Среднемагистральные пассажирские самолеты Boeing 737-800 используются в авиакомпании «Аэрофлот» в двухклассной компоновке.
- В бизнес-классе расположено 20 кресел по схеме 2х2.
- В эконом-классе расположено 138 кресел по схеме 3х3.
Только у нас представлены фотографии всех рядов Боинга 737-800.
Схема салона Boeing 737-800 авиакомпании “Аэрофлот”:
Закажите кредитную карту от Альфа Банка «Год без процентов».
Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК». ИНН 7725560073
Салон бизнес-класса (второе название «Премьер»)
Салон занимает первые 5 рядов самолета.
Шаг кресел – 95 см.
Аэрофлот Эконом Класс Боинг 737-800, Москва (SVO) — Париж (CDG), SU2462
Ширина кресел – 52,5 см. На описании этого класса мы останавливаться подробно не будем, т.к. ни одно место не имеет явных преимуществ или недостатков перед другими.
Единственно, хотим немного сказать о первом ряду. На некоторых сайтах кресла в этом ряду описывают как не рекомендуемые для полета. В первую очередь из-за близости туалета и кухни. Мы бы не обращали внимания на эти факторы. Кухня обслуживает только бизнес-класс, туалетом пользуются, преимущественно, пассажиры этого же класса.
Также, исходя из практики, пассажиры экономического класса предпочитают использовать туалеты в хвосте салона.
Наличие очереди в туалет в бизнес-классе маловероятно.
Салон эконом-класса
Экономический класс в Боинг 737-800 располагается с 6 по 28 ряды.
Стандартный шаг кресел – 80-85 см.
Ширина кресел – 45 см.
Обращаем внимание, что в данный момент в Аэрофлоте используются Боинги 737-800 с двумя типами кресел – «старым» и «новым».
По отзывам частолетающих пассажиров, старые кресла более комфортные, новые кресла имеют узкие спинки и при полетах на дальние расстояния пассажиры могут испытывать неудобства. Ряд 6
Располагается сразу за аварийным выходом. Имеет как преимущества, так и недостатки.
Главное преимущество – увеличенное расстояние для ног. Из-за отсутствия впередистоящих кресел, столики убираются в подлокотники кресел. Подлокотники жестко закреплены и не откидываются наверх как на других рядах, представляют собой закрытую конструкцию. За счет этого, ширина кресла уменьшена, что может создавать дискомфорт в полете.
Ручную кладь можно расположить только на полках над креслами.
Аэрофлот Boeing 737-800 обзор
Дополнительная выгода этого ряда – раздача питания начинается с начала салона – т.е. с вас. Вам будет доступен полный ассортимент еды и напитков от “Аэрофлота”. Ряды 7-9
Места в этих рядах не отличаются друг от друга, имеют стандартное расстояние и ширину, за исключением одного места.
У места 8А нет иллюминатора иллюминатора. Соответственно, «слепым» получается весь ряд. Имейте это в виду при бронировании места.
Нет иллюминатора и у 9А и 9F.
Так же обращаем внимание на близость 9 ряда к двигателю самолета. Во время взлета и при движении на эшелоне может быть повышенный шум.
Ряд 10
Обзор пейзажа за иллюминатором закрывает передняя кромка крыла и двигатель. В остальном, кресла этого ряда по характеристикам не отличаются от 7-9 рядов.
Обращаем внимание!
Места над крылом располагаются с 10 по 17 ряд. Закрывая вид за бортом, крыло боинга, тем не менее, создает защиту от шума двигателя.
Ряд 11
За спинками кресел этого ряда расположены аварийные выходы. Спинки кресел не откидываются, что может создать дискомфорт при длительных перелетах. Фотографии 6-11 рядов эконом класса Боинг 737-800
Источник: zeppelinblog.ru
Отзыв: Самолет Boeing 737-800 — Довольно комфортно долетела из Иркутска в Москву.
Позавчера я вернулась из небольшого путешествия по Сибири, куда летела компанией Аэрофлот.
Полетом довольна, он продолжался 6 часов, 25 мин., рейс не задержали, и в Москву я прилетела по расписанию.
Летела самолетом Боинг 737-800.
Это уютный, небольшой самолет.
Удобный, чистый и совсем новый.
Наш борт назывался Чингиз Айтматов, в чемть известного советского писателя.
Красиво одетые во все красное бортпроводники на входе настоятельно рекомендовали пассажирам надеть маски.
Во время полета тоже следили, чтобы все были в оных. Пока не видела никого из стюардесс в пределах досягаемости — спускала маску с носа, так как лететь 6,5 часов в этом наморднике просто невозможно.
С каждой стороны по 3 сиденья, между ними достаточной ширины проход. Ноги упираются в кресло следующего ряда, что весьма некомфортно.
Хорошо, я сидела у прохода, и имела возможность вытягивать туда ноги, пока никто не ходил.
Воздух в самолете был свежий, температура комфортная.
Есть в самолете и бизнес-класс, отгороженный от остальных смертных шторкой — там все места были заняты.
Ну и барство в этом бизнес-классе, скажу я вам!))
От ног до следующего ряда еще сантиметров 10, в каждом ряду не по 3 кресла, а всего лишь 2. Между ними широченные подлокотники с ямками для стаканов.
Разносили там и шампанское.))
Ну а нас, простых смертных, порадовало хотя бы то, что теперь в каждом ряду из 3-х кресел есть две зарядки. Наконец-то подобное нововведение дошло и до самолетов!))
Летела я, конечно, эконом-классом. Считаю совершенно излишним тратить деньги зря, ведь в небе приходится провести совсем немного времени: даже из Иркутска в Москву лететь всего 6 часов 25 минут.
Самолет летел плавно, никакой болтанки, полета фактически не ощущалось, шума тоже особо не было, но при снижении уши заложило нещадно. В связи с этим конечно же, по прибытии у меня началась мигрень, пришлось глотать таблетки.((
Кому интересно, приведу некоторые технические характеристики самолета, с которыми я ознакомилась с огромным любопытством:
— Длина самолета — 39,5 м
— Размах крыла — 35,8 м
— Число мест 158 чел.
— Максимальная взлетная масса — 79 015 кг
— Крейсерская скорость — 900 км. ч
— Максимальная высота полета — 12 500 км
— Дальность полета — 4500 км
За окошком иллюминатора открывались совершенно фантастические виды!
Где-то через час после начала полета нам были предложены напитки: соки, воды, чай, кофе.
А затем оочень сытно покормили, просто до отвалу. Даже ложки, вилки и ножи выдали металлические! Просто чудеса.))
Далее тоже удивило, что в течение всего полета бортпроводники постоянно спрашивали, не хочет ли кто напитков. Я два раза заказывала соки и один раз чай, который приносят в очень крепких пластиковых кружках, руку обжечь об них совершенно невозможно.
Полет прошел без проблем и вот я уже приземлилась в московском аэропорту Шереметьево.
В целом я могу с уверенностью могу рекомендовать летать самолетом Боинг 737-800.
Только вот людям высокого роста или большого веса в эконом-классе будет некуда девать ноги. Таким лицам я рекомендую покупать билеты в бизнес-классе — там комфорт стопроцентный.
Других минусов не нашла.
Самолет есть на вооружении многих авиакомпаний: в том числе Уральские авиалинии и Аэрофлот.
Источник: otzovik.com
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Аэрофлот»
«Аэрофлот» – одна из первых мировых авиакомпаний, начала свою деятельность в далеком 1923 г. На сегодняшний день – одна из самых больших в России.
Общие сведения о самолете Boeing 737-800
На 2021 г. в парке воздушных судов Аэрофлота имеется 21 Боинг 737-800. Это самолеты нового поколения с цифровой авионикой, способные перевозить большее количество пассажиров с меньшим расходом топлива. Технические характеристики лайнера:
- Максимальная крейсерская скорость – 900 км/ч.
- Высота полета – до 12 000 км.
- Максимальная дальность — 4 500км.
Лайнеры Boeing 737 снабжены законцовками крыльев winglets, которые придают самолету дополнительную устойчивость. Рассмотрим схему салона, которую использует «Аэрофлот» для компоновки этих самолетов.
Схема салона самолета
У «Аэрофлота» все лайнеры Boeing 737-800 рассчитаны на 158 мест. Из них 20 — «бизнес-класс» и 138 – «эконом». Рассмотрим, где находятся лучшие места.
Схема салона Боинга 737-800 «Аэрофлот» на 158 пассажиров
Бизнес-класс
Бизнес-класс в Boeing 737-800 авиалиний «Аэрофлот» – это 5 рядов по 2 места у каждого борта. Кресла здесь широкие и удобные, с большим углом откидывания спинки, шаг между ними позволяет полулежать. К каждой спинке сзади прикреплен экран – это видео и аудио плеер с постоянно обновляющейся аудио- и видеотекой. Пассажиры могут выбрать из более, чем 200 фильмов, мультфильмов, шоу-программ, аудиокниг, музыки и др.
К услугам пассажиров – USB вход для зарядки телефона и розетка для подзарядки компьютера на борту самолета. Тем, кто любит отдыхать, предлагаются подушки, пледы и маски для сна. Меню в бизнес-классе довольно разнообразно, еда подается в фарфоровой или стеклянной посуде.
Фото бизнес-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»
Эконом-класс
Эконом-класс начинается с 6 ряда. Он самый удобный для пассажиров с маленькими детьми – здесь большое расстояние для ног и есть крепления для люльки. Сюда следует садиться также женщинам в положении, им будет более комфортно.
Фото эконом-класса в Boeing 737-800 «Аэрофлот»
Пассажиры с ограниченными возможностями обслуживаются на паспортном контроле вне очереди и могут попросить предоставить им места с увеличенным расстоянием для ног.
6 – 9 ряд – носовая часть самолета. Здесь меньше ощущается шум моторов, видна красивая панорама из иллюминаторов, быстрое получение обеда. Пассажирам, которые любят смотреть в окно, нужно выбирать места А или F.
В носовой части лучше сидеть тем пассажирам, кого ждет пересадка, им не придется слишком долго ждать, чтобы выйти из самолета. Передние ряды очень популярны, их выбирает большинство путешественников. В некоторых авиакомпаниях возможность сидеть здесь стоит дороже.
10 – 17 ряд – средняя часть самолета. Здесь меньше всего чувствуется болтанка, но вот вид из окна ограничен крыльями. Между 11 и 12, 12 и 13 рядами расположены 4 аварийных выхода, следовательно, шаг кресел здесь больше. Но, нужно знать, что спинки кресел в 11 и 12 рядах имеют ограниченный угол наклона, чтобы не блокировать доступ к запасным выходам.
12 и 13 ряд – стратегические места при возникновении аварийной ситуации. Их дают только взрослым без физических и психических отклонений. Если придется открывать аварийные двери, эти пассажиры должны будут точно выполнять все указания пилотов и бортпроводников. Здесь не могут сидеть:
- дети до 18 лет, летящие без сопровождения взрослых;
- дети до 12 лет;
- инвалиды;
- пассажиры с животными.
На местах 12-13 A и F холоднее, чем на других, из-за близости аварийных дверей.
Шаг кресел у аварийных выходов
18 – 28 ряд – хвостовая часть лайнера. Эти места считаются наименее удобными, особенно последний ряд. Турбулентность и шум моторов в хвосте чувствуется больше всего, а в проходе, вдоль последних пяти рядов будет постоянная очередь в туалет. Но и здесь есть свои плюсы. На незагруженных рейсах часть кресел в хвосте остается свободной, можно пересесть и лететь с комфортом без соседей рядом.
Когда подойдет ваша очередь получать еду, можно запросто попросить бис – еда, предназначенная для перелетов долго не хранится. При всех минусах последнего ряда – это очень неплохое преимущество!
У окна или в проходе
Когда определились с рядом, возникает вопрос: куда сесть – у окна, посредине или в проходе? Все зависит от персональных предпочтений. Тем, кто любит спать, читать или смотреть в окно, подойдут места у иллюминатора – A и F. Кто любит вытянуть ноги или кому нужно часто вставать в туалет или прогуливаться по салону, нужно выбирать места у прохода – C и D. Самыми неудобными считаются средние места, но они подойдут людям с фобией авиаперелетов. Сидя между соседями, полет покажется не таким пугающим. Средние места обозначаются буквами B и E.
Если отбросить личные предпочтения, то в каждом самолете имеются лучшие и худшие места. За более комфортный перелет большинство авиакомпаний берет дополнительную плату. Какие же места в самолете Boeing «Аэрофлота» считаются комфортными, а какие нет?
Места повышенного комфорта
Лучшими традиционно считаются места с большим шагом кресел:
- 6 A, B, C, D, E, F – большое пространство перед сидениями, близость к выходу, крепления для люльки;
- 13 B, C, D, E – очень комфортное расстояние между креслами.
Чтобы сидеть на этих местах, нужно заплатить дополнительную сумму, уточните это при покупке билета.
Удобные места
Сидеть здесь неплохо, но есть некоторые неудобства:
- 12 A, B, C, D, E, F – большой шаг кресел, но спинки заблокированы;
- 13 A, F – комфортное пространство, но нет подлокотников со стороны борта самолета.
Под креслами в этих двух рядах нельзя ставить сумки.
Худшие места
- 11 A, B, C, D, E, F – спинки кресел практически не откидываются, чтобы не блокировать аварийные выходы;
- 27 C, D – места в хвосте у прохода, постоянное беспокойство людьми, стоящими в очереди в санузлы;
- 28 A, B, C, D, E, F – близость туалетов и постоянная толпа возле них, большее ощущение шума и турбулентности; спинки кресел здесь тоже не отклоняются.
Выбранное место нужно указать при паспортном контроле, оно будет написано в вашем посадочном талоне. При регистрации онлайн вы выбираете место самостоятельно и распечатываете посадочный талон. Онлайн регистрация начинается за 24 часа до посадки.
Заключение
При покупке билета на Боинг 737-800 тщательно изучите схему салона, предоставленную «Аэрофлотом» и определите для себя лучшие места. Помните, что компоновка мест у каждой авиакомпании разная. Подумайте, что для вас важнее всего во время полета: широкий шаг кресел, наличие люльки для малыша, близость к выходу или к туалету. А может быть, возможность получить дополнительную порцию обеда?
Что бы вы не выбрали, летайте с комфортом. И пусть ваши впечатления от полета будут только положительными!
Источник: fly-inform.ru