Что делать если украли телевизор

Содержание

Здравствуйте. Квартирантка при выезде из квартиры без моего ведома вынесла из квартиры телевизор. Потом она дала мне расписку что вывезла телевизор на ремонт, и обязуется вернуть до 27.04.20117 г., несколько раз передвигила дату возврата, а потом перестала отвечать на звонки. Подскажите, пожайлуста, является ли данное действие мошенничеством или другим каким-нибудь противоправном действием, и куда мне нужно обращаться: в полицию или суд? Спасибо

Уточнение от клиента

В расписке сказано, что обязуется вернуть отремонтированный телевизор или деньги за него. Когда я написала ей, что в случаи невозврата, я подам заявление в полицию, она ответила, что докажи, что телевизор был, и стала пугать меня налоговой (вся переписка сохранена в программе Viber).

10 мая 2017, 10:01
10 мая 2017, 04:55 , Ирина, г. Омск
Ответы юристов
Роман Новиков
Юрист, г. Пермь

Общаться в чате

Вы можете подать заявление в полицию — в действиях квартирантки есть признаки кражи.

УК РФ, Статья 158. Кража

Цыгане украли телевизор


1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

10 мая 2017, 05:03
Дмитрий Ольшанский
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате

С заявлением в ближайшее отделение полиции, но лучше в отделение по месту нахождения квартиры, из которой украли телевизор.

Диспозиция ст. 158 УК РФ определяет кражу как тайное хищение чужого имущества. Разъяснение понятия «тайное» дано в п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2002 г. N 29 «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое», в котором указано: «как тайное хищение чужого имущества (кражу) следует квалифицировать действия лица, совершившего незаконное изъятие имущества в отсутствие собственника или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц либо хотя и в их присутствии, но незаметно для них. В тех случаях, когда указанные лица видели, что совершается хищение, однако виновный, исходя из окружающей обстановки, полагал, что действует тайно, содеянное также является тайным хищением чужого имущества».

Таким образом, хищение можно считать тайным в следующих случаях:
1) имущество изымается в отсутствие собственника, иного владельца имущества, лиц, обязанных действовать в их интересах (например, охранников), и посторонних;

10 мая 2017, 05:43
Дмитрий Ольшанский
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате

Можно вести речь о мошенничестве (похищение чужого имущества путём злоупотребления доверием), но не о краже!
Костромов Илья

Умный вор незаметно украл 42-х дюймовый телевизор

Илья Юрьевич, Ваша точка зрения весьма интересна, но я все-таки считаю, что это преступление квалифицируют как кражу, т.е. как тайное хищение чужого имущества.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 N 51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате»

пункт 1. Обратить внимание судов на то, что в отличие от других форм хищения, предусмотренных главой 21 Уголовного кодекса Российской Федерации, мошенничество совершается путем обмана или злоупотребления доверием, под воздействием которых владелец имущества или иное лицо либо уполномоченный орган власти передают имущество или право на него другим лицам либо не препятствуют изъятию этого имущества или приобретению права на него другими лицами

10 мая 2017, 09:23
Дмитрий Ольшанский
Юрист, г. Красноярск
Общаться в чате

Имущество находилось в правомерном владении квартирантки, ибо передавалось ей в связи с арендой. Собственница доверила ей своё имущества. Квартирантка же доверием злоупотребила и ТВ присвоила. Мошенничество.
Костромов Илья

Смысл злоупотребления доверием, предлагаемый в юридической литературе, сводится к использованию во зло полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, предоставленных виновному собственником или иным законным владельцем этого имущества, при условии доверия к виновному со стороны собственника или иного законного владельца этого имущества.

Отличительной чертой мошенничества можно считать и то, что потерпевший сам передает виновному свое имущество или право на него, однако делает это все же недобровольно. Дефект его воли (волеизъявления) порождается влиянием заблуждения, вызванного обманом или злоупотреблением доверием.

Что интересно, в соответствии с п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2007 г. N 51 преступление признается оконченным с момента, когда имущество поступило в незаконное владение виновного или других лиц и они получили реальную возможность (в зависимости от потребительских свойств этого имущества) пользоваться или распорядиться им по своему усмотрению.

10 мая 2017, 10:03
Марина Кожевникова
Юрист, г. Омск
Общаться в чате

Вам нужно обратиться в территориальный отдел полиции по месту нахождения квартиры с заявлением о хищении имущества. Уголовное наказание предусмотрено, если ущерб от преступления превышает 2500 рублей.

10 мая 2017, 06:33
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате

она дала мне расписку что вывезла телевизор на ремонт, и обязуется вернуть
Ирина

в действиях квартирантки есть признаки кражи.
Новиков Роман

нужно обратиться в территориальный отдел полиции
Кожевникова Марина

Коллеги, а это ничего, что ТВ действительно мог быть вывезен для ремонта?

Что квартирантка не отрицает факт вывоза телевизора? Да, сделала это без ведома собственника, но и не пыталась данный факт скрыть.

Еще по теме:  После отключения света не работает телевизор

Причиной невозврата ТВ может быть что угодно. Может быть, разбила по неосторожности?

Тогда состава преступления нет, имеются гражданско-правовые отношения.

Давайте будем иметь в виду и то, что ТВ не изымался из владения собственника. Собственник сама передала ТВ во временное владение квартирантки. Т.е. владение телевизором было правомерным.

При данных обстоятельствах состава преступления «кража» в действиях квартирантки нет. Можно вести речь омошенничестве (похищение чужого имущества путём злоупотребления доверием), но не о краже!

10 мая 2017, 09:05
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате

оупотребления доверием, или иное лицо либо уполномоченный орган власти передают имущество или право на него другим лицам
Ольшанский Дмитрий

Дмитрий, так, ИМХО, так оно и есть в рассматриваемом казусе.

Имущество находилось в правомерном владении квартирантки, ибо передавалось ей в связи с арендой. Собственница доверила ей своё имущества. Квартирантка же доверием злоупотребила и ТВ присвоила. Мошенничество.

10 мая 2017, 09:26
Илья Костромов
Адвокат, г. Москва
Общаться в чате

В расписке сказано, что обязуется вернуть отремонтированный телевизор или деньги за него.
Ирина

Это гражданско-правовые отношения, но ни в коем случае не кража.

Она пользовалась Вашим ТВ и сломала его? А поэтому решила отремонтировать за свой счёт? так это не преступление.

Если она при этом телевизор в силу каких-то обстоятельств утратила (потеряла, разбила и т.д.), то это тоже не преступление, а опять же, гражданско-правовые отношения.

Кража — это когда совершенно посторонний человек проникает к Вам в квартиру и уносит без Вашего ведома.

В данном же случае, Ирина, Вы сами передали телевизор квартирантке во временное владение и пользование. То есть она владела им правомерно. А то, что не вернула — вопрос права гражданского, а не уголовного.

Следует обращаться с иском в суд, потому что полиция, скорее всего, откажет в возбуждении угол.дела. сославшись на наличие гражданско-правовых отношений, связанных с арендой квартиры.

Опять же, следует иметь в виду, что получить решение суда и исполнительный лист — это одно, а реально взыскать ущерб — совсем другое.

она ответила, что докажи, что телевизор был
Ирина

Ну, вот Вам и доказательство. Переписка в Вайбере. Кроме того, найдутся и свидетели, полагаю, которые подтвердят наличие ТВ в квартире.

стала пугать меня налоговой
Ирина

Ну и пусть пугает. её это не освобождает от обязанности возместить причинённый вред и вернуть деньги за телевизор либо сам телевизор в натуре.

Полагаю, что следует делать это в порядке гражданского судопроизводства. Уголовное дело судебной перспективы не имеет: любой мало-мальски грамотный адвокат докажет наличие гражданско-правовых отношений.

10 мая 2017, 10:13
Показать еще 5
Похожие вопросы
Защита прав потребителей

В ресторане отмечала день рождение подруги. Заказала тар-тар, в котором попался шуруп. Я сломала зуб. Обратилась к администрации ресторана, они предложили заменить блюдо и комплемент от ресторана, я не согласилась. Т.к по-моему мнению это не компенсировало ущерб. Вызвали полицию, сотрудниками полиции была проведена беседа с администрацией ресторана и они отрицали свою вину.

После чего я поехала в участок и написала заявление, с просьбой разобраться в ситуации и взять записи с камеры, которая зафиксировала данный инцидент. На следующий день выяснилось, что у меня серьезные проблемы с зубом и восстановлению он не подлежит. В итоге зуб удален, впереди 1,5года лечения с установкой импланта. Что делать в такой ситуации, куда обращаться, для возмещения материального ущерба?

Показать полностью
Вчера в 23:26 , вопрос №3690953, Ксения, г. Москва
Семейное право

Гражданская супруга гражданка Молдовы скрывает общего ребенка Ребёнок РФ как и отец Куда мне обращаться?

26 апреля, 20:23 , вопрос №3688521, Валерий, г. Москва
Недвижимость

Частный дом на два хозяина, сосед пристроил 2 этаж, а рядом гараж в два этажа без моего согласия который закрыл солнце для моего участка, куда обращаться и какие документы нужны

26 апреля, 17:26 , вопрос №3688261, Александр, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей

Добрый день, подскажите можно ли подать в суд на мебельный магазин и как это правильно сделать? Ситуация следующая, купили матрас нам был привезён абсолютно другой или бракованный мы обратились в магазин они очень долго рассматривали наше обращение сказали в течение 45 дней но ответили намного дольше после чего связались с нами и сказали что могут забрать матрас на ремонт без возврата денег или замены на новый, в итоге прошел уже месяц они до сих пор не забрали матрас обратились снова к ним магазин у них стоит в компьютере отметка что они его уже у нас забрали и он уже находится на ремонте. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему вернуть деньги за матрас через суд или куда обращаться?

Показать полностью
26 апреля, 07:08 , вопрос №3687536, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей

Вызвал мастер по ремонту холодильника. На стене холодильника образовывался лед. Пришёл мастер и начал сразу разбирать холодильник, попросил 3 тысячи аванс на запчасть и уехал за ней. По приеду поставил запчасть и сказал с вас 5.200 за работу и доставку запчасти. Итого вышло 8.200.

Сказал в течении 4 х часов проблем уйдёт, но она не ушла, а ещё к этому холодильник перестал выключаться. Я позвонил снова, это оказался кол. центр и мне сказал на след. День приедет другой мастер и устранит проблему, приехал другой мастер и начал регулировать термостат который был заменён, тоже сказал через 4 часа все заработает, но естественно ничего не заработало.

Звоню снова на этот номер и мне грубо отвечают, что наши мастера сделали все правильно и поломка уже в другом, предложили мастера через 3 дня только. Приехал мастер и начал снова менять термостат, ничего не изменилось. На мой звонок кол. центр отвечает, что они все сделали и никто не будет возвращать деньги.

Хочу отметить, что старая запчасть которую они поменяли, она была рабочая и они её забрали себе. У меня есть договор, в нем указано ИП и фио первого мастера которому была произведена оплата. На связь он не выходит, нашел его в соц. сетях, он пообещал что позвонит утром, но не позвонил, а добавил в чёрный список. Кол.центр не даёт его номер телефона.

Как быть в данной ситуации и куда обращаться? А договоре чеков на оплату нет, но что было заменено расписано. Теперь помимо той проблемы которую нужно было устранить, появилась другая после работы данных мастеров.

Еще по теме:  Телефункен телевизор нет сигнала что делать

Источник: pravoved.ru

Кража телевизора

Я брала кредит на сумму 30 т и меня украли телевизор печка полесос была кража я вызвала полицию так нечтво не нашли.

13.08.2022, 07:44,
г. Кострома

Кредит всё равно придётся выплачивать — это Ваши обязательства. По поводу расследования кражи можете, конечно, написать жалобу на бездействие.

13.08.2022, 11:25,

Доброго времени суток.

Если преступление не удалось раскрыть, то это недоработка сотрудников полиции. Обжалуйте их бездействие в прокуратуру.

Как законно, без привлечения сына ща кражу, забрать из скупки телевизор?

Сын 15 лет и его друг 22 года договорились вместе продать наш телевизор стоимостью 50.000 р. Отнесли его в скупку и сдали по паспорту 22 летнего. Часть денег (большую) забрал сын и часть, за оказанные услуги его друг. Как законно, без привлечения сына ща кражу, забрать из скупки телевизор?

08.07.2022, 10:50,

Доброго времени суток.

Вы вероятно сможете его выкупить обратно. Но за большую цену.

Иного выхода нет. По закону вменят сыну кражу. Хотя с участием адвоката этого можно избежать, но услуги адвоката будут дороже стоимости телевизора.

Да и сыну пятно на всю жизнь в виде судимости тоже не нужно.

Квартиранты вынесли телевизор, договор аренды без описи имущества. Заведут ли дело о краже ??

21.11.2021, 13:00,

Здравствуйте. Если у Вас есть документы на этот телевизор, то должны завести.

21.11.2021, 13:01,

Нет, не заведут дело о краже. Собственник не докажет, что телевизор находился в арендованной квартире.

21.11.2021, 13:03,

Если имеются любые доказательства на указанные вещи, то заведут дело, во всяком случае будет проведена сперва проверка по заявлению.

— см. ст. 141, 145 УПК РФ, ст. 158 УК РФ.

21.11.2021, 14:58,

Заявление пишите, если есть доказательства, что телевизор Ваш, например, чек, паспорт (гарантия) на него или банковская выписка, что Вы купили, то могут завести дело.

Кража телевизора с моей квартиры. Какую материальную компенсацию могу требовать с пойманного вора?

У меня украли телевизор из квартиры. Вор пойман, но телевизора нет так как он его продал. Могу ли требовать новый телевизор с вора с такими же характеристиками как украденный?

04.09.2020, 11:43,
г. Красногорск

Потребовать такую сумму можете, а там уже решить судья.

04.09.2020, 11:43,
г. Магнитогорск

Можете, но украли ведь у Вас не новый телевизор. В рамках уголовного дела Вы можете гражданский иск на сумму ущерба, которая установлена следствием.

04.09.2020, 11:44,

Вы можете потребовать не сумму нового телевизора, а рыночную стоимость своего телевизора с учетом износа (эксплуатации)

Сын был осужден на исправработы, отработал. А сейчас совершил кражу телевизора. Какое наказание ему грозит?

В 2019 г, сын был осужден к исправительным работам. Отработал в ноябре. В феврале 2020 г вместе с другом совершил кражу телевизора из квартиры знакомого. Какой срок ему грозит за это? Если договорится с потерпевшим и возместит ущерб, возможен ли условный срок?

21.02.2020, 14:24,
г. Красноярск

Наказание может быть различным, смотрите ниже. Возмещение ущерба, другие смягчающие вину обстоятельства влияют на вынесение приговора.

Уголовный кодекс РФ Статья 158 Кража.

Пункт 2. Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

21.02.2020, 15:18,
г. Чебоксары

Пункт А части 3 статьи 158 УК РФ — Кража, совершенная с незаконным проникновением в жилище наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

Назначение наказания условно, возможно.

Сдал в ломбард телевизор, он оказался краденный. Обвиняют в краже. Что делать?

19.12.2019, 15:36,

Не давать показания против себя, и срочно обратиться по месту жительства за оказанием квалифицированной помощи к адвокату. Удачи.

19.12.2019, 15:37,

Здравствуйте, а где вы этот телевизор взяли?

Человек украл телевизор во время того как он находиться под следствием дела по краже. Что ему светит?

12.10.2019, 20:23,
г. Нижний Новгород

Уголовное наказание ему светит реальное.

12.10.2019, 20:29,
г. Ростов-на-Дону

Ничего ему не светит в таком случае. Любое имущество, приобретенное в браке, является совместным. При этом неважно, вместе живут супруги или нет, ведут совместное хозяйство или нет. Нет брачного договора, значит имущество совместно нажитое, поэтому никакой кражи не было.

Автор вопроса
12.10.2019, 20:25,
г. Йошкар-Ола

А если это сделал твой законный муж, т. е. Не в разводе э, но совместного хозяйства не ведём, кредит за телевизор на мне, сумма 50000

За кражу ЖК телевизора статью 20.000, какой грозит срок.

За кражу жк телевизора ст-тью 20.000, какой грозит срок.

26.02.2019, 14:00,

Согласно ч.2 ст. 158 УК РФ Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Еще по теме:  Как откатить прошивку на телевизоре Philips

Если кража сопряжена с незаконным проникновением в жилище, то по ч.3 ст. 158 УК РФ размер наказания больше.

Украли телевизор прошло 16 дней со дня кражи можно ли сейчас заявить?

02.10.2017, 11:56,

Заявление в любом случае примут, далее в течение 3-10 дней проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ и далее или возбудят уголовное дело или же откажут в возбуждении.

02.10.2017, 12:59,

Да, можно, чем быстрее заявить о преступлении, тем лучше. В соответствии с п. 1 ст. 144 УПК РФ Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения.

Знакомый совершил кражу телевизора большого примерно на сумму 25 тыс. руб., что ему за это грозит.

Знакомый совершил кражу телевизора большого примерно на сумму 25 тыс руб., что ему за это грозит.

25.09.2017, 13:21,
г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, грозит привлечение к уголовной ответственности по статье 158 УК РФ. Часть статьи зависит от обстоятельств совершенного преступления.

Удачи вам и всего наилучшего

25.09.2017, 13:22,

Смотря как совершил, откуда. Это часть 2 ст.158 УК РФ, либо с незаконным проникновением в жидлище — тогда часть 3 ст.158 УК РФ.

2. Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, —

наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

3. Кража, совершенная:

а) с незаконным проникновением в жилище;

б) из нефтепровода, нефтепродуктопровода, газопровода;

в) в крупном размере, —

наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до полутора лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

25.09.2017, 13:22,
г. Одинцово

Добрый день. Квалификация этого преступления зависит от некоторых конкретных обстоятельств, например способа хищения, количества лиц в нем участвующих, а также от того кто потерпевший — физлицо или организация.

Ориентировочно это ч. 1 или 2 ст. 158 УК РФ. В первый раз может отделаться условкой.

25.09.2017, 13:25,

Согласно 158 статье УК РФ есть три вида кражи: простая, квалифицированная и особо квалифицированная кражи. От квалификации наказания судьей будет зависеть мера наказания, так как тяжесть последствий в трех случаях отличается. Сегодня четко разграничены правонарушение и преступление.

Уголовным противоправным деянием может быть только кража имущества стоимостью не менее 1 000 рублей. Если сумма меньше последует ответственность согласно КоАП РФ. От судьи зависит установление предела наказания, определение состава преступления. В судебном процессе должны быть предъявлены доказательства и приняты во внимание смягчающие и отягчающие обстоятельства. В итоге похититель может отделаться либо штрафом, либо отбыть в места не столь отдаленные. К отягчающим признакам относятся:

Предварительный сговор между сообщниками. Преступление в этом случае совершается осознанно, а не в сиюминутном порыве. Группой лиц являются 2-е и более граждан. Незаконное проникновение отяготит участь похитителя.

Статья за воровство (158 УК РФ) определяет меру наказания за совершение простой кражи: Штраф до 80 000 рублей; Штраф в размере шестимесячного дохода похитителя; Общественные работы до 360 часов; Исправительные работы до 1 года; Содержание в местах заключения до 2 лет; Принудительные работы до 2 лет; Ограничение свободы до 4 месяцев.

Источник: www.9111.ru

Квартиранты украли телевизор, что делать?

Квартиранты Выехали раньше оговоренного времени ключи оставили в почтовом ящике.
Прихватив с собой ж/к Телевизор Samsung 81 см, (вместо него перетащили простой старенький телевизор из другой комнаты) кружки около 10 штук, тарелки, дуршлаг, даже коврик в туалете забрали, статуэтки, магнитики, так же выкрутили лампочки вместо 5 осталось 1.
Перестала работать светодиодная лампа в туалете.
В квартире ужасная грязь как будто вообще ни разу не прибирались.
Не отказываются, что забрали телевизор, но не возвращают его тянут время вечером вернём, утром. Телефонный Разговор был записана на диктофон. Из полиции так же звонили им они не отказываются и говорят, что вернут его, но не раньше 4-го. Якобы они сейчас не в городе.
Что делать дальше.

Лучший ответ

Не нужны никакие знакомые полицейские. Если стоимость вынесенного более 2500 рублей, то это кража. Надо не звонить, а писать. Перечислите в заявлении всё что забрали.

Остальные ответы
Ждать 4-го, сказали же)
А налоги платили за получение дохода от съёма?
Надежда КвартирыУченик (32) 3 года назад

Ему позвони из полиции он сказал я сейчас не в городе приеду 4 и верну.
Он украл мой телевизор, а Я должна ждать когда вернёт.
Сказали это не уголовное, а гражданское дело. Вот если бы он не отвечал на звонки и не обещал вернуть, то это другое дело, а так ждите .

Андрей Филимонов Гуру (3016) Плохие у тебя менты! Ищи знакомых !

если они не подписывали акт приемки/сдачи квартиры, как вы докажете что у вас там был телевизор?
а вообще — заявление в полицию — пусть работают

Надежда КвартирыУченик (32) 3 года назад

Они не заводят уголовное дело. Сказали ждать когда вернёт и если перестанет отвечать на телефон тогда заведут уголовное дело.

Источник: otvet.mail.ru

Оцените статью
Добавить комментарий