Большинство подростков проводят время со своими друзьями или смотрят телевизор после школы, но многие предпочитают заниматься чем-то другим. Все эти подростки помогают в местных приютах для животных. Напишем немного о них.
A «Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Пару человек пришли в мою школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помогать обществу. Было много интересных идей, таких как посещение пожилых людей или уборка парков. Мне понравилась идея заняться чем-то стоящим, и поскольку я всегда любил животных, приют показался мне хорошим выбором».
В «Примерно два раза в неделю я провожу пару часов, помогая в центре для животных, чаще в праздничные дни. Иногда я помогаю сотрудникам кормить, ухаживать за животными и выгуливать их. В другое время я отвечаю на телефонные звонки или помогаю сотрудникам выбрать домашнее животное. В прошлом году во время летних каникул я также рассказывал детям о правильном уходе за домашними животными и о важности проявления доброты к животным».
друзья на велосипедном туре выходного дня вместе. Как вы думаете, где мы побывали?
С «Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Что ж, в нашем приюте много и того и другого, но иногда там встречаются и сельскохозяйственные животные, такие как лошади, овцы, козы, куры, утки и однажды даже лама, которого мы назвали Джек! Большинство животных либо привозятся в приют их владельцами, потому что они больше не могут заботиться о них, либо их забирают из их домов, потому что за ними не ухаживают должным образом».
D “Однажды я отправился с сотрудником приюта для животных спасти пони. Это было на ферме, где его совсем забросили, и мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидела пони; он был в очень плохом состоянии. Я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте, и мы смогли найти для него новый дом. Его новые хозяева относятся к нему гораздо лучше, и для меня это большое облегчение!»
E «Некоторые животные, которых мы берем, нуждаются в большем уходе, чем обычно. Нужно найти им приемную семью, чтобы кто-то мог проводить с ними больше времени. Я уже брал домой двух маленьких котят, а также раненую морскую свинку и щенка, которого нашли брошенными в мусорном баке. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!»
F «Приюты наиболее активны летом. Они берут к себе домашних животных, от которых многие люди просто отказываются, отправляясь в отпуск. Вот почему я всегда прошу стать волонтером во время летних каникул в моем местном приюте. В другое время я также помогаю проводить благотворительные мероприятия для приюта. Это отличный способ собрать деньги, и вы также сможете познакомиться с интересными людьми!»
G “Хотя мои школьные занятия не дают мне скучать, я всегда нахожу время, чтобы поддержать свой местный приют для животных. Обычно я помогаю по несколько часов по выходным, помогая лечить больных или раненых животных. Я, конечно, не квалифицированный ветеринар, но им нужны помощники, чтобы ухаживать за животными после операции.
Spotlight 9 класс. Родителям и детям. Урок 58. Учебник стр.90,91.
Я также призываю своих одноклассников пожертвовать деньги приюту, чтобы мы могли купить лекарства».
Текст в старом учебнике:
Большинство подростков предпочитают тусоваться со своими друзьями или смотреть телевизор после школы, а пятнадцатилетний Ричард Эванс другой. Он помогает в местном приюте для животных.
1. «Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Несколько человек пришли в школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помочь обществу. Мне понравилась идея вовлечения во что-то стоящее(worthwhile), и, так как я всегда любил животных, приют оказался для меня естественным выбором.
2. В принципе, я могу помогать пару(a couple of) часов два раза в неделю в выходные дни. Я иногда помогаю персоналу кормить, чистить и тренировать животных. В другой раз, я отвечу по телефону или помогу представителям общественности выбрать питомца. В прошлом году во время летних каникул, я разговаривал с некоторыми группами детей об уходе за домашними животными должным образом(properly) и показал важность доброты к животным. Мне это особенно понравилось!
3. Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Ну да, в нашем приюте они есть, но иногда там бывают и такие животные, как лошади, овцы, козы, куры, утки и один раз, даже лама которую мы назвали Джек! Большинство животных либо принесли в приют их владельцы, потому что они больше не могут заботиться о них, или они забраны(removed) из своих домов, потому что о них не заботятся должным образом. Однажды я пошел с сотрудником, чтобы спасти пони с фермы, где им крайне пренебрегали(neglected). Мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидел пони, но я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте.
4. Некоторые из животных нуждаются в большей заботе, чем обычно, поэтому приют(foster home) ищет дом для них. Сначала я взял домой двух маленьких котят, затем больную морскую свинку и щенков, которые были найдены брошенными(abandoded) в мусорном ведре. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!
5. Лето горячее время для приютов, многие люди просто отказываются от домашних животных, когда они идут в отпуск. Так почему бы не попросить место добровольно в местном приюте этим летом? Или вы могли бы сделать что-то другое, например, будет благотворительная акция, и вы бы могли добровольно посетить пенсионеров в течение нескольких часов в неделю. Я узнал много нового о себе и о других на основе добровольчества, а также я встретил много интересных людей!
Навыки обучения
Сопоставление заголовков в пунктах
Прочитайте заголовки. Затем прочитайте текст быстро, чтобы получить представление о том, о чем идет речь. Ищите ключевые слова или синонимы, которые помогут вам сделать соответствие заголовков к идеям в пунктах. Просмотрите все заголовки и выберите тот, который подходит лучше.
Решение #
The text is about helping out at an animal shelter.
(Этот текст о помощи в приюте для животных.)
Приведем выдержку из задания из учебника Юлия Ваулина, Джунни Дули 9 класс, Просвещение:
2 Read the title of the text, then read the first and the last sentence in each paragraph. What is the text about?
Текст в новом учебнике:
Most teens hang out with their friends or watch TV after school, but many choose to do something different. These teens all help out at local animal shelters. Here are some of their experiences.
A «I started working at the animal shelter after school a year ago. Same people came to my school to give a talk about ways teens can help out in the community. There were tots of interesting ideas like visiting senior citizens or cleaning up parks. I liked the idea of getting involved with something worthwhile, and as I’ve always loved animals the shelter seemed tie natural choice for me.»
В «I spend a couple of hours about twice a week helping out at the animal centre, more in the holidays. Sometimes I help the staff members feed, dean and exercise the animals. Other times I answer phone calls or help members of the public to choose a pet. Last year during the summer holidays I also spoke to some groups of children about looking after pets properly and the importance of showing kindness to animals.»
С «When most people think of animal shelters, they think of cats and dogs. Well, there are plenty of both at our shelter, but there are sometimes farm animals there, too, such as horses, sheep, goats, chickens, ducks and once, even a llama who we named Jack! Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly.»
D “Once I went with a member of staff from the animal shelter to rescue a pony. It was on a farm where it was being neglected I found it hard not to burst into tears when I first saw the pony; he was in a very bad condition. I’m glad to report that he made a full recovery at the shelter and we were able to find a new home for him. His new owners treat him far better and that’s a great relief to me!’
E «Some of the animals we take in need more care than usual. That means finding them a foster home so someone can spend more time with them. I have taken home two little kittens before, as well as an injured guinea pig and a puppy that had teen found abandoned in the rubbish. Sometimes my mum jokes that our house is more like a zoo than a home!»
F «Shelters are at their most active in summer. They take in pets that many people simply abandon when they go on holiday. That’s why I always ask to volunteer in my summer holidays at my local shelter. I also help run outdoor charity events for the shelter at other times of year. It’s a great way to raise money but you also get to meet some interesting people, too!»
G “Although my schoolwork keeps me busy. I always make time to support my local animal shelter. I usually help out for a few hours at weekends by helping to treat sick or injured animals. I’m not a qualified vet. of course, but they need assistants to take care of the animals after surgery. I also encourage my schoolmates to donate money to the shelter so we can buy medicine.»
Текст в старом учебнике:
Most teens hang out with their friends or watch TV after school, but fifteen-year-old Richard Evans is different. He helps out at a local animal shelter.
«I started working at the animal shelter after school a year ago. Some people came to my school to give a talk about ways teens can help out in the community. I liked the idea of getting involved with something worthwhile, and as I’ve always loved animals the shelter seemed the natural choice for me.
Basically. I help out for a couple of hours about twice a week, more in the holidays. Sometimes I help the staff members feed and clean and exercise the animals. Other times, I answer phone calls or help members of the public to choose a pet. Last year during the summer holidays, I also spoke to some groups of children about looking after pets properly and the importance of showing kindness to animals.
I especially enjoyed that!
When most people think of animal shelters, they think of cats and dogs. Well, there are plenty of both at our shelter, but there are sometimes farm animals there, too, such as horses, sheep, goats, chickens, ducks and once, even a llama who we named Jack! Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly. Once I went with a member of staff to rescue a pony from a farm where it had been extremely neglected. I found it hard not to burst into tears when I first saw the pony, but I was pleased to report that he made a full recovery at the shelter.
Some of the animals need more care than usual, so a foster home is found for them. I have taken home two little kittens before, as well as an injured guinea pig and a puppy that had been found abandoned in a rubbish bin. Sometimes my mum jokes that our house is more like a zoo than a home!
Summer is the busiest time for shelters, with many people simply abandoning their pets when they go on holiday. So why not ask to volunteer at your local shelter this summer? Or you could do something else, such as going to a charity event, or volunteering to visit a senior citizen for a few hours a week. I’ve learnt a lot about myself and others through volunteering and I’ve met a lot of interesting people, too!»
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Источник: reshak.ru
ГДЗ по английскому языку язык 9 класс. spotlight: student’s book Ваулина | Страница 90
1. A. Взгляните на картинки. На каких вы можете видеть следующее?
- люди, помогающие в приюте для животных
- мужчина, посещающий пожилых граждан – В
- женщина, помогающая пенсионеру-инвалиду – А
- люди, сажающие деревья
- люди, помогающие почистить пруд – D
- человек, работающий с детьми
- люди, предоставляющие продовольствия жертвам землетрясения – С
Picture A shows a woman helping a disabled senior citizen.
Picture В shows a man visiting senior citizens.
Picture С shows people giving supplies to victims of an earthquake.
Picture D shows people helping to clean up a pond.
В. Вы когда-нибудь делали что-нибудь из перечисленного выше? Если нет, то что бы вы хотели сделать? Почему? Расскажите классу.
I have never done any of these things. I’d like to plant trees and work with children.
Я никогда не делал ничего подобного. Я бы хотел посадить деревья и поработать с детьми.
2. Прочитайте заголовок и вступление к текстам. Как молодые люди помогают животным? Послушайте, прочитайте и проверьте себя.
Young people work as volunteers at the animal shelters. They take care of sick and injured animals. They raise money by organizing charity events.
Молодые люди работают волонтерами в приютах для животных. Они ухаживают за больными и пострадавшими животными. Они собирают деньги, организовывая благотворительные мероприятия.
Протягивая руку помощи
Большинство подростков проводят время с друзьями или смотрят телевизор после школы, но многие из них выбирают сделать кое-что другое. Все эти подростки помогают в местных приютах для животных. Вот, что они говорят о своем опыте.
А. «Год назад я начал работать в приюте для животных после школы. Как-то люди пришли в мою школу, чтобы рассказать о том, как подростки могут помочь обществу. Они предложили много идей, таких как посещение пожилых граждан или уборка в парках. Мне понравилась идея заняться чем-то стоящим, и, так как я всегда любил животных, приют казался мне очевидным выбором.»
В. «В основном, я провожу пару часов, примерно два раза в неделю, помогая в центре для животных, чаще на каникулах. Иногда я помогаю сотрудникам кормить, убирать и дрессировать животных. В других случаях, я отвечаю на телефонные звонки или помогаю представителям общественности выбрать домашнее животное. В прошлом году, во время летних каникул, я также поговорил с группами детей о правильном уходе за домашними животными и о важности проявления доброты к животным.»
С. «Когда большинство людей думают о приютах для животных, им на ум приходят о кошки и собаки. В общем-то, в нашем приюте есть много и тех, и других, но иногда у нас также бывают и сельскохозяйственные животные, такие как лошади, овцы, козы, куры, утки и однажды даже была лама, которую мы назвали Джек. Большинство животных либо оказываются в приюте благодаря их владельцам, которые больше не могут заботиться о них, либо их забирают из их домов, потому что за ними не ухаживают должным образом.»
D. «Однажды я отправился с одним из сотрудников приюта спасать пони. Он находился на ферме, и был в запущенном состоянии. Я с трудом удержался, чтобы не расплакаться, когда впервые увидел пони, он находился в очень плохом состоянии. Я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте, и мы смогли найти ему новый дом. Его новые хозяева заботятся о нем намного лучше, и это большое облегчение для меня!»
Источник: www.euroki.org
Жизнь подростка в социальной сети
Несколько лет назад развлечением детей в свободное от школы время было гуляние во дворе дома, постройка шалашей, совместные игры и своеобразные битвы «двор на двор». Современные подростки далеки от этого и предпочитают немного другие вещи. Социальные сети включают в себя целый комплекс развлечений для молодежи, который постоянно развивается и пополняется новыми функциями, тематическими группами и развлекательными приложениями.
Как правильно выбрать дезодорант?
Как выбрать и использовать дезодорант, чтобы быть на сто процентов уверенным в своей неотразимости?
Что привлекает подростков в социальных сетях?
Понимание того, что же такого интересного происходит в компьютере ребёнка, что он проводит за ним столько времени, значительно облегчило бы жизнь родителей. Социальные сети — это центр всего для современных детей. Здесь они могут наладить общение с нужным им человеком, послушать любимую музыку, пообщаться в групповом чате, рассказать в своем блоге о прошедшем дне и новых эмоциях.
Большинство ребят даже для поиска информации по учебе сначала обращаются к социальной сети, а после уже к поисковику. Существуют большие группы, посвященные определенной тематике, информация в которых выкладывается тщательно проверенная и достоверная, что, в принципе, заменяет многочасовые поиски этого же материала через поиск.
Особую популярность получил способ голосового общения. Казалось бы, что в этом такого? Есть же телефоны, позвонить человеку и поговорить гораздо проще. Но не для современных детей. Голосовое сообщение упрощает переписку, не привязывая человека к экрану или телефону.
Отправив его, можно продолжать заниматься другими параллельными делами, сократив время на набор текста.
Страничка в сети позволяет подросткам реализоваться в самых смелых образах, в реальности не меняя ничего в своей внешности. Так, при помощи нескольких графических редакторов и своего фото пользователь может изменить свою прическу или цвет волос, создать образ рокера или показать, что начал увлекаться коллекционированием. Опубликовав результат своего творения на странице, он может увидеть реакцию своих друзей и подписчиков, их мнение и оценку. Плюс в том, что, если подобные новшества не нашли нужной поддержки со стороны друзей, нужно всего лишь удалить фото, а не видоизменяться в жизни.
Публикации на странице — это не только эксперименты и репосты понравившихся видео. Многие люди ставят в статусы фразы, полностью отражающие их настроение в данный момент времени. Не все подростки способны четко и красиво написать о своих чувствах, поэтому они чаще цитируют фразы других людей, показывая, что описанное в них состояние им близко. Ту же роль играют и песни, которые пользователи бесконечное количество раз отправляют себе на стену.
Виртуальное общение вместе реальных встреч
Видя, что их ребёнок много времени проводит за компьютером, родители справедливо опасаются, что реальная жизнь становится ему неинтересной. Скорее всего, разговоры на эту тему ни к чему не приведут, хотя попробовать стоит. Важно строить диалог не претензионной форме, а показать, что расспросы — это чистой воды любопытство.
Мирно настроенная беседа может помочь узнать, что сеть — это место назначения встреч в реальности (кафе или парке). Выход во двор и игра с тем, кому в тот момент разрешили выйти, — все это осталось в прошлом. Сейчас дети списываются в чате, рассказывают, кто и во сколько может встретиться, затем выходят на улицу в назначенное время и с конкретными людьми.
Именно поэтому попытки родителей насильно отправить подростка погулять, как правило, заканчиваются лишь ссорой. Ребёнку в этом возрасте хочется самостоятельности и доверия со стороны родителей, понимания, что он сам знает, как ему будет лучше. Реальное общение для него не менее важно, чем виртуальное, но именно из последнего чаще всего оно и возникает.
Стоит ли родителям отслеживать аккаунты детей?
Часто родители, переживая за своих детей, начинают следить за их профилями в социальных сетях. Подсмотрев пароль и логин, они в отсутствии реального хозяина страницы проверяют переписку, подписки на группы и участие в мероприятиях. С одной стороны, действия родителей можно оправдать тем, что лишь контроль над ситуацией может их успокоить.
Но, с другой, жизнь в социальной сети — это как раз та часть мира подростка, которая неведома его семье. В ней есть свои секреты, интересные моменты, возможно, симпатии к противоположному полу или информация о новом увлечении. Узнав, что старшее поколение ему не доверяет, подросток может замкнуться в себе, поменяв все пароли и убрав их автосохранение. Доверие между ребёнком и родителями может вовсе исчезнуть, и вернуть его будет достаточно непросто.
Иногда взрослые идут более разумным путем и сами заводят аккаунты в социальных сетях, чтобы понять, почему детям там так интересно. С обоюдного согласия они добавляются в друзья к своим чадам и видят большую часть их виртуального мира. Здесь также им приходится столкнуться с несколькими проблемами.
Во-первых, ребёнок, зная, что друзья-родители внимательно наблюдают за его новостями, статусами, постами на стене, может начать корректировать выкладываемую информацию и делиться переживаниями с друзьями через личные сообщения.
Во-вторых, родители не всегда могут контролировать свою реакцию на поведение ребёнка. Страница в виртуальной сети — это его поле для свободных высказываний и поведения, которое может в корне отличаться от школьного или домашнего. Амбициозный подросток каждый раз хочет попробовать что-то новое, оценить новое видео или песню, поделиться ее с подписчиками.
В последнее время очень популярным стало ведение собственных блогов, посвященных различным темам. Не каждый родитель способен адекватно воспринять эту новую для него информацию. Резкие комментарии относительно того, что делает ребёнок, могут быть чреваты удалением из друзей и потерей контроля над ситуацией.
Не владея молодежным сленгом и не зная современных кумиров, родителям трудно будет извлечь из опубликованной ребёнком информации то, что ему действительно важно. Подростки чаще всего сравнивают себя с героями книг или фильмов, музыкантами и другими медийными личностями. Старшему поколению стоит быть внимательным не только к виртуальной жизни детей, но и к реальной. Интересоваться любимым фильмами, книгами, игрой, в которой подросток часами зависает, предпочтениями и мечтами.
Источник: medaboutme.ru