ПАО «Ростелеком» обрабатывает Cookies для корректной работы сайта и персонализации сервисов, в т.ч. с использованием метрических программ и систем аналитик. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера
Пакеты услуг
Видеосервис Wink
Цифровые сервисы
Домашний интернет
Дополнительно
В пакете услуг
В пакете услуг
Мобильная связь В одном пакете с домашним интернетом, онлайн-кинотеатром и ТВ
Перевезите ТВ и интернет в новый дом Получите скидку 50% на оплату услуг
Домашний интернет вместе с ТВ и онлайн-кинотеатром
Не платите дважды Интерактивное ТВ и онлайн-кинотеатр в одной подписке
Для гейминга
Для развития
Другие услуги
Черный экран, нет сигнала, белая пелена, рябь, синий экран
Проверьте, включено ли питание на ТВ-приставке. Если нет — включите приставку с помощью пульта. Проверьте целостность кабеля HDMI или RCA, затем попробуйте переключить кабель с HDMI на RCA или наоборот.
Если проблема сохранилась — попробуйте переключить видеорежим на телевизоре с пульта от телевизора.
Ремонт глюка ТВ приставки Ростелеком
Марка телевизора Кнопка, смена режима AV Acer Source Aiwa TV/AV, Input BenQ Input GOLD Star TV/AV, Source
Input, TV/VIDEO, JVC TV/Video, TV и Video LG Input Panasonic Input (TV–AV) Philips AV, Source Pioneer Source, Input Samsung Source DNS, BBK, Rolsen Source Braun TV/AV
Sony, Supra
Input или
TOSHIBA, Mystery
Указаны наиболее часто встречающиеся варианты на пультах ДУ. В некоторых случаях на пульте за каждый режим отвечает отдельная кнопка
Если пульт от ТВ-приставки настроен на телевизор (проверьте это, прибавляя или убавляя звук) — сменить источник входного сигнала можно кнопкой «AV» на пульте от приставки. Для этого нажмите кнопку «AV» несколько раз.
Если ТВ-приставка подключена к телевизору через RCA-кабель («тюльпан») — выберите режим «AV» (Video).
Если ТВ-приставка подключена к телевизору через HDMI-кабель — выберите режим «HDMI» на телевизоре.
Если после выполнения наших рекомендаций проблема всё равно сохраняется — обратитесь к нам любым удобным способом.
Источник: mordoviya.rt.ru
ТВ Ростелеком, черный экран!
Поставил себе приставку Ростелеком, в меню заходит, загружаются картинки.. . А как включаю тв канал, чёрный экран и всё. Деньги на счету есть, в чём проблема?
Лучший ответ
Календарь технических работ
Остальные ответы
возможно, это описано в инструкции и нужно просто подождать. Если нет, то обратитесь в службу поддержки
PerchyganМастер (2085) 9 лет назад
Инструкцию смотрел, там про эту проблему нет ничего, да и ждал долго!
Черный экран при включении телевизора решаем проблему
Отключи другие устройства и переключи канал, должно заработать. У меня такая-же проблема. Нужно сначала включать ТВ, затем все остальное.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Не работает телевидение от Ростелекома: черный экран
Никого из нас не оставит равнодушным ситуация, когда вместо любимого сериала, мы наблюдаем черный экран и телевидение не работает, к сожалению, от этого не застрахованы и абоненты компании Ростелеком. Часто, устранить ошибку удается стандартной перезагрузкой, но если исправить ситуацию данным образом не получается, то следует искать ее источник. Возможно, что произошли сбои в настройках или же возникли проблемы на стороне оператора.
- Неисправности в работе цифрового телевидения от Ростелекома
- Не выводится изображение с цифровой приставки на телевизор
- Как вызвать мастера и заменить неисправное оборудование
Прочитать инструкцию по смене домашнего номера телефона можно ссылке.
Увидев черный экран, вместо привычного набора телевизионных каналов от Ростелекома, не пугайтесь. Велика вероятность, что дело в пустяке и все можно решить за несколько минут.
http://192.168.1.1. Убедившись в том, что существует отдельное подключение для IPTV и назначен соответствующий порт, несем роутер в сервис или вызываем мастера.
Другой, не менее редкой причиной, считается поломка на стороне оператора. Чтобы исключить этот вариант следует обратиться в службу технической поддержки абонентов, где специалист уточнит, не проводятся ли работы на линии или назовет иной источник сбоя в трансляции.
Внимание! Если к просмотру доступны, лишь базовые каналы, обязательно проверьте состояние лицевого счета. Возможно вы забыли оплатить услугу, и оператор произвел финансовую блокировку.
антивирусы предлагает Ростелеком, как их приобрести и подключить.
Прочитать материал по решению проблем при возникновении ошибки подключения 651 можно тут.
Как подать заявку на отключение антенны: https://rostelekom1.ru/uslugi/otklyuchenie-antenni/.
Пользователи, подключившие телевидение от Ростелекома, могут столкнуться с появлением черного экрана, вместо набора каналов, но сильно переживать по этому поводу не стоит. Если самостоятельно исправить проблему не представляется возможным, то всегда можно обратиться в службу поддержки абонентов, где квалифицированные специалисты подскажут ход действий и помогут разобраться в причинах сбоев.
Источник: rostelekom1.ru