Что такое 24p в телевизоре

24p, 30p или 60i — для домашних ДВД для разных стран?

Теория и практика
20 posts • Page 1 of 1

24p, 30p или 60i — для домашних ДВД для разных стран?

Post by Eman N. Azi-Nagro » Sat Jan 26, 2013 11:35 am

Я человек технический, но голова чота кругом идёт. В чём снимать домашнее видео: в 24p, 30p или 60i?

Задача: делать домашние NTSC DVD для просмотра в разных PAL/NTSC и SECAM странах.. или это вообще не имеет значения для современных домашних телевизоров HDTV?? Как правило все PAL DVD плейры «играют» NTSC диски (спасибо Голивуд), обратное — неверно.

24p compared to 30p
As Charles Poynton explains, the 24 frame/s rate is not just a cinema standard, it is also «uniquely suited to conversion to both 50 Hz systems (through 2:2 pulldown, 4% fast) and 59.94 Hz systems (through 2:3 pulldown, 0.1% slow). Choosing a rate other than 24 frame/s would compromise this widely accepted method of conversion, and make it difficult for film producers to access international markets».[4]

Judder(Дрожание) на телевизоре. Объяснение. | ABOUT TECH

Ссылка эта вроде вообще 1990 года (. WTF), это для трубочных телевизоров было важно или даже для современных? Современные вообще делают эти все пулдауны, или прям играют всё подряд? 24p — вообще говоря родной формат для ДВД, то есть дико конвёртить при делании фильмов дома на компе при authoring не надо будет делать (кроме как урезания разрешения с 1080/24p до 480/24p), а играться будет легко и в NTSC, и в PAL странах (или это уже неважно??):

«. DVDs, however, are capable of storing the native 24p frames. Every Hollywood movie is laid to disc as a 24p (actually 23.976p – see below) stream. With a progressive-scan DVD player and a progressive display, such as an HDTV, only the progressive frames are displayed and there is no conversion to an interlaced format – eliminating the appearance of any interlace or de-interlacing artifacts. «

«When you convert 1080/24p to 480/24p for DVD, it should be pretty smooth. However, if Vegas thinks you’re 60i, it’s going to want to de-interlace (which, of course, is in the 2:3:3:2 or whatever telecined cadance of frames to fields), then downconvert. much worse looking than just the downconversion you’re get 24p -> 24p.»
http://forums.creativecow.net/thread/24/946267

Понятно, что за это потенциальное удобство надо платить:

Disadvantages of 24p
In general, 24 frames-per-second video has more trouble with fast camera motion than other, higher frame rates, sometimes showing a «strobe» or «choppy» motion, just like 24 frame/s film will if shot as if it is video, without slower camera panning reality» camerawork.

Домашние камеры как правило держат в руках, никаких там рельсов и амортизаторов для камер тут нету. Освещение тоже, как правило, слабое. То есть все минусы киношного 24p усугубляются.
Тогда что, всё же 30p или 60i??

Подскажите, наверняка это всё уже люди поняли и осмыслили. Купил Canon Vixia HF M500, теперь вот в размышлениях весь.

A balanced diet is a cookie in each hand — Miss Piggy

Re: 24p, 30p или 60i — для домашних ДВД для разных стран?

Post by Eman N. Azi-Nagro » Sat Jan 26, 2013 1:04 pm

Вот тут тоже похожие размышления:
http://www.dvinfo.net/forum/archive/ind . 00253.html
A balanced diet is a cookie in each hand — Miss Piggy

Alex Romanovsky Уже с Приветом Posts: 503 Joined: Thu Dec 26, 2002 4:02 pm Location: Toronto Contact:

Re: 24p, 30p или 60i — для домашних ДВД для разных стран?

Post by Alex Romanovsky » Sun Jan 27, 2013 3:54 am

снимайте в 30p
а 24 считается более художественным, а винил звучит лучше CD

и вообще забудте вы это слово DVD, сейчас телики понимают mkv прямо с флешки
в настоящий момент негласным стандартом является H.264 c 4 профайлом, а именно 1920х1080 до 30 кадров в секунду и с 4 рефреймами

Тверпен Уже с Приветом Posts: 5713 Joined: Wed Jul 13, 2011 4:39 pm

Re: 24p, 30p или 60i — для домашних ДВД для разных стран?

Post by Тверпен » Sun Jan 27, 2013 10:32 am

Eman N. Azi-Nagro wrote: «As Charles Poynton explains, the 24 frame/s rate is not just a cinema standard, it is also «uniquely suited to conversion to both 50 Hz systems (through 2:2 pulldown, 4% fast) and 59.94 Hz systems (through 2:3 pulldown, 0.1% slow). Choosing a rate other than 24 frame/s would compromise this widely accepted method of conversion, and make it difficult for film producers to access international markets». — Cсылка эта вроде вообще 1990 года (. WTF), это для трубочных телевизоров было важно или даже для современных? Современные вообще делают эти все пулдауны, или прям играют всё подряд?

Ничего не изменилось, если мы говорим о преобразовании между форматами. Другое дело, что современные европейские телевизоры в массе своей поддерживают 60 Гц, поэтому конвертировать ничего не надо. Для современных телевизоров корректное преобразование еще более важно, потому что труба замазывала разницу между кадрами, а на ЖК кривизна очень хорошо заметна.

DVD плеер, который играет 24p, будет играть и 30p/30i. Кроме того, 24p является официальным форматом для фильмов на блюрее, российские фильмы тоже выпускаются в этом формате. Но, как уже сказали, о DVD-плеерах пора забывать.

1) 24p — Canon Vixia HF M500 не снимает честные 24p, а раскладывает в 30i (он же 60i) с 2-3 пуллдауном. Если у вас нет тулзы, которая выковыривает 24p из этого потока, то лучше не связываться, и прогрессива хорошего не получится, и временнОе разрешение потеряете.

Еще по теме:  Операционная система saphi на телевизоре отзывы

2) PF30 — тоже нечестный 30p, это 30PsF (реально он 29.97PsF) — 30 картинок в секунду, поэтому камерой нужно двигать аккуратно. С другой стороны, мобильники снимают в 30p, и народ к такой картинке уже привык. Полное вертикальное разрешение — 1080 линий (реально меньше, конечно, но в каждом записанном кадре таки полный кадр информации). В редакторе нужно выбирать «weave» или «none» для «deinterlacing». Из-за того, что цвет записан в интерлейсе, могут быть не очень приятные артефакты, лечится замазыванием цвета по вертикали, я обычно замазываю красный на полстроки. Хороший пример вот в этой статье, там и камера похожа на вашу, только постарше, и в чем-то покруче: http://provideocoalition.com/awilt/stor . camcorder/

Image

3) 60i — стандартный чересстрочный режим. Наиболее плавная картинка на телевизоре, потому что 60 картинок в секунду. Для DVD нужно даунскейлить в 480i60, для блю-рея я предпочитаю скейлить в 720p60. Этот же 720p60 можно бросать и на ютуб. Ютуб использует переменную частоту кадров, средняя 30, но я видел пики до 55 на моем 60p видео.

Загружать чересстрочное видео на ютуб или вимео не советую, может слепить поля, и будет каша с некрасивым задвоением. В Вегасе надо в параметрах деинтерлейсинга поставить «interpolate».

В 24p вполне можно снимать с рук. Главное, не мотать камерой туда-сюда.

В идеале нужно жить в Европе и снимать все в 50p, это универсальный формат. В Омерике нужно выбирать в расчете на то, где оно будет показываться.

Источник: forum.privet.com

Что такое в телевизоре 24p true cinema что это

Ответ от Александр Кузьмин[гуру]
24p True Cinema — формат (др. словами — режим) , введённый в обиход фирмой Sony, отображения видеосигнала на экране телевизоров стандарта HDTV.
Этот режим позволяет смотреть фильмы так, как они были задуманы режиссёром — на большом экране и с частотой 24 кадра в секунду.
До недавнего времени фильмы, которые мы смотрели дома, воспроизводились быстрее, чем в кинотеатрах. Когда фильм показывают по телевидению или продают на дисках DVD, его необходимо настроить так, чтобы он соответствовал формату PAL. Разница заключается в том, что фильмы снимают с частотой 24 кадра в секунду, тогда как телевизионный стандарт — 25 кадров в секунду.

Ответ от Александр[активный]
24p True Cinema — формат (режим) воспроизведения видео на телевизоре, c частотой кадров с прогрессивной разверткой при котором за 1 секунду отображается 24 кадра, как на плёночном кинопроекторе. Режим был предложен фирмой Sony и получил большое распространение. Данный режим в основном доступен на аппаратуре стандарта HDTV. Сегодня форматах 24p все чаще используются для эстетических причин в получение изображений, обеспечивая пленочные характеристики движения

24 FPS vs 60 FPS. Убираем дрожание на экране телевизора МЕМС в телевизорах KIVI 2022 в 2023

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что это за технология 24p true cinema?

Функции и технологии, используемые в телевизорах

«Картинка в картинке», или Технология PIP (picture-in-picture) – функция одновременной демонстрации на одном экране двух картинок с разных телевизионных каналов. При этом одна картинка традиционно отображается на полном экране, а другая в уменьшенном виде показывается в одном из его углов.

Данная функция может быть востребована в случае, если вы боитесь пропустить какую-то важную передачу, которая вскоре должна начаться на другом канале, или просто желаете занять себя во время рекламной паузы на главном экране.

Функция PIP может быть реализована в телевизорах, имеющих несколько встроенных тюнеров, что позволяет одновременно транслировать на экран изображения с двух разных каналов. Впрочем, если в вашем телевизоре имеется только один тюнер, вы можете использовать функцию PIP для одновременного просмотра эфирного телевизионного канала и, например, фильма, записанного на DVD-плеере или видеомагнитофоне.

Основным недостатком технологии PIP является то, что в случае ее использования одна из картинок перекрывает часть другой. Для устранения подобного эффекта были разработаны другие ее модификации.

«Картинка вне картинки», или Технология POP (picture-outside-picture)

Данная функция является результатом развития базовой технологии POP и была разработана для телевизионных панелей нового формата 16:9. При ее использовании экран разделяется на две части, причем главная картинка занимает участок со сторонами традиционного аналогового формата 4:3, а на свободной темной части экрана демонстрируется одно или несколько уменьшенных изображений, транслируемых на других каналах.

«Картинка и картинка», или Технология PAP (picture-and-picture)

Данная функция, позволяющая на одном экране отображать изображения, которые транслируются по разным телевизионным каналам, используется в телевизионных панелях современного формата 16:9. При ее активации экран разделяется на две равные половины, на каждой из которых демонстрируется две картинки с разных каналов одинакового размера и формата 4:3.

Иногда PAP может стать компромиссным решением, если некоторые члены семьи желают одновременно смотреть передачи, транслируемые на разных каналах. Только в данном случае одной из сторон придется смириться с отсутствием звукового сопровождения своей программы.

Дополнительным развитием технологии PAP является функция PAT (picture-and-text), которая позволяет на одной части экрана смотреть любую программу эфирного, кабельного или спутникового телевидения, а на другой читать сообщения телетекста (программу телепередач, новости, прогноз погоды или текущий курс валют).

Телетекст – возможность параллельно с телепрограммами просматривать дополнительную текстовую информацию (новостную, справочно-информационную, развлекательную), а также упрощенные изображения. Данной способностью обладают современные телевизоры, оснащенные специальными декодерами.

Выведение телетекста на экран производится декодером, а сами текстовые сигналы передаются в незанятых видеоинформацией строках телевизионной развертки, зарезервированных под служебные импульсы.

24p True Cinema – телевизор, обладающий подобной функцией, способен корректно демонстрировать на экране кино- и видеофильмы, снятые с классической частотой 24 кадра в секунду.

Подобная скорость смены кадров является традиционной для пленочного кино, демонстрируемого в кинотеатрах. Проблема состоит в том, что стандарты телевизионного вещания и большинство бытовых DVD-проигрывателей предполагают более высокую скорость смены кадров (25 кадров/с) и оцифрованные кинофильмы начинают демонстрироваться ими с определенными искажениями. Небольшая разница в частоте кадров приводит к тому, что актеры на экране начинают двигаться с немного большей скоростью, а их голоса начинают звучать более высоко.

Еще по теме:  На выставке представлено 15 телевизоров среди них 11 цветных какая

Технологию борьбы с данной проблемой впервые предложила компания Sony, оснастив свои телевизоры функцией 24p True Cinema. Использование специального алгоритма позволило адаптировать скорость воспроизведения для показа кинофильмов на экранах телевизоров без заметных искажений.

Большинство известных производителей телевизионной аппаратуры предложили свои собственные запатентованные разработки, аналогичные технологии 24p True Cinema от Sony.

HDCP в DVI-интерфейсе

С целью защиты авторских прав и недопущения несанкционированного доступа и копирования качественного мультимедийного контента высокого разрешения сегодня широко применяется криптографическая система HDCP (High-bandwidth Digital Content Protection).

Система шифрования HDCP, разработанная компанией Intel в 2000 году, была специально создана для шифрования данных, передаваемых посредством цифровых интерфейсов, в том числе популярных стандартов DVI и HDMI.

Для просмотра фильмов и телепередач в FullHD-разрешении требуется, чтобы DVD-, Blu-ray-плеер, компьютер или телевизионный цифровой ресивер (спутниковый или кабельный), который будет являться источником сигнала, а также телевизор, панель или монитор поддерживали протокол HDCP.

Высококачественный контент будет отображаться телевизорами или мониторами только в том случае, если между ними и источником сигнала будет налажена связь на основе положительно пройденной процедуры аутентификации. В случае если аутентификация не удалась или одна из сторон не поддерживает протокол HDCP, видеоинформация и аудиосопровождение будут передаваться в пониженном качестве.

Что касается попыток нелегально скопировать HDCP-зашифрованный контент, то на сегодняшний день это невозможно проделать.

Smart TV (умное телевидение) – современная технология, предполагающая возможность подключения телевизоров нового поколения к Интернету, а также глубокую интеграцию различных интерактивных веб-сервисов, что постепенно стирает различие между ними и персональными компьютерами.

Принадлежность телевизора к группе Smart-устройств обычно определяется его способностью выходить в Интернет (при помощи Ethernet интерфейса либо беспроводной технологии Wi-Fi), доступом к магазинам различных фирменных приложений, наличием браузера для веб-серфинга, а также встроенного проигрывателя для просмотра и прослушивания мультимедийных файлов из локальной и глобальной сети.

Обычно каждый производитель Smart-телевизоров разрабатывает свою собственную операционную платформу, под возможности которой пишутся специальные приложения и применяются различные аппаратные решения. Среди наиболее авторитетных разработчиков «умных» телевизоров можно отметить компании LG, Samsung, Sony, Toshiba и Philips.

Time Shift – позволяет осуществлять запись программ эфирного, кабельного или спутникового телевидения для просмотра в удобное время или в более благоприятной обстановке. В данном случае запись программы проводится на внутреннюю память телевизора или же на внешний носитель информации.

Использование функции Time Shift характеризуется несколькими особенностями:

1. Ведется запись только тех программ, которые в данный момент демонстрируются на активном канале. Если вы переключаете канал, то запись передачи на предыдущем прекращается, а Time Shift автоматически начинает записывать программу, которая идет на новом канале.

2. Время записи программ ограничено объемом внутренней памяти телевизора или внешнего жесткого диска.

3. После записи программой можно управлять (перематывать, ускорять и замедлять воспроизведение, ставить на паузу).

Понятно, что наличие в спецификациях телевизора функции Time Shift несколько увеличивает его стоимость.

24p True Cinema

24p True Cinema — формат (режим) воспроизведения видео на телевизоре, c частотой кадров с прогрессивной разверткой при котором за 1 секунду отображается 24 кадра, как на плёночном кинопроекторе. Режим был предложен фирмой Sony и получил большое распространение. Данный режим в основном доступен на аппаратуре стандарта HDTV. Сегодня формат 24p всё чаще используется по эстетическим причинам, обеспечивая пленочные характеристики движения в получаемом изображении.

Причиной появления режима 24p стало недовольство некоторых киноманов тем, что оцифрованные с киноплёнки фильмы воспроизводились на телевизорах системы PAL со скоростью 25 кадров в секунду (так предусматривает система PAL), в то время как фильмы снимались со стандартной скоростью 24 кадра в секунду. В результате движения актёров на телеэкране оказывались чуть более быстрыми, чем на самом деле, а голоса актёров чуть более высокими, чем на самом деле. Погрешность составляла 4 % (то есть 1/25), для звука это соответствует 0,35 тона; большинству людей такая небольшая погрешность незаметна. Видеотехника, поддерживающая режим 24p, позволяет избежать искажений, воспроизводя видеоматериал со скоростью ровно 24 кадра в секунду.

  • Осада Ата
  • Нижний Баскунчак
  • Штраус, Давид Фридрих
  • Rudimental
  • Обиора, Джеймс

Источник: zergalius.ru

Что такое 24p в телевизоре

[Ответить]
vldom [25.03.2020 13:17] Синхронизация частоты видео и ТВ (24p, например):
Здравствуйте,

Mac Mini подсоединен к телевизору.
Обычная частота обновления экрана, выставленная в настройках Mac OS 50 кадров в секунду.

Проигрываю с помощью VLC видео, имеющее частоту 24 к/с, но в полноэкранном режиме телевизор все равно остается в своем режиме 50 к/с.

(ТВ, конечно же, поддерживает 24p и с железным плеером переходит в согласованную частоту)

В настройках VLC не нашел возможности согласования частоты видео и ТВ.

Есть ли она при использовании VLC?

В 5KPlayer ее тоже не нашел.

Есть ли она в этих или других плеерах, желательно бесплатных?

    vldom писал(а):
    частота обновления экрана, выставленная в настройках Mac OS 50 кадров в секунду
    vldom писал(а):
    видео, имеющее частоту 24 к/с, но в полноэкранном режиме телевизор все равно остается в своем режиме 50 к/с

Частота обновления экрана (Гц) не согласовывается между плеером (VLC) и телевизором. Она согласовывается между железками (телек и Mac mini), и поддерживает максимально доступные параметры заложенные производителем для каждого отдельного устройства.
К примеру: Mac mini 2014 поддерживает вывод изображения FullHD с частотой 60Гц, тогда как при выводе 4K он может выдать всего 24Гц. В свою очередь, телек или монитор должны поддерживать такие частоты или выше. Также зависит от того, по какому интерфейсу идёт сигнал: HDMI, DVI, MinidisplayPort и тд.

Про 24р не совсем понятно, т.к. это не имеет отношения к частоте обновления экрана. Это стандарт воспроизведения видео. https://ru.wikipedia.org/wiki/24p_True_Cinema vldom [27.03.2020 13:19] :
Уточню вопрос.

В Windows есть возможность автопереключения монитора (ТВ) в полноэкранном режиме — в плеере mpc-hc.

Этот форум почему-то не дает вставить ссылку на статью, можно найти ее через поиск в Гугле: «Секреты качественного воспроизведения видео на компьютере. Часть 2: Настройка частоты обновления экрана монитора»

Еще по теме:  Как подключить телевизор в новостройке

Цитата из той статьи:

Автоматическая настройка кадровой частоты дисплея
Описанные выше ручные способы настройки дисплея хороши в том случае, когда кадровую частоту приходится изменять не так часто. Например, если вы планируете продолжительное время работать с видеоконтентом, записанным в системе PAL, то можно смело установить 50 Гц как основную частоту обновления монитора.

На практике такое случается далеко не всегда. Чаще приходится воспроизводить видео, записанное в различных форматах. Естественно, каждый раз вручную регулировать refresh не слишком удобно.

Нельзя ли автоматизировать этот процесс? Оказывается можно. И даже нужно.

Переключение режима монитора в Media Player Classic Home Cinema
mpc-hc-full_scr_refresh

Запускаем MPC-HC (в данном случае его разрядность 32 или 64 значения не имеет) и открываем в меню “Вид –> Настройки” или просто нажимаем на клавиатуре “O”.

Настраиваем таблицу режимов примерно так, как показано на рисунке. Естественно, будут доступны только те режимы, которые поддерживает ваш дисплей в соответствии с информацией из EDID.

После завершения настройки таблицы отмечаем “Переключать режим монитора в полноэкранном режиме”, сохраняем и перезапускаем медиаплеер.

Теперь всякий раз при переходе в полноэкранный режим при воспроизведении фильма плеер будет автоматически переключать частоту обновления дисплея в соответствии с параметрами видео.

ТВ подсоединен к Mac Mini по HDMI

Вопрос простой же.

Я хочу при проигрывании файла или DVD, который имеет частоту 24 кадра в секунду, получить автопереключение экрана телевизора, в режим 24p, он же True Cinema, он же Real Cinema — так же, как это происходит при проигрывании того же файла или DVD, или BluRay на железном плеере — тот автоматически переводит экран телевизора в режим, соответствующий частоте исходного файла.

В Windows и у железных плееров это возможно. (Кажется, есть такая возможность и у железного AppleTV, видел это в настройках).

В Mac Os надо руками каждый раз переключать частоту обновления экрана в настройках монитора, а это неудобно, или — найти подобную функцию в OS или в софтовом плеере.

Есть ли такой способ на Маке или это принципиально невозможно?

    vldom писал(а):
    почему-то не дает вставить ссылку на статью

Я так понял, что данные подстройки под 24Гц актуальны в основном для старых оцифрованных записей, которые получались в 25к/с вместо 24к/с и воспроизводились с небольшими подергиваниями. Не знаю насколько это вообще актуально на сегодня. Вы вообще реально видите изменения в воспроизведении при переключении на 24Гц? Я тоже смотрю видео 23,98к/с (25к/с также) на мониторе и телеке 60Гц и не вижу особых проблем. Да и видео в youtube, что 30 кадров, что 60, смотрятся одинаково плавно (60 кадров смотрятся плавнее на динамических сценах, понятное дело, но видео выглядит убыстренным).

    vldom писал(а):
    Кажется, есть такая возможность и у железного AppleTV
    vldom писал(а):
    Есть ли такой способ на Маке или это принципиально невозможно?

Жаль, получается Мак Мини не подходит для полноценного стационарного медиацентра.

(Жаль еще на вопрос «Как это сделать?» получать ответы по сути равные таким: «А оно тебе надо?», «Оно тебе точно не надо, потому что я не понимаю, зачем оно мне надо».

Да, мне это точно надо.) Grafovich [28.03.2020 17:06] :
Я вам говорил, что вам это не надо? Или вас так покоробил мой вопрос про то, видите ли вы разницу.

Я просто почему спрашиваю. Я долгое время сидел на форумах аудиофилов, там люди слышат даже то, чего нет. 🙂 Да и наше зрение и восприятие порой нас неплохо так обманывают. Это очень легко наблюдать при сравнении матриц, просмотре видео с разной частотой кадров, и тд. В итоге, мозг всё равно подстраивается и сглаживает разницу уже через пару минут просмотра и всё это становится лишь хорошо продуманным маркетинговым ходом производителей, чтобы продать очередную ВАУ-игрушку. Hi-Res Audio, 8K, Surround, True Cinema и тд. — это всё не более чем просто красивые шильдики, для тех, кто хоть немного пытается разобраться «откуда ноги растут».

Мне тоже жаль, что когда изучаешь настройки плееров, пытаешься вникнуть в инфу по теме и помочь найти ответ, тебе говорят, что ты ответил как-то не так. «Штош. «

    Grafovich писал(а):
    Я вам говорил, что вам это не надо? Или вас так покоробил мой вопрос про то, видите ли вы разницу.

Разницу я вижу.
В зависимости от того, какую методику преобразования 24 в 50 к/с использует плеер, то: 1) на плавных кадрах (с плавным панорамным или иным движением) возможно увидеть «проскок» в движении каждые несколько секунд, или 2) бывает, что плеер подгоняет кадры, просто чуть меняя скорость воспроизведения, это почти не влияет на восприятие видео (кажется, на 90 минутный фильм разница будет около 3 минут), но вместе с незначительным изменение скорости видел, меняет и скорость аудио — а изменение тона звука заметить уже можно.

Прочитайте статью выше, ссылку на которую у меня не получилось вставить, там интересно все описано.

Да и обидно. Мой железный блю-рей плеер, купленный 10 лет назад, умеет переключать телевизор в 24p, а сверхсовременный Мак — нет. Многие форматы на том старом плеере уже нельзя проиграть, потому и хотел приспособить Мак в качестве медиацентра.

(Все-таки, сомневаюсь, что функции, которую я ищу, нет в Маке. Ведь многие профессионалы его используют для работы с видео, а возможности просмотреть файл в нативном разрешении с нативной частотой — не имеют? Не может такого быть!) Grafovich [28.03.2020 21:19] :
В общем, поковырялся я с этим 24Гц форматом. Почитал статьи и отзывы пользователей. Всё как обычно: У одних всё прекрасно и так, и есть проблемы с режимом 24Гц, у других наоборот. 🙂 У меня лично пока не получилось сравнить. В PS3 есть такой режим, но у меня нет дисков Blu-Ray и DVD, чтобы проверить. Apple TV 2 данного режима вообще не имеет.

Mac mini 2012 надо отключать о системы и подключать к телеку для тестов, что пока лениво, но, возможно, заморочусь.

Почитал данные ресурсы по теме:
https://www.ixbt.com/multimedia/24-details.shtml
https://stereo.ru/before/forum/viewtopic.php%3Ft=43073.html
http://wdhd.ru/board/index.php?a=vtopic) [Ответить]
[Вперед >]

Источник: maccentre.ru

Оцените статью
Добавить комментарий