Большинство сегодняшних сайтов адаптивны. А если в нём нужно центрировать и выровнять изображение, необходимо научиться делать изображения плавными или адаптивными с помощью CSS.
38 142 просмотров
Пару недель назад я опубликовал обучающее видео, в котором объяснил, как сделать адаптивный веб-сайт. В видео мы сделали изображение адаптивным. В этом посте я хотел бы рассказать об этом подробнее.
Также вы узнаете некоторые общие проблемы, которые могут возникнуть при попытке сделать изображения адаптивными. Я постараюсь объяснить, как их решить.
Что мне следует использовать: относительные или абсолютные единицы?
Сделать изображение гибким или отзывчивым на самом деле довольно просто. Когда вы загружаете изображение на веб-сайт, оно имеет ширину и высоту по умолчанию. Вы можете изменить их с помощью CSS.
Чтобы изображение было отзывчивым, нужно присвоить новое значение его свойству width. Тогда высота изображения автоматически изменится.
Важно знать, что вы всегда должны использовать относительные единицы для свойства ширины, такие как процент, а не абсолютные единицы, такие как пиксели.
Xiaomi Mi Tv 4s Настройка изображения…
Например, если вы определите фиксированную ширину 500 пикселей, ваше изображение не будет отзывчивым, потому что единица измерения абсолютная.
Вот почему вам следует вместо этого назначить относительную единицу, например 50%. Такой подход сделает ваши изображения плавными, и они смогут изменять свой размер независимо от размера экрана.
Стоит ли использовать медиа-запросы?
Один из вопросов, который мне задают чаще всего, — следует ли использовать медиа-запросы.
Медиа-запрос — еще одна важная функция CSS, которая помогает сделать веб-сайт адаптивным. Я не буду вдаваться в подробности, но вы можете прочитать другой мой пост позже, чтобы узнать, как использовать медиа-запросы более подробно.
Ответ на этот вопрос: «это зависит от обстоятельств». Если хотите, чтобы изображение имело разные размеры от одного устройства к другому, нужно будет использовать медиа-запросы. В противном случае вы этого не сделаете.
Теперь для этого примера ваше изображение имеет ширину 50% для любого экрана. Но если вы хотите сделать его полноразмерным для мобильных устройств, понадобится помощь медиа-запросов:
Таким образом, в соответствии с правилом медиа-запроса любое устройство размером менее 480 пикселей будет занимать всю ширину экрана.
Почему свойство max-width не очень хорошее?
Другой способ, которым разработчики могут создавать адаптивные изображения, — это свойство max-width. Однако это не всегда лучший метод, поскольку он может работать не для всех размеров экрана и устройств.
Прежде чем перейти к примеру, необходимо понять, что именно делает свойство max-width.
Свойство max-width устанавливает максимальную ширину для элемента, которая не позволяет ширине этого элемента быть больше, чем его значение max-width (но может быть меньше).
Например, если изображение имеет ширину по умолчанию 500 пикселей, а размер вашего экрана всего 360 пикселей, вы не сможете увидеть полное изображение, потому что недостаточно места:
Xiaomi Mi TV P1 — быстрая настройка для наилучшего качества изображения
Поэтому вы можете определить свойство max-width для изображения и установить его на 100%, что сжимает изображение с 500 до 360 пикселей. Таким образом, вы сможете увидеть полное изображение на экране меньшего размера.
Хорошо то, что, поскольку вы используете относительные единицы, изображение будет плавным на любом устройстве размером менее 500 пикселей.
К сожалению, размер экрана будет несколько больше 500 пикселей, но изображение не изменится, поскольку его ширина по умолчанию составляет 500 пикселей. Такой подход нарушит отзывчивость изображения.
Чтобы исправить это, вам нужно снова использовать свойство width, что делает бесполезным свойство max-width.
А что насчет высоты?
Другая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, связана со свойством высоты. Обычно высота изображения автоматически изменяется, поэтому вам не нужно назначать свойство высоты вашим изображениям (потому что это как бы ломает изображение).
Но в некоторых случаях вам, возможно, придется работать с изображениями, которые должны иметь фиксированную высоту. Поэтому, когда вы назначаете фиксированную высоту изображения, оно все равно будет отзывчивым, но не будет хорошо выглядеть.
Источник: vc.ru
VRR — что такое «адаптивная синхронизация частоты кадров»
Сколько пользователей, столько и мнений. Одним важна динамика картинки и отклик, другим – качество контента. Но нет ни одного игрока, который бы спокойно воспринимал разрывы кадров.
Почему появляются разрывы изображений?
Компьютерный монитор выводит в минуту фиксированное число кадров. В зависимости от технических характеристик это могут быть 60, 75 кадров и так далее до 240 кадров и выше. Этот показатель называется частотой и измеряется в герцах. Чем выше частота, тем более плавным и последовательным предстает перед пользователем игровой контент.
В то же время видеокарта может создавать картинки с другой скоростью, отличной от возможностей монитора. Причем, в зависимости от сложности и детализации отдельных картинок на создание каждой тратится разное время.
Если видеокарта выдает больше изображений, чем успевает продемонстрировать монитор, накладываются друг на друга два новых кадра. Если работа графического адаптера замедляется, может произойти наложение части незавершенного нового и предыдущего кадра.
Эти явления очень мешают игрокам, отвлекают от игрового процесса и порою становятся причиной поражения.
Технологии синхронизации
Заставить видеокарту генерировать изображения в необходимом монитору режиме невозможно. Поэтому, чтоб согласовать работу видеокарты и монитора, разработчики ПО придумали несколько способов, которые называются технологиями синхронизации.
Таких технологий несколько:
V-Sync – вертикальная синхронизация, которая регулирует скорость работы видеокарты на программном уровне. Эта функция позволяет убрать разрывы игрового процесса и снизить нагрузку на графический процессор. Однако эта же технология может вызвать задержки ввода и подтормаживание картинки, что мешает игровому процессу больше, чем разрывы кадра. Время вывода кадра при этом всегда фиксировано.
G-Sync – аналогичная технология от NVIDIA. Ее отличие от предыдущей: синхронизацией руководит именно видеокарта, а монитор выводит изображение только тогда, когда оно полностью готово. При этом время вывода может отличаться, то есть синхронизация становится динамической. Эта технология позволяет сделать изображение плавным без рывков и артефактов.
Но доступна синхронизация G-Sync только в том случае, если ее поддерживают и видеокарта, и монитор, что в пользовательских сборках не всегда совпадает. При этом иногда требуется, чтоб монитор был оснащен аппаратным модулем от NVIDIA, что выливается в аппаратное удорожание решения, помимо обязательных лицензионных отчислений.
FreeSync – технология синхронизации от AMD. Она предоставляет те же возможности, что и G-Sync от NVIDIA, но распространяется бесплатно без лицензии. Работает она даже с видеокартами конкурентов.
Адаптивная синхронизация
Variable refresh rate или проще VRR – самая новая из технологий синхронизации, которая является частью стандарта HDMI по передаче информации. Поэтому часто можно встретить расширенное и более корректное название HDMI Forum VRR.
Главная особенность новой технологии адаптивной синхронизации – ее привязка к разъему.
Если говорить проще, технология VRR позволяет современным телевизорам и мониторам самостоятельно распознавать тип и качество контента, и регулировать работу дисплея в соответствии с его требованиями.
VRR в чем-то соответствует уже существующим технологиям. Но в то же время обладает дополнительными особенностями:
- VRR способна работать с интерфейсами стандарта HDMI 2.1 с частотой до 120 кадров в секунду и с HDMI 2.0 с частотой не более 60 кадров в секунду.
- Производителям игровых консолей, телевизоров и мониторов больше не нужно оснащать свои устройство дополнительным ПО для реализации одной из предыдущих технологий. Теперь за синхронизацию отвечает стандарт HDMI, который уже давно присутствует в различных моделях современной техники.
- VRR не препятствует работе других полезных функций, например, режиму HDR. При подключении игровой приставки или системного блока к телевизору, поддерживающему FreeSync он автоматически отключался.
На чем может работать технология VRR?
Поскольку технология VRR привязана к стандарту, она присутствует во всех устройствах, оснащенных портами HDMI. Производители мониторов и видеокарт не имеют права вмешиваться в эту сферу и «вырезать» технологию по своему усмотрению.
Несмотря на то, что технология новая, она поддерживается видеокартами прошлого года. Для активации необходимо просто обновить ПО. Также поддержка VRR гарантирована производителями игровых консолей Xbox и PlayStation.
Если говорить о ПК, то для реализации VRR понадобятся:
- Экран, поддерживающий технологии G-Sync или FreeSync.
- Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1000 или AMD Radeon RX 500 и новее.
- Кабель HDMI с интерфейсом HDMI версии 2.0 и новее.
Как включить VRR
Новая технология реализуется не только на аппаратном уровне, но и на программном. Windows 10 получила ее вместе с майским обновлением версии 1903. Специалисты Microsoft утверждают, что новая технология не повлияет на предыдущие функции синхронизации, а гармонично дополнит их.
Чтоб включить VRR, перейдите в настройки системы, раздел «Дисплей». Самой нижней строкой расположена функция «Настройки графики», выберите ее. В открывшемся окне переместите бегунок в режим «Вкл» в поле «Переменная частота обновления».
Теперь можете запускать игру и наслаждаться плавным динамичным геймом без разрывов и подвисаний.
Новая технология VRR не стала очередным прорывом или сенсаций, но она гармонично дополнила ряды инструментов, позволяющих пользователю значительно улучшить качество контента.
- Все посты
- KVM-оборудование (equipment) (2)
- Powerline-адаптеры (2)
- Безопасность (security) (4)
- Беспроводные адаптеры (4)
- Блоки питания (power supply) (12)
- Видеокарты (videocard) (42)
- Видеонаблюдение (CCTV) (6)
- Диски HDD и твердотельные SSD (60)
- Дисковые полки (JBOD) (2)
- Звуковые карты (sound card) (3)
- Инструменты (instruments) (1)
- Источники бесперебойного питания (ИБП, UPS) (26)
- Кабели и патч-корды (5)
- Коммутаторы (switches) (13)
- Компьютерная периферия (computer peripherals) (42)
- Компьютеры (PC) (42)
- Контроллеры (RAID, HBA, Expander) (4)
- Корпусы для ПК (13)
- Материнские платы для ПК (27)
- Многофункциональные устройства (МФУ) (6)
- Модули памяти для ПК, ноутбуков и серверов (16)
- Мониторы (monitor) (36)
- Моноблоки (All-in-one PC) (8)
- Настольные системы хранения данных (NAS) (2)
- Ноутбуки (notebook, laptop) (34)
- Общая справка (46)
- Охлаждение (cooling) (16)
- Планшеты (tablets) (3)
- Плоттеры (plotter) (1)
- Принтеры (printer) (6)
- Программное обеспечение (software) (39)
- Программное обеспечение для корпоративного потребителя (12)
- Проекторы (projector) (2)
- Процессоры для ПК и серверов (44)
- Рабочие станции (workstation) (5)
- Распределение питания (PDU) (1)
- Расходные материалы для оргтехники (1)
- Расширители Wi-Fi (повторители, репиторы) (3)
- Роутеры (маршрутизаторы) (14)
- Серверы и серверное оборудование (42)
- Сетевые карты (network card) (4)
- Сетевые фильтры (surge protector) (2)
- Системы хранения (NAS) (1)
- Сканеры (scanner) (1)
- Телекоммуникационные шкафы и стойки (6)
- Телефония (phone) (4)
- Тонкие клиенты (thin client) (2)
- Трансиверы (trensceiver) (5)
- Умные часы (watch) (1)
Также вас может заинтересовать
Источник: andpro.ru
Подробно про адаптивный режим экрана дисплея
Различные настройки представляют собой континуум между насыщенными цветами и более точными цветами. У устройств Samsung есть возможность отображать очень яркие, насыщенные цвета, которые повышают насыщенность цвета далеко за пределами цветов, которые могут быть представлены стандартным цветовым пространством sRGB, используемым большинством операционных систем, Интернета, цифровых фотографий и фильмов.
Бoeвики смотреть онлайн
Если вы заядлый киноман и вообще любите проводить время за просмотром хорошего фильма, то безусловно вам понравится сайт http://kinoman.online/movies/actions/, где всегда найдете новинки, что главное в хорошем качестве. По навигация ресурс отличный, нет не какой рекламы, что вас бы отвлекало. Но больше нравится, это, то что на одной страницы располагается много материала, в нашем случай фильмы онлайн.
Отличная подборка жанра боевиков, где вы найдете для себя не один фильм. Где сама афиша сделана большая, что не нужно присматриваться и все отлично читабельно, так что рекомендую этот ресурс, где представлены все жанры на любителя.
Наряду с этими настройками, Samsung отображает образец изображения, который меняет внешний вид при выборе разных параметров. Образцовое изображение является особенно плохой демонстрацией того, насколько точными будут цвета, поскольку он состоит в основном из насыщенных цветов уже, вместо того, чтобы иметь диапазон разных цветовых тонов, и он не показывает человеческих оттенков кожи, что более четко демонстрирует любые неточностей.
Более насыщенные, менее точные режимы, как правило, впечатляют с первого взгляда, а цветовые неточности сложнее изначально судить. Обязательно проверьте фотографии в Интернете, чтобы узнать, соответствуют ли их цвета вашим ожиданиям.
Режимы экрана
Основной режим нацелен на высочайшую точность в соответствии со стандартом sRGB, гарантируя, что цвета на экране будут выглядеть как можно ближе к тому, как они должны были выглядеть, когда они были спроектированы или закодированы. Если у вас есть экран AMOLED, этот режим не будет использовать широкую гамму экрана его способность представлять более насыщенные цвета, но это приводит к большей точности.
В то время как базовый — самый точный режим, разные устройства различаются по точности. Например, такие устройства, как Samsung Galaxy S6, имеют очень высокую точность, а некоторые более старые устройства имеют меньшую точность.
Фотографии AMOLED
Режим фото AMOLED предназначен для относительно приятных и точных изображений, но повышает насыщенность, чтобы использовать широкую гамму, доступную на экранах AMOLED. Этот режим представляет собой среднюю точку между точностью и высокой насыщенностью цвета.
AMOLED кинотеатр
Режим AMOLED в кинотеатре является наименее точным, наиболее насыщенным. Цветовая насыщенность повышается даже дальше, чем в режиме AMOLED, оставляя цвета неестественно яркими. Тоны кожи человека скорее всего, выглядят неестественными.
Термины «фото» и «кино» здесь довольно условны; эти режимы не имеют ничего общего с фотографией или видео. Термин «AMOLED» означает, что цвета повышены, чтобы использовать высокую насыщенность цвета, доступную на экранах AMOLED.
Адаптивный дисплей
Источник: zornet.ru