Человек который любит разговаривать с телевизором

читаль насяльника писька».
Вы порвали дорогие, испанские обои, что ли?!
Насяльника, не защитай.

— Письку они мне написали.
— Писька.
Я вам эту письку, знаете, куда засуну?!
Работайте!
Санкт-Петербург — самый культурный город в мире.
Но в доме образцового содержания на Фонтанке,
где работает консьерж Людвиг Аристархович,
происходят немыслимые для культурной столицы события.
Сегодня на стене в парадном появилась чудовищная надпись.
Элитный дом!
Но это ж безобразие! Ну уж который раз это происходит?
Да не знаю. Этот человек. Деньги же платим!

— Стыдно же!
— Надо звать консьержа!
Людвиг Аристархович! Где Вы?
Что? Что? Что случилось?
Мы Вас приглашаем!
Что вы раскричались? Шум, гам мне здесь.

— Топчут мне здесь.
— А Вы не понимаете, что происходит?

— Что происходит?
— Что происходит?
Вот, полюбуйтесь сюда, что происходит!
Вы хотите спросить, что это?

СЕРГЕЙ БЕЛЯКОВ Наша Russia 5 сезон 20 серия

— Да, что это?
— Я вам скажу, что это. Это.
Стенка. Несущая, кстати. Хорошая стена.
Вы за идиотов нас держите?

— Что на этой стене?
— Ну, что на стене.
Побелочка. Хорошенькая такая.
А на побелке что?

— Ну, что вы мне горячку порете здесь?
— Ну, посмотрите же!
Сейчас всё узнаем. Цифры какие-то тут, буквы.

— Нацарапано что-то.
— Да прочитайте Вы!
Ну, успокойтесь. Сейчас всё прочитаем.
И. И. Ира. Ира! Ира из первой квартиры.

— Ну, всё понятно: Ира из первой.
— А дальше?
Ира из первой квартиры! Всё понятно!
Вот Ира из первой квартиры, вот ирина квартира.
Ну дальше-то прочитайте!
Да что читать? Ира из первой квартиры.
бл. бл. [ахает]
Ой-ой-ой-ой!
Что Вы удивляетесь?
А кто это сделал?

— Это мы у Вас хотели бы спросить.
— Это акт вандализма!
А я вам скажу, кто это сделал. Я знаю, кто это сделал.
Это она сама и написала, я вам хочу сказать!
Что она, дура, что ли?
Она далеко не дура!
Это. это самореклама!
Да, это она сама написала, чтобы, значит.
всем было понятно, что она — эта.
А может, это Вы написали, Людвиг Аристархович?
Да нет! Разве ж я мог? Вы что!
Как бы я смог такое написать-то! Вы что!
Сотрите эту надпись, и немедленно!
Нет, нет! Зачем стирать? Вы что?

— Не позволю я стирать.
— Это почему это?

— Да потому!
— А зачем она нужна?
Потому что, чтобы в три часа ночи ее хахали.
не спрашивали у меня, где она живет! Понятно?
Всё, всё. Расходимся.
Давайте, нечего мне тут. Натоптали мне здесь.
Ишь, устроили мне тут балаган лимитед.
На берегу Азовского моря распустил свои нюни Таганрог.
Герб Таганрога — сушеная вобла на фоне продающей ее бабушки.
Сволочи! Там вся моя зарплата!
Именно в этом городе живет Сергей Юрьевич Беляков.

Еще по теме:  Как убрать синий оттенок на телевизоре LG в настройках

А это Таганрок. и Светлаков разговаривает с телевизором!!! Очень смешно! Классика!


который, как и миллионы российских мужчин, любит разговаривать с телевизором.
ТВ: Здравствуйте, дорогие телезрители.
— Здорово.
В эфире, как всегда в это время, страничка здоровья семьи.

Источник: cinematext.ru

А поговорить. с телевизором? Нормально ли это?

Говорит с телевизором в России, наверное, каждый второй, только признаётся в этом не каждый. Что в этом плохого — ответить резко телеведущей или даже президенту? Всё равно де не услышит! Или нам хотелось бы быть услышанными в такие моменты? В наших тонких настройках в общении с телевизором или радиоприёмником поможет разобраться психолог.

У каждого здорового человека речь формируется в несколько этапов. И одна из стадий этого процесса – появление внутренней речи. Это когда у человека начинает формулировать свои мысли в голове, складывая слова в стройные формулы. Обычно это происходит в 5 лет. И тогда ребёнок начинает говорить обо всём, что видит, без умолку.

Ведь способностей сдерживать свои мысли у него еще не сформировалось. Почему же подобное происходит уже у взрослых, «Авторадио» пояснила психолог Александра Абдрахманова:

«Когда у нас появляются какие-то стрессовые ситуации, мы устали или у нас очень много каких-то эмоций в связи с какими-то событиями, бывает довольно сложно сдержать некую внутреннюю речь внутри своей головы и тела. Иногда возникают такие ситуации, когда она прорывается наружу полностью или частично. Это может быть связано с эмоциональными переживаниями».

Мы можем покричать на футболистов, поспорить с политиками, посмеяться и подкинуть пару шуток юмористам или рассказать известному повару, что наш рецепт лучше. Каждый сам выбирает, что ему смотреть, кого слушать, и с кем побеседовать, если вдруг душа просит. Вряд ли мы будем хаотично переключать каналы и комментировать вслух всё подряд. А если вдруг так происходит, может, стоит начать беспокоиться? На этот вопрос психолог отвечает следующее:

«На самом деле, если человек осознаёт, что он разговаривает с телевизором или радио, то никаких поводов для беспокойства нет. Наоборот, такая озвучка помогает человеку справиться с накопившимися эмоциями, ведь не всегда безопасно выливать все свои переживания на близких людей. И пусть это лучше будет теле- или радиоведущий. Зато мы сохраним спокойную атмосферу дома. Если же человек не осознаёт, что это ведущий и разговаривает с ним, как с живым, тогда стоит обратиться к соответствующим специалистам».

От любителей покритиковать, конечно, больше достается тем, кого показывают по телевизору. Работникам радио такое внимание достаётся чуть реже. Как правило, чаще люди предпочитают «разговаривать» именно с картинкой, поясняет Александра Абдрахманова :

«У людей есть два самых первых архаичных канала восприятия информации – это зрительный и слуховой каналы. Конечно, первым появляется слуховой канал. Ребёнок может слышать звуки ещё находясь в утробе матери. Но именно зрительный канал активизирует больший поток ассоциаций.

Еще по теме:  Разъем s video на телевизоре для чего

Например, когда человек видит образ какого-то телеведущего, он может соотнести его с образами каких-то людей, которых он уже знает в своей жизни. И от этого поток его мыслей, чувств, переживаний будет разнообразнее и шире. Радио активизирует наш слуховой канал. Такая информация является более точной для восприятия, поэтому у человека меньше возможностей построить какие-то ассоциативные связи со своей жизнью и пофилософствовать на эту тему».

Интересно, что современные телевизоры, как потенциальные «собеседники», становятся всё интереснее с каждым годом. Буквально «умнеют» на глазах. Smart-техника понимает своего владельца, как говорится, с полуслова. Точнее с полувзгляда: просчитывает, что может понравиться и запоминает видео-контент, который человек уже смотрел.

Также стоит отдать должное, что при появлении голосового помощника Алисы всё внимание любителей поговорить с эфирными людьми переключилось именно на неё. Многие люди даже не скрывают своей радости и привязанности к ней. Алису точно стоило придумать! Только стоит ли её так сильно одушевлять? И не ли в этом опасности? Об этом читайте в другом нашем материале с комментариями психолога .

И признавайтесь, любите поговорить со своим телевизором? О чём именно: о политике, о футболе, о погоде, о насущном?

Источник: dzen.ru

Человек который любит разговаривать с телевизором

05. Феномен воздействия телевидения

0. Феномен (от греч. phainomenon – видимый, являющийся) – в широком смысле: наблюдаемое явление или событие. Но чаще мы используем это слово для обозначения необычного, редкого, уникального явления.

1. Феномен воздействия телевидения
Говоря о феномене воздействия телевидения, обычно имеют в виду прежде всего его феноменальную способность влиять на эмоции, мысли и поступки людей. Обычно отмечается, что по силе такого влияния у телевидения практически нет конкурентов.
Основные качества телевидения, которые обеспечивают силу его воздействия на зрителя:
— цветная динамичная картинка,
— яркость и привлекательность образов,
— люди, которые с экрана общаются со зрителем, как правило, талантливые и умелые коммуникаторы,
— звучащий текст, который помогает понять и оценить происходящее, предоставляет информацию в «разжёванном» виде.
Эти качества определяют три ключевых эффекта телевидения:
— эффект диалогичности;
— эффект доверительности;
— эффект присутствия.
Эффект (от лат. effectys – действие, исполнение) – в данном случае: сильное впечатление, произведенное кем-либо, чем-либо.

3. Эффект диалогичности
Диалог (греч. diálogos — разговор, беседа) — разговор, форма непосредственного речевого взаимодействия двух или нескольких лиц, состоящая из последовательного чередования стимулирующих и реагирующих реплик. В широком смысле репликой считается мимика, жест, молчание.
Эффект диалогичности – ощущение у зрителя, что он является участником акта коммуникации, к нему обращаются и от него ждут реакции. («Наша Раша»: Сергей Юрьевич Беляков любит разговаривать с телевизором.)
Базовые приемы диалогичной коммуникации ведущего со зрителем:
— контакт глазами (навык важен при чтении и с листа, и с телесуфлера);
— наклон корпуса чуть-чуть вперед, как при заинтересованном общении с реальным собеседником.
«Стеклянная стенка» и ее отсутствие.

Еще по теме:  Неисправность материнской платы телевизора признаки

Смотрим: 01 — Шахова — мастер-класс.flv (кому – о чем – зачем)

Доверие зрителя телевизионному коммуникатору тесно связано с принципом диалогического построения высказывания в телевизионном сообщении. Хотя голос, реплика зрителя для ведущего отсутствует в режиме реального времени, он заведомо учитывает роль зрителя в качестве партнера по общению, моделируя систему так называемых риторических ожиданий зрителя.

4. Эффект доверительности – ощущение зрителем глубокого межличностного контакта с телевизионным коммуникатором и в связи с этим – доверия к коммуникатору. Стадии доверительного общения (по В. Н. Куницыной):
1) стадия социальной перцепции (восприятия): установление первого контакта и формирование образа другого человека, формирования адекватного первого впечатления;
2) стадия формирования межличностных отношений: достижение согласия, принятия и разделение позиций (когнитивный компонент); получение эмоциональной поддержки, одобрения (эмоциональный компонент); стремление добиться принятия себя как личности (стадия самораскрытия, личностный компонент);
3) стадия стабилизации межличностных отношений, имеющая целью устанавливать оптимальный межличностный контакт и преобразовывать его в желательную сторону.
Субъект-субъектный подход. Парадигма субъект-субъектного подхода в психологии подразумевает отношение к партнеру как ценности.
Теория «пристройки» (Э. Берн).
Элементы поведения ведущего, обусловливающие эффект доверительности:
— партнёрская пристройка ведущего «наравне»,
— демонстрация убеждённости (или убеждённость?) ведущего в том, что он говорит,
— установка на поддержание контакта со зрителем,
— доверительность интонаций («сообщаю только вам»),
— свободное владение ситуацией общения, отсутствие «зажатости», естественность, спонтанность поведения ( спонтанность (от лат. spontaneus — добровольный — произвольный) – самопроизвольность, действие, вызванное не внешними факторами, а внутренними причинами),
— отсутствие пантомимических «фигур защиты».

5. Эффект присутствия
Парадокс: эффект присутствия одновременно связан как с ощущение реальности происходящего, так и с «уходом от реальности» (перенос в отдалённые точки мира, необычные ситуации с сохранение «включённости» в происходящее).
Ценность эффекта присутствия определяется:
— возможностью переживать эмоции, которых зритель лишён в повседневной жизни,
— высоким доверием к информации («видел своими глазами»).
Элементы поведения ведущего, обусловливающие эффект присутствия:
— присутствие ведущего (репортёра) на месте события,
— эмоциональность ведущего,
— подбор объектов для показа (передачи про путешествия, «инфотеймент» Парфёнова).

Упражнения с видеокамерой: чтение – просмотр – коррекция – чтение.

Смотрим: 02 — Времена — послесловие — Познер.flv (полная доверительность) , 03 — Звезды эфира. Рязанов — фрагмент.avi (естественность, спонтанность) , 04 — Время — Леонтьева.flv (ведущая, создававшая максимальный эффект доверительности) , 05 — Время — Николаев.flv (то же) , 06 — Комолов о профессии. flv (удивительно точно сказано)

Источник: dedovkgu.narod.ru

Оцените статью
Добавить комментарий