Многие люди полагают, что в рекламе нет ничего противоестественного, однако это совсем не так. Она мешает людям делать то, что дано им самой природой и является отличительной чертой существ свободных — решать, что плохо или хорошо самостоятельно.
Красивые видеоролики и зазывающие слоганы — всё это направлено на то, чтобы зацепить нас, заставить думать о том, что выгодно для людей, которые гонятся за повышением продаж. Рекламные плакаты, ролики и слоганы заставляют нас думать, что нам чего-то не хватает в жизни. На вопрос о том, как реклама влияет на человека, ответ очевиден — плохо.
Механизм работы рекламы
Вы никогда не увидите рекламы страшной, некрасивой, скучной. Конечно, во многих случаях ролики нас раздражают и ужасно надоедают, не вызывая ничего, кроме тошноты, но есть отдельные работы маркетингового мира, которые поражают воображение и дают пищу для ума.
Цель рекламы — привлечение внимания. Давайте попробуем вспомнить, как в животном мире привлекается внимание: яркими цветами; громкими звуками; жестами; силой.
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! вред от компьютерных игр
V Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум — 2013
Неотъемлемой частью телевидения является реклама.Реклама — это платное, однонаправленное обращение. Она агитирует в пользу товара, услуги, марки, фирмы, идеи, личности.Реклама формирует потребительский стереотип, агрессивно навязывая нам определенный, противоестественный стиль жизни.
Результаты исследования, по методу ДениэляСтарча,показали, чтобольшинство людей (75%) узнают рекламные ролики по визуальному ряду, звуковому сопровождению, воспроизводят отдельные высказывания, выражения, мелодии. Тем не менее, люди не прерывают свою деятельность из-за рекламы, не предпочитают рекламу другим передачам. На основании ответов респондентов можно сделать следующий вывод: реклама узнаваема, ноонане влияет на формировании потребительских предпочтений, не служит средством манипулирования сознанием людей.
По данным опроса следует, что во время выхода рекламных блоков телевизионная аудитория делится на тех, кто остается на выбранном телеканале (42,2%), и на тех, кто намеренно старается избежать непосредственного контакта с рекламой (52,2%).Говоря об особенностях поведениямужчин и женщин во время трансляции рекламы, можно отметить ряд следующих характерных черт. Мужчинам более свойственно переключаться на другие телеканалы или же, оставаясь на выбранном канале, убавлять громкость во время рекламы, а женщины предпочитают выходить из комнаты на время показа рекламных роликов илипереключаются на свои дела.
Подводя итог можно сказать, что рекламане оказывает систематического влияния на жизнедеятельность людей.
Список использованной литературы:
Криштиану Роналду флиртует с телевизором в рекламе
- Блэк С. PR. Международная практика. М.: Довгань, 1997.
- Викентьев И. Приёмы рекламы и PR. СПб.: Бизнес-Пресса, 1998.
Источник: scienceforum.ru
Чем опасна реклама медицинских препаратов на тв
Основная цель телевизионной рекламы медицинских препаратов – привлечение внимания граждан к тому или иному фармацевтическому продукту. Но так ли безопасно принимать широко разрекламированные таблетки на самом деле?
Статьи по теме:
- Чем опасна реклама медицинских препаратов на тв
- Опасная реклама: как не попасться на уловки расчётливых создателей рекламы
- Как отказаться от лекарств
Подводные камни при приеме рекламных медицинских препаратов
В настоящее время на телевидении и в средствах массовой информации рекламируют фармацевтические препараты, отпускаемые из аптек без рецепта врача. Большинство потребителей узнают о новинках именно из рекламы.
Помните, своевременное медицинское обследование помогает выявить серьезное заболевание на начальной стадии, что в свою очередь является гарантией успешного лечения.
При этом практически все прекрасно понимают, что самолечение – это не лучший вариант борьбы с недугом. Взять, к примеру, казалось бы, безобидный фармацевтический препарат «Мезим Форте». Он действительно помогает справиться с нарушением пищеварения и регулирует работу желудочно-кишечного тракта при погрешностях диеты.
Принимать систематически данный препарат без назначения врача не рекомендуется. Несмотря на то, что в телевизионной рекламе уверяют, проблемы с пищеварением полностью исчезнут, стоит внимательно ознакомиться с инструкцией и посетить врача гастроэнтеролога, который назначит необходимое обследование.
Основная опасность рекламы медицинских препаратов на телевидении заключается в том, что потребитель начинает использовать фармацевтический продукт без предварительного медицинского обследования и без рекомендации врача. В результате при наличии серьезных проблем со здоровьем драгоценное время может быть упущено.
Даже банальная, систематически повторяющаяся головная боль – повод обратиться к врачу, а не принимать обезболивающие препараты, рекламируемые на ТВ.
Симптоматическое лечение фармацевтическими препаратами, отпускаемыми без рецепта врача и приобретенными на основании рекламы, может длительное время маскировать симптомы серьезного заболевания.
Кроме того, все без исключения, рекламируемые фармацевтические препараты имеют широкий спектр противопоказаний, о которых в телевизионной рекламе подробно не упоминается. Не стоит заниматься самолечением. Если вы желаете приобрести тот или иной препарат, получите рекомендацию врача.
По мнению депутата госдумы Антона Белякова следует полностью запретить рекламу фармацевтических средств на ТВ. Самолечение губительно воздействует на здоровье нации и приводит к запущенным формам серьезных заболеваний.
Есть ли преимущества у препаратов, рекламируемых на ТВ
Единственное преимущество телевизионной рекламы фармацевтических средств – информация о новинках. Не стоит забывать, в основном рекламируют дорогостоящие медицинские средства, которые имеют более дешевые аналоги под другим торговым названием.
Источник: www.kakprosto.ru