Что популярнее телевизор или интернет

В 2014 году россияне в среднем проводили с различными медиа (газеты и журналы, радио, ТВ, Интернет) около 8,5 часов в сутки. В целом эксперты сходятся во мнении, что это время продолжит увеличиваться на 2-3 проц. в год и в 2015 году россияне будут проводить с медиа в среднем 9 часов.
В 2014 году среднестатистический россиянин тратил на ТВ 4 часа, на радио почти 3 часа, на Интернет 1,5 часа и около 10 минут на чтение журналов и газет.
Телевидение остается популярным средством получения информации за счет высокого доверия взрослого населения: аудитория 45+ проводит у экранов более 5 часов. Аудитория 25‑45 лет — 3,5 часа, до 25 лет — 2 часа.
При этом стабильно растет число интернет-пользователей. 60,8 миллиона человек (52 проц. взрослого населения РФ) ежедневно выходят в сеть. С 2006 г. этот показатель увеличился в 10 раз.
Более 50 проц. всех пользователей Интернета в России — 18-35 лет. Тем не менее доля пользователей старшей возрастной группы (45+) растет год от года за счет числа тех, кто уже знаком с Интернетом с 30 лет.

Интернет популярнее телевизора


Влияет также доступность услуги — в каждом доме есть 2-3 провайдера, постепенно дешевеет абонентская плата. Успело старшее поколение оценить и экономиче­скую выгоду — через приложения наподобие Skype можно бесплатно общаться с родственниками и друзьями в любой точке мира, поэтому интернет-общение постепенно вытесняет телефонную связь.

На основании исследования данных ВЦИОМ, Фонда “Общественное мнение”, TNS Gallup Media и Synovate Comcon

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
  • версия для печати
Еще по теме:  Адаптивное изображение в телевизоре Xiaomi что это

Источник: grani21.ru

Mediascope: интернет обошёл телевидение по суточному охвату в России

Интернет догоняет телевидение и в месячных показателях

Интернет становится популярнее телевидения, сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope. Каждый день в интернет в России заходит около 75% жителей крупных городов, а телевизор смотрят 70,4% горожан.

В исследовании приведены данные за первый квартал текущего года. Данные собраны по россиянам, старше 12 лет, которые живут в городах с населением более 100 тысяч человек. Месячная аудитория пока превосходит сетевую, но этот разрыв достаточно быстро сокращается.

Mediascope

Телевидение предпочитают люди старше 45 лет, молодое поколение больше внимания уделяет сети. Для ТВ это стало крупной проблемой. Уже несколько лет рекламодатели увеличивают расходы на рекламу в интернете, так что телеканалам приходится прилагать усилия для сохранения позиций на рынке. Главное, чем «берут» телеканалы — это охват аудитории.

При этом телевидение потеряло статус доходного медиа. В 2018 году, по данным АКАР, интернет-компании получили за рекламу 203 млрд рублей, а телеканалы — всего 187 млрд. В первом квартале 2019 года телекомпании получили на 6% рекламных доходов меньше, чем в прошлом году. Это первый отрицательный квартал телевидения за последние три года.

ТВ популярнее ИНТЕРНЕТА

Проблема телевидения заключается в стагнации рынка и активном перемещении молодежи в интернет. Туда же отправляются со своей рекламой российские представительства крупных компаний, политику которых определяют европейские и американские штаб-квартиры. Также несколько последних лет Mail.ru Group уверено показывала рекламодателям, что всех необходимых потребителей можно получить через сеть.

Александр Лигер , директор по развитию НРА:

Рекламные ролики в эфире обеспечивают однородное, сквозное размещение, а в интернете много разнородных форматов рекламы, у каждого из них свои принципы и цели размещения. Так что охват интернета — все равно что охват электричества. Взрослая аудитория старше 45 лет тоже очень важна многим рекламодателям. Ролик на большом экране ТВ всегда лучше воспринимается и запоминается, чем ролик на экране смартфона .

Еще по теме:  Как передать файл с айфона на телевизор Андроид

Источник: www.sostav.ru

Интернет в России впервые стал популярнее телевидения

Интернет в России впервые стал популярнее телевидения

6 лучших детских электросамокатов, от которых ребенок будет в восторге

По данным опроса, проведенного компанией Mediascope среди более чем 100 000 россиян в возрасте старше 12 лет, 75% жителей крупных городов нашей страны ежедневно посещают глобальную сеть, в то время как телевизор смотрят примерно 70,4% граждан.

Свершилось то, что предсказывали все кому ни попадя последние лет эдак десять: Интернет в России наконец стал популярнее телевидения! По данным опроса, проведенного компанией Mediascope среди более чем 100 000 россиян в возрасте старше 12 лет, 75% жителей крупных городов нашей страны ежедневно посещают глобальную сеть, в то время как телевизор смотрят примерно 70,4% граждан.

Данные приводятся за первый квартал текущего года. Чаще всего в интернет захаживают россияне в возрасте 18 — 24 лет — почти 94%. Реже всего, само собой, представители поколения «65+» — порядка 23,5%. Логично, что с телевидением ситуация состоит с точностью до наоборот: 18-24-летние каждый день смотрят «зомбоящик» только в 43,9% случаев, тогда как граждане предпенсионного и пенсионного возраста — в 83,8% случаев.

Правда если брать показатели за неделю и месяц, то здесь все ещё лидирует телевидение. Хотя бы раз в месяц телевизор включают почти 99% россиян. Даже в группе «18 — 24» этот показатель составляет 97,2%. А вот в деле популярности интернета такого единодушия не наблюдается. Менее трети пенсионеров посещает глобальную сеть хотя бы раз в 30 дней.

  • В России могут подешеветь покупки в интернет-магазинах
  • Названы самые популярные интернет-магазины России

Источник: ichip.ru

Оцените статью
Добавить комментарий