В России наличие HD-пакетов является главным преимуществом для крупнейших игроков цифрового ТВ в борьбе за абонентов.
Основная выручка приходится на видеоконтент, реализуемый в формате HD. С течением времени HD становится стандартом «де факто» для определенных жанров видео.
HD-контент в библиотеках ОТТ-видеосервисов постепенно превращается из конкурентного преимущества в услугу, предоставляемую «по умолчанию».
3D-контент
Востребованность 3D-контента зрительской аудиторией определяется наличием абонентских устройств, способных воспроизводить данный тип сигнала. В первую очередь к таковым устройствам относятся современные Smart TV.
Порталы, располагающие 3D-контентом, это абсолютные лидеры рынка либо компании, ориентированные на демонстрацию фильмов с использованием Smart TV.
3D-контент не является массово доступным в силу малого проникновения устройств, способных воспроизводить данный тип видеоконтента.
Основные выводы:
Крупнейшими игроками рынка по количеству единиц контента являются онлайн-кинотеатры ivi.ru, zoomby.ru и tvigle.ru. Для данных компаний основной моделью монетизации является рекламная бизнес-модель (aVOD).
КАКОЙ ЛУЧШЕ: Megogo, Ivi или Sweet.tv? | Сравнение онлайн-кинотеатров
По жанровой тематике наиболее диверсифицирован контент в библиотеке ОТТ-провайдера ivi.ru.
Порталы, придерживающиеся рекламной бизнес-модели, ориентированы на максимально широкую аудиторию пользователей. Контент таких сервисов состоит из видео различной тематики, нередко дополняемых библиотеками с музыкальными клипами.
Стратегии порталов, в которых с пользователя взимается плата за просмотр, нацелены исключительно на популярные форматы видео. В библиотеках подобных видеопорталов основная доля контента это полнометражные фильмы, премьера которых недавно состоялась в кинотеатрах.
HD-контент является одним из основных двигателей для платных моделей монетизации.
Наличие HD-контента в библиотеках ОТТ-видеосервисов постепенно превращается из конкурентного преимущества в услугу, предоставляемую «по умолчанию».
3D-контент не является массово доступным в силу малого проникновения устройств, способных воспроизводить данный тип видеоконтента.
Источник: www.spbit.su
Сетевые прогулки
Смотрим лицензионные фильмы онлайн: пять лучших легальных онлайн-кинотеатров
1 Август 2013 admin
Итак, 1 августа вступил в силу «антипиратский закон», который грозит блокировкой сайтам, размещающим видеопродукцию без разрешения правообладателей. Оставим за скобками вызванные им дебаты и поговорим о сайтах, прекрасно совмещающих бесплатность и защиту авторских прав. Это легальные онлайн-кинотеатры — здесь можно смотреть лицензионные фильмы онлайн законно и бесплатно.
Если вы любите смотреть кино в интернете, но далеки от проблемы соблюдения авторских прав, то 95 шансов против 5-ти, что вы пользуетесь услугами не легального, а пиратского онлайн-кинотеатра. В то время как есть ресурсы, где смотреть фильмы онлайн, бесплатно и в отличном качестве можно без ущерба для интересов правообладателей.
Вашему вниманию — список пяти самых популярных легальных онлайн-кинотеатров, где мы можем смотреть лицензионные фильмы онлайн на законных основаниях. Все они работают по рекламной модели: просмотр рекламного ролика примерно в полминуты приравнивается к покупке билета на киносеанс.
1. Ivi.ru — первый из появившихся и самый на сегодня популярный легальный онлайн-кинотеатр. В каталоге — фильмы, сериалы, телепередачи, мультфильмы и отдельно — видеопродукция для детей. В разделе «Студии» — лучшие программы и передачи BBC, National Geographic, Disney и других каналов. Всего в каталоге более 65 тысяч единиц видеопродукции.
Желающие с помощью бесплатной регистрации могут подключить сервис персональных рекомендаций. Поиск фильмов — по жанрам, тематикам, отзывам и рекомендациям.
2. Zoomby.ru — бесплатный онлайн-просмотр лицензионных фильмов, сериалов, музыкальных клипов. В каталоге более 40 тысяч наименований. Конек Zoomby.ru — телепередачи. Сервис «подхватывает на лету» прямой эфир основных российских телеканалов: любую передачу можно посмотреть на Zoomby.ru через два часа после эфира.
Теперь вы уже не зависите от телепрограммы — наоборот, можете сами сделать собственную программу из интересных вам прошедших передач. Бесплатная регистрация — для желающих получить «личный кабинет» и сервис рекомендаций.
Zoomby.ru
3. Megogo.net — лучший украинский легальный онлайн-кинотеатр. Позволяет смотреть фильмы онлайн в отличном качестве и бесплатно, но с одной оговоркой: только жителям стран бывшего СССР . Пользователям «остального мира» сервис доступен по платной подписке.
Упомянутое «отличное качество» означает, что фильмы предоставляются в формате Full HD (1080p). Кроме фильмов, в каталоге сериалы, мультфильмы, телешоу и концерты — всего более 21 000 часов видеоконтента. Регистрация не обязательна, но дает доступ к комментариям, голосованиям, участию в акциях. По моей субъективной оценке — первое место по качеству видео среди обозреваемых кинотеатров.
Megogo.net
4. Tvzavr.ru предлагает онлайн-просмотр лицензионных фильмов, отвечающих самым строгим вкусам. Здесь размещена прекрасная коллекция фестивального кино, собраны картины лучших режиссёров — от Этторе Сколы, Микеланджело Антониони и Федерико Феллини до Дэвида Линча, Педро Альмодовара и Ларса фон Триера.
Уровню кино соответствует и качество картинки — она почти та же, что и у Megogo.net. Кроме фильмов, Tvzavr.ru предлагает телепередачи, видеоклипы, мультфильмы и фильмы о природе в 3D-формате. Всего — более 10 000 часов видеопродукции. С регистрацией всё то же, что у других: она необязательна, бесплатна, позволяет комментарии, голосования, участие в акциях, конкурсах и прочее.
Tvzavr.ru
5. Tvigle.ru ориентирован на молодую аудиторию — ее средний возраст 25-35 лет. Каналы для женщин, мужчин, детей и молодежи плюс каналы кино и юмора предлагают онлайн-просмотр лицензионных фильмов, сериалов, мультфильмов, телепрограмм, видеоклипов и неигрового кино. Отличительная черта — возможность размещения авторского видео.
Tvigle.ru
Итак, друзья, выбор за вами. Если вам дороги принципы «свободного распространения информации», к вашим услугам такие сайты, как Pcproff.net.
Если же мысль о том, что люди должны получать деньги за свои произведения, не кажется вам чуждой, пользуйтесь услугами легальных онлайн-кинотеатров. Смотрите лицензионные фильмы онлайн бесплатно и на законных основаниях. Согласитесь, что при наличии выбора всегда разумнее законный вариант!
·
А этот рекламный ролик мог бы стать основой хорошего фильма
More from my site
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Друзья, приглашаю к общению:
Категория: ВИДЕО Метки: сайты видео
Источник: kuda-zaiti.ru
В онлайн-кинотеатрах нашлись роботы
Рекламный селлер IMHO Vi оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов, включая «Первый», «Россию 1» и РЕН ТВ. Заявленный по итогам исследования уровень 0,12% оказался гораздо ниже, чем среднемировые оценки. Учитывая, что просмотры видеорекламы в целом сложнее накручивать с помощью роботов, в рамках отдельной выборки такой показатель может быть реален, признают участники рынка.
Селлер интернет-рекламы IMHO Vi с помощью компании Weborama исследовал качество рекламного инвентаря видеоплощадок, входящих в его сеть. Это онлайн-кинотеатры и сайты телеканалов, среди которых «Первый канал», РЕН ТВ, «Россия 1», «Вести.ру», ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Необходимость такого аудита вызвана тем, что бренды и рекламные агентства стали требовательнее к качественным показателям инвентаря и хотят понимать, видят ли рекламу реальные люди, объясняют в компании. По данным аудита, показатель botnet (самый распространенный тип «мусорного» трафика — рекламные просмотры, накручиваемые роботами) составил 0,12% от всего видеоинвентаря в сети IMHO Vi.
Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2016 года увеличится на 18%, до 6,3 млрд руб., оценивал ранее гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев. По итогам первого полугодия на этот сегмент приходилось 2,6 млрд руб., тогда как вся медийная реклама в рунете, включая баннеры, достигла 13,1 млрд руб.
В целом доля мошеннического трафика с учетом не только видеоплощадок в Москве варьируется от 1% до 30%, оценивают в компании Weborama. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, оценивала ранее IAB. В видеосети «Яндекса» доля мошеннического трафика неоднородна по месяцам и сильно растет к концу кварталов, рассказывает руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. «В высокий сезон мы видим до 2,6% ботов, в периоды затишья — около 0,3%»,— уточняет она. При этом компания не учитывает бот-показы при продажах рекламодателям, указывает госпожа Скрипникова.
Распространять показатель в 0,12% на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки такой показатель вполне реален, считает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Процент реальных показов у видеорекламы в целом заметно выше, чем у баннерной, объясняет представитель компании uCoz Эдуард Макаров: ролик запускается только при клике на видео либо при пролистывании до определенного места в контенте — боту это выполнить не так просто.
Ботов можно заметить и без аудита — по соотношению показов и кликов,— но выявить такое получается редко, добавляет собеседник в другой интернет-компании. В этих случаях интернет-ресурсы обязаны компенсировать подобные показы, говорит он. Объем ботового трафика обычно влияет на стоимость рекламной кампании, уточняет Максим Осипов: более качественный трафик предлагается по более высокой цене. «Диапазон в пару процентов вполне приемлем, это фоновый шум»,— констатирует он.
Анна Афанасьева, Елизавета Макарова
Источник: www.kommersant.ru