Кликаем на него и оказываемся в меню, где представлены программы с возможностью использования этой опции. Для необходимых утилит надо предоставить разрешение.
Для настройки требуется активация режима Picture In Picture (PIP) в программе. К сожалению, даже если в меню отображалось, что Opera, YouTube и другие программы поддерживают функцию, то нет возможности их настроить. Это говорит о том, что использовать возможности PIP для них не получится.
В качестве примера приведем VLC. После запуска плеера нужно зайти в его настройки, выбрать «Режим в фоне» и кликнуть по «Воспроизводить видео».
Обратите внимание, что воспользоваться полученными возможностями не получится в фоновом режиме, если у вас активирован безграничный экран на Xiaomi. Для получения результата потребуется активация кнопок управления навигации.
Остается запустить видеофайл или музыкальную композицию через VLC, кликнуть по кнопке «Домой». Теперь видео будет воспроизводиться фоново.
Источник: xiacom.ru
Xiaomi Mi Tv 4s Настройка изображения…
Обзор серии телевизоров Xiaomi TV A2
Телевизоры Xiaomi отличаются превосходным балансом качества, характеристик и стоимости. Так, например, модель Xiaomi TV Q2 была признана лучшей в номинации «Оптимальный баланс» в 2022 году по версии пользователей Рунета в ежегодном голосовании от Hi-Tech Mail.ru.
Новый 2023 год начался в России с появления серии смарт-телевизоров Xiaomi TV A2, в которую вошли сразу 4 модели, отличающиеся прежде всего диагоналями: 55”, 50”, 43” и 32”. Именно этой линейке телевизоров и посвящена сегодняшняя статья, из которой вы узнаете обо всех особенностях серии, а также о том, чем модели отличаются друг от друга. Итак, начнём по порядку!
Комплектация
Все телевизоры серии Xiaomi TV A2 поставляются в стандартной картонной коробке, внутри которой со всех сторон их надёжно защищают пенопластовые блоки, поэтому о целостности содержимого при транспортировке можно не беспокоиться. Помимо самого телевизора в комплекте поставляются прочные пластиковые ножки, винты для их крепления, кабель питания, документация, а также пульт дистанционного управления — всё, что необходимо для установки и комфортного использования.
Дизайн и интерфейсы
Телевизоры линейки Xiaomi TV A2 имеют схожий дизайн, выполненный в традиционном минималистичном стиле. А благодаря корпусу с цельной конструкцией из качественных материалов, дополненной элегантной металлической рамкой, телевизоры отлично подойдут к любому интерьеру и станут его яркой деталью.
Первыми очевидными отличиями моделей, помимо диагонали, являются их габариты и вес:
- Xiaomi TV A2 55” — 1 225,8 × 279,9 × 778,3 мм, 11,23 кг;
- Xiaomi TV A2 50” — 1 111,2 × 279,9 × 708,9 мм, 9,4 кг;
- Xiaomi TV A2 43” — 957,2 × 244,4 × 609,8 мм, 6,97 кг;
- Xiaomi TV A2 32” — 715,7 × 190,4 × 471,0 мм, 3,94 кг.
Телевизоры без труда можно разместить как на стене, так и на тумбе, например. Однако стоит отметить, что базовая 32-дюймовая версия отличается более компактной площадью крепления на стену — 100 × 100 мм, а для установки на горизонтальную поверхность используются 2 отдельные ножки. У остальных же моделей площадь крепления на стену составляет 300 × 300 мм, а вместо ножек используется единая широкая подставка, которая крепится по центру на нижней части корпуса.
Все модели Xiaomi TV A2, за исключением 32-дюймовой, имеют идентичный набор всевозможных интерфейсов, которые расположены на задней панели:
- HDMI (3 шт.) — для передачи изображения на экран телевизора с различных устройств;
- USB 2.0 (2 шт.) — для передачи данных, например, с внешнего накопителя;
- Композитный аналоговый вход (AV) — для подключения аналоговых устройств, например, кассетного видеоплеера;
- Ethernet (LAN) — для подключения проводного интернета;
- Оптический цифровой аудиовыход — для трансляции аудиосигнала наилучшего качества;
- Аудиоджек 3,5 мм — для подключения наушников или колонок;
- Слот для CI — для установки карт доступа к зашифрованному цифровому телевидению;
- Разъём DVB-T2/C, DVB-S2 — система вещания кабельного телевидения.
32-дюймовая версия также оснащена популярными интерфейсами, однако имеет пару небольших отличий: у неё отсутствует оптический цифровой аудиовыход, вместо трёх HDMI-разъёмов доступно только два.
Дисплей и звук
Самые важные составляющие любого телевизора — это дисплей и звук, ведь от них в первую очередь зависит восприятие контента. И в этом плане даже у базовой 32-дюймовой модели всё на высшем уровне: она оснащена дисплеем с разрешением HD (1 366 × 768), способным передавать более 16 миллионов цветов и отображать по-настоящему красочное изображение с отличной детализацией.
В свою очередь, модели с диагоналями 43, 50 и 55 дюймов могут похвастаться ещё более технологичными дисплеями Premium-класса с высочайшим разрешением 4K (3 840 × 2 160). Они отображают более 1 миллиарда цветов и поддерживают технологии Dolby Vision и HDR 10+. Всё это обеспечивает невероятную детализацию изображения с широким динамическим диапазоном и глубиной цвета. Таким образом, даже во время просмотра тёмных сцен каждая деталь будет максимально разборчива и выразительна.
Ещё одним преимуществом старших моделей является поддержка технологии MEMC, которая дорисовывает промежуточные кадры с помощью искусственного интеллекта прямо в процессе воспроизведения видео. Благодаря этому изображение становится более плавным и чётким, что особенно заметно на динамических сценах, например в боевиках или спортивных соревнованиях.
Дисплеи всей линейки телевизоров имеют ультратонкую рамку, благодаря которой достигается высокое соотношение экрана к корпусу и обеспечивается полное погружение в происходящее. А за счёт угла обзора в 178 градусов изображение сохраняет своё качество и не искажается, с какой бы стороны вы ни посмотрели на экран.
За звук Xiaomi TV A2 отвечают 2 мощных стереодинамика с поддержкой технологии Dolby Atmos. Они обеспечивают объёмное пространственное звучание с насыщенными высокими и низкими частотами, создавая кинематографический эффект прямо у вас дома. И если у 32-дюймовой версии мощность каждого динамика составляет внушительные 10 Вт, то у остальных моделей встроены ещё более громкие — на 12 Вт.
Программное обеспечение и «железо»
Серия Xiaomi TV A2 работает под управлением системы Android TV, которая открывает безграничный доступ не только к фильмам и сериалам, но и к тысячам приложений. А благодаря фирменной системе рекомендаций PatchWall найти интересующий вас контент станет ещё проще. При этом чем дольше вы пользуетесь этой системой, тем точнее рекомендации. Кроме того, любимые фильмы и сериалы можно моментально транслировать прямо со смартфона с помощью функции Chromecast.
Отдельного внимания заслуживает и пульт дистанционного управления, который работает по Bluetooth. Это означает, что с помощью него можно управлять телевизором в любом положении и в любом направлении. Пульт позволяет одним нажатием переключаться между стандартным интерфейсом Android TV и системой PatchWall. А для ценителей популярных стриминговых сервисов выведены кнопки быстрого запуска.
Что касается аппаратной составляющей, все модели работают на базе мощного четырёхъядерного процессора Cortex-A55, который обеспечивает быструю работу системы и плавное воспроизведение видео.
Телевизоры оснащены достойным объёмом оперативной и постоянной памяти, который позволяет загружать и устанавливать больше развлекательных приложений и оперативно переключаться между ними. И если 32-дюймовая версия оснащается 1,5 Гб оперативной и 8 Гб постоянной памяти, то старшие модели предлагают ещё больший объём — 2 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ.
Итоги
Линейка телевизоров Xiaomi TV A2 не оставит равнодушным ни одного пользователя. Благодаря широкому модельному ряду выбрать версию с подходящей диагональю и функциями не составит труда. Стильный дизайн с ультратонкими рамками, чёткое изображение с эффектом полного погружения, объёмное кинематографическое звучание, безграничные возможности с Android TV — всё это доступно каждому представителю серии Xiaomi TV A2.
Модели на 55, 50 и 43 дюймов станут отличным решением для тех, кто предпочитает только самое лучшее качество изображения и максимум технологий, а 32-дюймовая версия будет отличным выбором для тех, кому не важна большая диагональ с самыми передовыми технологиями,кто хочет дополнительно сэкономить или разместить телевизор в небольшом помещении.
Источник: dzen.ru
Нет мыльным операм, или Как правильно отключить сглаживание в телевизоре
Речь не о сериалах, а об эффекте, создаваемом «улучшайзерами» передачи движений в кадре, которые сегодня есть почти в каждом видеоустройстве. Было время, когда такие «технологии» были полезными, но сегодня они достали настолько, что против них подписывают петиции знаменитые актеры и режиссеры. Так давайте их выключим.
Системы улучшения передачи движений на экране появились вместе с массовым производством ЖК-телевизоров, т.е. уже очень давно. Поначалу они были полезны ввиду низкой скорости «реакции» панелей тех лет и маломощности процессоров, управляющих этими панелями. Телевизоры буквально не успевали в полной мере «отрабатывать» картинку на экране, появлялся эффект дергания и смазанности движений. Поэтому и возник запрос на системы, которые могли бы хоть как-то с этим бороться.
Сегодня этих проблем нет ни у панелей, ни тем более у процессоров. Однако «улучшайзеры» в телевизорах, проекторах и даже мониторах производители включают по умолчанию, что вызывает праведный гнев не только у простых пользователей, но уже и видных деятелей кино.
Потому что эти самые «улучшайзеры» не улучшают, а наоборот, ухудшают изображение при просмотре кино. В обзорах телевизоров в последнее время авторы обходили эту тему стороной, поскольку она стала общим местом несколько лет назад. Мы все просто устали бороться с навязыванием «продвинутых технологий», поэтому лишь изредка упоминали о них, когда производителям удавалось сделать «системы улучшения движений» человечными, с более-менее естественной подачей динамичных сцен в кино.
Зачем же их тогда встраивают во все видеоустройства, раз они такие вредные? Прежде всего большинство подобных систем разработано для телевизоров, ведь именно их продается больше, чем проекторов и мониторов.
А телевизоры в первую очередь «заточены» для воспроизведения телевизионных форматов, частота развертки которых выше классических киношных 24 кадров в секунду, и видео для которых снимают совсем по-другому, нежели в кино. Причем второй фактор — самый главный. Абсолютное большинство телевизионных передач — репортажей, шоу в студии, спортивных трансляций — задумываются и снимаются так, чтобы большая часть объектов в кадре была резкой, а не расфокусированной. При этом динамику сцен с движением никто не пытается предугадать, приходится руководствоваться правилом: «чем четче получается все показать, тем лучше». В этих обстоятельствах «системы улучшения движений», убирающие всякую смазанность и прерывистость перемещения объектов на экране, однозначно полезны и работают действительно хорошо.
Но с кино ситуация в корне иная! Смазанность фона и движущихся объектов в нем — часть художественного замысла. Принцип тот, что и в фотографии — фокус на главном герое, а все остальное в кадре немного размыто. Даже термин для этого есть красивый — боке. В динамичных сценах он также применяется, чтобы показать эту самую динамичность.
А чтобы не было прерывистости движений объектов, все перемещения в кадре заранее рассчитываются, исходя из тех самых классических 24 кадров в секунду. Так что смазанность в кино — неотъемлемая часть кадра, которая «записывается» и на пленку, и в видеосигнал. В чем легко убедиться, просматривая интересные части динамичных сцен покадрово, — такую возможность дает любой современный дисковый или файловый видеоплеер.
Все системы «улучшения показа движений», чтобы сгенерировать дополнительные кадры для большей плавности, выделяют движущиеся объекты на общем фоне в каждом кадре увеличением резкости, а шлейфы смазанности убирают различными способами, часто используя тот из двух соседних кадров, где эти шлейфы отсутствуют, либо выражены не так сильно.
В итоге на получившемся видеоряде объекты переднего плана становятся похожими на вырезанные из фона, а на фоне появляются артефакты из фантомных следов обработки в самых динамичных моментах.
И главное — картинка становится неестественно резкой, что придает ей сходство с типичной телевизионной, из-за чего такое видео и сравнивают с «мыльными операми» — худшими сериалами по качеству съемки.
В общем, при просмотре киносистемы «улучшения показа движений» лучше выключить. Или поставить на минимум, потому что некоторые производители ради экономии просто лишают свои модели возможности менять частоту смены кадров в панели, отчего появляются уже другие артефакты при показе движений. Так поступают не все, поэтому лучше расскажем о каждой марке отдельно.
LG TruMotion на минимум
В телевизорах LG система обработки движений называется «TruMotion». Выбор ее настроек находится в разделе Изображение, подразделе Дополнительные настройки изображения. Но выставлять их «в ноль» не рекомендуем. Панель будет работать на частоте 60 Гц, а преобразование из 24 Гц будет происходить чередованием 2-х и 3-х одинаковых кадров, как в сигнале системы NTSC, отчего могут возникать подергивания при перемещении объектов.
Лучше выставить настройки на минимум — так, по крайней мере, исчезнет дискретность и подергивания в движениях. И не выставлять настройку «плавность» даже на середину — включится интерполяция кадров по описанному выше алгоритму.
Panasonic True Cinema отключить
У телевизоров этой компании преобразование движений зависит от выбора режимов изображения. Для кино предназначен True Cinema. Убираем все настройки плавности в Дополнительных настройках изображения и. вуаля — кино отображается в своем оригинальном виде.
Philips Perfect Natural Motion на минимум
Эта компания была пионером во внедрении систем преобразования движений, которых за прошедшие 20 лет было уже несколько. Сейчас аппараты этой марки используют технологию Perfect Natural Motion, имеющей несколько настроек сглаживания. При полном их отключении видео с частотой 24 Гц, как и в большинстве других телевизоров, преобразуется в 60 Гц чередованием 3-2 одинаковых кадров, в результате чего появляется небольшое стробирование и явно увеличенное смазывание картинки. При минимальном значении настройки эти явления исчезают, но полной синхронизации не наступает — панель при любых раскладах работает на частоте 60 Гц, то есть видео преобразуется всегда. В итоге минимальные настройки «улучшайзера» можно назвать оптимальными, хотя «идеальных естественных движений» с ними нет и в помине.
Samsung Auto Motion Plus на минимум
У телевизоров этой марки ЖК-панели тоже работают на частоте 60 Гц, а более высокие значения развертки достигаются большей частотой сканирования LED-подсветки. Поэтому фирменная технология Auto Motion Plus так или иначе преобразует исходный «киношный» видеосигнал.
Чтобы он не превращался в мыльную оперу, настройки снижения размытия и дрожания лучше выставить на минимум, чтобы не получить примитивного преобразования 3-2, при котором будут заметны легкие подергивания в движениях. А настройку «Четкое изображение LED» лучше всегда держать выключенной — с ней между кадров в видеосигнале вставляются черные поля, и от этого картинка становится мерцающей.
Sony MotionFlow отключить
Эта компания, несмотря на использование во многих своих моделях ОС Android TV, сохраняет возможность синхронизации панелей телевизоров с частотой видеосигнала.
Поэтому на фильмах при отключении всех настроек фирменной технологии сглаживания движений MotionFlow вы получите непреобразованное видео с частотой, кратной 24 Гц — то, что и нужно для просмотра кино.
Hisense «Ультра сглаженные движения» на 24p
Удивительно, но разработчики одной из крупнейших компаний-производителей электроники в Китае в вопросе настроек системы улучшения передачи движений в своих телевизорах предоставляют пользователям, пожалуй, самый понятный и честный выбор. Свой раздел регулировок они так и назвали «Ультра сглаженные движения».
В нем первым пунктом идет как раз Кино, и четко обозначена частота — 24р. Включив эту настройку, вы и получите непреобразованный сигнал с частотой, кратной 24 кадра в секунду.
Не забудьте о контенте
Только при всех этих манипуляциях, дорогие читатели, надо учитывать, что кино с «родной» частотой 24 кадра в секунду вы сможете увидеть, только если и в самом сигнале видео будет записано именно так. На дисках Blu-ray почти всегда запись в 24p. Исключения — редкие диски от независимых издателей, в том числе и наших, на которых видео пишется в формате 1080i25 или 1080i30.
А вот в видеотеках интернет-сервисов очень часто не так. Например, у IVI и Megogo большинство фильмов закодированы с частотой 25 кадров в секунду. Однако и для них все описанные выше рекомендации применимы в полной мере — отключение сглаживания движений все равно убережет кино от превращения в мыльную оперу.
Источник: stereo.ru