1 картинка квартира горит телевизор мальчик держит в руках одеяло набрасывает его на огонь

Конспект занятия по теме: «Пожарная безопасность»

в подготовительной группе

Задачи:

1. Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

2. Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

3. Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми.

Дети здороваются с гостями.

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и гостям мы улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок?

МАЛЬЧИК С 95% ОЖОГОВ ПЕРЕЖИЛ ПОЖАР

Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»

— Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

— Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

— Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье —
И лёгкий огонёк
Сосновые поленья
Окутал, обволок.

Взобрался по обоям,
Вскарабкался на стол
И разлетелся роем
Золотокрылых пчёл.

— Что случилось в этом доме? (Пожар)

— Чем опасен пожар? (При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди)

— Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

— Правильно (показываю иллюстрации, располагаю на доску)

А теперь я хочу предложить вам игру «А ну-ка, отгадай»

1. Упал на пол уголек-

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

2. Победит огонь коварный
Тот, кого зовут… (пожарный)

3. Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими … (спичками)

4. Висит — молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель).

5. Раскалился если вдруг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из. (розетки)

6. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать) .

7. Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

Жуткий пожар

В часть пожарным позвонить

О пожаре им …. (сообщить).

8. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил? (проверь.)

— Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе). После того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Знает каждый гражданин

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01).

Физкультминутка

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.

— Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей).

Что у нас на потолке? (пожарная сигнализация).

А это что такое (огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель и картинка с сигнализацией).

Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка. Квартира, горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло — набрасывает его на огонь.

Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло.

2 картинка. Ребенок звонит по номеру 01.

Если возник пожар, то необходимо вызвать пожарных, позвонив по номеру 01.

3 картинка. Мальчик выбегает из помещения.

Если вызвать пожарных невозможно, то нужно покинуть помещение.

4 картинка. Квартира, много дыма, на полу на четвереньках к двери ползет ребенок.

Правило: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком — внизу меньше дыма.

5 картинка. Ребенок стоит на балконе, а позади него огонь и дым.

Если выйти невозможно, необходимо выбраться на балкон и звать людей на помощь.

И еще запомните — нельзя прятаться под кровать или в шкаф — так тебя будет труднее найти пожарным.

При пожаре в подъезде — никогда не садись в лифт — он может отключиться, остановиться и ты задохнешься.

— А сейчас давайте выстроим последовательность действий при пожаре.

— И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками.

Еще по теме:  Установить телеграмм на телевизор Самсунг

Кто из вас завидев дым набирает 0-1 (это я, это я.)

Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно и на спичке — огонечек аленький

Смотришь — спичка невеличка — а пожар не маленький. (молчат)

Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

Кто пожарным помогает — правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я)

Воспитатель: Молодцы. А теперь подведем итог:

— О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

— Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин)

— Что мы должны делать, если случился пожар?

— А в следующий раз мы поговорим о других опасностях, которые могут возникнуть как дома, так и на улице.

Источник: dou24.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Пожарная безопасность»

Цель: Закрепить у детей правила пожарной бнзопасности.

Задачи: Расширять представления детей по правилам пожарной безопасности, о средствах пожаротушения.

— уточнить роль огня в жизни человека, его положительные и отрицаиельные стороны.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе „Пожарная безопасность“» размещена в разделах

  • Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Подготовительная группа
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность. Конспекты занятий
  • Темочки

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях.

— показать детям возможность тушения огня разными средствами (вода, песок, плотная ткань)

Воспитывать ответственность за себя и своих близких.

— желание соблюдать правила пожарной безопасности.

Ход непосредственно образовательной деятельности :

— Ребята, сегодня у нас присутствуют гости.

В: — Гостям вы «здравствуйте, скажите».

— А теперь все внимание обратите, пожалуйста, сюда. Когда я сегодня утром пришла в детский сад, то увидела у нас на столе вот эту посылку. Она адресована нашей группе. А открыть эту посылку и узнать, что в ней находиться мы сможем только тогда, когда отгадаем загадки.

* В места огнеопасные

Спешат машины красные (Пожарная машина)

*Пожарного часто в огне защищала,

Такая фуражка, она из метала. (Каска)

*Висит, молчит, а перевесишь шипит

И пена летит. (Огнетушитель)

*Кто железным плоским зубом

С елью справиться и с дубом. (Топор)

Два ушка, два душка,

Полное – молчит. (Пожарное ведро)

*С острием железным,

С загнутым крюком.

Инвентарь пожарный,

Всем он нам знаком. (Багор)

— Молодцы, ребята! Все загадки вы отгадали, теперь мы сможем открыть посылку и посмотреть, что там лежит.

Воспитатель открывает посылку и достает предметы пожаротушения, ребята ещё раз их называют.

— Ребята, для чего нужны эти предметы?

— Чтобы предотвратить пожар.

— А где все эти предметы должны находиться?

— Они должны висеть на пожарном щиту.

— А как вы думаете, почему все эти предметы окрашены в красный цвет?

(ответы детей)

— А сейчас мы с вами поговорим о тех опасностях, которые могут произойти с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как себя правильно вести, если случился пожар.

-Послушайте отрывок из стихотворения С. Я. Маршака «Кошкин дом» :

«Словечко за словечком

И снова разговор

А дома перед печкой

Огонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье –

И лёгкий огонёк

Взобрался по обоям,

Вскарабкался на стол

И разлетелся роем

— И что случилось в доме?

— Пожар.

— Чем опасен пожар? (при пожаре могут сгореть вещи, дом, но главное могут погибнуть люди.)

— А как возникает пожар? (Игры со спичками, неосторожное обращение с электроприборами, неисправные розетки.)

— А теперь поговорим о добрых делах огня.

А без доброго огня

Обойтись нельзя не дня.

Он надё жно дружит с нами:

Гонит холод, гонит мрак.

Он приветливое пламя

Поднимает будто флаг.

Нам огнь хороший нужен,

И за то ему почёт,

Что ребятам греет ужин,

Режет сталь и хлеб печёт!

— Ребята, расскажите, как сегодня огонь помогает людям?

— А сейчас я буду произносить фразу и если вы считаете, что я говорю правильно, хлопните в ладоши. Если вы со мной не согласны, сидите тихо.

«УХОДЯ ИЗ ДОМА, НЕОБХОДИМО ГАСИТЬ СВЕТ»

«ЕСЛИ ВЗРОСЛЫХ НЕТ ДОМА, МОЖНО ВЗЯТЬ СПИЧКИ И НЕМНОГО ПОИГРАТЬ»

«НЕЗНАЙКА УТРОМ СМОТРЕЛ ТЕЛЕВИЗОР И РЕШИЛ ЕГО НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ, КОГДА УХОДИЛ ИЗ ДОМУ»

«КОГДА ДОМ ЗОГОРЕЛСЯ, КОШКА СПРЯТАЛАСЬ ПОД КРОВАТЬ»

«ЕСЛИ СЛУЧИЛСЯ ПОЖАР, НАДО ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, НАБРАВ НОМЕР 25»

— перед вами лежат карточки с номерами экстренных служб

(выкладываются карточки с номерами экстренных служб 01, 02, 03, 04.)

Дети разбирают карточки и к доске выходит тот ребёнок, у которого в руках карточка с номером пожарной безопасности.

— Ребята, по какому же номеру нужно позвонить, если случился пожар?

Знает каждый гражданин,

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда. (воспитатель вывешивает карточку с номером 01)

Проводиться игра «Позвони пожарнику»

— кто занимается тушением пожаров?

— Пожарник.

— А каким должен быть пожарник?

— Смелым, сильным, решительным.

— Мы тоже с вами должны быть сильными и решительными, подходите все сюда, становитесь так, чтобы друг другу не мешать. Начинаем физминутку:

Еще по теме:  От чего не включается телевизор Haier

(энергично поднимаем и опускаем сжатые кулаки)

Загорелся кошкин дом!

(поднимают руки вверх и опускают их, выписывая в воздухе круг)

(схватиться руками за голову и покачать головой)

(приставить к глазам пальцы рук)

Побежала к дубу,

(бег по кругу друг за другом)

Бежит курочка с ведром

(кулаки в стороны, бег по кругу)

А собака с помелом

(Наклон туловища, махи руками)

А лошадка с фонарём

(поднять руку сжатую в кулаке вверх)

Серый заинька с листом

(обеими ладонями делать махи от себя)

(поднять руки вверх и на каждый слог постепенно опускать вниз).

— Проходите, ребята на свои места, садитесь, я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка: Квартира, горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло – набрасывает его на огонь.

ПРАВИЛО: Если огонь не большой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло.

2 картинка: Ребёнок звонит по номеру 01.

ПРАВИЛО: Если возник пожар, то необходимо позвонить по номеру 01.

3 картинка: Мальчик выбегает из помещения.

ПРАВИЛО: Если вызвать пожарных невозможно, то нужно покинуть помещение.

4 картинка: Квартира, много дыма, на полу, на четвереньках к двери ползёт ребёнок.

ПРАВИЛО: Дым гораздо опаснее огня. Поэтому, если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком – внизу меньше дыма.

5 картинка: Ребёнок стоит на балконе, а позади него огонь и дым.

ПРАВИЛО: Если выйти не возможно, необходимо позвать людей, соседей на помощь.

Приоткрыла дверцу Лена –

Соскочил огонь с полена

Перед печкой выжег пол,

Влез по скатерти на стол.

Дом этой девочки сгорел, но если бы она знала, как можно потушить небольшой огонь, то дом можно было бы спасти. Конечно же мы с вами уже знаем, что играть с огнём нельзя, но если всё-таки случился пожар, то нужно сделать следующее. Мы сейчас с вами проведём опыты.

Опыты с тушением огня:

На подносе свечи, свечи зажигает воспитатель, а детям под руководством воспитателя, предлагается затушить огонь водой, песком, плотной тканью.

Воспитатель указывает на ошибки тушения огня, делая акцент на том, что сила пламени напрямую связана с доступом воздуха.

ВЫВОД: огонь горит на воздухе, если перекрыть доступ воздуха, то пламя погаснет.

— Ну что ж молодцы вы справились с тушением огня, а теперь я вам предлагаю немного успокоиться и сложить картинку:

Дети складывают разрезные картинки по пожарной безопасности.

Наше занятие, ребята подходит к концу. Давайте вспомним все

— средства пожаротушения

-номер пожарной безопасности

А чему мы с вам сегодня научились (тушить небольшой пожар)

А чтобы пожара не случилось мы должны быть внимательными и осторожными, и обязательно соблюдать правила пожарной безопасности.

А в следующий раз мы с вами поговорим о предметах, с которыми нельзя играть вблизи огня, о профессии пожарника.

Публикации по теме:

«Пожарная безопасность» Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы Цель: учить детей правилам пожарной безопасности. Задачи: — рассказать детям о пользе и вреде огня; — формировать знания у детей пожарной.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе «Пожарная безопасность» Цели: Дать детям представления об огне как о природном явлении, показать предназначение спичек в жизни человека, разъяснить их опасность.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации Тема: «Вечерний, зимний Екатеринбург» Группа: подготовительная Цель:.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе. Задачи: 1. Создать условия для решения арифметических задач с числовым обозначением; ориентировки на листе бумаги; части суток «Когда это.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зима» Доминирующая образовательная область «Познание» -окружающий мир интегрирует с образовательной областью «Коммуникация» развитие речи Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по ПДД Цель: ознакомление детей с историей возникновения дороги, автомобиля и правил дорожного движения. Программные задачи: Дать детям представления.

Конспект НОД «Пожарная безопасность» во второй младшей группе Конспект НОД «Пожарная безопасность» во второй младшей группе» Цель: познакомить c основами пожарной безопасности и самосохранения человека,.

Конспект занятия «Пожарная безопасность» в подготовительной группе Цель: 1. Обучающая задача: Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

  • Безопасность, ОБЖ. Конспекты занятий
  • Конспекты занятий. Все конспекты
  • Подготовительная группа
  • Пожарная безопасность
  • Пожарная безопасность. Конспекты занятий
  • Темочки

Источник: www.maam.ru

в подготовительной группе

Закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности.

2. Развивающие задачи:

Формировать у детей умение правильно действовать в различных ситуациях и обобщать знания о правилах техники безопасности в быту и на улице; развивать умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни; развивать выразительность речи.

3. Воспитательные задачи:

Воспитывать ответственность за себя и за жизнь своих близких.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, игровой.

Материалы к занятию: иллюстрации, карточки с номерами телефонов 01;02;03.

Дети здороваются с гостями.

Чтобы было веселей, чтобы было всем светлей, вместе за руки возьмемся и гостям мы улыбнемся (психогимнастика).

1. Введение игрового момента.

Воспитатель: Отгадайте, из какого произведения данный отрывок?

«Пожарная безопасность»

А лисички
Взяли спички,
К морю синему пошли,
Море синее зажгли.

Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите!
Помогите, помогите!»

— Как вы считаете, правильно поступили лисички? (ответы детей)

— Давайте расскажем лисичкам, как избежать опасных ситуаций, связанных с огнем.

— Сегодня мы с вами будем говорить о тех опасностях, которые могут приключиться с каждым из нас. И поэтому мы должны знать, как правильно вести себя, если нам угрожает опасность.

Еще по теме:  Как прибавить яркость на телевизоре

Послушайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Кошкин дом».

Словечко за словечком —
И снова разговор,
А дома перед печкой
Огонь прожёг ковёр.

Ещё одно мгновенье —
И лёгкий огонёк
Сосновые поленья
Окутал, обволок.

Взобрался по обоям,
Вскарабкался на стол
И разлетелся роем
Золотокрылых пчёл.

— Что случилось в этом доме? (Пожар)

— Чем опасен пожар? (При пожаре могут сгореть вещи, квартира, но главное могут погибнуть люди)

— Отчего может возникнуть пожар? (игры со спичками, свеча, керосин, бензин)

— Правильно (показываю иллюстрации, располагаю на доску)

А теперь я хочу предложить вам игру «А ну-ка, отгадай»

1. Упал на пол уголек-

Деревянный пол зажег

Не смотри, не жди, не стой

А залей его (водой)

2. Победит огонь коварный
Тот, кого зовут… (пожарный)

3. Что за тесный, тесный дом?
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестричек
Может вспыхнуть, как костер.
Не шути с сестричками,
Тоненькими … (спичками)

4. Висит — молчит,
а перевернешь, шипит, и пена летит (огнетушитель).

5. Раскалился если вдруг

Что должны вы сделать детки?

Вынуть вилку из. (розетки)

6. Если младшие сестренки

Зажигают дома спички

Что должны вы предпринять

Сразу спички (отобрать.) .

7. Если вдруг пожар возник

Ты обязан в тот же миг

В часть пожарным позвонить

О пожаре им …. (сообщить) .

8. Если хочешь ты гулять

Вскачь не надо убегать

Закрывая в доме дверь

Все ли выключил?. (.проверь.)

— Молодцы. А сейчас проверим, знаете ли вы, по какому номеру телефона необходимо позвонить, если случился пожар.

(На столе раскладываются карточки с номерами экстренных служб (01, 02, 03, 04), при этом дети стоят спиной к данному столу. По очереди каждый из детей поворачивается и молча берет ту карточку, которую считает правильной и становится на свое место, держа выбранную карточку перед собой (передней стороной к себе) . после того, как все выбрали себе карточки, дети поворачивают карточки с номером телефона).

Знает каждый гражданин

Если к вам пришла беда

Позвони скорей туда (воспитатель показывает правильную карточку с номером 01).

Физкультминутка

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.

— Что же делать, если в доме начался пожар? (ответы детей).

Что у нас на потолке? (пож. сигнализация)

А это что такое(огнетушитель), для чего он необходим? (на столе стоит огнетушитель и картинка с сигнализацией).

Я предлагаю вам посмотреть картинки и вывести по ним правило.

1 картинка. Квартира, горит телевизор, мальчик держит в руках одеяло — набрасывает его на огонь.

«Пожарная безопасность»

Правило: если огонь небольшой, его можно затушить самому, набросив на него плотную ткань, одеяло.

2 картинка. Ребенок звонит по номеру 01.

Если возник пожар, то необходимо вызвать пожарных, позвонив по номеру 01.

3 картинка. Мальчик выбегает из помещения.

Если вызвать пожарных невозможно, то нужно покинуть помещение.

4 картинка. Квартира, много дыма, на полу на четвереньках к двери ползет ребенок.

Правило: Дым гораздо опаснее огня, поэтому большинство людей при пожаре погибают от дыма. Если чувствуешь, что задыхаешься, опустись на четвереньки и продвигайся к выходу ползком — внизу меньше дыма.

5 картинка. Ребенок стоит на балконе, а позади него огонь и дым.

Если выйти невозможно, необходимо выбраться на балкон и звать людей на помощь.

И еще запомните — нельзя прятаться под кровать или в шкаф — так тебя будет труднее найти пожарным.

При пожаре в подъезде — никогда не садись в лифт — он может отключиться, остановиться и ты задохнешься.

— А сейчас давайте выстроим последовательность действий при пожаре.

— И опять поиграем, игра: «Это я, это я, это все мои друзья». Я читаю стихи, а вы если так не делаете, то молчите, если считаете, что нужно поступать именно так, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья» с хлопками.

Кто из вас завидев дым набирает 0-1 (это я, это я.)

Кто из вас бежит с ведром, заливать Кошкин дом? (это я… .)

Стол и шкаф сгорели разом, кто сушил белье над газом? (дети молчат)

Признавайтесь ребятишки, кто берет без спросу спички?

Чирк беспечно и на спичке — огонечек аленький

Смотришь — спичка невеличка — а пожар не маленький. (молчат)

Кто соседской детворе объясняет во дворе

Что игра с огнем недаром завершается пожаром? (это я)

Кто поджег траву у дома, подпалил ненужный сор?

А сгорел гараж знакомых и строительный забор? (молчат)

Кто украдкой в уголке, жег свечу на чердаке,

Загорелся старый угол, еле сам живой ушел (молчат)

Кто пожарным помогает — правила не нарушает

Кто пример для всех ребят? (это я)

Воспитатель: Молодцы. А теперь подведем итог:

— О чем мы сегодня говорили? (о пожаре).

— Почему он возникает? (спички, свеча, керосин, бензин)

— Что мы должны делать, если случился пожар?

— А в следующий раз мы поговорим о других опасностях, которые могут возникнуть как дома, так и на улице.

Источник: dohcolonoc.ru

Оцените статью
Добавить комментарий