Если передатчик сигнала на расстоянии около 90 км. от места приема сигала, какая антенна лучше? к примеру Эфирная антенна «Opticum» или Антенна Dipol 19 ?
Viktor.Gruba
Re: какая антенна лучше?
Повідомлення Viktor.Gruba » 28 квітня 2012, 21:11
Передатчик стоит в каждом районном центре. Это где же Вы живете за 90км от передатчика? Я так думаю, что ажиотаж вокруг антенн надуман. Я от Лубен 15км на польскую антенну берет 100%. Разворачивал на Красногоровку где-то 90-100км.
Уровень сигнала 40-60% а качество 90-100%.
yrist Новичок Повідомлень: 13 З нами з: 10 березня 2012, 09:07
Re: какая антенна лучше?
Повідомлення yrist » 28 квітня 2012, 23:00
ну далеко не в каждом районном центре, но за совет спасибо, попробую на польскую.
Связист
Re: какая антенна лучше?
Повідомлення Связист » 28 квітня 2012, 23:57
Виктор, не вводите человека в заблуждение!
Юристу. Польская «фретюрница» (мое личное убеждение, как к этому относятся иные пользователи меня не интересует!) — полное дерьмо даже для АМ сигнала, не говоря уже об OFDM. Это мое мнение подтверждают уже отзывы не профессионалов, просто телезрителей, которые мало-мальски серьезно интересуются проблемой приема цифрового наземного вещания у себя дома.
Вследствие внутренней ошибки интернет-браузер будет закрыт
Что бы вам более конктретно посоветовать с выбором антенны мне необходимо знать географические координаты точки приема. Если это многоэтажный жилой дом, то желательно указать максимально возможную высоту установки наружной антенны (комнатные не расчитываю). Если вы проживаете в частном секторе, то расчет проведу на стандартную высоту подвеса 10 м.
Roman
Re: какая антенна лучше?
Повідомлення Roman » 29 квітня 2012, 22:30
Это полное польское дерьмо все же позволяет принимать каналы дециметрового диапазона аналогового TV. Все что требуется от антенны-это работа в заданной полосе частот и она с этим успешно справляется. Конечно, и у нее есть недостатки. Со временем, от ветрового воздействия, теряется контакт в местах крепления веерных вибраторов.
Плюс ,возможно попадание влаги в зашитный кожух усилителя. Если эти моменты устранить, плюс- заменить два длинных верхних вибратора на короткие,аналогичные нижним(они на ДМВ-диапазоне не нужны),получим неплохую дециметровую антенну. Пробуем направить ее на ближайший ретранслятор,убедившись в работоспособности усилителя и целостности кабеля, и смотрим уровень сигнала. Если все гут,то и гут. Если нет,то ищем ДМВ антенну с коэффициентом усиления большим,чем у польской «фритюрницы».Интернет и справочники-в помощь
Источник: forum-t2.com
Проблемы с ТВ антенной
Здравствуйте уважаемые участники форума. У меня возникают проблемы с антенной. Стоит антенна Локус, активная. Разведена через сплит на 2 телевизора. Все работало нормально, года 3, наверное.
Смена региона, Прошивка, Разблокировка Smart TV в Телевизорах Samsung
Но с этой осени начались странности.
1) Сначала пропало вообще все, на обоих телевизорах. Искали причину — заменили сплит и все заработало. Проработало отлично недели 2.
2) Недели через 2 после п.1 сначала все начало работать странно, но работало. Странно — включаешь телевизор и вылетает табличка «слабый сигнал или нет сигнала». Если вытащить из розетки БП антенны и воткнуть его обратно — все работало как обычно.
3) На текущий момент все вообще странно — вынуть вставить вилку БП все то же самое , но показывают ( появляются) каналы только 6 ( 1, Россия-1, ТВЦ, НТВ, Культура, Матч ТВ). Те, что раньше на аналоге были дециметровыми ( Домашний, СТС , ТВ3 и прочие ) не работают — «слабый сигнал или нет сигнала».
Если включить на ТВ диагностику сигнала, то там » Уровень бит.ошибки 2000 и уровень сигнала «0» , в то время как каналы с 1 по 6 прекрасно работают. Иногда работают все каналы, но вдруг почему-то пропадают. Смотришь — вдруг все вырубилось прямо во время просмотра. И не появляется. Потом само собой включается, на следующий день, через день и т.д.
Вот именно так — то работает, то нет.
В связи с этим у меня вопросы — почему так может быть и куда копать. И с чем, собственно проблема. Кабели разводки новые, антенне года 3 и все чудесно показывало до вот этих вот странностей. Сплит ( краб)новый. Так же не пойму, почему и как надо втыкать-вытыкать БП чтобы оно заработало.
Антенна же не программируемое устройство, поэтому мне сие не ясно. Проблема проявляется рандомно, и столь же рандомно исчезает. В общем то показывает все обычно, то показывает только 6 каналов, внезапно появляется и столь же внезапно пропадает, т.е. плавающая. И почему именно эти 6 каналов работают, а остальные пропадают? Вытащить-воткнуть обратно БП требуется всегда.
Без этого не работает.
И интернет тоже кто-то отрубил.
Источник: mastergrad.com
Бит ошибка в телевизоре
Абонентский отдел: (498) 482-14-80, (495) 556-99-70, (495) 556-98-67
Все частоты на которых осуществляется вещание кабельной сети ООО «Телесервис», устанавливаются технической службой ООО «Телесервис». При заключении договора с ООО «Телесервис» сотрудники ООО «Телесервис» производят установку оборудования и настройку частот на дому, в пределах выбранного контента.
В случае если, по каким-то причинам в виде например, нового телевизора, изменения настроек частот, появления нового контента и др , клиенту ООО «Телесервис» потребуется помощь, то он, в сроки работы телевизионной службы ( вт — сб 9:00 — 18:00 ) обязательно (!) указав по телефону свои ФИО, номер договора с ООО «Телесервис» и дату его заключения, для прохождения необходимой процедуры идентификации, всегда может обратиться за квалифицированной помощью сотрудников ООО «Телесервис». Также это можно сделать напрямую в офисе ООО «Телесервис» по адресу: ул. Гагарина, д. 48.
Теперь по сути:
«позвонить и вызвать просто специально обученного человека,из той организации с которой у тебя договор заключен», уже было. Правда, некоторое время назад.
Я получил аж от 2 (ДВУХ) пришедших «специально обученных человеков» такой ответ: а что же вы хотите, это же DVB-C, по нему сигнал слабее. Типа — так и надо, мы тут ни при чем.
И еще — ты же (то есть я) кабель от щитка к телевизору проложил не тот, который нами рекомендован, вот проложи и тогда предъявляй претензии!
Мне это напоминает реакцию Microsoft на глюки в их творениях — а вы установите лицензионную программу, и все станет нормально.
Но я же не «дэбил», советское высшее образование научило меня думать.
Конечно, такие ошибки присутствуют не на всех пакетах сразу. Некоторые пакеты в это же время отображаются нормально, с не выходящим из зоны приличия количеством ошибок или даже с нулевым.
Если бы постоянно и по всем пакетам были эти проблемы, тогда можно было бы грешить на кабель, на вид сигнала. Но ошибки случаются со СЛУЧАЙНОЙ периодичностью, обычно вечером, слава богу, не так часто. Вероятность почти 100%, что «специально обученные человеки», придя в рабочее время, не обнаружат ошибки и предъявят счетик за необоснованный вызов. А я опять останусь при своих.
По теме: я правильно делаю вывод из Ваших слов, что показаниям телевизора об уровне (93) и качестве (100) сигнала на конкретном канале доверять нельзя? Я по простоте душевной полагал, что качество кабеля отражается на этих параметрах. Из-за некачественного кабеля обычно уровень и качество сигнала снижены или нестабильны. В моем же случае эти цифры очень уж красивые и стабильные.
Может, они неверны и сбивают с толка? Тогда почему сервисмены первым делом лезут в меню телевизора и смотрят их?
13579ADG писал(а): |
На Ваши риторические три вопроса здесь, на форуме, да и вообще без тщательного обследования Ваших, персональных условий приема телевизионного сигнала, никто и ни при каких условиях Вам не даст правильного ответа, не говоря уже о практическом устранении, недостатков, если они обнаружатся. А если Вам хочется и дальше читать пустой треп на этих страницах, то продолжайте ожидать ответы на извечные вопросы: » Кто виноват? и Что делать?». Уверяю Вас, что любые ответы не эти вопросы не улучшат качество изображения на Вашем телевизоре. И поскольку, смею Вас заверить, что имея некоторые навыки в приеме телевизионного сигнала в любом формате, то что Вам посоветовали те самые специально обученные 2-а человека, о которых Вы упоминаете, имеет под собой очень прочное основание. Роль кабеля по которому подается сигнал в Вашу квартиру, а особенно внутриквартирная разводка имеет очень большое значение. Судя по тем очень скудным сведениям, о которых Вы сообщаете, ваша проблема носит исключительно локальный характер и может быть локализована при детальном исследовании того, о чем я писал выше. |
Я согласен, что прокидка заведомо качественного кабеля от щитка до телевизора позволит локализовать проблему. Но мой изначальный вопрос совсем про другое: почему при отсутствии изображения и уровне ошибки 2000 телевизор одновременно показывает уровень сигнала 93 и качество 100?
Дополнительный вопрос: почему так ИНОГДА может происходить, ведь обычно изображение нормальное?
13579ADG писал(а): |
В общем мой вам совет меньше эмоций. |
Вообще-то этот совет должен быть обращен к троллям типа Funai . Я настроен на нормальное общение.
2. Сформулируйте вопрос по другому. Что Вы хотите спросить не ясно.
Источник: unsorted.me