1nd TV объем масла

Купить контрактный двигатель 1ND-TV без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.

Технические характеристики

Технические характеристики
Объем (см3) 1364
Мощность (л.с.) 68-90
Крутящий момент 170-205 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 3/4/5
Тип топлива ДТ
Особенности ДВС SOHC
Система питания Common Rail
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 73 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 16.5-17.9
Фазорегулятор
Турбонаддув 2 турбины
Моторное масло 4.8 л 5W-30
Средний ресурс 250 000 км

Применимость

Toyota 1ND-TV поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотора

Применимость двигателя 1ND-TV

Toyota: Corolla (2004-2019), Etios (2010-2019), Auris (2006-2018), IQ (2008-2015), Yaris (2002-2019), Yaris Verso (2002-2005), Probox (2002-2018), Urban Cruiser (2008-2014), Verso-S (2010-2017) Mini: Hatch (2004-2006)

Описание двигателя 1ND-TV

Турбодизельный двигатель 1ND-TV выпускался японским концерном Toyota с 2002 по 2019 год. Его устанавливали на такие тойотовские модели как Yaris, iQ, Etios, Probox, Corolla и т.д.

Описание и главные достоинства

Двигатель 1ND-TV обладает объёмом 1,4 литра и мощностью от 68 до 90 лошадиных сил (в зависимости от версии).

В этом движке стоит алюминиевый блок с 4 размещёнными в ряд цилиндрами. Также здесь используется открытая система жидкостного охлаждения, технология впрыска Common Rail и ГБЦ с одним распредвалом (SOHC) и 8 клапанами. А вот гидрокомпенсаторы для регуляции этих клапанов в этом моторе отсутствуют.

Коленвал здесь сделан из стали, а блок цилиндров и картер — из алюминия. И, кстати, именно в картер тут встроен масляный насос.

Следует также сказать, что этот ДВС известен своей экономичностью. Автомобиль Toyota Yaris, оснащённый двигателем 1ND-TV 2009 года выпуска, в смешанном цикле тратит всего около 4,2 литров на 100 км.

Перспективы тюнинга

В данном силовом агрегате применяется блок управления Bosch. Загрузив в него новую, улучшенную прошивку, вполне можно увеличить мощность 90-сильной модификаций до 113 «лошадей». При этом крутящий момент поднимется с 210 до 236 Нм.

Ищем косяки и недостатки в 1,4-литровом турбодизеле Toyota (1ND-TV).

Кроме того, в рамках обычного чип-тюнинга можно отключить ещё и часть датчиков — это тоже даст некоторый позитивный эффект.

Что касается доработки «железа», то это явно не самая лучшая идея. Любое вмешательство в конструкцию этого двигателя чревато серьёзными сбоями. Нужно также понимать, что детали для апгрейда и ремонта этого движка стоят дорого.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 1ND-TV

Владельцам двигателей 1ND-TV много головной боли может доставить система вентиляции картера. Она быстро забивается, после чего масло начинает попадать во впускной коллектор.

Еще по теме:  Чем хороши ТВ передачи

Также здесь в какой-то момент может понадобиться замена свечей накаливания. И выкрутить их так, чтобы они не сломались — достаточно сложная задача. Эту операцию лучше доверить автомастеру.

Не исключены здесь и неприятности с топливной аппаратурой. Причём самым проблемным её узлом считается клапан-регулятор давления топлива.

А на возрастных моторах 1ND-TV, имеющих большой пробег, могут выйти из строя турбины. Зачастую, чтобы восстановить их работоспособность, достаточно заменить картридж. Однако в некоторых случаях без комплексного ремонта всё же не обойтись.

Источник: motortop.ru

Двигатель Toyota 1HD-FTE/T/FT

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1HD-FTE/T/FT

Выпуск дизельных моторов 1HD был начат в 1990 году и появился он на автобусе Toyota Coaster и внедорожнике Land Cruiser 80. Этот рядный 6-ти цилиндровый мотор пришел на смену старому двигателю 12H-T с такой же компоновкой. Блок цилиндров 1HD отлит из чугуна с диаметром цилиндров 94 мм, внутри него стоит коленвал с ходом поршня 100 мм. Это дает приличный рабочий объем — 4.2 литра.

Блок цилиндров накрыли чугунной ГБЦ с неразделенными камерами сгорания и с одним распредвалом. Двигатели 1HD-FTE и 1HD-FT получили по 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм, толщина ножки клапана 7 мм.
Моторы 1HD-T имели 2 клапана на цилиндр, диаметр впускных 42.5 мм, выпускных 36 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм.

На двигателях 1HD необходимо регулировать клапана раз в 40 тыс. км. Зазоры клапанов на холодном двигателе таковы: впуск 0.15-0.25 мм, выпуск 0.35-0.45 мм. На двигателе 1HDFTE зазоры такие: впускные клапаны 0.17-0.23 мм, выпускные 0.47-0.53 мм.
Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня, а замена ремня ГРМ предписана после каждых 100 тыс. км или каждые 80 тыс. км в условиях города.

На этих моторах используется непосредственный впрыск топлива.
Дизели Тойота 1HD оснащались турбокомпрессором Toyota CT26, которая надувает 0.48 бар на 1HDT и 0.62 бар на 1HDFT.
На двигателях 1HD-FTE стоит турбина Toyota CT20B.

Двигатели 1HDFTE отличались от 1HDFT улучшенным охлаждением в области выпускных клапанов и форсунок, новыми седлами выпускных клапанов, другими поршнями и степенью сжатия 18.8, вместо 18.6, здесь был увеличен объем моторного масла. А также, на 1HD-FT использован механический ТНВД, в то время как на 1HD-FTE уже электронный, еще на FTE используется другая крышка клапанов, новые распредвалы 216/246 вместо 224/246.
Подобные модификации позволили получить больше мощности и крутящего момента во всем диапазоне.

Чтобы моторы соответствовали современным экологическим классам, здесь используется система рециркуляции отработавших газов EGR.

Вместе с турбированными 1HD, выпускались и родственные атмосферные дизели 1HZ.

Собирали 1HD до 2007 года, затем их заменили на дизель 1VD с конфигурацией V8.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1HD

Дизели 1HD-FT имеют проблему с износом рокеров, оси рокеров и распредвала, это приводит к люфтам, рассухариванию клапанов и их встрече с поршнями. Во время очередной поездки на регулировку клапанов (а ее обязательно стоит делать каждые 40 тыс. км) стоит осмотреть состояние газораспределительного механизма. Важно вовремя заменить изношенную ось, изношенные рокера, если нужно, то и распредвал, впускные клапана, пружины клапанов, а также очистить закоксованные направляющие и грязный впускной коллектор. Вскрытие покажет, что нужно конкретно в вашем случае.
Также хорошо будет заглушить клапан ЕГР, это неплохое решение не только для 1HD-FT, но и для всех дизелей 1HD, оно заметно облегчит жизнь мотору и увеличит его ресурс.

Еще по теме:  Как настроить ТВ на магнитоле

Несмотря на вышеописанное, турбированные дизели 1HD, как и атмосферные собратья 1HZ, простые, надежные и, при достойном регулярном обслуживании с использованием высококачественного масла и хорошего дизельного топлива, не доставляют никаких проблем. Ресурс 1HD легко может превысить 500-600-700 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1HD

Чип-тюнинг

Дизель 1HD-FTE поддается чип-тюнингу и с его помощью можно добавить 40-50 л.с. и до 100 Нм крутящего момента, что заметно изменит характер автомобиля. Те, кому этой мощности и этого момента недостаточно, могут посмотреть турбокит от Gturbo, который увеличит отдачу до 400 л.с. на колесах и момент до 1000++ Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Источник: wikimotors.ru

Разбираемся в особенностях турбодизеля Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)

Неприхотливый малолитражный дизельный агрегат Toyota 1ND-TV – это один из самых удачных малых двигателей корпорации, который прожил на конвейере более десятилетия без особых изменений. При умеренном индексе мощности всего 55 лошадок на 1 литр объема агрегат оказался довольно долговечным и может легко выхаживать без значительных ремонтных требований до 500 000 км.

Удачная система питания обеспечивает низкие выбросы CO2 – до 128 г на 1 км пути. И это при достаточно давней разработке 2002 года. Мотор стал приемником старой модели 1N, которая неплохо продавалась в Европе уже с 1986 года. При своей простоте и практичности силовой агрегат обеспечивает довольно длительный срок эксплуатации, хорошие характеристики и неплохую динамику.

Двигатель Toyota 1ND-TV

Неприхотливый малолитражный дизельный агрегат Toyota 1ND-TV – это один из самых удачных малых двигателей корпорации, который прожил на конвейере более десятилетия без особых изменений. При умеренном индексе мощности всего 55 лошадок на 1 литр объема агрегат оказался довольно долговечным и может легко выхаживать без значительных ремонтных требований до 500 000 км.
Удачная система питания обеспечивает низкие выбросы CO2 – до 128 г на 1 км пути. И это при достаточно давней разработке 2002 года. Мотор стал приемником старой модели 1N, которая неплохо продавалась в Европе уже с 1986 года. При своей простоте и практичности силовой агрегат обеспечивает довольно длительный срок эксплуатации, хорошие характеристики и неплохую динамику.

Область применения

Motul LCV TURBO DIESEL разработано специально для коммерческого транспорта. В частности, для автомобилей ГАЗель NEXT. Также рекомендовано к применению в ГАЗель Бизнес и других моделях, а также любых дизельных моторах российского, японского, европейского, американского производства стандартов Евро-2, 3 и 4.

Соответствует требованиям Мерседес-Бенц. Совместимо с турбонаддувом и системами рециркуляции (EGR) и нейтрализации (SCR) отработанных газов. Подходит для моторов как старого, так и нового поколения.

Основные технические характеристики двигателя 1ND-TV

Рабочий объем 1.4 л
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Система питания Common Rail
Турбонаддув присутствует
Мощность 72-90 л.с.
Крутящий момент 170-205 Н*м при 2000-3000 об/мин
Степень сжатия 18.5
Ход поршня 81.5 мм
Диаметр поршня 73 мм
Расход солярки:*
город 5.1 л / 100 км
трасса 4.8 л / 100 км
Ресурс до капремонта 500 000 км

*Обратите внимание на то, что расход сильно зависит от модели авто. Если на маленьком хэтчбеке Yaris мотор 1.4 D-4D потребляет до 5 л на сотню в любых режимах, то на загруженном Probox расход будет на несколько литров выше.

Еще по теме:  Как убрать бан в оме ТВ

Конструкция и некоторые особенности агрегата

На ранних версиях двигателя 2002-2004 лет выпуска установлены очень надежные и простые форсунки Bosch. Но на более свежих моделях их заменили на довольно дорогие в обслуживании DENSO, а позже и на пьезоэлектрические форсунки с массой дорогих в ремонте проблем. С 2008 года мотор также обязательно стали оснащать сажевым фильтром, что не добавило ему надежности и долговечности.

Конструктивные особенности агрегата следующие:

Двигатель практически не имеет проблем с конструкцией, он простой и ремонтопригодный. Среди маленьких дизелей именно этот агрегат стал одним из лучших в истории нынешнего века. К сожалению, экологические нормы добрались и до этого мотора, сделав его нецелесообразным в производстве. Впрочем, низкая технологичность агрегата и без этого заставила бы компанию снять его с производства.

Комментарии

Анатолий 27.01.2016

Добрый день. Хотелось бы узнать стоимость контрактного двигателя на Тойоту Ярис 2007 года, двигатель дизель 90 л.с. 1,4 куб.см

Valeri 06.12.2015

Двигатель только с родной топливной системой (от форсунок до ТНВД включительно)

Сергей 26.11.2015

модель NLP 90L, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и пьезоэлектрическими форсунками. 2010 год, есть фото двигателя. Я в Болгарии, есть ли возможность получить двигатель в Болгарию сразу из Евросоюза?

Константин 15.11.2015

двигатель полностью с навесным, и (BOSS) бошевской топливной системой. денс не надо.вин авто AHTLD58E303019691

Константин 13.11.2015

двс контрактный с бошевской топливной системой. цена с навесным и без?

Valeri 28.10.2015

Нужен двигатель на TOYOTA YARIS 2007гв, 1ND, без навесного, форсунок. Каковы условия покупки, цена, гарантия, доставка в гор.Пермь?

Дмитрий Боронин 28.10.2015

нужен двигатель без навесного оборудования

Артем Лебедев 27.10.2015

в наличии или на заказ! в сборе ищем мотор

Оксана 23.10.2015

нужен двигатель тойота королла версо 2002 год.

Сагадат 06.10.2015

хочу узнать стоимость двигателя, можно ли его заменить на бензиновый

Oleg 01.10.2015

меня интересует вакуумный насос 293000n010 на этот двигатель

Александр 21.09.2015

Двигатель с масляным фильтром типа картридж.

Сергей 20.09.2015

меня интересует двигатель тойота ярис 2008 года 1,4 дизель

Сергей 20.09.2015

Здравствуйте,интересует двигатель без навесного.

Евгений 08.09.2015

хочу узнать цену по двигателям,артикул которых:044911;м266444;М072473.

Александр 25.08.2015

Слабые места и проблемы двигателя 1ND-TV

Учитывая статус одного из лучших малых дизелей в мире, проблем и неполадок у силовой установки 1.4 практически нет. Но российские водители выделяют некоторые слабые места, на которые стоит обратить внимание при покупке. Надежность агрегата сильно зависит от качества обслуживания. Стоит внимательно читать руководство по ремонту и эксплуатации, прежде чем принимать решение об экономии средств на ремонтных работах и ТО.

Важные потенциальные неполадки такие:

В моторе 1ND-TV владельца не будут терроризировать такие привычные проблемы японских моторов, как бесконечная регулировка клапанов, странные метки ГРМ и сложности при прочтении руководства по ремонту. Мануал простой, нет проблем с обслуживанием и выбором материалов. Главное в этом случае – не экономить на маслах и фильтрах.

Описание продукта

Продукт создан по собственной разработке компании – технологии Technosynthese. Это полусинтетическое масло, но не классическое, а усовершенствование. В результате по стоимости полусинтетики можно получить смазку, практически не уступающую качеством синтетике.

У этого масла высокие чистящие и диспергирующие свойства. Оно устойчиво к окислению, не дает засоряться масляным фильтрам, отлично защищает зеркало цилиндра от износа. А во время работы в холода обеспечивается экономия топлива.

Что считают владельцы данного двигателя? Реальные отзывы

Оцените статью
Добавить комментарий