Не понимаю, что эту компанию так ругают в отзывах. Мне приходилось довольно много пользоваться ее услугами и ни разу не имела никаких претензий.
В этот раз я летела самолетом Аэробус А321 нео.
Это оказался небольшой, новый и комфортный самолет производства европейского концерна Airbus.
Пассажирский салон чистый и светлый.
При входе проводница вежливо попросила нас надеть маски.
Но в течение полета я опускала ее под подбородок, никто не делал мне замечаний, чему я была очень рада (ведь я уже переболела и не представляю опасности для окружающих).
Airbus A321 — превращение в козырного туза
С каждой стороны по 3 сиденья, между ними достаточной ширины проход.
Ноги не упираются в кресло следующего ряда, остается еще сантиметра 2, но меня это вообще как-то не беспокоит, ведь в полете нам приходится проводить немного времени и можно потерпеть.
Имелось отделение бизнес-класса, отделенное от простых смертных шторкой. Там между рядами попросторнее сантиметров на 5, лежат маленькие подушечки.
Как не странно, отделение было совершенно пустым, никто бизнес-классом не летел.
Порадовало, что теперь в каждом ряду из 3-х кресел есть по 2 зарядки для гаджетов.
Летела я, конечно, эконом-классом, считаю совершенно излишним переплачивать за ерунду, ведь в полете пришлось провести не так уж много времени — 5 часов 35 минут.
Самолет летел плавно, полета фактически не ощущалось, шума было мало и уши при снижении почти не закладывало.
Кому интересно, ниже приведу любопытные технические характеристики самолета:
Вот как интересно!
За окошком иллюминатора открывались совершенно фантастические виды.
Бортпроводники вежливые, в красивой форме, все очень симпатичные.
Где-то через час после начала полета начали предлагать нам соки и воды.
А еще через полчаса покормили.
Может мужчинам такая порция покажется маленькой, но лично я наелась досыта.
Воздух в самолете поддерживается свежий, очень комфортной температуры.
Туалетов два и они чистые и вполне комфортные, насколько это возможно в маленьких помещениях.)
Сиденья удобные, но откидываются немного. В принципе, это хорошо для пассажира, сидящего сзади.
Полет прошел без проблем и я приземлилась в аэропорту города Иркутска.
В целом самолет могу смело вам рекомендовать, никаких недостатков я не нашла.
Точно знаю, что имеются такие машины на вооружении компаний Аэрофлот и Уральские авиалинии.
Напоследок хочу привести очень полезную памятку, что разрешено брать с собой в самолёт в качестве ручной клади.
Это пригодится всем пассажирам.
Источник: otzovik.com
Airbus A321
Обзоры (248) Отзывы (85) Фото (153) Форум (380) Airbus A321 (Аэробус А321) является самым крупным представителем семейства самолетов Airbus A320. А321 имеет удлиненный в сравнении с другими моделями фюзеляж и, соответственно, повышенную пассажировместимость. Существует две пассажирские модификации самолета.
Airbus A321-100 вышел на авиалинии в 1994 г. и обладал меньшей в сравнении с другими самолетами семейства дальностью полета. На совершившем первый полет в 1995 г. Airbus A321-200 были установлены дополнительный бак и более мощные двигатели, что увеличило дальность полета до значений А320. Всего построено почти 1000 самолетов Airbus A321. В настоящее время производство продолжается.
Дальнейшим развитием авиалайнера станет модель A321neo. Первые экземпляры нового Аэробуса сейчас проходят испытания. Все авиакомпании-эксплуатанты
Основные характеристики самолета Airbus A321
Размеры
Вес
Летные данные
Пассажирский салон
Самолет Airbus A321
Оценок: 83 . Отзывов: 85 . Рейтинг 3.22 5
Схема салона Airbus A321
Фото самолета Airbus A321
- 54921
- 1311
- 0
- 31546
- 480
- 2
- 18171
- 453
- 0
- 19530
- 413
- 0
Отзывы
10.01.2023 Guest
Летел значит компанией air astana На модели Airbus A321, самолет сам по себе хорошо выглядит, обслуживание тоже, взлёт и посадка тоже мягкие, даже в непогоду отлично летит, в общем самолет зачётный.
Источник: www.airlines-inform.ru
Airbus A321 (Эйрбас A321). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики.
Отзывы.
Airbus A321 это среднемагистральный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный объединенным европейским концерном «Airbus S.A.S», единственным акционером которой на сегодня является «Европейский аэрокосмический и оборонный концерн» (EDSA).
Airbus A321 входит в семейство узкофюзеляжных пассажирских самолетов А320, предназначенных для авиалиний средней протяженности. Эта модель является самой «большой» в своем семействе — А321 длиннее оригинальной модели, А320, почти на семь метров. Это позволяет самолету взять на борт на 24 процента больше пассажиров. Также он имеет более усиленные шасси. Радиус полета, при полной загрузке, такой же, как и у младшего представителя семейства — Airbus A318.
Показатели А321 по уровню шума, вредных выбросов и по расходу топлива, практически такие же как и у всей серии А320. Самолет оснащается, авионикой EFIS и цифровой системой управления «fly-by-wire», полностью идентичной самолету А320.
Сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.
Airbus A321 фото
Программа по разработке А321 была начата в 1989 году, с основной целью составить конкуренцию американскому Boeing 737-900ER.
Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.
Первая версия самолета получила обозначение А321-100. Первый полет этой версии состоялся 11 марта 1993 года. На этой модели использовались двигатели IAE-V2500 (International Aero Engines). Версия с двигателями CFM-56, мощность по 133 кН, совершила первый пробный вылет в мае этого же года. Дальность полета этой версии авиалайнера в среднем составляла 4500 километров.
Сертификацию самолет прошел в начале декабря 1994 года. После чего он начал поступать в авиакомпании. Первыми авиаперевозчиками, получившими Эйрбас A321 стали немецкая «Lufthansa» и итальянская авиакомпания «Alitalia».
В 1995 году начались работы над следующей модификацией самолета, получившего обозначение — А321-200. Эта модель имеет дополнительные топливные баки, что позволило расширить дальность полета до 5550 километров. Первый полет А321-200 состоялся в 1996 году.
Салон airbus А321
Существует несколько вариантов компоновки пассажирского салона в Airbus А321:
- Экономичная версия способна перевозить до 200 пассажиров.
- Чартерная компоновка салона способна вмещать 220 пассажирских мест.
- Двухклассовая конфигурация располагает 185 местами.
А321 имеет шесть пассажирских дверей и восемь аварийных выходов, размещенных по двум бортам самолета.
На сегодняшнее время самолет А321 пользуется спросом у авиаперевозчиков и заказы на его постройку продолжают поступать.
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Airbus A321 — Ural Airlines
Схема салона airbus А321
Технические характеристики самолета Airbus A321.
- Первый полет: 11 марта 1993 года
- Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
- Длина: 44,51 м.
- Высота: 11,76 м.
- Вес пустого: 48024 кг.
- Площадь крыла: 122,60 кв. м.
- Размах крыла: 34,1 м.
- Крейсерская скорость: 845 км./ч.
- Максимальная скорость: 895 км./ч.
- Потолок: 12500 м.
- Дальность полета: 4260 до 5550 км.
- Двигатели: 2 ТРДД CFM-56B2 или IAE-V2500
- Экипаж: 2 человека
- Количество пассажирских мест: 185 мест
Airbus A321 видео
Источник: avia.pro