Боинг 777 есть ли телевизоры

Самолёт Boeing 777- 300 (он же «три семёрки») предназначен для дальнемагистральных перелетов. Но, как ни странно, несколько раз я летал на нем из Сочи в Москву. Но, конечно, подавляющее большинство моих полетов на нем было совершено в дальневосточные аэропорты: Петропавловск-Камчатский, Хабаровск и Владивосток. В основном компанией «Аэрофлот».
При взгляде на самолёт сразу поражаешься его размерам.

Самолет Boeing 777-300 фото

Поэтому каждый лайнер заслуженно носит имя одного из известных людей в истории России.

Самолет Boeing 777-300 фото

В частности этот самолёт именуется Иваном Тургеневым.

Самолет Boeing 777-300 фото

Boeing 777X | Да здравствует король

А к примеру на Александре Блоке мне удалось полетать раза два или три.
Самолёт широкофюзеляжный, что и определяет его большие размеры и немалую вместимость. На фото ниже часть пассажиров в очереди на посадку в самолёт.

Самолет Boeing 777-300 фото

Как пассажира меня в первую очередь интересует комфорт на борту, а технические параметры постольку-поскольку они влияют на комфортность в полёте. Размах крыльев и размер фюзеляжа,

Самолет Boeing 777-300 фото

как мне кажется, делает самолёт более устойчивым во время полета. Конечно, его, бывает, потряхивает в турбулентностях, но не так сильно и боязно, как на самолётах меньших размеров. Величина и мощность турбин

Самолет Boeing 777-300 фото

влияют на скорость и запас хода. Они достаточны для того, чтобы за восемь с половиной часов долететь от Петропавловска-Камчатского до Москвы без посадок и дозаправок. Самолёт относительно мягко приземляется и плавно взлетает.
Компоновка салона самолёта зависит от авикомпании. Внутреннее пространство аэрофлотовского лайнера делится на несколько салонов,

Самолет Boeing 777-300 фото

отличающихся комфортностью размещения. «Бизнес», «эконом-комфорт» и просто «эконом».
Салоны разделяют перегородки или переборки. В них расположены кухни

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

Хоть и маленькие, зато их вполне достаточно и они распределены по салону, чтобы возле них не образовывалось столпотворение.

Самолет Boeing 777-300 фото

Путешествовать в «бизнесе» мне пока не довелось.
В «эконом-комфорте» удобные кресла и расположены они реже, что продоставляет больше личного пространства для пассажира. По конструкции кресла там похожи на ложемент.

Самолет Boeing 777-300 фото

Спинка у него не откидывается и как бы «съезжает», при этом поднимается подставка для ног. Получается неполноценная кровать, но в таком кресле спать удобнее, чем в кресле класса «эконом». Самого массового в самолёте.
Места в нем расположены в трёх последних салонах. Но даже в них места разнятся. Ряды кресел перед переборками называются местами с повышенной комфортностью. Здесь можно свободно вытянуть ноги, и перед лицом не маячит спинка впереди стоящего кресла.

Самолет Boeing 777-300 фото

В «экономе» кресла расположены плотно.

Самолет Boeing 777-300 фото

До десяти штук в ряду. Четыре в центре и по три по бортам.

Самолет Boeing 777-300 фото

Между ними два нешироких прохода.

Самолет Boeing 777-300 фото

Между группами кресел благодаря поднимающимся подлокотникам можно растянуться во всь длину кресел,

Самолет Boeing 777-300 фото

но только тогда, кода на них нет пассажиров-соседей. Такая ситуация бывает в межсезонье, когда пассажиропоток небольшой.
Расстояние между рядами небольшое. Для пассажира с высоким ростом будет не очень комфортно. По опыту полетов на этом самолёте определил, что между рядом с местами повышенной комфортности и следующим расстояние чуть побольше. Вот расположение коленей при поднятой спинке кресла в тридцать девятом ряду.

Самолет Boeing 777-300 фото

А это положение конечностей в сорок втором ряду. Вид сверху,

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

Время в полёте заметно скрашивает индивидуальная мультимедийная система

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

вмонтированных в спинку кресла впереди сидящего пассажира.
С помощью этой системы можно слушать музыку, книги, смотреть фильмы, играть в игры.

Самолет Boeing 777-300 фото

После взлета стюардессы раздают наушники с двумя штекерами,

Самолет Boeing 777-300 фото

которые втыкаются в подлокотник кресла.

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

И можно на все время полета можно абстрагироваться от шума моторов и пассажиров.
Рядом с экраном находится порт USB, который позволяет зарядить девайм пассажира при наличии у того подходящего шнура.

Еще по теме:  Ivi не работает на телевизоре Philips

Самолет Boeing 777-300 фото

В полёте невозможно обойтись без столика.

Самолет Boeing 777-300 фото

вместительного для того, чтобы поставить на него ноутбук или обед, выдаваемый на борту самолёта.

Самолет Boeing 777-300 фото

Ниже столика находится карман для хранения мелочей.
В нем находится инструкция по действиям в различных аварийных ситуациях

Самолет Boeing 777-300 фото

и довольно потрёпанный журнал авиакомпании.

Самолет Boeing 777-300 фото

Ну и довершает индивидуальное пространство пассажира осветительные приборы

Самолет Boeing 777-300 фото

и багажная полка для ручной клади.

Самолет Boeing 777-300 фото

Самолет Boeing 777-300 фото

Не скажу, что Boeing 777- 300 идеален для ддительных перелетов на длинные расстояния (хотя в «бизнес-классе» может так и есть, я не знаю). Многое зависит от направления полета. Полет на Дальний Восток переносится тяжелее, чем в обратном направлении. Но считаю, что на сегодняшний день это самый подходящий авиалайнер для такого рода перелетов. Лучшего пока не сконструировали.

Источник: otzovik.com

Как выглядит салон Boeing 777-300ER? Лучшие места

777-300ER

Самолет Boeing 777-300ER — один из самых больших и самых популярных широкофюзеляжных в мире. Размах крыльев Боинга составляет 61 метр, сравнимо с шириной футбольного поля.

Длина самого самолета составляет чуть больше 63 метров. Высота от асфальта до кончика хвоста равна 18,5 метрам.

Боинг 777-300ER может поднять в воздух массу равную чуть более равную себе.

Данная модификация самолета летает с большей скоростью, чем свои меньшие сородичи средняя крейсерская скорость Boeing 777-300ER составляет 909 км/час, а максимальная равна 965 км/час.

Для сравнения, 20-30 лет назад с такой скоростью летали только боевые самолеты истребители и бомбардировщики. Так же, данная модификация Boeing 777-300ER обладает значительным потолком полета он может подняться в воздух на высоту 13100 метров.

Возможная максимальная дальность полетов Boeing 777-300ER (загруженного) составляет: 10110 километров, следовательно данный тип самолета совершает не только близмагистральные, но и дальнемагистральные рейсы.

boeing-777-300captain

Минимальный состав экипажа для перелета Boeing 777-300ER составляет 2 человека, пилот и второй пилот, что дает право говорить о том что данный самолёт достаточно прост в управлении и современен.

Для совершения максимального перелета на Boeing 777-300ER, бак самолета необходимо наполнить 181 тонной топлива.

Все самолеты в серии 777 Боинг, в том числе и Boeing 777-300ER оборудованы 2 двигателями, данный тип самолетов может сеть даже без включенных двигателей, а продолжить полет на 1 двигателе в случае если один из двигателей вышел из строя.

Эти самолеты закупают известные авиакомпании, в числе которых:

  • Emirates (Эмирейтс);
  • Turkish airlines;
  • Северный ветер;
  • Aeroflot;
  • Nord Wind (Норд Винд).

Недорогие авиабилеты онлайн

Интерьер салона Боинг 777-300ER

Так как Boeing 777-300ER обладает достаточно большим размером салона самолета и способен вместить в себя до 550 пассажиров, то самолет оснащен множеством различных удобств.

Интерьер салона Боинг 777-300ER

Дизайн Boeing 777-300ER Аэрофлота выполнен в стиле компании, самый большой изыск представлен в первом классе – это всегда самые лучшие места, чуть хуже если можно так сказать в бизнес-классе разница между ними не большая, размер кресел разве что.

Схема салона самолета Boeing 777-300ER

1 – 5 ряд ряды бизнес-класса — самые удобные места в самолете.

В них можно не только сидеть, но и лечь, как в настоящей кровати.

Все плюсы и прелести данных мест можно проверить только в полете, их цена соответствует их уровню в особенности на дальне магистральных перелетах.

Салона самолета Boeing 777-300ER

По сравнению с другими классами огромное расстояние между креслами 160 сантиметров, свежая пресса, огромный выбор меню и многое другое.

При выборе бизнес-класса лучше не выбирать места DGHK 1 ряда, так как они находятся рядом с туалетом, да сейчас ни какого запонка не слышно, но звук смывания соды очень сильный и может вас разбудить или отвлечь.

В других авиакомпаниях между эконом и бизнес-классом тонкая перегородка, но это не про Аэрофлот там достаточно расстояния что бы вы не слышали эконом класс, можете смело выбирать 5 ряд.

6 – 11 ряд

Это новый класс для полета в Аэрофлоте именуемый комфорт, уже не эконом, но еще и не бизнес, хороший ряд на уровне обслуживания можно сравнить с бизнесом.

Еще по теме:  Телевизор это устройство ввода или вывода

Места в Boeing777 300er

Расстояние между креслами чуть меньше в сравнении с бизнесом, разложить кресло удастся на 120 – 130 градусов, в вашем распоряжении так же будет свежая пресса, у каждого впереди стоящем кресле будет персональный экран, где можно послушать музыку или посмотреть фильмы.

В данном классе также не рекомендуем выбирать места FGHK 6 ряда так как они расположены близко с туалетом и звук смывания воды вас может отвлечь или разбудить.

В классе комфорт последний ряд 11, отделяет от эконом-класса тонкая перегородка, поэтому данный ряд тоже лучше не выбирать.

17 – 51 ряд

Эконом класс, самый большой класс на самолете между рядами в большинстве случаев стандартное расстояние в 81 сантиметр.

В эконом классе вы можете откинуть спинку на стандартные 105-110 градусов, перед заказом билетов вы можете заказать специальное питание у Аэрофлота очень большой выбор различного питания которое отличается от обычного, но даже если вы не заказали кормят в Аэрофлоте хорошо.

Питание в самолете

17, 24 и 38 ряд

Места в этих рядах можно отнести к разряду привилегированных, так как во-первых на вас никто не сможет откинуть спинки, во вторых вы сможете откинуть спинки, в третьих у вас будет расстояние для ног как в бизнес-классе.

Эти ряды самые лучшие в эконом-классе — много пространства, но есть минус они расположены рядом с туалетами, так как эконом-класс это самый большой класс то возможно скопление людей около ваших кресел, некоторым людям не нравятся когда у них над душой стоят, так же вас может разбудить или отвлечь звук смывающейся воды из туалета из-за вакуума он получается сильно резонансным.

Сидения салона самолета Boeing 777-300ER

Но несмотря на все это для сна это идеальные места.

На некоторых самолетах в рядах 23, 36, 37, 50, 51 возможно будет заблокирована спинка кресла вследствие того что они расположены в близь туалета.

Так же у этих рядов люди будут более часто ходить так как рядом расположен туалет, это то же самое что и приведенные выше ряды только спинка кресла не откидывается, а впереди на вас откидывается и к тому же у вас нет большого расстояния для ног, поэтому данные ряды лучше не выбирать.

23 ряд — аналогично

Заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора.

Места в самолете

Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике.

Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью.

Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам.

Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места.

Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

Места ABHK 47 ряда так же, можно отнести к привилегированным они находятся в хвостовой части самолета, и у них достаточно большое расстояние между передними креслами, а так же их плюсом является то что они расположены около она и у них один из лучших видов из окна.

Boeing 777-300

Все остальные места в эконом классе ничем не отличаются, но если среди них выбирать себе место то выбирайте рядом с иллюминатором, если вы не боитесь летать, а если боитесь выберите себе место прям в самой середине там легче всего заснуть и забыть о своем страхе или его вовсе потерять.

Хотите узнать скрытые способы сэкономить на авиабилетах? Скачайте бесплатно чек-лист: «16 Способов Как Удешевить Авиабилеты?»

Оформить туристическую медицинскую страховку

Где расположены лучшие места в Боинг 777 Аэрофлота?

Лучшие места на Боинге 77 Аэрофлота да и любом другом Боинге 777 расположены в бизнес или первом классе, а если еще серьезней то это прежде всего зависит от того что вы будете делать спали или что-либо делать.

Еще по теме:  Chromecast не видит телевизор

Девушка в самолете

Если спать то выбирайте места где, много места и вдали от мест где, как правило, размещают людей с маленькими детьми.

Общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER

На всех самолетах Аэрофлота Боинг 777 летающих на дальних маршрутах есть индивидуальная розетка на 110 вольт, а так же индивидуальный дисплей куда можно вставить свою флешку со своим фильмом, наушники у каждого так же есть.

Так же в Аэрофлоте, как и в других компаниях есть функция спокойного сна, вас не разбудят при разносе еды, прессы или напитков для этого нужно в салоне бизнес-класса нажать специальную кнопку, а в других салонах попросить наклейку не будить и наклеить ее на кресло, и вы сможете спокойно стать.

Лучшие места в Boeing777-300ER

Обозначение мест в самолете

Что касается еды, во всех классах вы можете выбрать специально меню заранее (при покупке авиабилета) или выбирать ту еду которая уже есть на борту.

На таких огромных самолетах всегда широкий выбор еды и напитков для всех классов, про бизнес даже не говорю.

При выборе места обходите места которые расположены в близи технических ставок, туалетов, кухонь.

В этой статье вы смжете узнать схему салона Боинг 777-200.

Расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества

Девушка смотрит в окно самолета

  1. Самые лучшие сидения в любом классе большинство пассажиров всегда считает места у окна. В этих местах всегда хороший вид, в них удобно спать вас никто не попросит пройти, но если у вас есть нужда часто выходить то лучше их не выбирать.
  2. Если у вас есть нужда часто вставать ваши выбор очевиден – это сиденья расположенные вдоль проходов. Легко встать, некого будить не придется и так же легко сесть. Небольшой, а для любителей сна значительный минус этих мест что могут попросить дать пройти или если вы широко сидите то могут еще вас задеть прохожие или еще что более неприятно наступить на вас.
  3. Ну а если вам не важен вид, можете выбрать место посередине центрального ряда, там вас точно как у окошка никто не побеспокоит и вы спокойно поспите.

Источник: idealtrip.ru

Boeing 777-300ER Nordwind airlines внутри.

Познакомившись в предыдущей публикации с наружным внешним видом Boeing 777-300ER авиакомпании Nordwind airlines, предлагаю посетить салоны бортов VP-BJO и VP-BJL 2005 года выпуска, ведь на этих воздушных кораблях нам предстояло провести практически по двенадцать часов в полете. Забегая вперед, отмечу, что прямой перелет, то есть «туда» по маршруту Москва — Ольгин, «в погоню» за днем проходил полностью в светлое время суток и оказался одним из самых комфортных и неутомительных в наших путешествиях. Добавлю, что были и более длиннее и более комфортабельнее. Например, Дубай — Сидней на 380-м Emirates, но об этом я уже рассказывал.

01.jpg

Самолеты имеют одноклассную компоновку с салоном на 486 пассажиров. Достаточно тонкие сидения имеют кожанную обивку, какк и положено чартерному перевозчику. Состояние сидений и обивки вполне приличное. Одноразовых салфеток на подголовниках, или антимакассар, также нет.

02.jpg

03.jpg

На просторных багажных полказ места хватило всем.

04.jpg

В спинке впередистоящего кресла есть только лоток для бортового журнала и инструкции по безопасности. Кармана, даже маленького в нижней части нет. Это неудобство позволяет обеспечить больше комфорта для ног.

05.jpg

06.jpg

07.jpg

Шаг кресел вполне комфортный.

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

На перелете предоставляется одно горячее питание, включенное в стоимость билета. Второе вы можете дозаказать при рекистрации на рейс за дополнительную плату. При этом ассортимент и цены вполне приемлемые.

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

А теперь летим обратно в Москву.

18.jpg

19.jpg

20.jpg

22.jpg

21.jpg

23.jpg

На картинке с сайта авиакомпании — компоновка салонов самолетов на которых мы как раз и летели. Выбор мест небольшой, ноо все же. Кто летит вдвоем, можно найти места, где рядом не будет никого.

Источник: khmelikvictor.livejournal.com

Оцените статью
Добавить комментарий