Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Монитор телевизора», 5 (пять) букв (первая — э, последняя — н):
(ЭКРАН) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «экран» (153)
- Российский искусственный спутник
- У современных мобильных телефонов он сенсорный
- Первое в Советском Союзе творческое объединение по производству телевизионных фильмов, организованное в 1968 году в структуре Гостелерадио СССР
- Плоскость, поверхность для отражения, преобразования энергии
- Дисплей, монитор
- Отображающая часть монитора
- Показ кинофильмов, киноискусство
- Телевизионная спутниковая система
- Фасад телевизора
- На чем кино показывают
- Что рябит при неисправной антенне?
- Дисплей
- Кинотеатр в Москве, ул. Новочеремушкинская
- Устройство, на которое проецируются изображения
- Плоскость, поверхность, защищающая от излучения
- Часть смартфона
- Преграда для света
- За ним тень
- Усройство, на поверхности которого демонстрируется фильм
- Чем телевизор показывает
- Часть кинескопа
- «Мишень» киномеханика
- Что притягивает взгляды в кинозале
- Защита от излучения
- Натянутая на раму ткань, стеклянная пластина, на поверхность которой проецируется изображение
- «Простыня», разместившаяся на стене в кинотеатре
- Телезритель с него глаз не сводит
- Кинескоп в рифму с дурманом
- Полотнище в кинозале
- С эволюцией смартфонов он постепенно увеличивается
- «Окно» в компьютер
- Устройство для показа фильмов
- О показе кинофильмов, о киноискусстве
- Объект внимания зрителей в к/зале
- Часть телефона, телевизора, компьютера, где выводится изображение
- Щит перед камином
- Что у телевизора светится
- «Простыня» в кинотеатре
- Простыня в кинозале
- На эту поверхность смотрят на сеансе в кинозале
- Самая ненаглядная часть телевизора
- Плоскость, поверхность, защищающая от излучения различных видов энергии или служащая для использования, отражения, преобразования энергии
- Устройство, защищающее что-нибудь
- 51 см по диагонали у телевизора
- Средство вывода изображения в телевизоре
- «Лицо» монитора
- Оплётка кабеля одним словом
- Ненаглядное «лицо» телевизора
- Клетка фарадея
- Щит, предохраняющий прибор, человека от вредного влияния излучений
- На него смотрят зрители в к/театре
- На нем кино показывают
- Защита провода от помех
- Элемент смартфона
- Пластина (пленка), покрытая люминофором, для преобразования невидимого рентгеновского изображения в видимое
- Запечатлённый в скриншоте
- Атрибут кинозала
- Устройство, защищающее что-нибудь, преграждающее путь чему-нибудь
- «Мишень» кинопроектора
- Заслон, щит от какого-либо волнового воздействия
- Объект внимания зрителей в кинозале
- Белый холст кинотеатра
- На что смотрят зрители в кинозале
- Монитор
- Светящаяся деталь монитора или телевизора
- У смартфонов он становится все больше
- Он есть в кинотеатре
- Полотно в кинотеатре
- Окошко мобильника
- Кинескоп в рифму с дурмном
- Белое полотно кинематографа
- м. франц. щит, заслон на ножках к печи или камину
- Плоский источник тени
- Устройство (первоyач. натянутая белая ткань), на к-рое проецируются изображения
- В него уставился телезритель
- Преграда на пути света
- Светлое место в тёмном кинозале
- На мобильных телефонах он не всегда был сенсорным
- Устройство, преграждающее путь чему-нибудь
- В него мы пялимся, смотря телевизор
- В гидротехнике противофильтрационное устройство на верхнем откосе плотины
- Голубой в телевизоре
- «Светило» ТВ
- Выражение «синий … смерти» означает критическую ошибку в операционных системах Windows
- Часть оборудования кинотеатра
- В кинотеатре место для поцелуев артистов
- Игольчатый … Алексеева
- «Центр внимания» в кинозале
- Барьер, за которым тень
- По нему бегает курсор мыши
- «Окно» телевизора
- Окно в телевизоре
- «Весёлые истории … покажет наш, весёлые истории в журнале «Ералаш»!»
- Место в кинозале, приковывающее внимание
- Полотнище в кинотеатре
- Часть телевизора, пользующаяся наибольшим вниманием людей
- Ненаглядная часть телека
- Стеклянный щит перед очагом камина
- Белая простыня в кинозале
- «Полотно» в кинозале
- К нему приковано внимание зрителей в кинотеатре
- Белое полотно в кинотеатре
- Щит, заслон на ножках к печи или камину
- К нему прикованы взгляды зрителей в кинотеатре
- Светящийся «орган» телевизора
- Межсетевой …
- Плоскость, на которую проецируется изображение
- Окно в мир кинематографа
- Щит на ножках к печи
- Лицо телевизора в рифму с Леграном
- На чем фильмы показывают
- Решотчатый щит отделяющий камин от комнаты
- На него смотрят зрители в кинотеатре
- На него устремлены взгляды зрителей в кинотеатре
- Плоскость, защищающая от излучения каких-либо видов энергии
- Советский журнал о кино
- То, во что вечерами впивается добрая половина россиян
- Щит от лучей
- Материал, на который проецируется изображение
- Голубая часть «ящика»
- Устройство, защищающее что-в., преграждающее путь чему-н. (спец.)
- Белая простыня для показа фильма
- «Лицо» телевизора
- Самое светлое место в кинозале
- Голубой у ТВ
- Синий … смерти (комп.)
- Защитный, широкоформатный
- Простыня, «перебравшаяся» из спальни в кинотеатр
- Голубой у телевизора
- «Светило» телевизора
- Устройство с поверхностью, поглощающей, преобразующей или отражающей излучение различных видов энергии
- «Монитор» в кинозале
- Белое полотнище в кинотеатре
- Широкоформатное «полотно» в кинотеатре
- Отражающее покрытие
- Телевизионный показушник
- Белое полотнище в кинозале
- Телевиз. «окно» в большой мир
- Щит для лучей света
- «Лицо» телика
- Кино на весь …
- Московский кинотеатр
- На чём кадры мелькают
- Голубое «окно в мир»
- Устройство в кинотеатре
- «Синий … смерти»
- Телевизионное «светило»
- Затеняющий …
- Телевизионное «окно» в большой мир
- «Лицо» кинескопа
- Телевизор, монитор
- Лицевая поверхность дисплея, на которой высвечивается текст или изображение
- Часть ТВ
- поверхность, предназначенная для проецирования тем или иным способом каких-либо изображений ◆ Экран телевизора. ◆ Экран кинотеатра. — ◆ При помощи описанного прибора и располагая электрическим светом, мы получаем в первый раз возможность это явление, совершающееся в природе только днём и в тёплую пору года, показать в тёмный зимний вечер целой аудитории так же просто, как показываем на экра́не какой-нибудь рисунок. К. А. Тимирязев, «Жизнь растения», 1878
- нечто, предназначенное для защиты, ограждения от чего-либо нежелательного ◆ На бортах корпуса танка установлены широкие резиновые экраны , обеспечивающие дополнительную защиту от ручных противотанковых средств. ◆ Деревянная панель служит практичным экраном от брызг из ванны и умывальника. ◆ Медный экран не защищает от магнитного поля, поэтому наводки будут.
- техн. (техническое) , спец. (специальное) воздушная подушка, образующаяся между крылом экраноплана и поверхностью земли или воды ◆ Это типичный аппарат на воздушной подушке, но из-за особенности конструкции корпуса и юбки он может выходить на малый экран и имеет значительную скорость при незначительной затрачиваемой мощности.
Значение слова
ЭКРА́Н, -а, мужской род
Мобильный Проектор на Телефоне 2021 #Shorts
Как вывести экран смартфона на телевизор | ВСЕ СПОСОБЫ
1. Передвижной щит для защиты от жара или от света. [Петрыгин] сидел скромнее всех, глядя в расшитый экран у камина; вещь была итальянской работы, она изображала охоту на кабанов. Леонов, Скутаревский.
2. Технический термин Устройство с поверхностью, отражающей, поглощающей или преобразующей излучения разных видов энергии для использования этих излучений или для защиты от их действия. Экраны радиоаппаратуры. Экран солнечной батареи. || Поверхность для воспроизведения световых изображений, сигналов и т. п. Экран телевизора.
◆ На молочном экране прибора вместо волнистой змейки упорно дрожало размытое зеленое пятно. Гранин, Искатели.
3. Поверхность (например, белая ткань, натянутая на раму), на которой показываются фильмы, изображения с диапозитивов. В зале трещал киноаппарат. На экране убивали друг друга неудачливые любовники. Н. Островский, Как закалялась сталь.
4. переносное значение Киноискусство. [Рындина] открыла — студию для подготовки киноартистов и сразу же получила достаточное количество учеников, пожелавших ознакомиться с тайнами экрана. Ханжонков, Первые годы русской кинематографии.
◊ Голубой экран смотреть голубой. Широкий экран смотреть широкий.
Экра́н (французское écran ) — предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой.
Что искали другие
- «Слабое звено» очкарика
- Шумная толпа ребятишек
- Кто из забоя черным вылезает
- Пружина, геометрия
- Отверженный изгой
Источник: sinonim.org
Как устроен кинотеатр
Начинаю свой рассказ об одном дне из жизни обычного ( на сегодняшний день) 9-ти зального кинотеатра. Что же такое современный кинотеатр? Попытаюсь ответить на этот вопрос.
Дело в том, что раньше, при уже далеком СССР, кинотеатры были нечто особенным в культурном мире человека и поход в кино был неким праздником. Сейчас же кинотеатры стали обычным местом, куда можно сходить и просто посмотреть кино, провести время, попить пиво, похрустеть попкорном и кириешками.
По еще далекой и давней традиции все премьеры кинофильмов во всем мире, начинались и начинаются до сих пор, по четвергам. Кто не знал – теперь в курсе! Итак, среда, в аэропорту садится самолет, в багажном отделении которого приехали фильмы. Вот в таком виде, они приходят в кинотеатр. Забирает их с коммерческого склада аэропорта обычный курьер кинотеатра, на обычном легковом автомобиле.
В этих мешках находится по одному фильму.
В каждом мешке, находятся две картонные коробки.
А вот в картонных коробках, так называемые «частевые» коробки. Это такие металлические и круглые штуковины, в которых находится 35 мм. пленка. Дело в том, что любой фильм состоит из частей. В среднем, из шести. Ну а если фильм большей продолжительности, то количество частей может увеличиться. Например, фильм «Утомленные солнцем-2.
Цитадель» состоял из девяти частей.
Теперь о том из чего состоит одна часть фильма. Из начального раккорда, далее следует так называемая сюжетная часть и завершает все конечный раккорд. Задача, собрать эти все части воедино. Уже давно в кинотеатрах используется система беспрерывной подачи кинопленки в проектор, поэтому все части фильма склеиваются в одно целое. Для этого нам необходимо незамысловатое оборудование под названием «перемоточный стол».
Еще в кинотеатре есть такая должность как фильмопроверщик, в нашем случае это замечательный и очень опытный человек, который отдал около сорока лет своей жизни такому искусству как кино, зовут ее Северюхина Валентина Васильевна, именно она и поможет нам в сборке фильмокопии.
Фильм необходимо собрать на большую бобину, для того чтобы передать ее в киноаппаратную для дальнейшего показа.
Вот и они.
Алгоритм сборки такой: Для начала надеваем первую часть на тот самый перемоточный стол и начинаем наматывать его на большую бобину. После нам нужно подклеить вторую часть фильма к первой, предварительно отрезав у нее начальный раккорд. Далее продолжаем намотку на бобину второй части, отрезаем у нее конечный раккорд и подклеиваем третью часть, опять же отрезав у нее начальный раккорд. И так далее. Думаю смысл примерно ясен.
Начальный раккорд первой части не отрезается, он является стартовым раккордом, иначе называемым как «зарядная часть», которая необходима для зарядки фильма в проектор. На ней, обычным маркером, пишется название фильма, количество частей, формат фильма и номер копии.
Далее начинаем наматывать первую часть на бобину.
Доходим до конечного раккорда.
И отрезаем его, обязательно оставляя пару кадриков на нем, для того чтобы потом не запутаться при разборке фильмокопии и подклеить его обратно в нужное место. Отрезаем и клеим на специальном прессе.
Начальный и конечный раккорд укладываются в частевую коробку соответствующей части, опять же чтобы не запутаться потом.
Далее подклеиваем вторую часть фильма с уже предварительно отрезанным начальным раккордом. Клеится пленка специальным кино-скотчем (очень похож на канцелярский), с двух сторон и опять же с помощью специального пресса, который плотно прижимает скотч к пленке и одновременно проделывает отверстия в перфорации.
Ну и затем продолжаем наматывать вторую часть на бобину.
Затем третью, четвертую и так далее, до конца.
После того, как все части будут намотаны, к фильму пишется специальный сопроводительный лист, позже расскажу о нем подробнее, он приклеивается к бобине. Все, фильм готов к отправке в киноаппаратную.
Ну а теперь, как приходят цифровые копии, в том числе и 3D фильмы. Они приходят в специальных кейсах, на обычных переносных HDD дисках. Позже расскажу, что с ними делают дальше киномеханики в аппаратной. Цифровые копии приходят в специальном формате DCP (Digital Cinema Package), этот формат не понимают обычные компьютеры. Фильм в среднем весит от 230 до 350 гигабайт.
Итак, фильм мы подготовили, теперь нужно его показать людям, вынести в массы, так сказать.
Фильмокопия, именно так ее называю киношники, отправляется в святую святых – в киноаппаратную. А что творится там? Там киномеханики готовят ее непосредственно к показу зрителям. Кто такой киномеханик? Попробую разъяснить.
Киномеханик – есть основное лицо кинематографа. Тот человек, от которого зависит все! Да-да, именно ВСЕ! Представьте себе – вы пришли на премьеру долгожданного фильма, которого ждали очень долго, купили билет, заняли свое место в зале, начался показ и тут БАЦ! И что? Свет в зале включился, показ остановлен.
Наверное, что-то сломалось? Наверное…
Иными словами, тот человек, который пытался показать вам этот фильм, что-то сделал не так или аппаратура подвела. Но результат-то один- – настроение испорчено, суть фильма потеряна. А что произошло? Произошло то, что киномеханик испортил показ фильма, испортил весь труд режиссера, костюмеров, гримеров, сценаристов, операторов и т.д.
Труд тех людей, которые корпели над этой картиной год, а то и несколько лет. В итоге, киномеханик — – это одна из основных фигур кинематографа, тот, кто несет все это искусство под названием КИНО в массы, и никак не может, точнее, просто не имеет право испортить вам настроение.
Но не только в показе кинофильма заключается работа киномеханика. Киномеханик — это универсал: слесарь, монтажник, электрик и т.д. Рабочий день в кинотеатре начинается с 8:00 (в нашем случае), не смотря на то, что первый киносеанс начинается не ранее 10:00. Что же делает они, киномеханики, их четыре человека в смене, идут в залы и проверяют каждое кресло. Подтягивают, смазывают.
А их в каждом зале вот по столько…. А залов девять!
А что там, за проекционными окнами? Там тоже кипит работа. Итак, фильмокопии уже в аппаратной.
Ну, а теперь самое интересное. В большинстве кинотеатров отошли от системы показа «в два поста» — это когда два проектора работали на один зал, а киномеханик переключал их с одной части фильма на другую, незаметно для зрителей.
Дело в том, что сколько жив кинопоказ, столько и живут идеи людей об автоматизации сего процесса. Вот и в нашем случае мы будем использовать одну из таких систем, которая называется «Платтер». «Платтер» — это устройство, обеспечивающее беспрерывную подачу кинопленки в проектор.
А вот собственно и он, платтер:
На этом платтере три диска (платы), на которых могут находиться фильмы. Точнее так — с одного такого платтера, а он стоит у каждого проектора, мы можем работать двумя фильмокопиями. На фотографии сверху видно, что на платтере одна копия, с верхнего диска пленка уходит в проектор и возвращается с него на средний. А вот нижний диск пустой, и на нем может тоже лежать фильм и ждать своего часа.
Теперь необходимо водрузить собранный ранее фильм на этот самый платтер. Для этого есть специальное устройство, называемое подкатный монтажный стол, на вал которого нужно надеть бобину с фильмом и через несложную систему роликов, с помощью электропривода, намотать пленку на платтер.
Пока кипит работа с фильмами, контролеры билетов и уборщицы наводят чистоту в залах. А администратор с менеджером согласовывают расписание и прочие рабочие моменты.
Администратор заполняет необходимые журналы и бумаги. Дело в том, что кинотеатр работает с 8:00 до 02:00 и работа у людей посменная, необходимо правильно принять и передать смену.
Менеджер Рустам сосредоточенно работает над расписанием и возмущается, что я его отвлекаю.
Ну, а потом, после моих уговоров, он даже начал позировать и хвастать своими заслугами.
Вернемся в аппаратную. Мы совсем забыли про цифровые фильмокопии, которые тоже нужно подготовить к показу. Тот жесткий диск с фильмом, что прислал нам кинопрокатчик, нужно «залить» на видео-сервер, который напрямую соединен с проектором посредством коаксиальных и сетевых кабелей.
Также нужно произвести необходимые настройки самого проектора для показа конкретного фильма в формате 3D.
Время уже 9:30, и менеджер готовит «световое табло» с расписанием, скоро пойдет зритель.
Для этого нужно сначала сверстать макет с названием фильма, распечатать и вставить его в световое табло, потом поставить таблички с временем начала киносеанса.
Еще в обязанности менеджера входит (да еще очень много туда входит) сборка и установка рекламных щитов из картона.
И тут в аппаратной произошло ужасное! Киномеханик допустил оплошность, и вся фильмокопия улетела на пол. А ведь через 20 минут ее показывать людям! Попробуйте собрать вот это в кучу, а это около 4-х километров пленки, да и еще за 20 минут. Они смогли!
Причем когда это происходило, зрители уже заходили в зал и даже не подозревали, что творится там, за этими маленькими окошками на задней стене кинозала.
Все фильмы и залы подготовлены, время показывать кино. Через довольно логичную систему роликов пленка с платтера заряжается в проектор.
Немного углублюсь в работу самого платтера (подробно об устройстве проектора и платтера расскажу в следующем посте). Для того, чтобы облегчить труд киномеханика и не перематывать пленку «на начало» после каждого показа, изобретен специальный узел подачи пленки, что называется «с середины», то есть изнутри.
То есть, пленка в проектор забирается с середины намотки.
И после выхода из проектора, наматывается снаружи на другой диск платтера, чтобы потом ее можно было опять взять с середины.
Сама пленка заряжается в проектор, точнее, в так называемую головку проектора, через ролики, расположенные на стене. Сверху ролик, подающий пленку с платтера, снизу — принимающий и отдающий опять на платтер.
Зарядка в головку требует особой сноровки, знаний и точности. Тут немного сложнее.
Разжигаем лампу, запускаем мотор, открываем заслонку, и картинка на экране.
Теперь нужно постоянно следить за правильным движением пленки по роликам.
А киноаппаратнаая большая (135 метров в длинну) и проекторов в ней много. Вот и побегай…
Вот такая работа у киномехаников. А еще все это ломается и отказывает иногда, несмотря на то, что все американского производства. Поэтому я теперь точно знаю, что творится там, за этими маленькими окошками на задней стене кинозала.
Опубликовано: 8 августа 2014
- Следующая публикация Как делают мачты для освещения и линий электропередачи
- Предыдущая публикация Как из булата делаются ножи
Источник: kak-eto-sdelano.ru
Как это работает. Аппаратная, проекторы и жесткие диски: как устроен современный кинотеатр
Узнаем об устройстве кинотеатра на примере пермского «Премьера».
Каждый день в пермские кинотеатры ходят тысячи зрителей, но немногие из них знают, как устроен кинотеатр изнутри. Современный кинозал – это не полки с кинолентами, а высокотехнологичное помещение с цифровыми проекторами и фильмами на жестких дисках. О том, как сегодня работают кинотеатры, – в материале 59.ru.
Еще 20 лет назад большинство фильмов в нашей стране выходили на кинолентах, и технология показа кино ничем принципиально не отличалась от той, которая была в начале XX века (вспоминаете «Человека с бульвара Капуцинов»? Правильно). Но с тех пор многое изменилось. За последние десятилетия киноиндустрия шагнула далеко вперед и перешла на цифровые технологии.
Чтобы разобраться в том, как устроен кинотеатр, мы побывали в пермском киноцентре «Премьер», работающем в качестве кинотеатра с 90-х годов. До этого, в советские годы, в здании по улице Пионерской, 17 находилось отделение кинопроката. Сейчас здесь работают шесть небольших залов. Зрители могут посмотреть как художественные фильмы, выходящие в массовый прокат, так и кино в жанре арт-хаус, документальные ленты.
В отличие от больших кинотеатров, в «Премьере» для каждого зала предусмотрена своя аппаратная, в которой находится кинопроектор и другое необходимое для показа фильмов оборудование.
– В других кинотеатрах залы располагаются по кругу, и есть одна аппаратная. Например, в кинотеатре в «Колизее» по сути два этажа – внизу находятся залы, а этажом выше – аппаратная. Оттуда видеоинженеры следят одновременно практически за всеми залами. Кроме того, там почти полностью автоматизирована эта система, а у нас она более «человечная», – говорит директор киноцентра Екатерина Земленухина.
В отличие от современных многозальных кинотеатров, где можно заранее запрограммировать автоматическое выключение света и начало киносеанса, в «Премьере» все происходит в ручном режиме.
– Мы подстраиваемся под зрителя. Если люди не купили билеты на какой-то сеанс, мы его не начинаем. Или, если у нас есть опоздавшие зрители, то мы включим фильм для них, когда они придут. Но, если они опоздали на 15 минут и более, конечно же, фильм начнется без них, – объясняет Екатерина.
Кроме того, автоматическое начало сеанса не требуется из-за проведения в кинотеатре различных киноклубов и образовательных программ. Ручное управление позволяет зрителям сначала пообщаться, а потом посмотреть фильм – когда они будут готовы.
Кроме кинозалов и аппаратных, в кинотеатре есть фильмохранилище для старых кинопленок и DVD-дисков (о нем мы расскажем в одном из следующих выпусков нашей рубрики). Но большинство современных фильмов сейчас показывают в цифровом формате DCP. Для их воспроизведения устанавливают специальные DCP-проекторы, а в качестве носителей используют жесткие диски.
– Внутри проектора находятся лампы, как в обычном пленочном проекторе. Отличие в том, что картинка идет через цифровую матрицу. По сути это увеличенная копия домашних или офисных проекторов, которые можно подключить к любому ноутбуку. Отличие заключается в том, что тут используются лампы мощностью выше двух киловатт, – рассказывает видеоинженер Вадим Устинов. Для сравнения: в домашних проекторах мощность ламп – 100–300 ватт.
Размер современного цифрового фильма в формате DCP составляет примерно 150 гигабайт. Фильм заранее загружается в проектор и, когда наступает начало сеанса, техник в нужный момент выключает в зале свет и начинает показ. Для защиты от пиратов используются специальные ключи шифрования на флешках – без них фильм посмотреть будет невозможно.
– Все фильмы кодируются специальными ключами. В интернете можно найти раскрытые фильмы, не под ключами, и потом специальным проектором открыть. Те фильмы, которые к нам приходят, – они все с ключами. Работают ключи определенное время – сколько дистрибьютор задал, столько они и будут работать. Потом фильм уже нельзя будет расшифровать.
На простом компьютере посмотреть фильм в формате DCP будет проблематично. Есть, конечно, специальные проигрыватели, но они используются только киношниками, – отмечает киноинженер.
Из-за того, что в проекторе используются мощные лампы накаливания, в нем предусмотрена серьезная система охлаждения – она отводит лишнее тепло и образующийся озон. Также любой DCP проектор оснащается резервной батареей: она, конечно, не поддержит работу двух мощных ламп, но позволит проектору при отключении электричества не сломаться.
Кроме современных кинопроекторов, в «Премьере» остались рабочие экземпляры советских кинопроекторов 23КПК. Они находятся в рабочем состоянии, с их помощью можно посмотреть фильмы на кинопленке.
– 23КПК – как танк Т-34 советской киноиндустрии. В былые годы они чуть ли не в каждом кинотеатре страны стояли. Конечно, тогда квалификация киномеханика очень сильно влияла, потому что приходилось каждый раз переключать эти бобины. Было много проблем, например, пленка могла порваться, и ему нужно было быстро склеить ее и поставить обратно. Опыт приходил к человеку со временем.
Иногда могла лампа взорваться во время сеанса, поэтому стенки у них такие мощные идут. При взрыве зеркало и отражатель разлетались на части и происходил громкий хлопок, – рассказывает Вадим Устинов.
Современному видеоинженеру не нужно уметь клеить кинопленку и разбирать старые проекторы. Работать техником в кинотеатре сейчас может любой человек, имеющий техническое образование, умеющий работать на компьютере и хорошо разбирающийся в электронике.
– На какой-то «Флаэртиане» случай был. Шел фильм про двух киномехаников, которые распутывают пленку. По сюжету пленка упала, и они ругаются. В этот момент у меня фильм зависает, а на экране зависают субтитры: «Чертова пленка, опять с ней проблемы», – вспоминает видеоинженер.
На протяжении последних лет киноцентр «Премьер» принимает зрителей фестиваля документального кино «Флаэртиана». В этом году фестиваль проходит в 17-й раз. В программе 47 фильмов в трех конкурсных программах из Швеции, Франции, Нидерландов, Чили, Чехии. Продлится фестиваль до 21 сентября. Мы сделали небольшой тест, который поможет вам сориентироваться в программе «Флаэртианы».
Источник: 59.ru