Автозвук в телевизоре что это

Режим аудио . Настройки звука, подобранные под конкретный тип видео. Выбирайте режим, который соответствует тому, что вы чаще всего смотрит: например, для просмотра музыкальных клипов подойдет режим Музыка .

Баланс . Увеличение громкости одного из динамиков для равномерного звучания.
Низкие / Высокие . Ручная настройка частот звука.

Объемный звук . Обрабатывает звук таким образом, чтобы он звучал объемно даже на динамиках телевизора.

Эквалайзер . Настройка звука вручную в соответствии с определенными частотами.
Динамики . Ручная настройка баланса громкости динамиков.

Цифровой вывод . Определяет, цифровой или аналоговый звук транслировать на аудиосистему. Выберите PCM , чтобы принудительно передавать цифровой звук, Auto — чтобы телевизор сам определял тип передаваемого звука, и Выкл. , если вы не хотите выводить цифровой звук на внешнее устройство. Некоторые аудиосистемы не могут принимать цифровой звук. В этом случае выключите цифровой аудио вывод или переключите его в режим Auto .

Что такое SQ, SPL и SQL?Для новичков в автозвуке.Quality Bass

Задержка SPDIF . Дополнительная настройка звука для улучшения четкости и громкости.

Автоматическое управление громкостью . Усредняет громкость разных телевизионных каналов и видео — чтобы при переключении между ними звук не был слишком громким или тихим.

Источник: yandex.ru

Автозвук в телевизоре)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Диалог, конечно, построен не совсем верно. Вопросы с потолка.
Надо было им вопросы тебе самому придумать, чтоб понятно стало простому человеку.
Я б рассказал в первую очередь, что хорошая система позволяет полностью раскрыть задумку звукорежиссера, услышать все нюансы записи, послезвучья и т.п., что в принципе невозможно при штатной системе.
Можно было привести сравнение записи на диск и живого прослушивания музыкантов. Это как раз то, к чему и стремятся все серьезные аудиосистемы…
Было бы понятнее.

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

возможно)
если честно, я об эфире вспомнил за день вечером)

Я не пытаюсь критиковать, но мне кажется что вопросы про деньги надо всегда оставлять на потом, а в начале выводить что у некоторых есть потребность, которую НЕ все могут удовлетворить, что опыт и знания только могут помочь сделать хорошие проекты. А денежные вопросы решить порой гораздо проще чем музыкальные…

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

Вы правы, но не я вопросы составлял, увы)

ЧТО ТАКОЕ МОНО И СТЕРЕО | В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Без машины

TomasAnderson

Я не пытаюсь критиковать, но мне кажется что вопросы про деньги надо всегда оставлять на потом, а в начале выводить что у некоторых есть потребность, которую НЕ все могут удовлетворить, что опыт и знания только могут помочь сделать хорошие проекты. А денежные вопросы решить порой гораздо проще чем музыкальные…

Не всегда, бывает вопрос про деньги нужно задавать пусть не первым но вторым как минимум. Главное правильно его задать и в нужной форме.

В прямом эфире еще, молодец! На будущее — чуть голову выше держи — очень закрытым выглядишь. На крупном плане оператор чуть снизу ловит — нормально выходит, а на общем видно.
По сути интервью — вообще все понравилось, готовился или это реальный прямой эфир?

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

это второй прямой эфир там) не готовился, просто сидя там не понятно как надо сидеть)

настроения не было — гидра на мерсе не хочет зад поднимать.

Ну да, могли бы и подсказать))

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

вот именно) я сам когда посмотрел запись расстроился

Зато отвечаешь по делу — это важнее

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

100-300 т.р это конечно хорошо, но уж очень дорого(

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

БМВ не хундай, там музыка по сложнее будет. То что в корейце 50, в немце 100.

Да ну что там сложнее?

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

фронт три полосы с мидбасом под сидением, минимум два усилителя или пятиканальник с возможностью поканалки.
тупо по железу приличному выше полтинника.

Еще по теме:  Как проверить пульт от телевизора на работоспособность в домашних условиях самому

Скажи тогда сложнее? Это и в Хёнде можно установить, и все зависит не от машины, а от цены компонентов, причем не всегда самые дорогие играют лучше…

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

в бмв нельзя купить готовый комплект акустики за 5-10 рублей и поставить — будет хуже чем штатка.

в хундай — узнай в приличной студии сколько будет стоить установить три полосы+два усилка+изготовление ящика. сильно удивишься.

разговор о деньгах это всегда в пользу нищих, увольте, не интересно

Все машины из железа и пластика, я не говорю о комплектах готовых, но конечно у кого есть от 2 мил. руб на авто можно и за 100-300 тыс продать автозвук)

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

Конечно все из железа, вы не в теме потому и не понятно… что уровень звучания в хундае за 50, сделать в бмв меньше чем за 100 не получится.

«100-300 т.р это конечно хорошо, но уж очень дорого(«
Ваши слова — если дорого для вас, это не значит, что это дорого в принципе.

А распиши по компонентам, что сколько стоит для BMW и для Хёнде

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

а мне это зачем?

Мне это интересно

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

я не работаю бесплатно.

Хорошо, останемся каждый при своем мнении, удачи!

korkunoff.ru

Конечно все из железа, вы не в теме потому и не понятно… что уровень звучания в хундае за 50, сделать в бмв меньше чем за 100 не получится.

«100-300 т.р это конечно хорошо, но уж очень дорого(«
Ваши слова — если дорого для вас, это не значит, что это дорого в принципе.

Олег сложность толька в дверях, у меня еще м5 я есть 97 года там сдт аудио ставили и в силу установленных в середине двери динамиков с завода они некоторую сложность дают но все поправимо мы треугольные подики сделали в притык к ручке двери. Это всё процесс который везде есть, сложности везде есть, вот в ай30 багажник 280 л и как там умещать все это ведь тож сложности без них не бывает

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

е39 и ф10 совсем разные машины. я и тех и этих делал много, наизусть знаю.

Хорошо вот другой пример, такой же как хюндай и бэха.
Шкода суперб или октавия и мерс сиэл 500, по ценовому диапазону тоже далеки друг от друга но двери одинаково сложные так как нч динамик аккурат возле средней стойки))))

korkunoff.ru Автор Компания
Студия Hi-End автозвука и интерьера в Санкт-Петербурге!

в бмв ф10 три полосы — нч динамик под сидением. это вообще другой путь.

в октавии если делать три полосы никаких проблем.
в сиэле не понял в чём проблема.

Толька дошли руки до компа, посмотрел интервью, слов нет у каждого своя точка зрения, но лично я считаю что при должном бюджете в любой машине бескомпромиссный звук можно сделать, по всеядности систем я вот много систем знаю которые и джаз и рок могут играть, да те же горячо уважаемые мною и тобою аудио девелопмент, а по поводу мяса и америкосов… Тру технолоджи, сдт аудио, батлер, у дд верхняя линейка на лампах, зэд аудио да много чего еще это разве на мясо ну да ладно каждому своё имхо
Пс: у немцев много брендов сектора хай энд которые никто в россии не слышал к примеру камаз

Источник: www.drive2.ru

Часто задаваемые вопросы про акустику и сабвуферы

Это динамик для воспроизведения звука в среднем частотном диапазоне 80-400 Гц. Он выдает звуки, которые выше так называемой «сабвуферной» полосы и ниже «речевой». В народе мидбасами называют любые динамики, от пищалки до сабвуфера. Если говорить о задней акустике, то мидбасы здесь не применяются, действия простых 13-сантимектровых колонок вполне хватит.

Что такое панч?

Это отчетливо слышный барабанный удар или щипок бас-гитары.

SPL – уровень звукового давления

Для измерения данного показателя используется профессиональная измерительная техника, самыми популярными ее производителями являются компании «TermLab» и «AudioControl». Измерения с приборами «AudioControl» более достоверны, тогда как техника «TermLab» обеспечивает большую зрелищность. Эти комплексы могут измерять звуковое давление на двух автомобилях одновременно.

Еще по теме:  Телевизор Самсунг 6200 характеристики

Подиум для колонок

  • увеличение жесткости крепления динамиков;
  • возможность поместить динамик с большей глубиной, чем может предоставить, например, автомобильная дверь;
  • придание динамику нужного положения по отношению к обшивке.

Коаксиальная и компонентная акустика

Коаксиальная акустика – это конструкции, в которых имеются высокочастотные и низкочастотные динамики и разделение звука идет через встроенный кроссовер. Коаксиальные колонки бывают двух или трехполосными.

Компонентная акустика – это разночастотные динамики, которые разнесены отдельно.

Разница в компонентной и коаксиальной акустике заключается не только в конструктивных особенностях. Распределение звука в пространстве салона также имеет значение. В коаксиале из-за единой конструкции звук получается узконаправленным, обычно такие динамики устанавливают в качестве дополнения к акустике, например, на заднюю полку. Компонентные колонки разбрасывают звук по салону, в результате получается эффект суперсурраунд.

Подвох здесь также имеется, из-за того, что каждый динамик воспроизводит свой звук, акустическая картина получается весьма неоднородной. Коаксиал же смешивает частоты, звук от этого теряет чистоту. Компонентная акустика не подходит для маленьких автомобилей, в ограниченном пространстве разницы в звуке с коаксиальными колонками не будет.

Твитеры («пищалки»)

Высококачественный автозвук не построишь на основе двух стандартных колонок. Ни один громкоговоритель не может воспроизводить звуки всего частотного диапазона. Особенно это касается его верхней части. Если средние частоты худо-бедно выдают все динамики, то высокие частоты просто теряются. Для этого и существуют специальные высокочастотные динамики – твитеры.

Это компактные колонки, которые могут размещаться в любом месте салона авто, обычно они крепятся на передней панели.

Активный и пассивный сабвуфер

Споры о том, какой сабвуфер лучше, не угасают. Одни говорят, что при грамотной настройке пассивный сабвуфер способен воспроизводить намного более качественный звук, чем активный аналог. Другие отдают предпочтение активным сабвуферам из-за того, что в их конструкции уже имеется усилитель, то есть дополнительных устройств покупать не надо. Разница между активным и пассивным сабвуферами заключается в наличии или отсутствии усилителя в корпусе.

Пассивный саб:

— отличается простотой конструкции;
— в корпусе идет динамик и низкочастотная головка, их может быть несколько, для подключения внешнего усилителя;
— требует кропотливой настройки для получения качественного звука.

Активный саб:

— в конструкции динамик, усилитель и разделительный фильтр;
— имеется функция управления уровнем сигнала и частотами;
— такой сабвуфер легче установить и проще настроить.

Тип корпуса сабвуфера

ЗЯ — Закрытый ящик

Простой тип сабвуфера, в котором колебания находятся в закрытом корпусе. Звуковая волна, затухая, превращается в тепло, и хоть нагревается устройство не намного, это все-таки отражается на характеристиках акустической системы.

Преимущества:
— небольшие размеры;
— защита от механических повреждений;
— держит мощность на низких частотах;
— прекрасные переходные характеристики;
— легкость монтажа.

Недостатки:
— малый КПД, у закрытых ящиков он ниже, чем у любых других конструкций;
— недостаточное качество воспроизведения «верхнего баса»
— мощный агрегат не стоит устанавливать в малом корпусе, охлаждения магнитной системы будет недостаточно.

ФИ — Фазоинвертор

Закрытый ящик с динамиком, имеющий тоннель, соединяющий его внутренний объем с окружающим пространством. Фазоинверторы отличаются высоким КПД с минимальными амплитудными колебаниями. Мощность такого сабвуфера может быть очень велика, при этом искажения остаются минимальными.

Преимущества:
— фазоинвертор эффективнее закрытого варианта на 3-4 dB;
— верхние басы воспроизводятся лучше, а искажения звука практически не наблюдаются;
— хорошее охлаждение системы;
— отличное воспроизведение низких частот.

Недостатки:
— размер;
— недостаточные нагрузки ниже Fb;
— проектирование довольно хлопотное, если просчитаться, то получится неприятный, гулкий звук сабвуфера.

Бандпасс (Bandpass)

Его конструкция совмещает закрытый и фазоинверторный принципы. В нем две камеры: в первой располагается динамик, а во второй – тоннель. Наряду с малым резонансом данный вид сабвуфера демонстрирует отличные характеристики по низким частотам. На сегодняшний день эта конструкция считается лучшей.

Преимущества:
— максимум КПД, несравнимый ни с одним иным типом акустического оформления;
— можно настроить глубокий низкий бас до 15 Гц, и при этом сабвуфер будет работать на достаточной мощности.

Недостатки:
— очень сложные расчеты, высокие требования к точности изготовления и проектирования, при малейших недочетах бас «уходит»;
— group delay – большая групповая задержка;
— небольшой эффективный диапазон частот;
— существуют требования по расположению в авто и по отношению к входным щелям и соплам.

Еще по теме:  Телевизор Филипс 47 характеристики

Free Air – бесконечный объем

Сабвуферный динамик, устанавливаемый на заднюю полку. КПД у устройства с данным принципом ниже, чем у других, однако его легко монтировать и подключать.

Достоинства:
— из-за отсутствия корпуса процесс подключения динамика очень легкий;

Недостатки:
— такое акустическое оформление не эффективно для самых низких частот;
— требуется акустическая изоляция между задней и передней поверхностью диффузора. При установке может потребоваться дополнительная изоляция отверстий в панелях;
— демпфирования диффузора может быть недостаточно, оно определяется лишь гибкостью подвижной системы;
— меньший эффект при воспроизведении низких частот;
— обходится дороже корпусного сабвуфера;
— для хорошего звука система должна обладать максимальным ходом и гибкостью.

Акустическая полка

Это самый простой и дешевый способ усовершенствования автозвука. Установка акустической полки – минутное дело, а в результате устраняются посторонние звуки и можно правильно закрепить динамики с нужной направленностью. На акустическую полку устанавливают даже большие, тяжелые динамики. Обычно динамики для акустических полок в названии имеют индекс F, их Qts параметр выше 0,7.

Самые популярные вопросы

Если захрипел динамик…

Причин некачественного воспроизведения звука может быть несколько, и если мы исключаем заводской брак, то из причин остаются загрязнения или влага, смещение катушки или отклеивание центрирующей шайбы. Эти неисправности можно устранить самостоятельно. Если же динамик перегорел, то он неправильно эксплуатировался, и тогда требуется замена.

Какие использовать провода на акустику?

Мидбас и сабвуфер предпочитают толстые акустические провода. Исходя из их длины и мощности усилителя сечение варьируется от 2 до 5 мм. Для среднечастотных динамиков сечение особой роли не играет, а для высокочастотных громкоговорителей требуются только тонкие провода.

Как рассчитывается литраж корпуса сабвуфера?

Для этого используются специальные компьютерные программы и принимаются во внимание параметры Тиля-Смолла. Они указываются в сопроводительной документации, идущей в комплекте с сабвуфером. Конечно, рассчитать литраж можно и самостоятельно, но мы рекомендуем воспользоваться услугами инсталляционной студии.

Подключается ли компонентная акустика без усилителей?

Подключается, и минусов здесь не получается никаких, как и плюсов. Колонки воспроизводят звук как штатные громкоговорители. Однако, компонентная акустика – достаточно ощутимое денежное вложение, использовать ее без усилителя смысла нет.

Как подключается сабвуфер с двумя катушками по 4 Ома к усилителю?

Есть два варианта подключения – параллельный или последовательный, 1 и 4 Ома соответственно. При параллельном подключении следует быть осторожным, так как не все сабы могут справиться с такими нагрузками.

От чего зависит цена автомобильной акустики?

Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие автомобильных динамиков, и все они имеют свои особенности. Условно их можно разделить на три группы, исходя из этого и будет зависеть стоимость колонок в автомобиль.

  • Простейшие системы. Это недорогие стандартные динамики, которые предназначены для установки вместо штатных. Купить их можно относительно дешево и установить самостоятельно.
  • Системы среднего уровня. В такую акустику входят фронтальные динамики, пищалки и колонки на задних подиумах. Эта система обойдется дороже, но можно сэкономить на задних компонентах акустики.
  • Системы высокого уровня. Максимально хороший звук за приличные деньги. Помимо динамиков для системы необходимо приобрести усилитель и сабвуфер. Такая акустика улучшает качество автозвука на несколько порядков. Она до пяти раз мощнее и раскрывает для слушателя все диапазоны.

Какой будет оптимальная мощность автоакустики?

Специалисты рекомендуют покупать усилители, мощность которых в 1,6 раза превышает мощность динамиков. Дело в том, что формирование качественного звука происходит при работе динамиков на 90% и усилителей на 60% от номинальной мощности. Если мощности будет недостаточно, появится эффект «клиппинга», из-за чего динамики выводятся из строя.

К примеру, если требуется усилитель под сабвуфер с номиналом 350 Вт, то стоит обратить внимание на 400-ватные моноблоки. Если покупать усилитель с меньшей мощностью, то на большой громкости сабвуфер будет выдавать треск и искажения.

Мощность саба должна превышать аналогичные показатели колонок в 2-4 раза. Также следует учитывать и сопротивление: при меньшем саб звучит громче, при большем – качественнее. Если говорить о выборе усилителей под акустику, то тут ситуация немного иная. Колонки с мощностью 50 Вт в действительности работают на уровне 15-20 Вт, поэтому для них будет достаточно усилителя 4х50 Вт.

При выборе динамиков стоит обратить внимание на три показателя:
— частотный диапазон;
— чувствительность;
— мощность.

Максимальная громкость будет зависеть от мощности, однако иногда можно ей пожертвовать в угоду высокой чувствительности. Сила, качество звука от этого только выиграют.

Источник: mva-group.ru

Оцените статью
Добавить комментарий