Что рекламируют по телевизору

Телевидиние является самым мощным и популярным инструментом для рекламы и перечень рекламируемых товаров и услуг может достигнуть огромных размеров, но мы должны отвечать строго в рамках игры 100 к 1:

  • шампунь;
  • прокладки;
  • пиво;
  • еда;
  • стиральный порошок;
  • косметика.

модератор выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное ссылка отблагодарить

jarpt­ ica [39.3K]

9 лет назад

На телевидении столько всяких реклам, что уже деваться от них некуда. Помню рекламы из СССР: рекламировали такие большие жвачки, с которыми парень бежал по берегу моря. Или про водку: посмотри наверху, посмотри внизу (Распутин, кажется). А то еще была девушка вся в прыщах, лосьон рекламировала, протрешь ваточкой и ни одного прыща!

  1. Шампуни.
  2. Зубную пасту.
  3. Кино, сериалы, мультфильмы.
  4. Декоративную косметику.
  5. Крема, лосьоны.
  6. Подгузники, прокладки.
  7. Мобильную связь.
  8. Электронику.
  9. Бытовую технику.
  10. Магазины.

комментировать

Телевизор Redmi Max 100” vs 98”

в избранное ссылка отблагодарить

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Кейсы: 3 показательные ТВ-кампании

Кейсы: 3 показательные ТВ-кампании

По данным Advertising https://adindex.ru/case/2021/08/20/297315.phtml» target=»_blank»]adindex.ru[/mask_link]

Рейтинг самых рекламируемых брендов на телевидении

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на российском телевидении за первое полугодие 2016 года. В тройку крупнейших рекламодателей на ТВ вошли компании Reckitt Benckiser, Nestle и Unilever. Самый большой рост продемонстрировали компании GSK Consumer Healthcare, Nestle и Unilever, а новым серьезным рекламодателем 1-го полугодия 2016 года стала компания «Тинькофф Кредитные Системы».

Выбор редакции AllAdvertising
Один из лидеров в категории «Реклама на ТВ»

Подробное описание

Медийное агентство Initiative, входящее в рекламную группу АДВ, назвала самые рекламируемые на российском телевидении бренды. Крупнейшим рекламодателем на ТВ в первой половине 2016 года является компания Reckitt Benckiser (Durex, Calgon и Vanish, Нурофен), за которой следуют Nestle и Unilever.

Еще по теме:  Ошибка при синтетическом анализе пакета на телевизоре

ТОП-20. Крупнейшие рекламодатели на российском ТВ:

  1. Reckitt Benckiser
  2. Nestle
  3. Unilever
  4. PepsiCo
  5. Procter Johnson
  6. Bayer
  7. Novartis / Sandoz Farma
  8. Henkel
  9. Sanofi
  10. МТС
  11. Beiersdorf
  12. МегаФон
  13. Coca-Cola

Ролс ройс не рекламируют по телевизору, потому, что те кто его покупают не смотрят телевизор.

Специалисты Initiative, используя данные TNS, подсчитали, что за первые шесть месяцев 2016 года рекламу на российских телеканалах размещали 414 компаний, которые продвигали 978 брендов.

Если учитывать именно бренды, то в первой половине 2016 года чаще всего зрителям показывали рекламу «Тинькофф Банк», а сама компания заняла 11-е место среди крупнейших рекламодателей России. Второе место по количеству рекламного эфира занимает МТС, следом идут Danone, Nivea и МегаФон.

Самым быстрорастущим брендом в этом периоде стал Mastercard, в том числе за счёт совместных кампаний с «Тинькофф Банк».

ТОП 10. Самые рекламируемые бренды на российском ТВ:

  1. Тинькофф Банк
  2. МТС
  3. Danone
  4. Nivea
  5. МегаФон
  6. Leomax («Телевизионная Торговая Сеть»)
  7. Mastercard
  8. М.Видео
  9. Schwarzkopf
  10. L’Oreal

Источник: www.alladvertising.ru

Оцените статью
Добавить комментарий