Байдинг что это на телевизоре

С помощью include можно использовать layout файл внутри другого layout файла. При этом мы можем использовать биндинг без каких-либо дополнительных усилий.

Рассмотрим простой пример.

Основной layout файл main_activity.xml

В include мы указываем, что здесь надо использовать layout из файла employee_details, и передаем переменную, которая этому вложенному layout понадобится.

Файл employee_details.xml выглядит, как обычный layout файл с биндингом.

Он получит переменную employee из внешнего layout и сможет использовать ее значения.

ViewStub

Предполагается, что вы знакомы с механизмом ViewStub, я не буду о нем подробно рассказывать.

ViewStub — это механизм для ленивого создания View. Т.е. если у вас в layout есть View, которые отображаются в исключительных случаях, то нет смысла создавать их при каждом отображении экрана. В этом случае лучше использовать ViewStub, который сможет создать эти View при необходимости.

Я не буду подробно объяснять работу этого механизма, чтобы не перегружать урок. Покажу только, как с ним использовать биндинг.

4K Бандинг Тест моего LG C1 OLED (2021)

Рассмотрим пример. У нас есть экран, на котором мы отображаем employee.name.

А вот адрес нам надо отображать крайне редко (по нажатию на какую-то кнопку или если он не пустой). И мы решаем, что будем использовать ViewStub. В его параметре layout указываем имя layout файла (employee_address), который должен будет отображаться, когда мы попросим об этом ViewStub.

Layout файл employee_address.xml — это обычный layout файл с биндингом:

Первые три строки понятны: создаем Employee, получаем биндинг и передаем Employee в биндинг. Этот код сработает для основного layout, и employee.name будет отображен на экране.

Но layout, указанный в ViewStub, мы будем создавать позже (если вообще будем). И после того, как мы его создадим, нам надо будет создать для него отдельный биндинг и передать в этот биндинг данные (Employee).

Используем OnInflateListener, который сработает при создании layout в ViewStub. В onInflate мы получим View, созданный из employee_address.xml. Для этого View методом DataBindingUtil.bind создаем биндинг и передаем туда Employee. Таким образом адрес попадет в TextView.

Обработчик готов. Но сработает он только тогда, когда мы надумаем создать layout из ViewStub. А сделать это можно так:

Еще по теме:  Rf in разъем для чего на телевизоре

if (!binding.employeeAddressStub.isInflated())

Проверяем, что из этого ViewStub еще не создавался layout, и запускаем процесс создания.

binding.employeeAddressStub возвращает нам не сам ViewStub, а обертку над ним. Это сделано потому, что ViewStub будет заменен созданным layout и его больше не будет в иерархии View. Соответственно, к нему нельзя будет обратиться. А обертка продолжит жить.

RecyclerView

Рассмотрим пример, как использовать биндинг для элементов списка RecylerView

layout элемента списка выглядит так

Будем выводить только имя работника

class EmployeeHolder extends RecyclerView.ViewHolder < EmployeeItemBinding binding; public EmployeeHolder(EmployeeItemBinding binding) < super(binding.getRoot()); this.binding = binding; >public void bind(Employee employee) < binding.setEmployee(employee); binding.executePendingBindings(); >>

Обычно холдеры, которые мы пишем, в свой конструктор ожидают получить View. Но в случае использования биндингом, нам нужен будет объект EmployeeItemBinding — биндинг класс для layout элемента списка.

HDMI-CEC – как «подружить» ТВ и все девайсы

Методом getRoot мы получим View из этого биндинга и передадим его в конструктор суперкласса.

В метод bind мы будем получать Employee и нам останется только передать его в биндинг, который за нас раскидает значения по View. Метод executePendingBindings используется, чтобы биндинг не откладывался, а выполнился как можно быстрее. Это критично в случае с RecyclerView.

В onCreateViewHolder получаем LayoutInflater. Затем методом DataBindingUtil.inflate создаем биндинг, который будет содержать в себе View, созданный из R.layout.employee_item. Этот биндинг передаем в конструктор холдера.

В onBindViewHolder получаем employee из items и передаем его в bind метод холдера, тем самым запуская биндинг, который заполнит View данными из employee.

Присоединяйтесь к нам в Telegram:

— в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

— в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Compose, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование, Performance

— ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

Источник: startandroid.ru

Позвольте поделиться небольшим рецептиком, который пришлось создать по большой нужде :). При верстке сайта мне понадобился шаблон, в котором к странице цеплялась бы галерея. С самой галереей проблем не было, меня вполне устроила Easy2.

Еще по теме:  Телевизор l43m5 5aru не включается

Вопрос о том, как именно прикрутить картинки к странице, тоже не стоял – к шаблону прицепился текстовый TV-параметр с номером галереи, а в самом шаблоне был размещен сниппет галереи. После непродолжительного наполнения сайта контентом я понял, что вводить номера или названия папок с картинками на каждой страничке мне лень, энтузиазма на весь проект не хватит, да и запутаться проще простого. Значит, настала пора включить межушный рудимент.

Такая строка означает, что в списке возможных значений будут пары из названий и номеров папок в галерее Easy2, кроме корневой папки (с названием «Easy 2» или номером «1»).

Теперь на странице, использующей шаблон с этим параметром, можно выбрать папку картинок галереи Easy2. Чудесно. Все бы было совсем хорошо, но каждая страничка использует свою папку с иллюстрациями, и вываливать каждый раз весь список – неудобно, особенно если документов сотни. Значит, нужно показывать только те папки, которые еще не использовались.

Чтобы не было лишних вопросов, «6» — это идентификатор TV, обозначающий выбранную галерею, чтобы не спутать с другими, совершенно посторонними TV, которые могут запутать нас.

Для удобства восприятия я разбил скрипт на строки, но у вас он должен быть записан без переносов. В моем варианте он стал выглядеть так:

Позвольте прокомментировать по строкам:

Дальше они просто складываются в строку $output и в конце я дописал для себя «»no-foto==7″;». У меня под номером 7 в галерее папка с одной картинкой из разряда «тут фоток нет». Такое значение используется у меня по умолчанию, но я хотел бы иметь возможность выбрать его в любом документе.

Вот, собственно, и все. Решение не универсальное, хорошо бы было еще вставить префикс таблицы БД, поиск по названию TV, задание списков всегда доступных/недоступных папок в галерее и еще подшлифовать кое-что, но для использования в боевых условиях уже пригодно. Если использование этого рецепта вызвало у вас затруднения, буду рад помочь консультацией. Желаю вам комфортной работы в MODx.

Еще по теме:  LED телевизор 22 LG 22ln420v pz отзывы

Источник: modx.ru

«V» for Virtualization

Параметр dvSwitch-а Port Binding определяет каким образом vNIC-ам виртуальных машин присваиваются dvPort-ы на dvPortGroup-ах.

Существуют три типа Port Binding-ов:

image

  • Static Binding (Default): когда dvPortGroup настроен использовать Port Binding-ом Static Binding, то dvPort-ы присватается виртуальной машине в момент ее конфигурации. После того как vNIC-у виртуальной машине присвоился dvPort на dvPortGroup-е, то данный порт никогда (даже если данная виртуальная машина находится в выключенном состоянии) не будет использован другой виртуальной машиной. После того как все порты будут забронированы виртуальными машинами, соединить в данную dvPortGroup-у больше виртуальных машин не будет возможным, независимо от того, что уже соединенные виртуальные машины включены или же выключены.

image

  • Dynamic Binding: когда dvPortGroup настроен использовать Port Binding-ом Dynamic Binding, то dvPort-ы присваиваются виртуальным машинам во время их включения. В таком случае если виртуальную машину выключить, а затем включить то ей присвоится свободный порт на dvPortGroup-е, если конечно такой существует, а если нет то виртуальная машина включится, но ее vNIC не будет подключен, т.е. сети ей не видать.

image

  • Ephemeral-no binding: когда dvPortGroup настроен использовать Port Binding-ом Ephemeral-no binding, то происходит следующее, когда создается данная dvPortGroup-а изначально число dvPort-ов на ней равняется 0, а затем по мере ее использования число портов на ней увеличивается, до максимального значения доступных (на тот момент) портов на dvSwitch-е, т.е. порты создаются по мере требования. dvPort-ы присваиваются виртуальной машине во время ее включения, и если мы выключим данную виртуальную машину, а затем ее обратно включим то ей присвоится любой из свободных портов.

Во время создания dvPortGroup-ы нет возможности указать какой тип Port Binding-а мы хотим использовать, и по умолчанию она использует Static Binding. Только после того как dvPortGroup-а создалась мы можем зайти в ее настройки и поменять значение Port Binding-а. Для этого выбираем dvPortGroup-у, заходим в ее настройки Edit Settings и меняем значение Port Binding-а, на тот который мы хотим использовать на данной порт группе.

image

Запомните что интерфейсы Service Console и VMkernel если находятся на dvSwitch-е то параметр Port Binding влияет и на них.

Источник: sgaldava.wordpress.com

Оцените статью
Добавить комментарий