2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие. • Ухо, язык, нога, глаз, нос. • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп. • Сосна, пихта, ольха, лиственница. • Луна, Земля, Солнце, Колумб. • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия. • Лучина, телевизор, лапти, карета. • Пингвин, кит, страус, аист. • Гейзер, компас, барометр, термометр. • Осина, ольха, лиственница, берёза. • Метель, роса, снеговик, сугроб.
Ответить Комментировать
Надежда20120303 [380] 1 год назад
1)нога(т.к. все остальное находится на лице); 2)ножницы(т.к. остальное это приборы); 3)ольха(т.к. остальные виды деревьев хвойные); 4)Колумб(т.к. остальное это планеты); 5)Санкт-Петербург(т.к. это город; остальное страны); 6)телевизор(т.к. это современные технологии; 7)кит(т.к. это животное,а всё остальное птицы); 8)гейзер(т.к. это природное явление); 9)роса(т.к. всё остальное связано с зимой)
Воздух Вся наша планета окутана прозрачным покрывалом — воздухом. Мы его не видим, не чувствуем. Но если оно вдруг исчезнет, мгновенно закипит на Земле вода, все другие жидкости, а лучи Солнца сожгут все живое.
КАК РЕШАТЬ ЗАДАНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ЗНАЕШЬ? ЕГЭ по химии
Воздух — важнейший источник химического сырья. Всего лишь два века назад ученые узнали, что воздух — смесь многих газов.
Воздух имеет вес.Своим весом воздух давит на нас и на все предметы вокруг нас. Для человека большое значение имеют температура, влажность, движение воздуха. Например, если вы легко одеты и заняты несложной работой, лучшая температура воздуха 18— 20 С. Чем тяжелее работа, тем ниже может быть температура воздуха, но не настолько, чтобы стало трудно дышать, как при сильном морозе.
В мире широко развернулось движение в защиту природы. У нас приняты законы и разрабатывают новые, по которым руководители предприятий отвечают за очистку и обезвреживание газов до их выброса в атмосферу. Огромную роль в очистке воздуха играют растения — легкие планеты. Они задерживают пыль, копоть, поглощают углекислый газ и выделяют кислород.
Среди других природных фильтров тополь и подсолнечник лучше всего очищают воздух от загрязнения. Как показали исследования, на оживленных автомагистралях, вдоль которых были высажены пирамидальные тополя и простирались поля подсолнечника, воздух оставался чистым.
Источник: otvet.ya.guru
Что лишнее лучина телевизор лапти карета
Вопрос по окружающему миру:
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие. • Ухо, язык, нога, глаз, нос. • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп. • Сосна, пихта, ольха, лиственница. • Луна, Земля, Солнце, Колумб. • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия. • Лучина, телевизор, лапти, карета. • Пингвин, кит, страус, аист. • Гейзер, компас, барометр, термометр. • Осина, ольха, лиственница, берёза. • Метель, роса, снеговик, сугроб.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
✓ Задача, которую никто не решил | ЕГЭ-2013. Задание 18. Математика. Профиль | Борис Трушин
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
- bookmark_border
- 12.10.2017 23:47
- Окружающий мир
- remove_red_eye 10458
- thumb_up 36
Ответы и объяснения 1
noriver986
1)нога(т.к. все остальное находится на лице); 2)ножницы(т.к. остальное это приборы); 3)ольха(т.к. остальные виды деревьев хвойные); 4)Колумб(т.к. остальное это планеты); 5)Санкт-Петербург(т.к. это город; остальное страны); 6)телевизор(т.к. это современные технологии; 7)кит(т.к. это животное,а всё остальное птицы); 8)гейзер(т.к. это природное явление); 9)роса(т.к. всё остальное связано с зимой)
- 13.10.2017 02:57
- thumb_up 28
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
«Окружающий мир» — это школьный предмет обо всём, что нас окружает.
Источник: online-otvet.ru
Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
- Земля больше Солнца. _____________________________________
- Солнце – это звезда. ______________________________________
- У Земли есть ось. _________________________________________
- Эта ось воображаемая. ____________________________________
- Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
- Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
- Наша страна называется Россия. ____________________________
- Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
- Наша страна находится на материке Евразия. __________________
- Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
- Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
- Ухо, язык, нога, глаз, нос.
- Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
- Сосна, пихта, ольха, лиственница.
- Луна, Земля, Солнце, Колумб.
- Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
- Лучина, телевизор, лапти, карета.
- Пингвин, кит, страус, аист.
- Гейзер, компас, барометр, термометр.
- Осина, ольха, лиственница, берёза.
- Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________
4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
________________________________________________________________________
8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы?
9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.
10 . Какая птица может ходить под водой?
11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы?
12 . Почему птицы не клюют божью коровку?
13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?
14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?
15. Почему в лесу зимой тихо?
Источник: nsportal.ru