Что было по телевизору прошлой ночью

Обобщающая статья: «Квесты (Online)».

На побережье я случайно наткнулся на разорённый лагерь. Прошлой ночью Морские Драконы напали на него и похитили двоих
— Журнал Бездушного

  • 1 Краткое прохождение
  • 2 Прохождение
  • 3 Награда
  • 4 Записи в журнале

Краткое прохождение [ ]

  1. Поговорить с Треланом.
  2. Найти и освободить похищенных Шамала и Ириану.
  3. Поговорить с Треланом.

Прохождение [ ]

Путешествуя по Строс М’Каю, к северо-западу от Порта Святых Бездушный может наткнуться на разорённый лагерь, а в нём — встретить раненого редгарда по имени Трелан, который попросит героя о помощи. На вопрос протагониста о том, что случилось, Трелан скажет, что прошлой ночью на их лагерь напала целая орда

Открыть / закрыть спойлер

Трелан: «Помоги, прошу тебя! Они похитили мою Ириану!»
Бездушный: «Что произошло?»
Трелан: «На наш лагерь напала целая орда проклятых Морских Драконов. Они похитили Ириану, а меня и всех остальных посчитали мёртвыми. Пожалуйста, списи её!»
Бездушный: «Куда они направились?»
Трелан: «Они увели её за холм, в свой лагерь у останков корабля. И Шамала ещё. А вдруг мои друзья уже мертвы?!»
Бездушный: «Я найду их. Расскажи мне об Ириане».
Трелан: «Она любовь всей моей жизни! Я обещал увезти её со Строс М’Кая. И тут на нас напали Морские Драконы и увели её и Шамала.
Я никогда больше её не увижу!»
Бездушный: «Почему вы не остановили Морских Драконов?»
Трелан: «Мы сражались, но их было слишком много. Я защищал Ириану, пока мог, но потом меня сбили с ног, и я потерял сознание. Падая, я увидел, как её тащат прочь».
Бездушный: «Почему ты не спасёшь её сам?»
Трелан: «Я едва могу двигаться. Эти мерзавцы решили, что я мёртв, и забрали Ириану. Мне ни за что не добраться до неё».
Бездушный: «Кто такой Шамал?»
Трелан: «Каджит-бард, наш друг. Когда я пришёл в себя, его не было. Может быть, они уже убили его».

Что ты сделал прошлой ночью?

После завершения диалога герою следует проникнуть в лагерь Морских Драконов, находящийся южнее стоянки Трелана и его друзей. Можно прорубаться через врагов, скрытно обходить их или, чтобы облегчить задачу, раздобыть форму Морского Дракона для маскировки. Она позволит избежать боёв, но нужно помнить, что часовые (они ходят с факелами) быстро раскусят героя под маскировкой, если подойти близко. Избрав любой путь, герой должен найти и освободить похищенных. Оба они связаны, и находятся в разных местах — Шамал у носа разбитого корабля, Ириана — чуть западнее кормы.

Помните «барышню», над которой ржал весь интернет? Вот, что с ней стало сейчас!

Освободив пленников, следует вернуться в разорённый лагерь к Трелану, чтобы убедиться, что пленники благополучно добрались до туда. После того, как радость спасённых от встречи чуть стихнет, нужно поговорить с Треланом. Тот восхитится, как ловко герой освободил Ириану и Шамала, и скажет, что они с Ирианой вернутся в город и не уйдут оттуда до тех пор, пока не найдут корабль, который увезёт их с этого «проклятого острова». В благодарность за спасение данмерки и каджита Трелан одарит героя золотом:

Трелан: «До чего же ты легко освободил Ириану и Шамала!»
Бездушный: «Всегда пожалуйста. Что вы теперь будете делать?»
Трелан: «Это нападение Морских Драконов было последней каплей. Мы с Ирианой вернёмся в город и не сдвинемся с места, пока не найдём корабль, который увезёт нас с этого проклятого острова».

Награда [ ]

  • Очень малое количество золота;
  • Малое количество опыта.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Что случилось прошлой ночью (2014)

Энергичная, легкая и остроумная комедия Стива Пинка, рассказывающая о женском и мужском взгляде на отношения. Две пары влюбленных, взаимодействие которых осложняется тем, что мужчины – закадычные друзья, а девушки – соседки по квартире, выясняют отношения, параллельно принимая непосредственное участие в жизни своих друзей. Берни и Дэнни прекрасно справлялись с образами друзей-холостяков, пока не повстречали очаровательных девушек Джоан и Дебби, которые к тому же оказались соседками. И если отношения Дэнни и Дебби развиваются довольно спокойно и удачно — ребята знакомятся с семьями друг друга, вместе проводят время, решают съехаться, то Джоан и Берни приходится преодолеть множество препятствий и наступить на собственный эгоизм, чтобы продолжать быть вместе. Конечно, друзья и подружки бесконечно обсуждают свои романы, поэтому зрителю предоставляется возможность увидеть как женский, так и мужской взгляд на одни и те же вещи… Сработает ли «брак на четверых», вы узнаете, если решите смотреть онлайн «Что случилось прошлой ночью».

Еще по теме:  22 55 см телевизор LED Samsung ue22h5600 черный

Русский, Английский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Рейтинг Иви
Поделиться

Бесплатные фильмы

С фильмом «Что случилось прошлой ночью» смотрят

2006, США, Мелодрамы
Он, я и его друзья
2009, США, Мелодрамы
Я ненавижу день Святого Валентина
2014, США, Мелодрамы
Этот неловкий момент
2009, США, Комедии

Формула любви для узников брака
2006, США, Мелодрамы
Женюсь на первой встречной
2011, США, Мелодрамы
Ищу друга на конец света
2011, США, Фэнтези
Хочу как ты

2012, США, Мелодрамы
124 минуты
Немножко женаты
2018, США, Комедийные
2012, США, Драмы
Артур Ньюман, профессионал гольфа
2014, США, Мелодрамы
Секс на две ночи

2005, США, Комедии
132 минуты
Сорокалетний девственник
2007, США, Комедии
Теория хаоса

2011, США, Мелодрамы
Притворись моей женой
2007, США, Мелодрамы
132 минуты
Немножко беременна
2009, США, Мелодрамы
Война невест
2007, Россия, Мелодрамы
Татьянин день

2010, Россия, Комедии
О чем говорят мужчины
2015, США, Комедии
Третий лишний 2
2020, США, Комедии
Порнолоджи, или Милашка как ты

2022, Россия, Комедии
Селфимания
2019, Великобритания, Комедии
Любовь по расчету
2018, Южная Корея

Приберись получше
2018, США, Комедии
Любовь со взломом
2013, США, Драмы
Большая свадьба

Актёры и создатели

МакДональд

Трейлеры и доп. материалы

Трейлер (дубляж)

Фильм в подборках

Современные американские комедии
На языке оригинала
Молодежные комедии
Фильмы для пар

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Двойное свидание всегда интригует. Пока вчерашние любовники напиваются и готовятся к очередной ночи бурного секса, их друзья Дэнни и Дэбби знакомятся и уходят из бара вместе. Ночная прогулка заканчивается горячим сексом и становится началом отношений.

Теперь двум подругам есть что обсудить, ведь их парни друзья и много знают друг о друге. Пикантная перчинка радует и мужчин, но такая расстановка позиций надолго не задерживается. Отношения с Дэнни развиваются. Тем временем Джоан рассталась с парнем и жалуется Дэбби на лучшего друга ее спутника. Пока влюбленные решают бытовые проблемы и начинают совместную жизнь, Берни гуляет на полную катушку.

На день благодарения в гости к влюбленным приходят друзья, в том числе друг-гуляка со своей новой пассией. Эта ситуация расстраивает Джоан, и она предупреждает подругу, что после расставания ее ждет боль и ссоры при встрече с бывшим.

Через время судьба дарит Дэнни встречу с экс-герлфренд Элисон, а Дэбби видится с экс-бойфрендом. Девушка не идет на измену, а парень отвозит пьяную экс-подружку к себе домой, ведь он не знает новый адрес бывшей любовницы. Элисон начинает к нему приставать, но мужчина не поддается соблазну и выпроваживает ее из квартиры.

К зиме отношения парочки расстраиваются, а дружба с Джоан и Берни рвется. Новый год Дэбби и Дэнни празднуют вместе, но тут звонят друзья и приглашают в их любимый бар. Влюбленные отправляются на вечеринку, где мужчина напивается, а девушка уезжает домой в расстроенных чувствах. На следующий день она собирает вещи и уходит от любимого, чтобы пожить у давней подруги.

Через время Берни и Джоан помирились. А Дэбби с Дэнни скучают друг по другу. Горячая парочка устраивает им встречу. Былые чувства вспыхивают вновь, будто влюбленные не расставались.

Источник: www.ivi.ru

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта

В российский прокат 25 ноября выходит «Прошлой ночью в Сохо» (Last Night in Soho) — на редкость нестрашный, но безумно красивый не то хоррор, не то триллер Эдгара Райта. Автор «Канобу» Александр Морозов посмотрел новый фильм постановщика «Типа крутых легавых», «Скотта Пилигрима против всех» и «Малыша на драйве» и объясняет, как популярный британский режиссёр отошёл от фирменных тем и приёмов, и почему это пошло картине на пользу.

В российский прокат 25 ноября выходит «Прошлой ночью в Сохо» (Last Night in Soho) — на редкость нестрашный, но безумно красивый не то хоррор, не то триллер Эдгара Райта. Автор «Канобу» Александр Морозов посмотрел новый фильм постановщика «Типа крутых легавых», «Скотта Пилигрима против всех» и «Малыша на драйве» и объясняет, как популярный британский режиссёр отошёл от фирменных тем и приёмов, и почему это пошло картине на пользу.

Еще по теме:  Телевизор Polar 42 отзывы

Сюжет

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 1

Юная Элли (Томасин Маккензи, «Кролик Джоджо») — влюблённая в шестидесятые мечтательница из маленького британского городка. Она вешает на стены постеры старых фильмов, часами слушает винтажные пластинки и шьёт платья по фасонам 60-летней давности . Девушка поступает учиться на дизайнера одежды и переезжает в Лондон, о котором так долго грезила вопреки предостережениям бабушки — ранее мать Элли тоже уехала покорять столицу и в итоге покончила с собой.

В общежитии Элли не дают покоя высокомерная соседка и нескончаемые вечеринки, и она решает снять комнату у старушки мисс Коллинз (Дайана Ригг, Олена Тирелл из «Игры престолов», умерла в сентябре 2020 года).

Старая квартира в Сохо, центре клубной жизни города, окончательно затягивает девушку в мир фантазий — ночью Элли заводит старую пластинку, ложится на кровать и проваливается в свингующий Лондон 60-х (время мини-юбок, битловских стрижек и ранней британской рок-музыки).

Не то в странном сне, не то в чьих-то воспоминаниях она видит любимое богемой заведение Café de Paris и начинающую певицу Сэнди (Аня-Тейлор-Джой), пытающуюся добиться славы при поддержке обаятельного менеджера Джека (Мэтт Смит, звезда «Доктора Кто»). Завораживающие сны будут возвращаться к Элли каждую ночь, но постепенно сказка о Сэнди обернётся кошмаром, а нащупать грань между фантазией и реальностью будет всё труднее.

Плюсы

Потрясающий саундтрек

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 2

«Прошлой ночью в Сохо» — очень музыкальный фильм даже по меркам Райта, известного запоминающимися саундтреками. Новая работа не просто наполнена песнями — она родилась из них. Сама идея снять «Сохо» пришла к Райту, когда он слушал родительские пластинки с классикой британской эстрады, а в интервью режиссёр называет фильм оперным хоррором. Более того, во всех сценах с участием Сэнди изначально не должно было быть диалогов — только песни The Kinks и The Who, Дасти Спрингфилд, Джеймс Рэя и Петулы Кларк.

И не сказать, что такой вариант смотрелся бы хуже, ведь каждая встреча героини и Лондона 60-х — это феерическое зрелище с бьющей через край энергетикой, которое вполне могло бы обойтись без слов. Поначалу путешествия в прошлое так и вообще выглядят как наивный, но опьяняющий мюзикл. Элли и её зеркальное отражение Сэнди ловко меняются местами прямо во время танца, Мэтт Смит и Аня Тейлор-Джой харизмой буквально сшибают зрителей с кресел, а съёмочная группа, художники и монтажёры делает всё, чтобы собрать полный набор «Оскаров» за визуальное и музыкальное оформление.

Особенно эффектно снята выше упомянутая сцена с танцем, где девушки по очереди возникают перед Мэттом Смитом буквально из воздуха. И это не компьютерная графика, а слаженная хореография, потрясающая мышечная память оператора, снявшего две версии сцены с идентичными движениями камеры, и магия невидимых склеек.

Многожанровость и отсылки к классике хорроров

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 3

Пока Райт любуется шестидесятыми, зритель вполне может забыть, что пришёл на триллер, а не английскую версию «Ла-Ла Ленда». Но уже вскоре галантный джентльмен Джек станет абьюзером и принудит Сэнди к секс-работе.

В этот момент фильм проделывает жанровый полицейский разворот, резко превращаясь из любовного признания свингующему Лондону в стилизацию под итальянские хорроры 70-х (особенно фильмы Дарио Ардженто) и британские триллеры 60-х годов: «Отвращение» Романа Полански, «Подглядывающий» Майкла Пауэлла, «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони и «Коллекционер» Уильяма Уайлера. Интерьеры богемного ночного клуба, вместо тёплого и спокойного света, заливает кроваво-красный неон, реальность и кошмары сливаются воедино, а песни из прошлых сцен становятся зловещими и искажёнными.

Эволюция стиля Эдгара Райта

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 4

«Прошлой ночью в Сохо» сильно выделяется на фоне остальной фильмографии Эдгара Райта: почти нет шуток, визуального юмора и скоростного монтажа с клиповой энергетикой. Вдобавок, в этот раз Райт не высмеивает жанровые клише, а уважительно кивает в сторону классики.

Похожим образом устроен и «Малыш на драйве» — там режиссёр оглядывался на боевики со Стивом Маккуином, «Водителя» Уолтера Хилла и оригинальное «Ограбление по-итальянски», но не превратил фильм в пародию.

Но если «Малыш на драйве» выполнен в знакомом Райту жанре комедийного экшена, то «Прошлой ночью в Сохо» — первый опыт режиссёра в психологическом триллере. В непривычных условиях ему пришлось менять стиль, и результат — как выразились в IndieWire — отличается не только от предыдущих работ Эдгара Райта, но и «от чьих угодно работ в принципе».

В новом фильме жонглирование стилями и жанрами нужно Райту не только для того, чтобы банально похвастаться знанием классики. Так он создаёт сильнейший контраст между реальным прошлым и его глянцевым двойником, и в этом контрасте — главная сила и самобытность «Прошлой ночью в Сохо». Кинематограф видел и более завораживающие путешествия современного человека в романтическое прошлое, например, «Полночь в Париже» Вуди Аллена, и более содержательные высказывания об абьюзе и мизогинии в шоу-бизнесе («Чёрный лебедь»), и уж точно видел триллеры талантливее этого (любой из вышеперечисленных британских). Но никогда эти составные части не объединялись в таких идеальных пропорциях, с таким артистизмом и чувством вкуса.

Еще по теме:  Как настроить Плей Маркет на телевизоре киви

Актуальные темы и мощная концовка

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 5

В новом фильме Эдгар Райт впервые за карьеру поместил в центр сюжета женских персонажей. За счёт этого режиссёр вместе с соавторкой сценария Кристи Уилсон-Кернс («1917») уплотнили историю актуальным контекстом.

Во-первых, «Прошлой ночью Сохо» отражает ревизионистский взгляд зрителей нового поколения на старое кино. Там, где бумеры видят величие Голливуда и гениальных авторов-демиургов, зумеры замечают неэтичные модели поведения (роман 16-летней трейси и 40-летнего Айзека в оскароносном «Манхэттене»), режиссёров-деспотов и колоссальные проблемы с репрезентацией. Пересмотр классики — это долгий и болезненный процесс, и в его рамках множество людей ощутят себя Элли, на глазах которой рушится иллюзия о славном прошлом.

Но самое главное — как сюжет резонирует с движением #MeToo. В этом смысле «Прошлой ночью в Сохо» показывает совсем нового Эдгара Райта. Режиссёр, 17 лет снимавший постмодернистские приключениях беспечных парней, вдруг раскрывает темы сексуального насилия, абьюза и патриархальности шоу-бизнеса. Причём делает это чутко, с безусловной эмпатией к героиням и без менсплейнинга, да ещё и в форме захватывающего жанрового кино. Большой вклад здесь, конечно, внесла сценаристка Кристи Уилсон-Кернс, которая выстраивала сюжет вокруг мощнейшего финального твиста.

В финале выясняется, что мисс Коллинз — и есть Сэнди. Все ужасные события из снов действительно происходили с ней в 60-х, пока она не убила менеджера, а заодно и всех прикоснувшихся к ней мужчин. Сама Сэнди погибла лишь символически: девушка взяла имя Александра и распрощалась с прежней собой, став жестокой, травмированной, но способной защититься.

Мисс Коллинз пытается убить героиню, но сама погибает в начавшемся пожаре. Перед этим призраки мужчин просят убедить Элли встать на их сторону, но получают отказ. В противовес этому Элли безоговорочно сочувствует мисс Коллинз, и вновь высвобождает тем самым юную и свободную Сэнди. Элли не одобряет преступления Сэнди, но, разделив травмирующий опыт, понимает её боль. И как сны в «Сохо» из побега от реальности превращаются в способ разделить страдания, так и сам фильм эволюционирует из глянцевого отражения эпохи в мощное высказывание об эмпауэрменте и солидарности с жертвами насилия.

Минусы

Нехватка напряжения и банальные попытки напугать

Рецензия на «Прошлой ночью в Сохо»: чем удался психологический триллер Эдгара Райта - фото 6

При всех заигрываниях с эстетикой ретро-ужастиков новому фильму Эдгара Райта вряд ли удастся кого-то напугать. Как бы широк и разнообразен сейчас ни был жанр хоррора, «Сохо» в него не вписывается. Более того — триллер из него тоже получился невнятный. Да, Элли и Сэнди хочется и получается сопереживать, происходящие в прошлом события трагичны и отвратительны, но эффектно обыграны через цитаты джалло-хорроров. А интрига в сюжете сохраняется до финала, где зрителя ждёт мощная развязка.

Однако ни одна из сцен — за исключением кульминационной — не вызывает тревогу и напряжение. Скримеры грубы и спрятаны в очевидных местах. Попытки напугать призраками, скорее, смешат и раздражают (во многом из-за их скучного дизайна). К тому же, Эдгар Райт, кажется, настолько привык к гиперактивной режиссуре, что пока просто не умеет снимать медленно. Там, где фильм должен бы сбросить темп, постепенно и по нарастающей выстраивать напряжение, давая время почувствовать тревогу, — он наоборот становится скомканным и слишком спешит сбросить на зрителя очередной скример.

Вердикт

Эдгар Райт в «Прошлой ночи в Сохо» не похож сам на себя, и это здорово. С былым чувством вкуса и помощью таланта Уилсон-Кернс режиссёр правильным тоном высказался о тёмной стороне ностальгии и опасности шоу-бизнеса для молодых мечтательниц. А попутно развлёк зрителей музыкальными номерами с потрясающей хореографией и удачно воссоздал эстетику ретро-хорроров. Это далеко не безупречный фильм, зато один из самых зрелищных в этом году. Только не ждите, что «Сохо» сумеет вас напугать.

Источник: kanobu.ru

Оцените статью
Добавить комментарий