17 дюймов монитор разрешение экрана

Что мы подразумеваем под «разрешением монитора»? Прежде всего, разрешение монитора относится к количеству пикселей, отображаемых на экране. Эти пиксели представляют собой крошечные квадратики цветов, которые при совместном отображении на экране формируют изображение, на которое вы смотрите.

Чем больше количество пикселей, которые отображается на экране, и чем более плотно рассеяны эти пиксели, тем резче и четче изображение, которое вы можете видеть.

Например, одним из самых популярных разрешений монитора является 1920×1080 (также известное как 1080p или Full HD). Эти цифры означают, что монитор имеет 1920 пикселей по ширине дисплея и 1080 пикселей по высоте. Это также говорит о том, что на экране монитора отображается в общей сложности 2 073 600 пикселей. Из этих пикселей составляются изображения, которые вы и видите при использовании компьютера.

Чем больше пикселей, тем лучше?

Теперь возникает следующий вопрос: означает ли всё это, что «больше пикселей = лучше изображение»? Технически да, чем больше пикселей вы можете отобразить на экране (чем выше разрешение), тем лучше качество изображения, которое вы будете видеть. Однако есть некоторые вещи, которые следует учитывать в связи с этим.

Мониторы ЭЛТ и ЖК в современных играх

Во-первых, чем больше пикселей должен отображать ваш монитор, тем больше нагрузка на ваш компьютер, чтобы иметь возможность создавать это изображение. Это означает, что при более высоком разрешении, вам понадобится более мощный компьютер и видеокарта, чтобы иметь возможность отображать графику в этих разрешениях. Это особенно важно учитывать, если у вас достаточно старый компьютер или компьютер с более низкими характеристиками.

Во-вторых, не все приложения и игры оптимизированы для отображения в более высоких разрешениях. Это может привести к проблемам совместимости с некоторым программным обеспечением, от чего пострадает интерфейс и взаимодействие с пользователем при использовании этих игр и приложений.

Опять же, все сводится к тому, что вам надо решить, что вы хотите от своего монитора. Потратьте время, чтобы проверить характеристики вашего «железа», и нет ли дополнительных обновлений для вашего ПК, чтобы выбрать разрешение, которое вам подойдёт.

Какие разрешения мониторов самые популярные?

Давайте теперь посмотрим, какие разрешения самые популярные, которые люди используют, когда дело доходит до игр и производительности.

1920×1080 — Full HD 1080p

1920×1080 — одно из самых популярных разрешений мониторов, которые используют люди. Это связано с тем, что вы можете иметь отличное, четкое качество изображения при этом разрешении, и для него не требуется сверхмощный и дорогой компьютер.

В этом разрешении доступно бесчисленное множество мониторов, а это значит, что вы обязательно сможете найти монитор, отвечающий всем вашим требованиям и в рамках бюджета, который вы планируете потратить.

1080p особенно хорош для игр, поскольку это означает, что вы, скорее всего, сможете максимально использовать настройки графики в играх или, по крайней мере, использовать высокие настройки, если у вас есть приличный игровой компьютер. Это означает, что вы сможете полностью использовать потенциал своей видеокарты для таких функций, как трассировка лучей, и выжать всё из своей игры.

Как изменить разрешение экрана монитора.

Если вы ищёте высококачественный дисплей с разрешением 1080p, вам подойдет игровой монитор AORUS FI25F — он является лучшим выбором для геймеров с игровой системой среднего уровня.

Это разрешение также идеально подходит для обычного офисного и продуктивного использования, поскольку мониторы доступны по цене и могут справиться практически с любой задачей, которую вы захотите выполнить. Дополнительным плюсом этих мониторов является то, что вы также можете приобрести второй монитор, не ограбив банк, и свободно пользоваться двумя экранами, не заставляя ваше железо работать слишком усердно.

Еще по теме:  Почему на мониторе изображение слегка размазано

Разрешение 1920×1080 отображает 2 073 6000 пикселей.

2560×1440 — 1440p WQHD

Теперь разговор интереснее, когда речь о мониторах с разрешением 2560 на1440. Эти мониторы также известны как мониторы 1440p.

Дисплеи 1440p предлагают фантастические игровые возможности благодаря дополнительным пикселям, которые они ёмко добавляют в изображение. Эти пиксели обеспечивают более четкое изображение во время вашей игры и добавляют более плавный игровой процесс. В сочетании с более высокой частотой обновления, такой как 144 Гц, дисплеи такого разрешения — мечта для геймера.

Прелесть гейминга с разрешением 2560×1440 заключается в том, что почти все современные игры поддерживают такое разрешение, и это не самое сложное разрешение. Вам понадобится приличный игровой компьютер, чтобы иметь возможность запускать игры с таким разрешением, однако большинство игровых ПК среднего и высокого уровня справятся с этим довольно легко.

Когда дело доходит до производительности, это разрешение также приятно использовать, однако многие пользователи не заметят разницы по сравнению с дисплеем 1080p, если только они не используют такие инструменты, как программное обеспечение для редактирования графики и т. д. Текст выглядит более четким по сравнению с дисплем 1080p, что немного облегчает чтение контента и снижает нагрузку на глаза.

Разрешение 2560×1440 отображает 3 686 400 пикселей.

3840×2160 – 4K UHD

Теперь мы переходим к дисплеям 4K с разрешением 3840×2160. Мониторы 4K — это святой Грааль среди мониторов, которые обеспечивают лучшее качество изображения, доступное на сегодняшний день.

Использование дисплея 4K дает вам потрясающую графику по сравнению с другими разрешениями. Изображение яркое, красочное и отображает кристально чисто детали изображения, которые вы просто не получите с более низким разрешением.

Когда дело доходит до игр, нет ничего лучше, чем игры в разрешении 3840×2160. Ваши игры будут просто потрясающими, как никогда прежде, и вы даже можете получить некоторое преимущество над другими игроками на поле боя, благодаря дополнительной ясности, которую вы видите в игре.

Когда вы играете в этом разрешении, вам нужно помнить, что вам нужна приличный игровой ПК, чтобы можно было играть на высоких настройках. Если у вас игровая установка только среднего уровня, вам, скорее всего, потребуется обновить свой графический процессор и/или системный блок, чтобы получить всё от игры.

Дисплеи с разрешением 4K также имеют решающее значение, когда речь идет о таких задачах, как редактирование видео. Если вы создаете контент в формате 4K, например видео на YouTube, вам действительно нужен дисплей 4K. Это позволяет вам редактировать видео и просматривать его в разрешении 4K UHD. Точность цветопередачи невероятно важна при видеопроизводстве, поэтому вам необходимо убедиться, что вы выбрали монитор который обеспечит отличную точность цветопередачи при правильном разрешении, с чем может справиться такой игровой монитор, как AORUS FI32U.

Его разрешение 3840×2160 отображает 8 294 400 пикселей.

3440×1440 — UltraWide WQHD

Сверхширокие мониторы имеют несколько разных разрешений, однако наиболее распространенным является 3440×1440. Эти дисплеи отличаются от тех, что мы обсуждали ранее, тем, что они намного шире. Они сохраняют ту же высоту, что и другие мониторы с разрешением 1440 пикселей, однако они представляют собой более широкий дисплей с разрешением 3440 пикселей по ширине.

Этот широкий дисплей идеально подходит для продуктивного использования благодаря дополнительной площади экрана, которую вы получаете с каждой стороны монитора. Это означает, что вы можете одновременно отображать на экране больше окон, что идеально подходит для таких задач, как программирование, редактирование видео и графический дизайн. Чем больше вы можете показать на экране одновременно, тем проще будет выполнять такие действия, как многозадачность, перетаскивание элементов и сравнение между различными элементами.

Сверхширокие мониторы также отлично подходят для игр, особенно для однопользовательских ПК игр. Не все видеоигры изначально поддерживают сверхширокие разрешения, но когда они это делают, это действительно может усилить ваше погружение в игру. РПГ и сюжетные игры доставляют огромное удовольствие при таком разрешении, благодаря более широкому экрану.

Еще по теме:  Если муха по монитору ползает кого вы больше ненавидите муху или монитор

Вы получаете гораздо более широкое поле зрения в играх, что действительно помогает вам погрузиться в игровой процесс. Для однопользовательских игр это потрясающий опыт. Когда дело доходит до многопользовательских онлайн игр, например, шутеры, ультраширокие мониторы — это не то, что вам нужно. Гораздо более широкий экран и бóльшее поле зрения могут мешать реагировать и видеть противника во время игры.

Разрешение 3440×1440 отображает 4 953 600 пикселей.

Источник: ru.aorus.com

Что такое разрешение и почему оно важно?

Когда вы вспоминаете о мониторах и дисплеях различных устройств, то одним из первых терминов, которые приходят на ум, является разрешение экрана. Но так ли оно важно? Сегодня разберемся как разрешение экрана влияет на наше восприятие.

Когда вы вспоминаете о мониторах и дисплеях различных устройств, то одним из первых терминов, которые приходят на ум, является разрешение экрана. Также многие производители ставят его во главу угла, для описания качества экрана, но так ли он важен? Сегодня разберемся как разрешение экрана влияет на наше восприятие.

Диагональ экрана в дюймах и сантиметрах

Ширина и высота экрана выбираются так, чтобы соответствовать небольшому набору стандартных значений(соотношений), о которых мы вам сейчас расскажем.

Экраны с соотношением 4:3 и 5:4 (Ширина:Высота) остались в прошлом, сейчас их практически не встретить в продаже. Наиболее популярным является соотношение 16:9. Реже встречаются экраны 16:10 и 21:9. Чтобы пользователю было легче ориентироваться в размерах экрана, приведём таблицу, которая связывает диагональ с шириной и высотой. В таблице на каждое значение диагонали в дюймах дано значение этой же диагонали в сантиметрах, а также ширина и высота.

Что такое соотношение сторон монитора?

Соотношение сторон монитора, как и любое соотношение, является пропорциональным представлением, выраженным в виде двух отдельных чисел, разделённых двоеточием. В случае мониторов и дисплеев соотношение сторон описывает соотношение между шириной и высотой. Часто встречающиеся соотношения сторон монитора включают 4:3, 16:9 и 21:9.

Соотношение сторон 4:3

Иначе известное как «полноэкранное», форматное соотношение четыре на три когда-то было стандартом для фильмов, передач и компьютерных мониторов в 20-м веке. С появлением HD-разрешения формат 4:3 уже не так распространен.

Соотношение сторон 16:9

Соотношение сторон 16:9, также известное как «широкоэкранное», является международным стандартом для всего, что связано с высоким разрешением. Поскольку его популярность превысила 4:3, 16:9 теперь можно найти на DVD, телевизорах, в кинотеатрах и видеоиграх.

Соотношение сторон 21:9

Соотношение сторон двадцать один на девять – это маркетинговый термин, используемый для описания 64:27. Как логичный следующий шаг от 16:9, действующий международный стандарт 21:9 еще не полностью проник на рынок. До настоящего времени его использование было ограничено сверхширокими компьютерными мониторами и телевизорами, а также кинематографическими широкоэкранными проекторами.

Сравнение пропорций монитора

4:3 против 16:9

При просмотре контента полноэкранный режим 4:3 дает более «коробчатую» форму изображения, а широкоэкранный формат 16:9 – вытянутую по горизонтали. В целом, 4:3 дает ощущение обрезки, а 16:9 приводит к появлению чёрных полос в верхней и нижней частях экрана.

16:9 против 21:9

Учитывая новизну 21:9, ему не хватает широкой полезности, то есть редко можно найти необходимость в столь широком экране. Однако поддержка подобных экранов с каждым годом растёт. По сравнению с 16:9, 21:9 рекламирует отсутствие черных полос сверху и снизу на экране при просмотре контента.

1

Разрешение экрана

Разрешение монитора описывает визуальные размеры любого дисплея по ширине и высоте. Изображение на экране вашего компьютера состоит из тысяч или даже миллионов пикселей. Экран создаёт изображение, которое вы видите, изменяя цвета этих крошечных квадратных элементов.
Разрешение экрана говорит нам, сколько пикселей ваш экран может отображать по горизонтали и вертикали. Это описано в характеристике 1920х1080. В этом случае экран может отображать 1920 пикселей по горизонтали и 1080 по вертикали.

Еще по теме:  Как к одному системному блоку подключить два монитора

Например, экраны разных размеров могут иметь одинаковое разрешение экрана. У вас может быть ноутбук с 15-дюймовым экраном и разрешением 1366×786. У вас также может быть 21-дюймовый монитор на столе с тем же разрешением 1366×786.

1_1

В этом примере, хотя монитор на вашем столе больше, на самом деле вы не сможете разместить на нём ничего лишнего. Общее количество пикселей одинаково.

Масштабирование экранов

Как уже говорилось, экраны разных размеров в дюймах могут иметь одинаковое разрешение в пикселях. Это приводит к тому, что количество контента, располагаемого на обоих экранах, одинаково. Однако на меньшем экране и контент будет соответственно меньше (например, текст станет неудобен для чтения).

Для этого была введена возможность масштабирования экрана (которая часто включена у пользователей по умолчанию). Например, если размер экрана в пикселях составляет 2560×1440 и выше, а физический размер равен 12 дюймам, операционная система изменяет координаты в пикселях и размеры, используемые в приложении, на 180%. С точки зрения приложения экран 2560×1440 имеет размер 1422×800 пикселей. Стандартные варианты масштабирования могут быть 75%, 125%, 140%, 150%, 180% и 200%, в зависимости от размера экрана, рекомендуемого разрешения экрана и ОС.

Оптимальные расстояния от глаз до монитора при разных диагоналях

Глаз человека устроен таким образом, что нормально он воспринимает изображение, которое отклоняется не более чем на 20 градусов вертикально и горизонтально от перпендикулярной плоскости экрана оси.
Такого можно добиться, если расположить дисплей на расстоянии от глаз в полтора-два раза больше, чем диагональ монитора. Несложно посчитать для какой диагонали какое расстояние рекомендуется:

  • 20 дюймов – 75–100 см.
  • 22 дюйма – 82–100 см.
  • 24 дюйма – 90–120 см.
  • 27 дюймов – 100–135 см.

Однако, согласно статистике, при размере монитора в 20-24 дюйма, расстояние от глаз до монитора у пользователей составляет в среднем 60 см. А среди геймеров это расстояние ещё меньше. В связи с чем пользователь лучше воспринимает небольшой текст, размером в 16px. Но сложнее – всё, что выходит за пределы контентной области (принятой, как 1000px).

2

Человеческий глаз не может долго работать с мелкими объектами. Вот почему нормируются размеры знаков на экране.
Например, угловой размер знака(угол, под которым можно рассмотреть знак без снижения читабельности) должен быть в пределах от 16 до 60 угловых минут(единица измерения углов, равной одной шестидесятой части от градуса), что составляет от 0,46 до 1,75 см, если пользователь смотрит на экран с расстояния 50 см.

В итоге:

Для создания пользовательского интерфейса необходимо учитывать следующие факторы:

  • Различие размеров экранов.
  • Различие разрешений экранов.
  • Масштабирование экранов.
  • Пропорции экранов.
  • Расстояние от глаз до экрана.

Следственно, для поддержания максимально комфортного восприятия интерфейса пользователем, необходимо учитывать не только разрешение экранов в пикселях, но и их размеры в дюймах. От этого соотношения зависит и масштабирование и расстояние от пользователя до монитора. Ведь чем меньше монитор, тем ближе к нему глаза пользователя. Например, для мобильного устройства это примерно 30 см, а для 20-дюймовых мониторов это 50-60см. Из чего следует, что и размер элементов должен меняться для различных случаев.

Вывод:

Все критерии, факторы и решения дизайнера интерфейсов (в полиграфии, рекламной продукции и т.д.) сводятся к реальному размеру элементов дизайна в метрической системе измерений (например миллиметры).

В зависимости от удалённости от интерфейса (которым могут выступать любые предметы и объекты, например: рекламный стенд, этикетка на товаре, экран монитора, автомобильные номера) дизайнер подбирает фактический размер элемента таким образом, чтобы органы зрения пользователя смогли комфортно взаимодействовать с интерфейсом.

Лучший способ сказать автору «спасибо» —

это рассказать друзьям или поделиться ссылкой!

Источник: r-band.ru

Оцените статью
Добавить комментарий