Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно – продуктивная.
— выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать;
— Закрепить умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа;
— выявить умения вырезать из бумаги передавая их относительную величину;
— Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
— Закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
-развивать умения использовать нетрадиционную технику «обрывания» при доделывании незначительных деталей;
— Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
— воспитывать навыки организации и планирования работы;
конструирование телевизор для дошкольников 5-6 лет
— Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами; вызвать желание помочь герою.
Оборудование: Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, синий картон размером альбомный лист, образец, фломастеры и цветные карандаши.
Ход: введение игрового момента.
Ребята к нам в гости пришел Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? (ответы детей)
Самоделкин робот, он все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Самоделкин принес с собой загадки:
Где поеду — будет гладко,
Я горю меня не тронь!
Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там.
Чудо-ящик – в нем окно,
В том окошечке – кино.
Ответ: Телевизор
Что объединяет все эти предметы (это предметы быта их создал человек)
Игра: «разрезные картинки» телевизор ( на закрепления частей: экран, кнопки (регуляторы звука) антенна
Молодцы ребята. А давайте мы с вами покажем самоделкину что мы тоже умеем делать телевизоры своими руками.
Для того, чтобы работы получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.
Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)
В какой части листа находится изображение телевизора? (в середине листа)
Из каких частей тела состоит изображение телевизора (экран кнопки антенна, шнур)
Какие детали есть над телевизором (антенна)
Какую форму имеет экран? (квадратную)
Из какого прямоугольника будем вырезать экран? почему вы так думаете? Покажите на мольберте.
С какой детали начнём телевизор? с экрана
Где будет располагаться кнопки? (сбоку)
Где будет располагаться антенна (наверху)
С помощью какой техники будем делать кнопки для телевизора? (обрывание)
Правильно ребята молодцы и в самом конце дорисум что? (шнур)
А пока давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика возле столов:
Аппликация:»Телевизор»
Раз, два, три, четыре, пять (ладони лежат на коленях или столе)
Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)
Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)
Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)
Каркает: «Вот и обед!» (раскрыть пальцы веером, большой отвести вниз)
Глядь — (развести руками)
А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди)
Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные телевизоры. Приступайте к работе. Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вывешиваем фотографии на доске.
Вот сколько много получилось телевизоров и все они замечательные, все старались, я думаю что Самоделкин будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая работа понравилась вам?
Публикации по теме:
Кружковая работа в старшей группе. План работы на год Кружок «Капелька» Руководитель Юркина Ирина Николаевна Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей.
Рисование на влажной мятой поверхности Таинственные картинкиЗадачи: Познакомить детей с новой техникой рисования на мятой влажной бумаге; Учить эмоционально-образному восприятию.
- Аппликация. Конспекты занятий, НОД
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
Источник: www.maam.ru
Конспект иНОД для среднего дошкольного возраста аппликация с элементами рисования «Телевизор».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект итогового НОД для среднего дошкольного возраста
Аппликация с элементами рисования «Телевизор».
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
— выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать;
— закрепить умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа;
— выявить умения вырезать из бумаги передавая их относительную величину;
— закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
-развивать умения использовать нетрадиционную технику «обрывания» при доделывании незначительных деталей;
— развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
— воспитывать навыки организации и планирования работы;
— воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами; вызвать желание помочь герою.
Методы и приемы: показ способов действия, рассказ, загадывание и отгадывание загадок, игровой, словесный, практический, наглядный.
Предварительная работа: чтение книги Ю.Дружкова «Приключения Карандаша и Самоделкина».
Словарная работа: самоделкин, антенна.
Материалы и оборудование: ножницы,клей, салфетка,клеенка, синий картон размером альбомный лист,фломастеры .
Ход: ведение игрового момента.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? (ответы детей)
Воспитатель: Самоделкинробот, он все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Самоделкин принес с собой загадки:
Где поеду — будет гладко,
Я горю меня не тронь!
2)Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там.
Чудо-ящик – в нем окно,
В том окошечке – кино.
Воспитатель: Что объединяет все эти предметы? (это предметы быта, их создал человек)
Игра: «разрезные картинки» телевизор (на закрепления частей: экран, кнопки (регуляторы звука) антенна.
Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте мы с вами покажем Самоделкину что мы тоже умеем делать телевизоры своими руками.
Для того, чтобы работы получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.
Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)
В какой части листа находится изображение телевизора? (в середине листа)
Из каких частей тела состоит изображение телевизора? (экран, кнопки антенна, шнур)
Какие детали есть над телевизором? (антенна)
Какую геометрическую форму имеет экран? (квадрат)
Из какого прямоугольника будем вырезать экран? почему вы так думаете? Покажите на мольберте.
С какой детали начнём телевизор? с экрана
Где будет располагаться кнопки? (сбоку)
Где будет располагаться антенна? (наверху)
С помощью какой техники будем делать кнопки для телевизора? (обрывание)
Правильно ребята, молодцы и в самом конце дорисуем что? (шнур)
А пока давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика возле столов:
Раз, два, три, четыре, пять (ладони лежат на коленях или столе)
Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)
Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)
Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)
Каркает: «Вот и обед! » (раскрыть пальцы веером, большой отвести вниз)
Глядь — (развести руками)
А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди)
Воспитатель: Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена, что вы сделаете замечательные телевизоры. Приступайте к работе.
Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вывешиваем фотографии на доске.
ИТОГ: Воспитатель: Вот сколько много получилось телевизоров и все они замечательные, все старались, я думаю, что Самоделкин будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая работа понравилась вам?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Волшебный мир аппликации» обучение детей среднего дошкольного возраста аппликации с элементами нетрадиционных техник и бросового материала
Эта презентация позволит интересующимся педагогам познакомится с моим опытом работы.
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) в средней группе воспитателя Горячевой Елены Михайловны
Методическая разработка конспекта непосредтвенно образовательной деятельности по аппликации нетрадиционными методами в средней группе с элементами рисования.
Конспект занятия во второй младшей группе аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке»
Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами. Показать оформления окошка. Развивать чувство цвета, фо.
Конспект занятия в средней группе по аппликации с элементами рисования «Воробьи в лужах»
Целью данного занятия является закрепление умения у детей вырезать круги способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Активизация в речи имен сущес.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) на тему: «Город зимой» для детей среднего дошкольного возраста.
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (аппликация с элементами рисования) на тему «Город зимой».Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Инт.
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности ОО «Художественно-эстетическое развитие» средняя группа Нетрадиционная аппликация с элементами рисования «Снегири на ветке»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельностиОО «Художественно-эстетическое развитие»Средняя группа Нетрадиционная аппликация с элементами рисования «Снегири на.
Занятие по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Обрывная аппликация с элементами рисования».
Цель: Помочь увидеть красоту родной природы, стремление заботиться о ней и беречь ее. .
Источник: nsportal.ru
Телевизор аппликация в детском саду
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
— выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать;
— закрепить умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа;
— выявить умения вырезать из бумаги передавая их относительную величину;
— закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
— развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
— воспитывать навыки организации и планирования работы;
— воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами; вызвать желание помочь герою.
Методы и приемы: показ способов действия, рассказ, загадывание и отгадывание загадок, игровой, словесный, практический, наглядный.
Предварительная работа: чтение книги Ю.Дружкова «Приключения Карандаша и Самоделкина».
Словарная работа: самоделкин, антенна.
Материалы и оборудование: ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, синий картон размером альбомный лист, образец, фломастеры и цветные карандаши.
Ход: ведение игрового момента.
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? (ответы детей)
Воспитатель: Самоделкинробот, он все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Самоделкин принес с собой загадки:
Где поеду — будет гладко,
Я горю меня не тронь!
2)Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там.
Чудо-ящик – в нем окно,
В том окошечке – кино.
Воспитатель: Что объединяет все эти предметы? (это предметы быта, их создал человек)
Воспитатель: Молодцы ребята, а давайте мы с вами покажем Самоделкину что мы тоже умеем делать телевизоры своими руками.
Для того, чтобы работы получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.
Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)
В какой части листа находится изображение телевизора? (в середине листа)
Из каких частей тела состоит изображение телевизора? (экран, кнопки антенна, шнур)
Какие детали есть над телевизором? (антенна)
Какую геометрическую форму имеет экран? (квадрат)
Из какого прямоугольника будем вырезать экран? почему вы так думаете? Покажите на мольберте.
С какой детали начнём телевизор? с экрана
Где будет располагаться кнопки? (сбоку)
Где будет располагаться антенна? (наверху)
С помощью какой техники будем делать кнопки для телевизора? (обрывание)
Правильно ребята, молодцы и в самом конце дорисуем что? (шнур)
А пока давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика возле столов:
Раз, два, три, четыре, пять (ладони лежат на коленях или столе)
Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)
Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)
Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)
Глядь — (развести руками)
А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди)
Воспитатель: Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена, что вы сделаете замечательные телевизоры. Приступайте к работе.
Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вывешиваем фотографии на доске.
ИТОГ: Воспитатель: Вот сколько много получилось телевизоров и все они замечательные, все старались, я думаю, что Самоделкин будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая работа понравилась вам?
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Добрый вечер. Мне известно и о многих других возможностях Учи.ру. Мы с детьми используем интеракти. Подробнее.
Структура урока логично выстроена и соответствует всем требованиям урока открытия новых знаний. Подробнее.
Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, художественно – продуктивная.
— выявить знания детей о предметах бытовой техники, умения более полно их описывать;
— Закрепить умения составлять композицию из аппликативных элементов на основе объединяющего образа;
— выявить умения вырезать из бумаги передавая их относительную величину;
— Развивать зрительный контроль действия рук, давать возможность каждому из детей проявлять самостоятельность в выборе способов украшения работы, развивать творческие способности; воспитывать доброжелательные отношения к окружающим;
— Закреплять умение вырезать части квадратной и прямоугольной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на листе бумаги.
— Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.
— воспитывать навыки организации и планирования работы;
— Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами; вызвать желание помочь герою.
Оборудование: Ножницы, подставка для ножниц, кисточка, розетка с клейстером, салфетка, подставка для кисти, коробка для обрезков, клеенка, синий картон размером альбомный лист, образец, фломастеры и цветные карандаши.
Ход: введение игрового момента.
Ребята к нам в гости пришел Самоделкин. Что вы знаете про этого веселого человечка? (ответы детей)
Самоделкин робот, он все делает основательно, аккуратно и неторопливо. Самоделкин принес с собой загадки:
Где поеду — будет гладко,
Я горю меня не тронь!
Через поле и лесок подаётся голосок.
Он бежит по проводам —
Скажешь здесь, а слышно там.
Чудо-ящик – в нем окно,
В том окошечке – кино.
Что объединяет все эти предметы (это предметы быта их создал человек)
Молодцы ребята. А давайте мы с вами покажем самоделкину что мы тоже умеем делать телевизоры своими руками.
Для того, чтобы работы получились хорошие, давайте внимательно её рассмотрим.
Как расположен лист бумаги вертикально или горизонтально? (вертикально)
В какой части листа находится изображение телевизора? (в середине листа)
Из каких частей тела состоит изображение телевизора (экран кнопки антенна, шнур)
Какие детали есть над телевизором (антенна)
Какую форму имеет экран? (квадратную)
Из какого прямоугольника будем вырезать экран? почему вы так думаете? Покажите на мольберте.
С какой детали начнём телевизор? с экрана
Где будет располагаться кнопки? (сбоку)
Где будет располагаться антенна (наверху)
С помощью какой техники будем делать кнопки для телевизора? (обрывание)
Правильно ребята молодцы и в самом конце дорисум что? (шнур)
А пока давайте разомнем наши пальчики
Пальчиковая гимнастика возле столов:
Раз, два, три, четыре, пять (ладони лежат на коленях или столе)
Червячки пошли гулять. (пальцы согнуть и подтянуть к ним ладонь)
Вдруг ворона подбегает, (по поверхности идут указательным и средним пальцами)
Головой она кивает, (сложить ладонь щепоткой и качать вверх-вниз)
Глядь — (развести руками)
А червячков уж нет! (сжать пальцы в кулачки и прижать к груди)
Теперь, когда мы всё рассмотрели, я уверена что вы сделаете замечательные телевизоры. Приступайте к работе. Во время работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Вывешиваем фотографии на доске.
Вот сколько много получилось телевизоров и все они замечательные, все старались, я думаю что Самоделкин будет рад. Что было делать трудно? Что легко? Какая работа понравилась вам?
Кружковая работа в старшей группе. План работы на год Кружок «Капелька» Руководитель Юркина Ирина Николаевна Цели кружка: Развивать творческие способности. Способствовать формированию у детей.
Рисование на влажной мятой поверхности Таинственные картинкиЗадачи: Познакомить детей с новой техникой рисования на мятой влажной бумаге; Учить эмоционально-образному восприятию.
Аппликация в подготовительной группе в технике коллаж.
Цель: научить детей работать в технике коллаж.
Познакомить с понятием коллаж;
Акцентировать внимание детей на том, что именно человек создал технику, он ее совершенствует и преобразует.
Учить выполнить аппликацию в технике коллаж;
Развивать образное мышление, фантазию, умение подбирать цветовой рисунок, мелкую моторику рук.
Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Я сейчас загадаю вам загадку, а вы слушайте внимательно и постарайтесь её отгадать.
Как вы думаете, телевизор всегда был в домах людей?
Показ образца, объяснение.
Коллаж – это техника создания картин способом наклеивания плоских или объёмных материалов. Техника коллажа применялась еще в Древнем Китае. Известно, что во времена А.С. Пушкина девушки коротали долгие зимние вечера, составляя букеты из сухих листьев и цветов, которые затем наклеивали на картон. В 20 веке люди научились выполнять картины, соединяя самые разнообразные материалы.
— Рассмотрите внимательно образцы работ.
— Обратите внимание на различные сочетания тканей, бисера, тесьмы и другие материалы, все они придают работе оригинальность.
Источник: obrazovanie-gid.ru