Aux что это на пульте от телевизора

Mackie CFX12 Live Sound Mixer

aux-send (дополнительный посыл) — это выход электронной маршрутизации сигнала, используемый на микшерных пультах с многоканальным звуком , используемых в настройках записи и трансляции, а также в системе PA усилители-микшеры, используемые на музыкальных концертах. Сигнал от вспомогательного посыла часто направляется через внешние блоки обработки звука эффекты (например, реверберация, цифровая задержка, сжатие и т. Д.), А затем возвращается в микшер с помощью вспомогательного входного гнезда возврата, создавая таким образом цикл эффектов. Это позволяет добавлять эффекты к источнику звука или каналу в микшерной консоли. Еще одно распространенное использование микса aux send — создание мониторных миксов для мониторных динамиков или внутриканальных мониторов сценических исполнителей. Мониторный микс в дополнительном посыле обычно отличается от микса на передней части дома, который слышит публика.

Не работает пульт, телевизо xiaomi (перестал реагировать) #решение

Конфигурация маршрутизации и использование aux-send будет зависеть от приложения. Обычно существуют два типа посылов Aux-Send: пре-фейдерные и пост-фейдерные. Посылы до фейдера не зависят от главного фейдера канала, в то время как посылы после фейдера зависят от положения регулятора основного фейдера для канала.

В обычной конфигурации постфейдерный выход aux-send подключен к аудиовходу внешнего модуля (т. Е. Внешнего [обычно устанавливаемого в стойку] устройства, не являющегося частью микшерного пульта). блок эффектов (чаще всего временные / временные эффекты, такие как реверберация или задержка ; компрессоры и другие динамические процессоры обычно вместо вставьте ). Затем аудиовыход внешнего модуля подключается к входу Aux-Return на микшерной консоли (если он есть на записывающей консоли), или, в качестве альтернативы, он может быть возвращен на один из неиспользуемых входных каналов консоли. Постфейдерный выход используется для предотвращения того, чтобы каналы, фейдеры которых имеют нулевое усиление, «загрязняли» петлю возврата эффектов шипением и гудением.

Микшерные пульты обычно имеют группу регуляторов aux-send в каждой полосе каналов или, на небольших микшерах, по одной ручке aux-send на канал, где одна ручка соответствует каждому aux-send на плате.. Элементы управления позволяют оператору регулировать количество сигнала, который будет отправлен из соответствующего канала в сигнальную шину, направляемую на соответствующий выход Aux-send. Самые большие и дорогие микшеры имеют несколько регуляторов aux-send на каждом канале, что дает звукоинженеру гибкость при создании множества приложений для живого звука и / или записи для микшера.

Этот микшер Alto S-8 имеет две ручки для управления миксом aux-send (третий и четвертый ручки снизу).

Преимущество использования aux-send заключается в том, что он позволяет передавать сигналы с нескольких каналов на микшерном пульте для одновременного подключения к одному внешнему устройству. Например, аудиосигналы со всех каналов 16-канального микшерного пульта можно направить на один внешний блок реверберации, чтобы все каналы были слышны с реверберацией.

Посылы Aux-Send с группы входов также могут быть направлены на усилитель, а затем отправлены на мониторные динамики, чтобы музыканты на сцене могли слышать свое пение или игру через мониторные колонки на ступень или через в ушные вкладыши. Преимущество использования функции aux-send до фейдера заключается в том, что громкость вокала или инструментов в контрольном миксе не обязательно должна быть такой же, как в миксе «перед фейдером» для аудитории. Музыканты, чьи голоса почти не присутствуют в миксе «в зале», такие как бэк-вокалисты, могут четко и громко передавать свой звук через динамик монитора, чтобы они могли слышать свое пение и гарантировать, что их шаг и время верны.

Buses, Auxes, Sends, Returns – что это, и чем они полезны?

Aux Bus

«Bus» – это один из путей, который собирает дорожки в одну группу. Самый популярный Bus-канал, с которым каждый композитор, работающий в программе, имеете дело – это финальная мастер-шина.

Чем он удобен:
  • вы можете создать отдельные «каналы», такие как: kick group, drums group, vox group, и т.д.
  • можно обрабатывать разные группы инструментов на одном канале (делать общие переходы, фильтры, частотную обработку, компрессию и другое).
  • можно регулировать громкость каждой группы, тем самым быстро выстраивать, например, соотношение бочки/баса с перкуссией.
Еще по теме:  Как подключить trimax к телевизору

«Aux» = посыл/возврат. В работе с музыкой этот канал позволяет создать отдельную Aux «шину», на которую можно поставить эффект (например: дилей или реверб), который удобно подмешивать к каждой дорожке в процентном соотношении.

Выходной сигнал можно прослушивать в соло режиме и обрабатывать независимо от основных звуков (например: убрать ненужные частоты, шумы, добавлять художественные искажения). При использовании «Aux» шины используется меньше ресурсов компьютера (меньше нагрузка на процессор), более легкое и теплое подмешивание.

Вывод:

— «Bus» шина позволяет инженеру собрать инструменты в одну дорожку, которую можно контролировать отдельно. Путем компрессии и эквализации группы барабанов можно собрать ударную установку. Это будет звучать более комплексно, чем «сбор» инструментов разными дорожками.

— «Aux» — это звуковой посыл, который позволяет подмешивать реверберацию, которую не нужно ставить непосредственно на каждую дорожку отдельно. Вы можете создать общие значения реверберации, которые удобно подмешать к каждой дорожке и получить уникальный оттенок. Стоит отметить, что на Aux шине удобно использовать параллельную компрессию, для уплотнения микса в целом.

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Aux шина на микшере это что

Интересно, кто как использует посылы AUX?
Долгое время использовал префейдерный AUX1 в качестве посыла на мониторы. Но иногда чувствувал неудобства при работе — убирал звук канальным фейдером (особенно требуют танцоры в конце трека, если трек в конце резко обрывается или нет конца вообще), в порталах соответственно тоже звук уходит, а вот про мониторы забывал — поэтому происходили маленькие накладочки.
Потом пробовал постфейдерный AUX3. Проблема пропадала, но возникала другая — в процессе выступления уровень громкости солирующего инструмента иногда нужно было постоянно корректировать в порталах, при этом не допускать его изменения в мониторах. Здесь помагал AUX2 с функцией выбора пост-/префейдерного режима.

Совсем на днях собрался подключать процессор эффектов, хотел было использовать AUX1 (тем более что в инструкции к микшеру такое подключение допускалось), но здесь на форуме не помню от кого прочитал, что этого делать категорически не стоит.

Поэтому решил спросить профессионалов, кто как использует AUX-посылы, и какие конкретно ограничения возникают при их использовании!

Ру сский, Контроль микса музыкантами, внешние эффекты, Шины aux для посылов контроля и общих эффектов – Инструкция по эксплуатации Yamaha n8

background image

Одной из важнейших функций микшера является пере-
сылка сигналов для обработки с помощью внешнего блока
эффектов, а также для контроля сигнала музыкантами. Для
этого микшеры оснащаются шиной AUX и входом / выходом
вставки сигнала Insert I/O.

Шины AUX для посылов контроля
и общих эффектов

Шины AUX (Auxiliary — вспомогательные) — это очень
удобные шины, которые можно использовать в различных
целях, например:

a) для формирования микса монитора, который не связан
с главным миксом и передается исполнителям для конт-
роля.

b) для обработки сигнала с помощью внешнего блока
эффектов и последующего возврата сигнала в микс.
При использовании шин AUX необходимо уяснить, какой
сигнал следует подать на шины AUX: сигнал «pre-fader»
(сигнал, который снимается с точки, расположенной до
канального фэйдера, либо сигнал (сигнал, который снима-
ется с точки, расположенной после канального фэйдера).

Уровень посыла AUX

• Использование шины AUX для формирования

микса монитора и передачи его исполнителям

Исполнителя предпочитают сигнал, снятый до фэйдера
«pre-fader», в котором сохраняется точный баланс уровня.
Поскольку сигнал «pre-fader» подается на шину n8 / n12,
даже если поднять фэйдер входного сигнала гитары на
максимум во время исполнения гитарного соло, действия
с фэйдером не скажется на сигнале шины AUX, которая
остается независимой от главного микса.
Если для мониторинга на шины AUX подается сигнал «post-
fader», действия с фэйдерами скажутся на балансе микса
мониторинга. Именно этого и Вам, и исполнителям следует
избегать.

• Использование шины AUX для обработки сигна-

ла с помощью внешнего блока эффектов.

Если Вы пользуетесь шиной AUX для пересылки сигнала
«pre-fader» на внешний блок эффектов, то имеется возмож-
ность подрегулировать уровень входного сигнала канала,
который посылается на внешний блок эффектов, и уровень
воздействия эффекта отдельно.
Например, если Вы воздействуете фэйдером на входной
канал, сигнал от которого подается на блок эффектов, то
можно регулировать баланс между «сухим» (необрабо-
танным) сигналом и «влажным» (обработанным внешним
устройством). Чтобы сохранить такой же баланс между
обработанным и необработанным сигналами, необходимо
всякий раз при настройке канального фэйдера регулиро-
вать уровень посыла AUX.

Еще по теме:  Размер телевизора Xiaomi 65

Встроенный цифровой ревербератор

Микшер n8 / n12 оснащен шиной реверберации RE-
VERB, которая выделена для встроенного цифрового
ревербератора. Она практически идентична шине AUX
и может использоваться для пересылки сигналов во
встроенный цифровой ревербератор.
Единственное отличие от шины AUX заключается
в том, что на шину REVERB посылаются сигналы с
точки после фейдера, поэтоу уровень эффекта всегда
равномерен для сигнала при регулировке с помощью
канального фейдера.

Входы / выходы вставки Insert i/O для обработ-

ки отдельных канальных сигналов

Разъемы Insert i/O действуют наподобие шинам AUX: они
осуществляют пересылку и возврат сигналов, обрабатыва-
ющихся с помощью внешнего блока эффектов. Однако в
отличие от шин AUX, которые собирают сигналы несколь-
ких каналов, а затем совместно отправляет их на блок
эффектов, разъемы Insert i/O предназначены для пересыл-
ки сигнала отдельного канала на внешний блок эффектов
и последующего возврата их в микшер.
Сигнал канала, который направлен на выходной разъем
вставки, уже усилен либо ослаблен до соответствующего
уровня с помощью регулятора усиления. Подсоедините к
разъемам Insert i/O компрессор, лимитер, эквалайзер или
любой другой блок эффектов, который способен управлять
общим сигналом разъемов Insert i/O.
Предусмотрена возможность и подсоединения ревербера-
тора или подобного блока эффектов для обработки только
сигнала отдельного канала.
При подсоединении блока эффектов к разъемам Insert i/O
сигнал канала будет перенаправлен на внешний блок эф-
фектов через разъем выхода вставки. Сигнал будет обра-
ботан блоком эффектов, а затем вернется в микшер через
входной разъем вставки. Дальнейший маршрут сигнала не
отличается от обычного.

Похожие публикации:

  1. Как найти количество протонов в атоме
  2. Экспресс конфорка в газовой плите что это
  3. Как подключить айфон к телевизору самсунг
  4. Как подключить стиральную машину haier самостоятельно правильно

Источник: ifreeapps.ru

Подключение к микшерному пульту

На пульте обычно есть разъемы посылов (Send) и возвратов (Return), которые вместе образуют шину AUX. С ее помощью сигнал сначала дублируется для посыла на эффект, а затем, уже обработанный, возвращается в микс. Выходные разъемы пульта (AUX Send) соединяются с входными разъемами обработки (In), а выходы обработки (Out) — с входами пульта (AUX Return). При соединении разъемов обязательно соблюдайте согласование разъемов баланс/небаланс.

На каждой линейке пульта есть ручки посылов на каждый аукс. По каналу Send сигнал идет на AUX, а обработанный сигнал возвращается на пульт по каналу Return. В студии с помощью ауксов с любой дорожки можно послать сигнал в нужном количестве на нужный процессор эффектов.

Количество ауксов на разных пультах может быть различным. Чем больше у пульта посылов, тем больше разной обработки можно применить к каждому звуку. Если посылов четыре — мы получаем четыре копии основного сигнала. С каждой линейки пульта звуки можно направлять с разными уровнями в один и тот же посыл. Все они смешиваются и единым потоком попадают в процессор эффектов.

Чем круче вы повернете ручку посыла на линейке, тем сильнее звук с нее поступит на обработку. Сильно разогнанный посыл изменяет соотношение чистого и обработанного сигналов (Dry/Wet) в сторону обработанного. В случае с реверберацией звук с большим уровнем посыла будет сидеть глубже, дальше в миксе. В случае с линиями задержки чрезмерно разогнанный посыл приведет к тому, что повторения звука будут звучать громче, чем исходный сигнал.

Если к первому ауксу подключен ревербератор, то ручка Aux1 на любом канале пульта посылает звук с него на ревербератор. Сам чистый сигнал не изменяется, обработка к нему подмешивается через возврат. Можно отправить в один и тот же ревербератор гитару, барабаны и любые другие инструменты в нужных пропорциях. На другую обработку сигнал с этих же каналов посылается поворотом ручек Aux2, Aux3, Aux4.

Еще по теме:  Как выглядит телевизор головый

При подключении обработки к пульту соблюдайте очередность соединений посылов и возвратов: если с первого посыла звук идет на ревербератор, то выходы ревербератора подключаются к первой паре возвратов.

Обычно сигнал посылается на обработку в режиме моно, а возвращается в стерео. Это нормально, ведь в жизни любой звук исходит из одной точки, а уже затем к нему подмешиваются отражения, создающие пространственный эффект. Подробнее об этом говорилось в статье Моно или стерео.

Некоторые дорогие ревербераторы имеют реальную стереофонию, на них сигнал можно посылать в стерео. Но для этого потребуется занять на пульте два канала AUX, что лишит вас возможности использовать другой прибор. На дилей-машины, работающие в режиме раздельного моно, звук также посылается по двум каналам. На любую другую обработку сигнал идет по одному каналу, несмотря на наличие на приборах двух входов. Из этих входов нужно использовать помеченный как моно — например, с надписью «L (mono)».

Соединив все приборы с пультом, нужно активировать ауксы, повернув ручки AUX в мастер-секции до нужного уровня. Если на пульте четыре посыла, то и ручек будет четыре. Также нужно включить возвраты, активировав их каналы на пульте. При затруднениях обращайтесь к инструкции пульта.

Шины AUX могут работать в режимах пре-фейдер (Pre-Fader) и пост-фейдер (Post-Fader). В режиме Pre звук на обработку забирается до фейдера, уровень громкости на канале не влияет на количество этого сигнала в процессоре. В режиме Post при изменении громкости фейдером на канале громкость посыла на процессор также будет изменяться.

Пример подключения. Допустим, в нашем проекте на 12‑й канал пульта направлена вокальная дорожка и нам требуется обработать ее ревербератором, который будет подключен к AUX1.

· Подключить первый разъем в секции Sends пульта к входу L ревербератора.

· Подключить выходы L и R ревербератора к первой паре возвратов в секции разъемов Returns.

· Включить процессор эффектов и выбрать нужную программу.

· Поднять уровень первого посыла на пульте с помощью соответствующей ручки в мастер-секции.

· Активировать на пульте оба канала первого возврата.

· На 12‑м канале повернуть по часовой стрелке ручку Aux1, отправив копию сигнала в процессор.

· Отрегулировать чувствительность входа процессора (input).

Теперь на пульте голос звучит дважды — чистый сигнал на 12‑м канале и обработанный сигнал в первой паре возвратов. Точно как в случае с точечным источником в комнате и отражениями от поверхностей.

Источник: poisk-ru.ru

Buses, Auxes, Sends, Returns – что это, и чем они полезны?

Aux Bus

«Bus» – это один из путей, который собирает дорожки в одну группу. Самый популярный Bus-канал, с которым каждый композитор, работающий в программе, имеете дело – это финальная мастер-шина.

Чем он удобен:

  • вы можете создать отдельные «каналы», такие как: kick group, drums group, vox group, и т.д.
  • можно обрабатывать разные группы инструментов на одном канале (делать общие переходы, фильтры, частотную обработку, компрессию и другое).
  • можно регулировать громкость каждой группы, тем самым быстро выстраивать, например, соотношение бочки/баса с перкуссией.

«Aux» = посыл/возврат. В работе с музыкой этот канал позволяет создать отдельную Aux «шину», на которую можно поставить эффект (например: дилей или реверб), который удобно подмешивать к каждой дорожке в процентном соотношении.

Выходной сигнал можно прослушивать в соло режиме и обрабатывать независимо от основных звуков (например: убрать ненужные частоты, шумы, добавлять художественные искажения). При использовании «Aux» шины используется меньше ресурсов компьютера (меньше нагрузка на процессор), более легкое и теплое подмешивание.

Вывод:

— «Bus» шина позволяет инженеру собрать инструменты в одну дорожку, которую можно контролировать отдельно. Путем компрессии и эквализации группы барабанов можно собрать ударную установку. Это будет звучать более комплексно, чем «сбор» инструментов разными дорожками.

— «Aux» — это звуковой посыл, который позволяет подмешивать реверберацию, которую не нужно ставить непосредственно на каждую дорожку отдельно. Вы можете создать общие значения реверберации, которые удобно подмешать к каждой дорожке и получить уникальный оттенок. Стоит отметить, что на Aux шине удобно использовать параллельную компрессию, для уплотнения микса в целом.

Поделиться ссылкой

Об авторе: mix-master

Частичное или полное копирование любых материалов сайта возможно только с указанием ссылки на первоисточник.

Источник: arefyevstudio.com

Оцените статью
Добавить комментарий