индустрии с точки зрения надёжности, технологий и уровня сервиса. Yamaha Marine – это единственная марка лодочных моторов, которая каждый год, начиная с момента её основания, награждается премией C.S.I. (Customer Satisfaction Index – Индекс удовлетворённости потребителя) Ассоциации NMMA ® .

🔥 Yamaha TW 225 — Дорожный Эндуро 😵!

В нашем магазине представлен полный модельный ряд лодочных моторов Ямаха, а также большой выбор оригинальных аксессуаров и смазочных материалов.

Источник: www.motocontinent.ru

Yamaha TW200 2015

Yamaha TW200 2014

Реклама Популярные Моторы, компания единомышленников, посвятивших себя предоставлению нашим участникам наиболее полной информации о выбранной технике. Чтобы компенсировать наши затраты, мы используем показ рекламы на сайте. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить Вас объявлениями, которые имеют отношение к теме, с которой Вы ознакамливаетесь в данный момент. Мы надеемся, что Вы не найдете рекламу слишком навязчивой. Если у Вас есть какие-либо пожелания, пожалуйста свяжитесь с нами.

Еще по теме:  Как связаться с иви по телефону

  Популярные в августе

Источник: popmotor.ru

Обзор мотоцикла Yamaha TW 200 – характеристики

Снаряженный вес байка достигает 127 кг, а объем его бака равен 7 л. При этом средний расход топлива на сотню км составляет около 3 л, что, однако, очень условно, поскольку стиль езды по дороге резко отличается от оного на бездорожье. Высота машины по седлу составляет 790 мм, а габариты колесной базы – 1330 мм. Этот байк абсолютно не подходит для езды вдвоем.

Дизайн Yamaha TW200 2021

Противники инжекторов, ликуйте! Внедорожные мотоциклы всё ещё бывают карбюраторными. Вообще, характеристики Yamaha TW200 всё те же, что и 10 лет назад, но это не должно вас останавливать.

Первое, что бросается в глаза — это толстые шины. Yamaha ставит на переднее колесо 130ю шину, которая обычно идёт на заднее, а заднее в свою очередь обуто в 180-ю шину. Шашечки, покрывающие буквально всю поверхность шин от края до края обода, говорят о том, что байк только и ждёт возможности съехать с дороги.

Второе, что сразу отмечаешь — это какой Yamaha TW200 тонкий. Это, а также невысокое, всего 78-сантиметров высотой седло, позволяет легко вставать обеими ногами на светофоре или помогать ими при медленном маневрировании. Не то чтобы 78 сантиметров — это совсем низко для сиденья вообще, но для внедорожного байка это очень-очень низко, с учётом дорожного просвета более 25 см.

Приборная панель эндуро мотоцикла Yamaha TW200 состоит из стрелочного спидометра, расположенного сверху руля, нескольких лампочек, аналоговых одометра и трипметра. Приборку спереди закрывает небольшой обтекатель, в который встроена фара. Официальной информации нет, но по замерам пользователей на обычной асфальтовой дороге, максимальная скорость аппарата составляет от 105 до 115 км/ч. В любом случае, близко к максималке Yamaha TW200 начинает сильно вибрировать, так что шоссейные скорости — это не его.

Yamaha tw 200 2019

Ходовая часть и тормоза

Рама TW 225 выполнена из стали. Смотрится она не то что бы элегантно, но очень экстравагантно. Мотоцикл в принципе имеет облик, соответствующий своему внедорожному предназначению. Спицованные колесные диски и характерный руль делают его очень похожим на эндуро.

Задняя маятниковая подвеска работает в паре с моноамортизатором, а спереди у TW 225 располагается телескопическая вилка. Задний тормоз представлен барабанным вариантом, а передний – диском в 220 мм наряду с двухпоршневым суппортом. Не то чтобы это лучшая ходовая часть, какая только возможна, но байк показывает отличные ходовые качества.

Так получилось, что в мир мототехники я вошла благодаря ребятам из местного клуба мотопутешественников SilkOffRoad. Любители техники класса эндуро были моими первыми учителями. Отлично помню эту свою самоуверенную фразу: а чё, сложнее велика, что ли. Меня учили на Yamaha TTR250Raid. Проблема была в том, что этот достаточно высокий для меня мотоцикл постоянно подо мной падал.

Ему, правда, от этого ничего не было… Меня запускали, я проезжала три-четыре метра, и училась тормозить, где меня ловили. О городской езде и думать было нечего. Ногами до земли я не доставала.

:)

«Возьми тэвэшку» — как-то посоветовали мне друзья. «Отличная техника! Завезёт и вывезет откуда угодно! Только медленно!» С тех пор я стала искать себе TW. За время поиска я стала профи в моделях-марках низкорослых эндуро. Yamaha Serow225 стоила у нас слишком для меня на тот момент дорого, Kawasaki Sherpa была не шерпой, а мифическим единорогом: один раз за всё время видела объявление о продаже.

Еще по теме:  Киберпоп ТВ что это

Honda XR230L из свеженького, AX1 из «несвеженького»… Всё появлялось в продаже очень редко, и все время что-то не устраивало: либо цена, либо техническое состояние, либо вес и высокий центр тяжести. Российско-китайские бюджетные Минск и CFMoto появились на несколько лет позже.

И когда, наконец, TW200 случайно нашлась у одного из продавцов, который уже и не мечтал её продать :), счастью моему не было предела. Это самый низкий мотоцикл эндуро — 790 мм. по седлу. То, что я достаю обеими ногами до грунта, и меня ничего не тянет упасть где-то на уровне груди, было для меня показателем того, что я могу управлять мотоциклом. Но оказалось, что эндуро — это именно эндуро.

Endurance. Это выносливость и физическая подготовка, в первую очередь, самого райдера. А мотоцикл тут не причем потому что поднять тэвэшку под углом на песчаном бархане для меня оказалось так же невозможно, как поднять на том же бархане, например, голдвинг.

Так мы с ней несколько лет и жили. Почётное участие в колонне на открытии сезона, один-два выезда за город в течение лета, по большой доброте товарищей. Товарищи уверенно пылили где-то впереди на полноценных и прошедших все возможные испытания «чекушках», хардовых «четырёхсотках», хондах и ямахах, особо уверенные в себе — с пассажирами на диванах: варадеро, тенере, «гусях». Особо ленивые — на квадроциклах «рапторах»… Ну а кому, скажите, охота возиться на бездорожье с таким чайником? Даже близкий человек — ему покататься хочется, а не пасти кого-то.

Так и лежали права на вождение, в которых красовалась невостребованная категория «А».

Но благодаря ей я вообще стала ездить. Когда в моей жизни в позапрошлом году встал вопрос — передвигаться по городу на автобусе, или вспомнить про старого друга в гараже — тэвэшка была вытащена на свет, заведена, отмыта, и стала моим личным ежедневным транспортом. Легкий, с короткой базой, проходимый мотоцикл дал неплохие ощущения за время первого сезона городской эксплуатации. Эндуро качества пригодились, когда я совсем охамела, и стала штурмовать клумбы, газоны и бордюры. За тот год я поменяла на ней тормоза, сцепление, резину, перетянула седло… Мотоцикл приобрел совсем другой вид, несмотря на почтенный возраст.

:)

И тогда я честно себе смогла сказать: детка, эндуро — это просто не твоё! Зато как кайфово в городе! Я обожаю городской трафик. Жарко летом — единственный минус. Но мне нравится именно необходимость следить за ситуацией — постоянно крутить головой, просчитывать действия водителей впереди, следить за потоком, нырять в щели между машинами… На трассе с хорошим асфальтом тоже шикарно.

:)

  • TW 200 позволяет загрузить хвост не более чем на три килограмма (при этом вес стандартного кофра 2,8). Предполагается либо покупать luggage kit на раму за какие-то деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла, либо колхозить что-то похожее на этот kit самостоятельно.
  • Разгона до сотни вы не увидите. Но это совсем другого класса аппарат, ему и не надо
  • Проблемы не то, что с запчастями, но и с резиной. На мотоцикле стоит широкая резина необычного для эндуро формата, и выпускают её всего-то: bridgstone, кто-то из конкурентов в той же ценовой категории, и южно-корейская shinko, которая, в итоге, была куплена, и отлично себя показала и в жару, и в сильный ливень. Искренне хвалю эту резину.
  • Широкие колеса подбрасывают водителя на любых неровностях асфальта на скорости выше 60. И мотоцикл бъёт седлом прямо в копчик… Неприятно, но жить можно. На грунте же надо ездить стоя =) Или медленнее…
Еще по теме:  Почему тормозит Wink на ноутбуке

:)

Успешно продан. На нём сейчас учат ездить новичков. А я стала искать себе мотоцикл для сезона «два +». Мне нужен был именно городской мотас, обязательно новый, лёгкий, не очень дурной, но мощнее TW200, даже немного «на вырост», и с полноценным сервисом.
Выбор второго сезона пал на новый KTM Duke 390. Да, было много сомнений, комментариев — модель новая, мотоцикл собирается в Индии, и тэ дэ. Но совершенно не пожалела. Возможно, дело в эргономике для водителя, возможно, в какой-то харизме мотаса, но и особых проблем мне он пока не доставил. Пройдено не так много километров, посмотрим, как будет дальше

Я с уверенностью посоветую TW200 или TW225 неуверенному либо малогабаритному новичку, в мотошколу, или же любой подготовки райдеру для неспешных и аккуратных проселочных поездок. Неприхотливая, беззлобная, прощающая ошибки начинающего водителя. Именно на ней я узнала, что такое переключение на ходу на резервный бак, ямы на дорогах, ввоблинг, заднее колесо в юз.

Получила навыки ощущения оборотов на слух (датчика передачи и тахометра нет). При температуре ниже 10С лично мой экземпляр с помощью хитрых комбинаций газа, подсоса и «какой-то матери». Такие процедуры как замена масла, промывка воздушного фильтра, регулировка барабанного тормоза и прочие мелочи, дают «чайнику» наглядное представление об устройстве мотоцикла, не прибегая к сложной разборке и к услугам мотосервиса. Севший аккумулятор даст возможность научиться владению кикстартером, который не столь тяжёл, и расположен достаточно удобно для того, чтобы им мог воспользоваться невысокий водитель (особенно, когда ты не поменял севший аккумулятор с зимы, и неожиданно заглох на светофоре). Без стёба и абсолютно честно: надежная, простая, понятная и нетребовательная техника.

И ещё. Этот мотоцикл научил меня чему-то вроде созерцания действительности. Мысль в следующем: неважно, на чём ты ездишь. Неважно, сколько кубиков и сколько лошадей в твоем моторе. Неважно, с какой скоростью ты едешь, и сколько километров проезжаешь.

Тебе не надо гнаться за чужими показателями скорости, количеством намотанных километров за день или за сезон… Это, в любом случае, твоё. Ты — райдер. Это в твоем сердце. Ты чувствуешь адреналин. И это нас объединяет.

Основные поколения Yamaha TW 200:

Yamaha TW 200 (1987-2000 гг.) — первое поколение. Номер рамы — 2JY/2JX. Модель отличается наличием кик-стартера, карбюратором (Teikei Y24P, 24 мм), передним барабанным тормозом.

Yamaha TW 200 (2001-по наст. вр.) — второе поколение. Номер рамы — 5FY8/5FY9. Мотоцикл выпускается без кик-стартера, имеет другой карбюратор (Teikei MV28, 28 мм) и передний дисковый тормоз.

На базе второго поколения Yamaha TW200 в 2002 году была построена модель Yamaha TW225, ориентированная на внутренний японский рынок.

Источник: msk-port.ru

Оцените статью
Добавить комментарий