Что смотрят дети по телевизору

Сейчас по телевизору да и в Сети можно посмотреть все, что угодно. И фильтровать программы, которые смотрят дети можно с помощью специальных программ. Вот раньше мы смотрели телепрограммы с огромным удовольствием, и очень жаль, что добрые и веселые персонажи больше не появляются на экранах. Мы сделали для вас подборку лучших детских ТВ-шоу, которые могут быть интересны и ребятам, и взрослым. Это наши, отечественные программы.

Раньше конструкторы ЛЕГО нелегко было купить. Это сейчас в любом магазине огромный выбор для девочек и мальчиков любого возраста. Можно выбрать тематические серии и собирать их постепенно в единую коллекцию. Или выбирать наборы по персонажам. А тогда, в 90-е годы конструкторы были мечтой.

А интерес к ЛЕГО подогревала увлекательная программа, в которой проводились командные соревнования на ловкость, сообразительность и быстроту реакции. Например, предлагалось быстрее всех собрать заданную игрушку, построить из деталей конструктора самую высокую башню, угадать количество деталей в наборе.

КОНТЕНТ ЮТУБА ДЛЯ ДЕТЕЙ #Elsagate | Сыендук

Зов джунглей

В этой телепрограмме устраивали соревнования двух необычных команд — Хищников и Травоядных. Мальчишки и девчонки надевали цветные футболки, получали в качестве баллов бананы и косточки и выполняли разные задания по типу Веселых стартов , кто быстрее. В каждой программе задания менялись, а командам приходилось не только принимать коллективное решение, как что делать, но и всячески болеть за своих участников, подбадривать их и подсказывать.

Звездный час

Игра состояла из трёх туров и финала. В игре принимали участие 6 команд, каждая из которых состояла из участника — школьника 7—10 класса и одного из его родителей. В первом туре участникам предлагалось восемь предметов или понятий, указанных на видеостене, и задавались вопросы, ответами на которые были данные предметы.

Во втором туре необходимо было составить как можно больше слов из кубиков с буквами на верхних гранях. В третьем туре на табло появлялись 4 (позднее три) предмета или понятия. Для каждого вопроса, в отличие от первого тура, появлялись разные предметы. Необходимо было либо указать, какой из предметов или понятий лишний , либо поднятием сразу двух табличек показать, какие из предметов надо поменять местами, чтобы они оказались расположенными в логически правильном порядке.

Сокровище нации

Это детское телешоу, состоящее из нескольких раундов: интеллектуальный, в котором игрокам даются 15 секунд на выбор правильного ответа , слайд-шоу, где взрослый и ребенок участвуют вместе отвечают на вопросы по ряду картинок, компьютерные игры раскрывают знания современных технологий, в четвертом раунде приходилось искать ответы в Интернете (а в то время Сеть не была так популярна, как сейчас). В последнем раунде участник-ребенок выбирал себе соперника -взрослого, и они отвечали на вопросы из разных областей с помощью виртуальной доски.

Устами младенца

Увлекательное шоу, в котором ведущий предлагал игрокам короткие подсказки , а затем показывал видеоролики. В видео ребенок объяснял какое-то слово, не называя его. А взрослые должны были догадаться за 45 секунд, о чем ребенок говорит. За каждое угаданное слово участники получали баллы. Второй этап игры — рассуждалки, в которых дети пытались объяснить значение слова .

как дети смотрят телевизор📺

Умницы и умники

Это всероссийская гуманитарная телевизионная олимпиада, в которой школьники проходят несколько этапов и отвечают на вопросы ведущего из самых разных областей гуманитарных знаний — всемирной истории, мировой литературы, географии, политологии, обществознания и дипломатии. Каждая программа посвящена определенной теме. В каждой передаче-агоне участвуют по 3 игрока — это учащиеся 11 классов, которые имеют право поступать на бюджетные места в МГИМО).

Все эти телепрограммы можно посмотреть в Интернете вместе с детьми. Уверены, ребятам понравится не только смотреть, но и отвечать на вопросы.

Источник: dzen.ru

«Что смотрят наши дети по телевизору»
статья на тему

Сложно представить себе современную семью, у которой дома нет 1-го, а то и 2-3-х телевизоров. Информационный век требует получения все большего количества информации, а телевизор, несомненно, является одним из ее источников.

Но вот какую информацию получаем мы из этого волшебного ящика, ставшего практически членом каждой семьи? Но что еще более интересует многих родителей, так это вопрос о том, что смотрят дети по телевизору и как это влияет на их психику?

Разумеется, регламент просмотра ребенком телевизора устанавливается в каждой семье индивидуально и во многом зависит от того, каких правил и установок придерживаются сами родители. В одних семьях телевизор работает практически круглосуточно и становится некоторой заменой общения в семье и постоянным фоном, сопровождающим развитие и становление ребенка. В других семьях просмотр телевизора строго регламентируется родителями и становится некоторым поощрением, которое еще следует заслужить.

Несомненно, телевизор это огромное достижение человечества, с помощью которого технологический прогресс смог шагнуть в каждый дом и способствовал наступлению эры информационной свободы. Но как всегда все величайшие изобретения человечества, используемые без должного контроля, способны принести не только благо, но и величайший вред.

Еще по теме:  Телевизор в баре можно или нет

Ребенок, у которого еще недостаточно развиты умения критично воспринимать информацию, поглощая без разбора всевозможные телевизионные фильмы, передачи, шоу и т.д. может оказаться в плену ложных идей и ценностей.

Ни для кого не секрет, что свобода эротизма на наших экранах достигла невиданного размаха. Несмотря на стремления отдельных служб, хоть каким-то образом ограничить появление на экранах обнаженных тел и довольно интимных сцен, иногда даже в дневное время откровенные сцены способны вдруг «украсить» собой экран. Что уж и говорить о вечерних рейтинговых телепередачах, которые детям настоятельно не рекомендуется просматривать. Последствия травматизации детской психики просмотром таких передач сложно предсказуемы.

Привычными и обыденными стали демонстрации по телевизору сцен насилия и жестокости. Ролики о преступлениях, зверствах и убийствах заполонили различные передачи и новости. Это, несомненно, может сказаться на ребенке, начиная от возникновения определенных страхов и до нарушения сна и аппетита.

Кинематографическая индустрия соревнуется в производстве все более зрелищных, но жестоких и кровавых фильмов. Просмотр таких фильмов создает у ребенка иллюзию незначительной ценности человеческой жизни и пропагандирует насилие и жестокость. Это уже принесло негативные плоды в виде чрезвычайно жестокого поколения подростков, для которых понятия любви, чести, морали не значат практически ничего.

Даже, казалось бы, безобидные мультфильмы, наполнены сценами жестокости, а невнятные мультперсонажи не способны сформировать у ребенка понятия о красоте и доброте.

Понятие любви в передачах подменяется понятием секса, нормальные семейные отношения высмеиваются как скучные и неинтересные, а экраны заполонили аморальные, но смешные персонажи, быть сильным означает быть жестоким, а степень значимости определяется наличием дорогого

Разумеется, есть немало хороших развлекательных передач, образовательных каналов и интеллектуальных шоу, способных рассказать ребенку о чем-то новом и научить полезному. Насколько ребенок научится расставлять приоритеты между теми и другими передачами зависит во многом от родителей, и от того, что они сами предпочитают смотреть по телевизору, от семейных ценностей.

Несомненно, родителям следует контролировать, что смотрят дети. И дело здесь не в особом пуританстве или ложной скромности, а в том, что психика ребенка определенного возраста не способна адекватно воспринять ту ил иную информацию адекватно.

И, наконец, если родители достаточно внимания будут уделять общению с детьми, не перекладывая эти функции на телевидение и образовательные каналы, тем больше пользы они принесут своим детям.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Наши дети: какие они? Визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты среди нас и наших детей».

Родительское собрание «Наши дети: какие они? Визуалы, аудиалы, кинестетики и дискреты среди нас и наших детей» поможет расширить объем знаний родителей о том, на какие категории делятся люди по .

Дети и телевизор

Влияние СМИ на здоровье детей.

Дети и телевизор

Влияние СМИ на здоровье детей.

Методические рекомендации для родителей на тему: «Здоровье наших детей в наших руках»

Данный материал содержит методические рекомендации для родителей по теме: «Здоровье наших детей в наших руках». Материал может быть использован классными руководителями на родительских собраниях.

проект «Чем питались наши бабушки и дедушки, что едим мы, и что будут есть наши дети.»

Русский народ всегда кормился от своих трудов, поэтому появилась народная пословица «Что потопаешь, то и полопаешь». Каждый русский человек должен знать.

«Дети и телевизор».

консультация для родителей.

Родительское собрание во 2 классе на тему: « Что смотрят Ваши дети по телевизору и в интернете? Интернет-безопасность»

Телевизор в жизни ребенка – это хорошо или плохо? Сколько и что должны смотреть наши дети. Сколько по времени может длиться просмотр телепередач? Нужно ли выключать телевизор, если мы считаем, что пер.

Источник: nsportal.ru

Консультация педагога–психолога для родителей «Телевидение и дошкольник, или Что смотрит ваш малыш»

В современном мире телевидение получило очень широкое распространение. Трудно представить жизнь современной российской семьи без телевизора. Родители начинают приучать детей к телевизору с самого раннего детства. А телевизор это очень удобно – приносит удовольствие ребёнку, а так же расширяет его кругозор.

Но часто родители забывают, что телевизор не всегда несёт в себе только положительные аспекты. И если по началу родителей радует, что сидя за компьютером или телевизором ребенок получает полезную информацию, то со временем начинают замечать, что поведение любимого чада заметно изменилось. Ребенок стал капризным, отказ в игре или просмотре мультиков вызывает бурную негативную реакцию, откуда-то появилась плаксивость и раздражительность. Вот так незаметно банальный просмотр мультфильмов формирует у ребенка вредную привычку, а в дальнейшем может привести к возникновению риска развития компьютерной и телевизионной зависимости, с патологическими и необратимыми изменениями в личности ребенка.

Подмечено вредное влияние телевизора и компьютера на здоровье детей. Долгое сидение перед «голубым» экраном приводит к развитию близорукости, нарушению осанки, обмена веществ, нередко приводящее к ожирению, нарушению деятельности сердечно-сосудистой системы, ослаблению иммунитета и т. д.

Кроме того, выявляются различные нарушения в психическом и эмоциональном развитии детей.

Если говорить о психическом развитии, то, прежде всего, как ни странно, страдает развитие мыслительной сферы, внимания, памяти, поскольку визуальный канал информации является самым простым и не требует серьезных умственных усилий для его восприятия. Тем самым ребенок просто заглатывает большие потоки информации, не осмысливая и не анализируя ее. В детском возрасте уровень развития мышления тесно связан с уровнем речевого развития. Во время сидения у телевизора ребенок не нуждается в том, чтобы задействовать механизмы активной речи – он только слушает.

Еще по теме:  Какие трансформаторы стояли в ламповых телевизорах

Поэтому речь детей в игре становится скудной — они ограничиваются восклицаниями, обрывками фраз и нелепыми имитациями звуков, сопровождая их роботоподобными движениями. На речь отрицательно влияет не только молчание перед телеэкраном. Передачи в основном построены стереотипно и никак не побуждают ребенка развивать собственную фантазию и творческие способности.

Кроме влияния на речь, телевидение способствует потере интереса ребенка к спонтанным, творческим играм и естественному движению. Таким образом у детей тормозится развитие психических функций : замедляется развитие речи и мышления, нет стимула для формирования воображения, нет эмоционального контакта с родителями, не развивается связная речь, дети не могут сконцентрироваться на содержании или пересказать его. Читая ребенку сказку, обучая пересказу, составлению собственных рассказов, заставляя ребенка говорить, вы способствуете его интеллектуальному развитию.

Но самый большой вред зависимость от компьютера и телевидения наносит эмоциональному развитию ребенка.

В каждом возрасте процесс развития ставит свои актуальные задачи. Так в год ребенку нужно научиться ходить, в три года — разговаривать, в 5 ребенку совершенно необходимо играть и учиться общаться со сверстниками. Если ходить и разговаривать дети обучаются более менее вовремя то, что касается игры и общения, дело обстоит гораздо хуже. Играя и общаясь со сверстниками, ребенок активно познает мир: фантазирует, учится поддерживать беседу, двигается. «Взаимодействие» с телевизором развивает в малыше пассивность, эмоциональную плоскость — он становится нечувствительным к эмоциям других людей и постепенно может уходить в «виртуальную реальность».

Таким образом, возникает опасность, что ребенок может «проскочить» тот возрастной период, когда дети активно учатся вступать в контакт и налаживать межличностное взаимодействие и дружеские связи. В дальнейшем такому ребенку будет трудно адаптироваться в новом коллективе и заводить новых друзей.

В настоящее время практически не вызывает сомнения тот факт, что сцены насилия, демонстрируемые с экранов телевизоров, способствуют повышению уровня агрессивности у детей.

Главные герои мультфильма агрессивны, они стремятся нанести вред окружающим, нередко калечат или убивают других персонажей. Последствием просмотра такого мультфильма может стать проявление жестокости, безжалостности, агрессии ребёнком в реальной жизни.

Нельзя забывать об эффекте привыкания и заразительность агрессивного поведения: постоянный просмотр сцен насилия притупляет эмоциональные чувства детей, они привыкают к жестокости, становятся равнодушными к человеческой боли и через некоторое время ребёнок начинает воспринимать насилие как норму, как эталон эмоционального реагирования.

При выборе детской передачи или мультфильма родителям надо быть в 10 раз осторожнее, чем при выборе книги, потому, что зрительные образы воздействуют на ребёнка гораздо сильнее. Поэтому очень часто именно просмотр телепередач обуславливает возникновение детских страхов.

Необходимо учитывать особую впечатлительность детей и способность детской психики к внушению. Страшные сны, образы или звуки, могут беспокоить его и привести к повышенной тревожности или невротическим симптомам, а так же к появлению страхов у ребёнка.

Как же формируется эта вредная привычка? Очень часто родители сами способствуют ее возникновению. Мы сажаем детей за просмотр мультиков, чтобы они нам не мешали заниматься домашними делами, отдыхать, общаться с друзьями. Или, придя с работы, сразу уже включаем любимые сериалы, утыкаемся в монитор компьютера, тем самым, показывая детям дурной пример. Поведение родителей — это образец, на основании которого дети строят свое поведение, стиль общения с окружающими и свое времяпрепровождение.

Все родители прекрасно знают о вреде телевизора на воспитание детей. Но не все родители серьезно относятся к данной проблеме. Так хочется доверять телевизору, отдать ему своего ребенка хотя бы на час-другой, что бы самому заняться своими делами. А потом удивляются, что их малыш безжалостный и нервный.

А он всего лишь копирует героев, которых увидел по телевизору. Телевизор принимает активное участие в воспитании детей дошкольного возраста. Поэтому родители должны контролировать просмотр телепередач детьми.

Кроме негативного психологического влияния на подсознание малышей, чрезмерное количество просмотров передач приводит к проблемам с осанкой и ухудшению зрения. Совсем исключать телевизор при воспитании малышей дошкольного возраста не нужно да это и не возможно. Необходимо только придерживаться правил просмотра телепередач, и с какого возраста позволять их смотреть, чтобы знать, как влияет воспитание детей дошкольного возраста при помощи телевизора. Для детей дошкольного возраста рекомендуется смотреть телевизор не более 1 часа, для школьников – до 2 часов в день.

В качестве компенсации подойдут любые совместные занятия с ребенком, такие как рисование, лепка, чтение, подвижные игры, домашние дела или просто совместная прогулка. При этом не нужно брать на себя роль массовика-затейника. Главное — разбудить в ребенке естественную тягу к деятельности и направить ее. Потом ребенок и сам отлично сумеет себя занять.

Не нужно использовать телевизор для засыпания. Он только возбуждает нервную систему ребенку. При просмотре телевизора расстояние до экрана должно быть не менее 3 метров. Просмотр только в сидячем положении. Контролировать, что смотрит ребенок, позволять смотреть только добрые передачи. … Нужно разумно сочетать время, проведенное у компьютера и телевизора с двигательной активностью ребенка, общению со сверстниками, друзьями, с умными, понимающими взрослыми, книгами, музыкой, живописью и т. п.

Еще по теме:  Сколько от акб работает телевизор

Что же делать, если все же компьютер и телевизор заняли огромное место в жизни малыша и вызывают беспокойство у родителей?

1. В первую очередь подсчитайте время, проведенное им перед экраном. Результаты подсчитанных «телечасов» вполне могут вас неприятно удивить. Поставьте простую и реалистичную цель, например, ограничьте время просмотра двумя мультфильмами в день. Приучите детей обходиться без телевизора.

Возможно, вначале вы встретите некоторое сопротивление, однако в таком раннем возрасте дети легко примут новые правила игры. Но, безусловно, не стоит этой цели добиваться в первый же день.

2. Стоит также обратить внимание на место, где стоит ваш телевизор. Лучше всего поставить его в зал. Не желательно устанавливать телевизор в спальне ребенка, чтобы уберечь его от соблазна вместо полезных занятий бестолково щелкать пультом.

3. Обязательно растолкуйте ребенку условия, при которых телевизор будет выключен. Специалисты советуют: прием пищи, чтение, игры не следует совмещать с просмотром «голубого экрана». Первый шаг в борьбе с телезависимостью – ограничение свободного времени ребенка: почаще гуляйте с ним на свежем воздухе.

Увлекательные занятия не только заинтересуют ребенка и развеют его скуку, но и позволят ему забыть о телевизоре. Предлагайте ему регулярно те интересные занятия, которые оказывают наибольшее влияние на развитие структур головного мозга, а именно: 1) разнообразные виды речи (устная, письменная, например, читайте с ребенком книги, рассказывайте сказки, учите скороговорки; 2) упражнения по координации движения кисти (лепка, рисование, конструкторы и т. д.). Почаще пойте вместе с ребенком – это развивает его речевые навыки и слух. Играйте с ребенком в подвижные игры.

4. Не забывайте выключать телевизор, когда Вы его не смотрите — дети быстро перенимают вредную привычку взрослых оставлять телевизор «фоном»;

5. Постарайтесь отвлечь малыша интересными занятиями: рисованием, чтением книги, различными играми. Достаньте старые игрушки, займитесь изучением алфавита и цифр. Предложите ребенку помочь Вам по дому: дети просто обожают помогать маме в мытье посуды и уборке комнаты.

Таким образом, способов отвлечь ребенка от телевизора великое множество, а от Вас требуются лишь силы и терпение. Но зато, впоследствии Ваш ребенок сможет без каких-либо затруднений найти себе занятие по душе, если рядом не будет телевизора. А этим в наше время может похвастаться далеко не каждый.

Итак, дорогие родители, подведем некоторые итоги. Оставляя своих детей у телевизора, мы не только доверяем их воспитание чужим дядям и тетям, не только наносим урон их здоровью, провоцируя задержку моторного развития, гиподинамию и ухудшение зрения.

Телевизор «помогает» нам сформировать у детей пассивность и инертность характера, посредственность мышления. День за днем, незаметно методом накопительного эффекта наш уникальный ребенок становится частью толпы, серой и посредственной. И при этом главная ответственность лежит на нас, родителях. Пусть наши дети будут завтра среди тех, кто будет проектировать оригинальные здания, делать уникальные операции, делать яркие репортажи и ставить новые мировые рекорды. Но сегодня для начала нужно просто выключить телевизор и помочь своим детям сохранить свою неповторимую уникальность.

Публикации по теме:

Консультация «Организация коррекционно-логопедической работы в детском саду с учетом рекомендаций педагога-психолога» «Организация коррекционно-логопедической работы в детском саду с учетом рекомендаций педагога-психолога».На занятиях, для успешного запоминания.

Консультация для родителей «Гиперактивный дошкольник: есть ли повод для беспокойства?» Подготовила: воспитатель МАДОУ № 21 Володина Светлана Александровна Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность.

Консультация для родителей «Малыш и музыка вокруг» Музыкальное воспитание в раннем возрасте Раннее развитие ребенка в настоящее время стало довольно модной тенденцией. Одной из областей раннего.

Консультация педагога-психолога для родителей «Роль семьи в воспитании дошкольников» МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №5 «БЕРЁЗКА» Г. БЕЛОГОРСКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ.

Консультация педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности педагогов» Цель: повысить знания педагогов о профессиональной компетентности, снять мышечное напряжение у участников тренинга. Задачи: 1. Определить.

Консультация для родителей «Малыш и телевизор» Диван-пульт-экран. В этом «бермудском треугольнике» пропадают не только взрослые, но и дети. Не допустите, чтобы это произошло и с вашим.

Консультация «Направления деятельности педагога-психолога в ДОУ по дифференцированному гендерному воспитанию дошкольников» В современной науке используются два термина: Пол — (от латинского «secare» — разделять, делиться) — первоначально относится ни к чему иному,.

Памятка педагога-психолога для родителей «Что должен уметь ребенок в 3–4 года» Внимание. Выполнять задания, не отвлекаясь в течение 5-7 минут. Удерживать в поле зрения 4-5 предметов. Складывать разрезную картинку из.

«Поиграем, малыш!» Консультация для родителей Игра и движение для ребёнка не только жизненная необходимость- это сама жизнь. Правильно подобранные и организованные игры решают целый.

Источник: www.maam.ru

Оцените статью
Добавить комментарий