Когда я смотрю фильмы, мне кажется, что я никогда не ловлю прямой взгляд актера в камеру. Если вас когда-нибудь снимали, вы знаете, как трудно избежать направленной на вас камеры, и я могу только представить, сколько из этих камер задействовано во время съемок.
Я мог бы списать это исключительно на профессионализм актеров, однако, что является ключевым в избегании камеры во время съемок?
Дэвидлумикс
используйте свои глаза, чтобы не смотреть в камеру
пользователь7812
« Добро пожаловать в курс «Актерское мастерство для начинающих». Урок №1. Не смотрите в камеру, режиссеры это ненавидят» .
Стив Джессоп
«Добро пожаловать в курс актерского мастерства для начинающих. Урок № 2 — избиения будут продолжаться до тех пор, пока вы не перестанете смотреть в камеру».
корсика
Является ли «естественный отбор» правильным ответом?
Брюс Уэйн
ЛарсХ
ЛарсХ
Помимо обучения актеров, вы также можете предположить, что любой кадр, в котором актер смотрит прямо в камеру (и это нежелательно), будет отброшен и переснят.
15 Знаменитых Детей Актеров, Которые Изменились до Неузнаваемости
Катия
Джей Преспер Эккерт
Профессиональные актеры не смотрят в объектив: он ломает «четвертую стену». Любители делают это и подвергаются наказанию; потом останавливают. Танцоры не спотыкаются. Публичные ораторы не боятся выступать на публике (очень долго) и т. д.
Zuzlx
Если кто-то и может научить этой части актерского мастерства, так это Стиви Уандер.
ЛарсХ
Ганноверский кулак
В «Челюстях» есть сцена, где матрос Квинта смотрит в камеру, что делает сцену неловкой, когда я это заметил.
zzzzBov
«Кажется, я никогда не ловлю прямой взгляд актера в камеру». Похоже, вы не смотрели «Карточный домик» .
глаз
Эль Штейгер
Я никогда не видел, чтобы кто-нибудь смотрел в камеру лучше, чем Фрэнк Андервуд!
Катия
Вам трудно не смотреть в камеру только потому, что вы не привыкли находиться рядом с ними. Если кто-то снимает вас на фото или видео, вы «приучены» смотреть в камеру, потому что обычно это портретный снимок.
Актеров учат не смотреть в камеру. Глядя на камеру, это называется » впихнуть камеру «, и это означает, что вы только что испортили кадр, и вам нужно начать все сначала. поздравляю, вы только что стоили компании денег. Как отмечается в статье TV Tropes, редакторы не всегда их улавливают, поэтому вы можете увидеть их в фильмах и на телевидении:
Особая форма разрушения четвертой стены, которую можно выполнить, просто глядя прямо в камеру. Обычно это делается случайно актерами-любителями, которые случайно замечают, что на них направлена камера. Беда здесь в том, что редактор этого не уловил, позволив персонажу установить зрительный контакт со зрителем. Обычно это кино или телепередача, особенно в драмах.
Поверьте мне, даже для новых статистов вам вбивали в голову фразу «не смотри в камеру» с той секунды, как вы ступили на съемочную площадку, и она безостановочно крутится в вашей голове, что это единственное, что вы можете сделать. снова думаю о.
Известный актер не выдержал и высказал всё прямо на центральном ТВ. Это даже вырезать не стали
На съемочной площадке режиссеры указывают актерам, куда смотреть. Обычно они смотрят на другого актера. человека, с которым они снимают сцену. Это выгодно из соображений производительности. Если человек, против которого они играют, недоступен из-за расписания, или он в гриме, или что-то еще, у них часто есть кто-то еще, чтобы произносить реплики и действовать как линия глаз.
Иногда они смотрят на что-то вдалеке. здание, животное, океан. что угодно. Иногда они смотрят на кусок цветной ленты, приклеенный к части камеры или другого оборудования (это обычно используется, когда талант почти смотрит в камеру). И в фильмах компьютерной графики они, вероятно, глядя на красочный теннисный мяч на палке, которым кто-то управляет за кадром.
И, наконец. и, возможно, самое главное. если вы хорошо играете, вы настолько вовлечены в то, что делаете, что все, кроме человека/людей, против которых вы играете, просто исчезает в тени. фон. Если вы все делаете правильно, камеры, режиссер, свет. все остальное. все просто исчезает, и остается только вы и тот другой человек, который разговаривает, или сражается с монстром, или смотрит телевизор.
Катия
Это фото «после»
Ранд ал’Тор
Катия
Ранд ал’Тор
Анкит Шарма
пользователь7812
Книга Аарона Тейлора « Теоретизация актерского мастерства в кино» посвящена этому вопросу. По сути, это стало настолько серьезной ошибкой, что любой, кто имеет тенденцию смотреть в камеру (кроме планирования ), почти наверняка не сможет найти работу. Таким образом, это самоисполняющееся пророчество: если вы относитесь к тому типу людей, которым трудно направить свое внимание на что-то еще, актерское мастерство, вероятно, не подходит вам.
Я видел несколько предлагаемых советов, в основном направленных на то, чтобы вы сосредоточили свое внимание на декорациях вокруг вас и ваших действующих партнеров. У большинства актеров есть « процесс » (обычно форма актерского метода), когда они пытаются представить себя в сцене, а не рассматривать себя как актера, играющего сцену. Это позволяет им создать иллюзию того, что на самом деле они не замечают камеру.
У Маркуса в Интернете есть несколько советов по актерскому мастерству для детей, которые могут быть полезны;
Убедитесь, что хороший читатель прочитает строки напротив вас. Ваш читатель должен стоять ПРЯМО РЯДОМ С КАМЕРОЙ, почти оседлав штатив. Направьте свои линии на вашего партнера по чтению так, чтобы линия вашего взгляда не была направлена в камеру, а была немного в стороне, соединяясь с глазами вашего партнера по чтению.
Пожалуйста, прочитайте сценарий заранее. Нам нужно, чтобы вы были готовы и как можно более нестандартны.
собака-призрак
Я действительно использовал некоторые из этих приемов (для себя и для актеров под моим руководством), а также пару других приемов. Как вы сказали, если читатель (или даже другой актер, если это возможно) стоит прямо за кадром, это наиболее полезно для удержания линии взгляда (т.е. убедиться, что актер смотрит в направлении, которое имеет смысл для сцены); но еще один полезный прием — заставить актера говорить с красным светом над камерой (если он есть) или с оператором, чья голова, вероятно, находится прямо над камерой, чтобы вы могли получить «почти смотрящий в камеру, но не совсем «эффект».
Майк Си Форд
У меня были проблемы с этим во время моего первого года обучения на курсах медиа в качестве режиссера/оператора, снимающего короткометражный фильм. Мне пришлось сделать много творческих правок, потому что мои актеры (друзья, у которых была пара часов свободного времени) постоянно реагировали на камеру.
К счастью, все случаи, когда они смотрели прямо в объектив, происходили в конце дублей, но они активно избегали смотреть на все вокруг камеры во время съемок, то есть они продолжали делать действительно неестественные вещи, чтобы активно избегать взгляда вниз . Объектив.
Я понимаю, что вы имеете в виду, очень сложно сохранять образ персонажа, когда на вас направлена камера. Избегать взгляда в направлении камеры почти так же плохо, как и смотреть прямо на нее, это менее заметно, но все равно разрушает иллюзию. Задача актера — сделать вид, что его вообще не существует.
Общий консенсус для достижения этого, кажется, остается настолько сильным, что камеры перестают быть частью их окружения. Поэтому актер блокирует любые движения камеры/света/микрофона, потому что персонаж их не замечает (потому что с точки зрения персонажа их не существует).
пользователь7812
Я полагаю, что если на вас постоянно кричат за то, что «снова испортили мой гребаный выстрел», это полезный опыт, который вы не забудете в спешке.
Катия
пользователь7812
Крис
Один из лучших советов, которые я давал актерам, у которых есть эта проблема, — заставить их моргать, если они поворачивают голову так, как обычно заставляют их смотреть в камеру. Как только они освоились, это стало второй натурой, и у них больше нет проблем.
Катия
Уолтер Марч (отец современного редактирования) утверждает, что люди часто моргают, когда быстро поворачивают голову. Так что им не обязательно об этом говорить.
Тецуджин
Меня учили этому как уловке, чтобы «сломать плоскость», если ваш взгляд действительно должен пересекать камеру. В большинстве случаев необходимости менять свой образ с одного персонажа на другого по другую сторону камеры избегают, но иногда режиссер делает это намеренно. Вы можете быстро переводить взгляд с одного на другое, но моргание убирает у зрителей ощущение, что они внезапно включились в сцену — 4-я стена остается нетронутой.
Нони Макарони
Я бы сказал, что они привыкли к камерам, а профессиональные актеры очень сосредоточены в своей игре, они не могут позволить себе иметь время, чтобы смотреть в камеру, потому что это сломает характер.
Источник: askentire.net
Матвей Зубалевич: «Могу краем глаза посмотреть телевизор, если мама что-то смотрит»
Актер рассказал, почему практически не смотрит телевизор, но старается не пропускать выход фильмов в прокате.
Актер Матвей Зубалевич, который под номером 13 присоединился к «Медведям» во втором сезоне «Молодежки», рассказал, почему практически не смотрит телевизор, но старается не пропускать выход фильмов в прокат:
НОВОСТЬ
21:00, 10.07.2023
Александра Морозова вышла на связь в соцсети.
— Признаюсь, телевизор практически не включаю. Единственное, могу краем глаза посмотреть, если мама что-то смотрит. Сам я люблю познавательные передачи типа «Дискавери», но чаще всего смотрю их в интернете, а не по телевизору. К сожалению, на отечественных каналах таких программ практически нет, поэтому любимых наших телепередач у меня нет.
Последнее, что мне удалось посмотреть по телевизору, — это сериал с Ильей Любимовым «Под каблуком». Мне было очень любопытно посмотреть на работу Ильи Любимова, которому досталась не совсем обычная для него роль. Мне сериал понравился.
Несмотря на то, что многие коллеги обрушились на Илью с какой-то критикой, я высказал ему свое почтение, потому что мне на самом деле было интересно. С удовольствием смотрю зарубежные сериалы. Последнее, что видел, — «Королевство»: история про смешанные единоборства. Также посмотрел новый сериал «Флэш», и он мне очень понравился.
Не буду лукавить: среди российских сериалов любимых у меня нет. Фильмы в прокате смотрю, стараясь не пропускать премьеры — ни российские, ни зарубежные. Считаю, что это тоже своего рода учеба — наблюдение за работой других актеров, анализ. В последний раз ходил в кино на «Хоббита».
Хороший фильм. «Властелин колец» мне, правда, импонирует больше, но «Хоббит» — тоже достойное кино. Мне очень нравится, как играет главный герой. И вообще я люблю масштабные фильмы, в которых задействованы сотни человек массовки. Я прекрасно знаю, как трудно организовать хотя бы 15 человек и сделать так, чтобы все работали слаженно.
А когда на площадке сразу человек триста и все работают как часы, это, конечно, восхищает. Вообще мой самый любимый фильм — это «Гладиатор» с Расселом Кроу. Он остается для меня неизменным фаворитом. Это история настоящего героя, таких очень мало. Читателям могу порекомендовать посмотреть сериал «Королевство». Прежде всего он придется по вкусу любителям спорта.
Мне же этот сериал нравится еще и потому, что там очень яркие характеры у персонажей. Этот фильм воспитывает характер, а я люблю поучительные истории.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Вокруг ТВ»
Виктория Райдос о том, что «Битва экстрасенсов» — это не шоу
Матвей Зубалевич
Матвей Зубалевич — российский актер кино и телевидения, модель. Звезда. Читать
НОВОСТЬ
20:33, 10.07.2023
Ведущая поделилась своими успехами.
00:19, 10.07.2023
Автор нашумевшего «Красного призрака» продолжает исследовать страницы нашей истории в своей неподражаемой манере. Картина — в конкурсе нижегородского киносмотра.
Источник: www.vokrug.tv
«С этим человеком даже рядом в титрах не могу стоять»: Дмитрий Певцов о неприязни к Константину Богомолову
Актёр и депутат Госдумы Дмитрий Певцов в интервью изданию News.ru заявил, что в последнее время он стал получать меньше предложений о работе в кино. По словам Певцова, создатели фильмов знают о его нежелании тратить время на проекты, не вызывающие у него отклика. Однако недавно ему пришлось отказаться даже от хорошего сценария – работать предстояло под руководством режиссёра Константина Богомолова .
«В последний раз прислали сценарий — очень хороший альманах: восемь режиссёров, восемь историй «Я люблю тебя, Россия». Но когда я увидел во главе в качестве художественного руководителя Константина Богомолова, я сказал: «Не, ребят, спасите… Простите, но с этим человеком не могу даже рядом в титрах стоять». Хоть это было бы гениальное кино и, может быть, огромные деньги», — заявил он.
Певцов заявил, что не верит в патриотизм Богомолова и его супруги Ксении Собчак : «Они с женой – талантливые хамелеоны. У него один творческий приз – глумление и эпатаж. Там больше ничего святого нет. И потом, это всё скучно. Если убрать глумление и эпатаж, то просто мухи дохнут.
Даже алкоголь не помогает смотреть. Это скучно просто».
Источник: www.kino-teatr.ru