Я лично больше за компьютером сижу, в телевизоре масса каналов, а смотреть все как-то не интересно за исключением редких программ таких как: географических, исторических и познавательных. Фильмы на DVD посмотреть можно. А зачем тогда телевизор?
комментировать
в избранное up —>
13 ответов:
serio us [3.8K]
11 лет назад
Компьютер — это мой друг и помощник. Поэтому больше всего за ним провожу своё время. Я работаю за компьютером, без него мне просто не обойтись. Ещё общаюсь со всеми тоже с помощью компьютера. На втором месте телефон, это тоже трудовая необходимость и просто общение.
Новости иногда по телевизору смотрю, когда хочется. Но стала замечать, что нужен он мне все меньше и меньше. В основном ребёнок мультики смотрит по телевизору.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Алтын чеч [12.3K]
11 лет назад
К сожалению с компьютером. Даже телевизор смотрю, сидя за ним. Наркоманка компьютерная — это я!
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
svet-max [96.4K]
11 лет назад
Что вреднее для глаз: телевизор, телефон или компьютер?
И я больше всего сижу за компьютером. И на работе и дома. Привыкла к клавиатуре компьютера, поэтому с телефоном не очень удобно, использую только для звонков, или в поездке как радио. Выбор между телевизором и компьютером тоже чаще всего в пользу компьютера. Т.к. на компьютере я могу смотреть фильмы по желанию и без рекламы.
Ну и еще в интернете я нахожу массу необходимой мне информации, в том числе и по вязанию. Общение с клиентами тоже у компьютера.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Компьютер. Телевизор. Телефон. Как, когда и сколько?
Компьютеры, телевизоры, телефоны, планшеты, гаджеты – нашу окружающую действительность все больше окружают электронные «друзья». Дети привязываются к современной технике гораздо быстрее взрослых. Многие родители хвалятся. К примеру: «Мой ребенок в полтора года сам, без посторонней помощи находит на телефоне нужную игру и играет в нее». Но сколько сторонников новшеств, столько же и их противников.
Одни – яростно защищают современную технику – мол, дети развиваются, познают мир, учатся чему-то, формируют определенные навыки. Другие, напротив, бьют тревогу – дети становятся другими и чаще изменения не в лучшую сторону.
Безусловно, мы с вами не можем идти против технического прогресса. Дети волей не волей сталкиваются с техническими излишествами если и не дома, то, как минимум в школе, детском саду или даже во дворе собственного дома, где другие дети с гордостью хвалятся приобретениями своих родителей.
Цель данной статьи не напугать родителей, не заверить вас в том, что просмотр мультфильма или краткая развивающая лаконичная игра на компьютере как-то испортит мировоззрение ребенка. Хочется лишь дать некоторые рекомендации о том, как и в каком количестве следует предоставлять ребенку телевизор, компьютер и телефон.
Зачем нам телефон, телевизор и интернет?
Особенность 1. Дозировка
Вы, как родитель, должны понимать, что во всем есть мера. Игра за компьютером или просмотр телевизора или игра в телефоне (планшете) более получаса не пойдет на пользу ребенку.
Обратите внимания, мультфильмы для детей имеют малую продолжительность (около 5-15 минут, если речь идет не о полнометражных мультфильмах), равно как и обучающие игры на компьютере (1 завершенный игровой элемент продолжительностью 2-7 минут). То есть создатели игр и мультфильмов понимают особенности детей – данного времени на просмотр или обучение вполне достаточно для ребенка. Мы же позволяем детям смотреть ни одну, а сразу несколько серий мультфильма, играть не «на одном уровне», а дать ребенку пройти сразу несколько игровых уровней. Именно поэтому помните о том, что дозировка должна быть и должна быть осознанной.
Особенность 2. «Договор дороже денег»
Все чаще родители защищают себя и своего ребенка в том, что он имеет право играть больше, чем это необходимо. Доводы и аргументы самые разнообразные. Чаще всего родители говорят, что их детей невозможно «оторвать» от компьютера или телефона чем-либо. Спорить не буду. Вероятно, родители правы.
Давайте представим себе такую бытовую картинку. Ребенок играет за компьютером уже второй час. Его внутренний мир объединился с игровым миром. Ребенок воодушевлен, удивлен, впечатлен, насыщен тем, что происходит в экране. В этот момент мама, которая только теперь задумалась о том, что ребенку явно компьютер в таком количестве идет не на пользу, решила прекратить игру ребенка.
Что говорит мама? Правильно: «Всё, заканчивай играть. Достаточно». Что ответит ребенок? Конечно нечто вроде: «Ну, еще чуть-чуть!
Сейчас, еще немножко! Я уже почти прошел игру!» или того хуже «Отстань». Подобная сцена всегда заканчивается скандалами, ссорами, руганью или, того хуже, ремнем, потому что он (ребенок) виноват. И никак иначе.
Поэтому стоит заранее обговаривать с ребенком условия его пребывания за компьютером, телевизором или телефоном. Очень удобно в этом случае ставить небольшие часы рядом с ребенком и обозначать время, когда игра или мультфильм или телефон закончится. Если ребенок маленький и еще не ориентируется в часах – помогите ему!
Просто укажите, что когда вот эта большая стрелочка будет вот здесь – мы закончим с тобой смотреть мультики (или играть в компьютер). Учтите – это обсуждается заранее! А не в тот момент, когда ваш ребенок уже увлечен.
Особенность 3. Альтернатива
Данная особенность связана с предыдущей в плане защитной реакции родителей на попытку убедить их в том, что длительное пребывание ребенка тет-а-тет с техникой недопустимо.
Попробуйте предложить альтернативу. Только альтернатива должна быть достойной и осязаемой для ребенка. Если вы говорите, что ваш малый может пойти нарисовать «что-нибудь» или еще лучше, говорите «пойди, займи себя чем-нибудь», то, конечно, ребенок не будет хотеть расстаться с предметом его увлечения.
В этом случае эффективен, так называемый, выбор без выбора. То есть вы предлагаете ребенку два занятия на выбор. Только то, что вы предлагаете должно увлечь ребенка не меньше, чем какая бы то ни было игра (к примеру): «Ты можешь пойти нарисовать сказочного героя (которого только что видел по телевизору) или, если хочешь, мы с тобой можем пойти погулять и представить, что сами гуляем в волшебном лесу, в который ты только что играл». Ребенок будет впечатлен вашими идеями. Главное – дать ребенку право выбора и эти идеи!
Особенность 4. Режим дня
Очень хороший способ ограничивать время нахождения ребенка за компьютером – это определить (хотя бы условно) распорядок дня ребенка. Ведь, как это было уже сказано выше, ребенок тогда садиться за компьютер или телевизор, когда он предоставлен самому себе и ему абсолютно нечем заняться больше.
Если же Ваш ребенок в садике (или школе), у него есть секция (дело, которое ребенку по душе), ребенок гуляет с вами, а перед сном принимает ванну – то, безусловно, время общения с техникой будет сведено к минимуму. Помимо этого – включайте ребенка в вашу бытовую жизнь. Когда вы готовите обед или ужин – ребенок может помогать вам, а в этот момент на кухне может родиться настоящая сказка, которую придумаете вы с ребенком. А это в несколько раз интересней и увлекательней чем картинки на экранах. Плюсом ко всему, вместе с ребенком, вы будете развивать его фантазию, его внутренний мир.
Особенность 5. Выборка
Все чаще стараюсь донести до родителей эту особенность. Дорогие мои родители! Кто, есть не вы, будет выбирать то, чем ребенок занимается, что смотрит по телевизору и во что играет?
Не допускайте ситуаций, когда ребенок сможет просмотреть фильм, не соответствующий его возрастной категории или же, играть в игру, у которой есть высокие возрастные ограничения. Огородите ребенка от сцен насилия, жестокости, коварства, разврата. Всему свое время. Давать пятилетнему ребенку кровавую игру или (что еще «лучше») давать такому ребенку видеть, как в жестокую игру играет папа – недопустимо!
Следите, пожалуйста, за тем, какую информацию получает ребенок благодаря «чудесам техники».
Особенность 6. У техники есть своя функция.
Когда ребенок маленький, вы объясняете ему на доступном языке, что есть одежда зимняя, которую мы одеваем, когда на улице холодно и идет снег, и есть одежда летняя, которую мы одеваем когда нам жарко, вокруг зеленая трава и цветут цветочки. Так мы даем ребенку информацию о любых окружающих его предметах и явлениях. Техника – не исключение.
Телефон, на самом деле, создан для того, чтобы люди, находясь на большом расстоянии друг от друга, могли общаться, компьютер – помогает людям в работе, телевизор дает информацию о текущих событиях в стране и мире (к примеру) и т.д. Ребенок должен знать эти функции. Он должен понимать, что это не игрушка, а довольно-таки серьезная техника. Тогда и обозначить, почему ребенок сможет проводить за этой техникой немного времени, будет проще.
Безусловно, все эти особенности весьма индивидуальны и, возможно, далеко не в каждой семье они применимы. Однако, именно вы, как родитель, можете помочь ребенку научиться общаться с техникой и окружающим миром правильно. Ведь, если телевизор с компьютером заменяет общение с родителями, то и воспитывать будет… кто?
Источник: www.b17.ru
Почему кино и сериалы все чаще смотрят не на «умных» ТВ, а на ноутбуках и мобильных устройствах
Для многих это — предпочтительный вариант в силу целого ряда обстоятельств. Попробуем поговорить о них: обсудим потенциальные сложности, «скрытые угрозы» и перспективы.
Мне сложно
«Когда на одной из конференций по электронике я обратился к слушателям и спросил, у кого есть домашний кинотеатр, я увидел лес рук. В этом не было чего-то удивительного, мы находились на профильном мероприятии для гиков. Однако на вопрос о наличии универсального пульта управления откликнулась только половина аудитории. Когда я следом поинтересовался — сможет ли кто-то посторонний самостоятельно запустить, настроить и использовать вашу домашнюю систему, только пять человек из шести сотен слушателей подняли руку. Так мы окончательно выяснили, кому в зале доверять не стоит», — делится впечатлениями эксперт по электронике и электротехнике, специализирующийся на кинотеатральном железе.
В своем блоге он критикует тех, кто производит системы и вырабатывает стандарты. Первые, по его мнению, так и не могут понять, что аудитория не ждет от них гаджетов с огромным диапазоном настроек, но и не хочет ограничивать себя возможностями условно «универсальных» инструментов, которые зачастую превращаются в «еще один пульт», ничуть не способный управлять специфическими функциями той или иной системы. Вторые — еще больше усложняют ситуацию, когда на скорую руку пытаются исправить недостатки действующего стандарта, выпуская новую спецификацию, которая скорее всего вновь потребует доработки.
В итоге люди остаются один на один с вопросами о сложной технике и ее настройке, путаются в интерфейсах и разочаровываются в системах домашних кинотеатров. Они неоправданно винят себя в том, что не смогли разобраться, но и не видят подходящих альтернатив. Уже год мы все не можем просто так взять и пойти в кино: кто-то опасается за свое здоровье, других останавливают ограничения, третьи — не хотят смотреть фильм в состоянии напряжения. Но дома всех — так или иначе — ждет борьба с чрезмерно «умными» телевизорами, HDMI-стандартами, пресловутым эффектом motion smoothing и настройкой уровня черного. Мало кому интересно возиться с этим, поэтому многие и выбирают «простой ящик», либо опускают руки и предпочитают смотреть кино и сериалы со смартфона, планшета, ноутбука или монитора ПК.
Это слишком
Дело не только в уровне сложности системы, но и в том, как ее производитель объясняет [точнее — не особо и пытается объяснять] необходимость некоторых действий и возможностей. Допустим, требует от пользователя зарегистрировать приобретенный телевизор в облачном сервисе компании или говорит о передаче метаданных третьей стороне, но не поясняет, какой и каких именно данных, не позволяет отказаться от этой процедуры и не выдвигает альтернатив.
Третий пример мискоммуникации — наличие в устройстве «скрытых» от покупателя средств — например, для обхода настроек домашней сети [условного Pi-hole и аналогов] с целью передачи некоторых данных на сервер производителя. Есть мнение, что такими возможностями обладает более половины моделей смарт-тв и приставок, и в этом случае они генерируют несколько десятков мегабайт исходящего трафика в сутки.
В такой ситуации публика ждет разъяснений, о которых она хотела бы знать еще на этапе принятия решения о покупке техники. Однако это происходит крайне редко, поэтому к сетевым функциям телевизоров люди относятся с подозрением, а дискуссия вновь сводится к поиску «простого ящика» для домашнего кинотеатра или просмотру контента на других устройствах.
Что дальше
Такой положение дел дает время как производителям домашних кинотеатров, так и тем, кто занимается стандартизацией в отрасли. Посмотрим, предложат ли что-то первые и вторые, как минимум в качестве реакции на возращение большого экрана в борьбу за внимание зрителя.
Дополнительное чтение по теме:
- Нельзя так просто взять и перейти на стриминговые рельсы, но телевизионщики пытаются
- Одна из киностудий снова выставлена на продажу, но ее стоимость снизилась почти вдвое
- В каких странах взносы за телевидение обязательны, а где их «растягивают» еще дальше
- Крупнейший видеохостинг отбивается от критики — как продвигается этот процесс
- Апскейлинг исторических видеороликов — почему он нравится не всем
- Дождь, лязг доспехов и жидкий металл: как создается звук для кино
- Знакомство с новыми кинозалами Аудиомании: подкаст «Звук»
- Обсуждение: «Мне нужен простой ящик, а не вот это все»
- «Звукоцех»: Как создают звуковое оформление для кино
- «Смотрим дома»: технологии и форматы
- аудиомания
- фильмы и сериалы
- смартфоны
- периферия
- домашние кинотеатры
Источник: habr.com