Проверка на бандинг LG Oled65C9
- Раздел: Другое, разное
- Дата съёмки: неизвестно
- Дата загрузки фото: 09.01.2020 12:22
- Оригинальная фотография: 4000 x 1824 (939 Кб)
- Технические характеристики:
- Фотоаппарат: OnePlus GM1910
- Выдержка: 0,0
- Диафрагма: 1,6
- Светочувствительность: 20000
- Полный EXIF
- Composite
- Aperture: 1,6
- Megapixels: 7,3
- ShutterSpeed: 0,0
- SubSecCreateDate: 2020:01:05 05:23:33.652907
- SubSecDateTimeOriginal: 2020:01:05 05:23:33.652907
- SubSecModifyDate: 2020:01:05 05:23:33.652907
- ColorSpace: sRGB
- ComponentsConfiguration: Err (63), Err (63), Err (63), —
- CreateDate: 2020:01:05 05:23:33
- DateTimeOriginal: 2020:01:05 05:23:33
- ExifVersion: 0220
- ExposureMode: Auto
- ExposureProgram: Program AE
- ExposureTime: 0,0
- FNumber: 1,6
- Flash: Off, Did not fire
- FlashpixVersion: 0100
- FocalLengthIn35mmFormat: 27 mm
- ISO: 20000
- LightSource: D65
- MeteringMode: Average
- SceneCaptureType: Standard
- SceneType: Directly photographed
- SensingMethod: Not defined
- SubSecTime: 652907
- SubSecTimeDigitized: 652907
- SubSecTimeOriginal: 652907
- WhiteBalance: Auto
- GPSAltitudeRef: Above Sea Level
- GPSDateStamp: 2020:01:05
- GPSLatitudeRef: North
- GPSLongitudeRef: East
- GPSProcessingMethod: GPS
- CMMFlags: Not Embedded, Independent
- ColorSpaceData: RGB
- ConnectionSpaceIlluminant: 0,9642 1 0,82491
- DeviceAttributes: Reflective, Glossy, Positive, Color
- DeviceManufacturer:
- DeviceModel:
- PrimaryPlatform: Unknown ()
- ProfileCMMType:
- ProfileClass: Display Device Profile
- ProfileConnectionSpace: XYZ
- ProfileCreator:
- ProfileDateTime: 0000:00:00 00:00:00
- ProfileFileSignature: acsp
- ProfileID: 0
- ProfileVersion: 2.1.0
- RenderingIntent: Media-Relative Colorimetric
- Compression: JPEG (old-style)
- ImageHeight: 1824
- ImageWidth: 4000
- Make: OnePlus
- Model: GM1910
- ModifyDate: 2020:01:05 05:23:33
- Orientation: Horizontal (normal)
- ResolutionUnit: inches
- YCbCrPositioning: Centered
- InteropIndex: R98 — DCF basic file (sRGB)
- FileSize: 939 kB
- Просмотров: 871
- Рейтинг: голосов еще нет
- Отзывов: отключены
Вставка фотографии в текущем разрешении | Вставка миниатюры |
HTML (для вставки в блог): BBCode (для вставки в форум): Ссылка на фото: |
HTML (для вставки в блог): BBCode (для вставки в форум): Ссылка на миниатюру: |
Бандинг на моделях oled (пример LG oled55c8)
Источник: ixbt.photo
Что такое бандинг и как его исправить
Работая над фотографиями в Photoshop, вы могли столкнуться с ситуацией, когда вдруг появлялись видимые странные линии там, где их не должно быть и не было раньше. Эта проблема особенно характерна для очень плавных градиентов, таких как небо, и, несомненно, может испортить даже самую красивую фотографию. И она не вызвана чем-то конкретным; в один момент ее нет, а в следующий раз, когда вы смотрите на изображение, оно есть. Давайте разберемся, что это такое, почему так происходит и как это исправить.
Что такое цветовой бандинг?
Проблема называется color banding и возникает, когда значения в градиенте сдвигаются так сильно, что в файле нет цвета/значения, фактически представляющего математическое изменение, которое вы применили с помощью инструмента в Photoshop.
Как избежать бандинга
Первый и самый важный шаг к тому, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с этой проблемой, — не использовать слишком много значений во время постобработки. А это значит, что во время фотосъемки нужно все делать как можно «более правильно». Очевидно, что лучше всего снимать в RAW и точно экспонировать. А для случаев, когда в сцене слишком большой динамический контраст, использовать брекетинг, чтобы во время постобработки можно было более тонко настроить экспозицию, а не просто устанавливать ползунки светлых или теневых участков на 100%. Одно только следование этим рекомендациям гарантирует, что вы больше никогда не столкнетесь с цветовым бандингом.
Затем выполните как можно больше корректировок в файле RAW в raw-конвертере (Adobe Lightroom, Capture One), включая корректировки подключаемого модуля, прежде чем переносить его в формате TIFF в Photoshop. Это даст лучшие результаты, так как файлы RAW содержат гораздо больше информации, а значения не фиксируются. Этот рабочий процесс обеспечивает лучшие результаты даже с внешними надстройками, которые требуют экспорта файла в формате TIFF, например, таких как NIK Collection. Часто автономный плагин Lightroom + дает лучший результат, чем плагин, запущенный из Photoshop.
Когда дело доходит до значений файлов фотографий, существует не только битовая глубина, но и динамический диапазон. Некоторые форматы файлов поддерживают только 8-битные форматы, другие — 16-битные, а некоторые — 32-битные. Кроме того, существуют форматы файлов с плавающей запятой и целочисленные, и здесь все это становится неприятно сложным.
В основном битовая глубина — это количество цветов/значений, имеющихся в вашем распоряжении. Целочисленные форматы файлов ограничивают значения 0 (черный) и 1 (белый). Никакой дополнительной информации не сохраняется (как в JPEG). Форматы файлов с плавающей запятой сохраняют дополнительную информацию, захваченную камерой, превышающую 1 и ниже 0. TIFF — это сложный формат файла, который может быть как 16-битным с плавающей запятой половинной точности, так и 16-битным целым числом. Как только вы импортируете 16-битный файл в PS, он будет целым, а не с плавающей точкой.
Теоретически PS может создавать только 16-битные TIFF в качестве целочисленного формата и, следовательно, фиксировать значения. Но как только вы используете настоящий 32-битный файл Full Float EXR или HDR, то получаете полный динамический диапазон в PS, но теряете возможность использовать большинство инструментов и настроек, которые делают Photoshop таким замечательным. Кроме того, ни LR, ни Capture One Pro не имеют возможность экспортировать как 32-битный, к сожалению. Это заставит PS загрузить его в 32-битном режиме и сохранить «статус» с плавающей запятой.
Итак, разница и ухудшение динамического диапазона изображения, скорее всего, связаны с ограничением PS. Color Efex Pro может работать с 16-битным Half Float, а также с Lightroom, в то время как PS не может. А как только вы убрали значения (открыв файл в Photoshop), вы не сможете добавить их обратно в файл, и когда пытаетесь «надавить слишком сильно», получаете злосчастную полосу.
И, наконец, когда на последнем этапе вы сможете экспортировать из конвертера RAW в Photoshop, используйте несжатый файл TIFF с широчайшим цветовым пространством — ProPhoto. Это даст вам максимальную гибкость при работе с Photoshop.
Как проверить цветовые полосы
Иногда даже если цветовые полосы присутствуют, они могут быть не очень заметны на экране компьютера, потому что небо обычно голубое и яркое, их трудно разглядеть, но как только ваше изображение выходит на печать, неприятные линии внезапно оживают.
Если вы хотите убедиться, что этого не произойдет с изображением, можете сделать следующее.
Как глубоко проверить наличие цветных полос
- Взгляните на каждый из каналов. В Photoshop перейдите на вкладку каналов и затем посмотрите на представление каждого из красного, зеленого и синего каналов по отдельности. Полосы (если они есть) будут более заметны в этом виде, чем в полноцветном RGB. Если видите полосы — лучше исправьте.
- Другой способ — создать так называемую солнечную кривую (Solar Curve). Для этого в Photoshop вы должны создать новый уровень настройки Curves и разместить на нем несколько точек. Затем начните тянуть эти точки вверх и вниз, чтобы получился очень резкий волнообразный узор. Должно получиться так, как показано ниже.
Теперь, как вы можете видеть, переходы в небе на образце изображения совсем не плавные, и вы можете быть на 100% уверены, что изображение будет полосатым при печати.
Два примера, одно изображение с полосами (вверху), а другое нет (снизу).
Как исправить цветовые полосы
- Метод первый: для 16-битных файлов
Итак, если файл, с которым вы столкнулись с проблемой бандинга, является 16-битным файлом, единственный способ исправить это — добавить шум. Как это сделать наиболее эффективно?
- Создайте новый слой Overlay, заполненный 50% серого, нажав Ctrl + Shift + N, установив режим на Overlay и отметив «Заливка нейтральным цветом Overlay (50% серый).
- Добавьте шум к этому слою, выбрав Filter => Noise => Add Noise. Убедитесь, что для распределения установлено значение Гаусса, и необходимое количество шума будет зависеть от того, насколько сильны полосы на вашем конкретном изображении, но обычно оно находится в диапазоне 1–5%. С применением Solar Curve очень легко увидеть, сколько шума необходимо.
- Замаскируйте этот слой Overlay из частей изображения, которые не имели проблем с полосами, чтобы на нем не было шума.
- Метод второй: лучше всего подходит для 8-битных файлов
Если ваш файл 8-битный, есть более эффективный способ уменьшить полосатость, чем добавление шума. В качестве приятного бонуса это также сделает ваше изображение чище.
- Выберите часть изображения, на которой видны полосы. Если это небо, то проще всего использовать волшебную палочку.
- Создайте новый слой из этого выделения, нажав Ctrl + J, сделайте все остальные слои невидимыми и заблокируйте прозрачные пиксели на нашем вновь созданном слое, щелкнув соответствующий значок в палитре слоев.
- На этом этапе вы можете снова включить наш корректирующий слой солнечной кривой, чтобы лучше видеть полосы, если хотите. Теперь, даже если это может показаться несколько нелогичным, перейдите в Filter => Filter Gallery. Теперь перейдите в группу Brush Strokes и выберите Spatter. Вам нужно будет отрегулировать Радиус распыления так, чтобы он был очень высоким, может быть, полностью до максимального значения 25 и Гладкости полностью до 1. Теперь нажмите ОК.
- Теперь вы можете видеть, что полосы рассеялись, и теперь можно повернуть обратно все необходимые слои. Иногда, если на вашем изображении есть очень яркие объекты рядом с проблемной зоной, вы можете заметить несколько ярких пятен на слое уменьшения полос. Вы можете исправить это, просто замаскировав их.
ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА
Источник: fotogora.ru
Недостатки телевизоров OLED 2018 года
14.05.2018 Статьи – Телевизоры, мультимедиа, технологии Просмотров: 3732 —>
Говоря о минусах OLED телевизоров, сразу же внесём коррективы. Все описанные ниже недостатки OLED телевизоров не настолько значительны в сравнении с качеством изображения, которое они отображают на своих OLED дисплеях.
Большинство этих недостатков было выявлено при просмотре 4K контента со стандартом HDR Dolby Vision, который сам по себе является не совсем доработанным по причине своей новизны.
Тест проводился на телевизоре LG OLED65E8. Имея тот же самый процессор и тот же OLED экран, эта модель не должна уступать флагманской модели LG OLED65W8 в плане качества изображения. Такое же качество изображения будет и у всех моделей 2018 года, начиная с серии OLED C8.
Если рассматривать Sony OLED или OLED матрицы в телевизорах Panasonic, Philips, Loewe, то все они производятся компанией LG Display. Однако стоит учитывать, что процессоры в этих моделях разные. Поэтому OLED недостатки в них могут иметь небольшие отличия.
OLED технология 2018. Что улучшилось?
На примере телевизора LG OLED 65 E8, можно видеть общую тенденцию к улучшению отображения контента HDR с экранами на органических светодиодах. Она состоит в увеличении яркости, которая при отображении на экране обыкновенного белого цвета даёт измеренное значение 815…820 нит во всех режимах HDR. Это примерно на 2% выше, чем у экранов прошлогодних серий, но почему-то такое улучшение визуально воспринимается гораздо значительнее.
Ключом к разгадке является процессор Alpha 9 и новая опция отображения от LG Dynamic Tone Mapping (динамическая тональная компрессия). По-видимому, она играет ту же роль, что и популярная версия предыдущей опции Active HDR для добавления «динамических метаданных» к стандартным каналам HDR10, оказывая огромное влияние на источники HDR10. Тональная компрессия заставляет их выглядеть гораздо ярче, сочнее и динамичнее, чем любая HDR-картинка, которую мы видели на LG OLED TV до этого.
HDR Dolby Vision против Dynamic Tone Mapping
Подача же на OLED-экран настоящих (а не вычисленных) метаданных HDR Dolby Vision всё же даёт более ясные изображения, чем можно получить через Dynamic Tone Mapping. Но влияние этой компрессии, тем не менее, чрезвычайно впечатляет и способствует действительно серьёзному скачку эффективности HDR для OLED-экранов.
Традиционные преимущества OLED
Мы все знаем о прекрасном отображении OLED-экранами чёрных цветов. Они «черны как чернила», они лишены протеканий подсветки и ореолов, от чего страдают ЖК-телевизоры. Причина тому — каждый пиксель OLED-экрана производит свой свет, поэтому и яркие, и тёмные участки кадра отображаются без риска быть искажёнными по уровню. В этом смысле визуально телевизоры OLED обеспечивают более высокую контрастность, несмотря на то что по пиковой яркости они не сравнятся с лучшими ЖК-экранами.
Управление яркостью и цветом на уровне пикселей в LG OLED 4K-телевизорах также означает, что цвета на экране выглядят насыщенными, интенсивными и хорошо чередующимися. Ведь у них есть такие уровни чёрного, а отчасти ещё и потому, что они не смешиваются с соседними из-за «протечек» подсветки, которыми в той или иной степени страдают все ЖК-телевизоры.
Недостатки OLED телевизоров 2018 года
Несмотря на внедрение чипсета Alpha 9, который помогает телевизорам LG формировать лучшую картинку, из тех, что мы видим на сегодняшних 4K OLED-телевизорах, всё же говорить об абсолютном совершенстве пока рано.
Недостаток яркости
Во-первых, даже при использовании технологии динамической тональной компрессии (Dynamic Tone Mapping) на HDR-картинке OLED-экрана невозможно получить такие же пиковые по яркости светлые тона, которыми славятся самые яркие ЖК-телевизоры.
Конечно, аргументом в пользу высокой контрастности при недостатке максимальной яркости служит то, что яркие участки изображения находятся на фоне исключительного по глубине чёрного цвета, чем не могут похвастаться ЖК-телевизоры. Тем более, что LG сделала более эффективную работу по минимизации клиппинга, т.е. потери цвета и деталей в самых ярких частях изображения.
Но нет никаких сомнений в том, что в настоящее время ЖК-экран может отобразить больше уровней яркости, чем это требуется по спецификации HDR, даже если этот ЖК-экран не может обеспечить такую же глубину чёрного цвета, как OLED.
Вертикальный бандинг
Многие телевизоры OLED также страдают вертикальным бандингом (полосатостью) на фоне некоторых серых участков. Однако, несмотря на то что он хорошо виден лишь на тестовых сигналах, эта проблема менее очевидна при просмотре реального контента на образце OLED-телевизора 2018 года, чем в прошлогодних моделях.
Если вы хотите проверить эту проблему самостоятельно (учитывая, что степень полосатости варьируется от панели к панели), попробуйте посмотреть футбольный матч – зелёное поле хороший пример однородного тона средней яркости.
Шумы на очень тёмном контенте
Также у OLED-экранов есть проблема с небольшим шумом на очень тёмном контенте. Исключительно тёмные области изображения HDR (такого рода, какие регулярно появляются в фильме «Исход: Цари и боги») имеют тенденцию к зернистости и нестабильности, и в очень редких случаях обнаруживают даже некоторые дискретные артефакты. Уровень шума можно уменьшить, активировав шумоподавление телевизора, которое «размывает» картинку. Но не надо забывать, что при этом и другие части изображения подвергаются опасности искажения.
Зернистость при обработке движения
Можно отметить также, что обработка движения в OLED-телевизорах по-прежнему не идеальна, хотя и значительно улучшилась. Изображение 4К выглядит круто, но резкость сопровождается большей зернистостью, чем у конкурирующих ЖК. Опять же, с этим справится система шумоподавления, но только за счёт принесения в жертву детализации.
Смещения чёрных оттенков в сторону серого
Несколько слов о работе с Dolby Vision. Работа режима значительно улучшилась в плане смещения чёрных оттенков в сторону серого при просмотре некоторых фильмов с внешних источников (таких, как блю-рей плееры). Но на некоторых OLED-display LG пока ещё встречается этот баг. Скорее всего, дело во внутренней реализации режима в OLED-телевизорах LG.
Незначительные колебаниях яркости в HDR режиме
И последний штрих состоит в небольших колебаниях яркости при отображении HDR-кадров, у которых большая часть площади сама по себе яркая. В этом случае иногда наблюдается общее снижение яркости OLED-экрана.
Источник: satworld.ru