Комплексное решение включает:
• Smart-телевизор
• контент и ТВ-каналы для каждого типа бизнеса
• программа создания своего контента
• система управления контентом с мобильного
• помощь в создании контента и техническая поддержка 24/7
рублей
в месяц
ТВ-экраны — эффективный, зарекомендовавший себя инструмент информирования, развлечения и дополнительных продаж посетителям
А это
эффективно?
Лучше печатных
материалов?
Стоит ли покупать?
Ведь это деньги из оборота
Какой ТВ
покупать?
Как выводить
на него контент?
Безусловно, принятие решения о приобретении в бизнес ТВ-панелей вызывает у предпринимателей множество вопросов.
Принять правильное решение сложно, если делаешь это в первый раз. Велика вероятность ошибиться с дорогостоящей покупкой
Новые телевизоры размерами 32, 42 и 50 дюймов
Новые телевизоры 2022 года выпуска
со встроенным Android Smart TV и высоким качеством картинки
Бренд на ваш выбор: TCL, Xiaomi, Hisense, Polarline
Smart TV и Full HD
Встроенный контент, которым легко управлять C мобильного
ТВ–каналы
Музыка, спорт, фэшн, путешествия, новости – все для развлечения посетителей в каждом бизнесе.
Встроенная база контента
Фоновые видео: природа, спорт, путешествия, животные и другие.
Шаблоны:
Меню, скидки дня, блюда дня, расписания и т.д.
Программа создания
своего контента
Неограниченные возможности
Удобный и простой линейный
монтаж блоков меню, акций,
скидок за 5 минут с неизменно
отличным качеством картинки
Помощь в создании контента и техническая поддержка 24/7!
Основное
• Предложение не для всех регионов. Уточняйте подробности
• В стоимость включена программа Liqvid для управления контентом
Стоимость ₽/мес с НДС
Условия
• Можно отказаться в любое время, предупредив за 30 дней
• Монтаж, доставка, крепления и интернет в стоимость не включены
• Предложение только для юрлиц и ИП
Источник: liqvid.ru
Разрешение 8K: что получает бизнес от новой TV-реальности
Мир технологий не перестает удивлять новинками на всех направлениях. Сверхвысокая четкость изображения становится гипервысокой. Не так давно о телевизионных экранах с разрешением 4К говорили как о революционной технологии. И пока данный тренд продолжает набирать полную силу, на рынке уже стали появляться экраны 8К.
Эксперты прогнозируют глобальный доход от продажи устройств с 8K в 2021 году в $3,3 млрд. Данная технология широко используется в новом поколении телевизоров, создавая полное погружение для обычных пользователей, которым интересны качество картинки и звука, возможность играть в игры, требующие сверхвысокой четкости, или просматривать фотографии из путешествий.
Но эти же характеристики могут быть еще более полезны современному бизнесу, для которого открываются новые пути взаимодействия с клиентами и сотрудниками. На примере нового продукта Samsung Neo QLED QN900A рассмотрим варианты использования телевизора для корпоративных задач.
Презентация бизнес-класса
Ни одна современная деловая презентация не обходится без инфографики. Базовых типов диаграмм и графиков насчитывается более 15, при этом многие из них по содержанию могут быть довольно сложны — не только точечная диаграмма или «японские свечи», но и стандартный график, если речь идет о высокой детализации информации. Четкая визуализация нужна и там, где требуется представить какой-либо технологичный, наукоемкий, инженерный, строительный или архитектурный проект. Вплоть до частных дизайнерских решений, когда важно обсудить с клиентом все нюансы, чтобы избежать недопонимания и претензий в стиле «Вы использовали совсем другие цвета».
С разрешением 8К возможно показать картинку любого уровня детализации. Компания Samsung одной из первых начала производить экраны с разрешением 8К по стандарту HDR10+. Его главное преимущество — поддержка динамических метаданных.
Специалисты Samsung уменьшили размер светодиода примерно в 40 раз, тем самым увеличив контрастность изображения (особенно это касается маленьких объектов) и достигнув более глубокого отображения оттенков черного. Было увеличено количество зон подсветки примерно в 1,5 раза в отличие от обычных матричных технологий — за счет этого зритель сможет лучше разглядеть детали в слишком темных или светлых сценах. Благодаря новому процессору Neo Quantum 8К алгоритмы глубокого обучения анализируют каждый пиксель и восстанавливают размытые области в картинке с низким разрешением. Для пользователей, которым требуется экран для больших презентаций, форумов и конференций, важно отметить, что на Neo QLED QN900A картинка отображается одинаково под любым углом обзора и антибликовое покрытие уменьшает искажение изображения при попадании яркого света — более того, в линейке представлен телевизор с диагональю 85 дюймов для по-настоящему больших событий.
Шоурум с полным погружением
Шоурумы уже давно стали мощным драйвером продаж для компаний из сфер недвижимости, ретейла, автомобилестроения, электроники и других. При организации шоурума телевизор может стать отличным инструментом, который позволит показать использование продукта в реальной жизни и подробно рассказать про его особенности.
Допустим, клиент автосалона сможет увидеть в записи движение автомобиля в реальных условиях, разного рода тест-драйвы, «начинку» машины, качество сборки и так далее.Но чтобы шоурум выполнял свою задачу и погружал человека в знакомство с брендом, важно, чтобы телевизор органично вписывался в окружающее пространство. В новом телевизоре практически отсутствует рамка благодаря уникальной технологии Samsung Infinity Screen.
Ширина корпуса составляет 15,4 мм, все провода аккуратно собраны в отдельный модуль. Не стоит забывать и про звук — посетитель шоурума не должен напрягаться и прислушиваться, если в помещении будет много людей и довольно шумно. Телевизоры Samsung могут анализировать окружающую среду, гармонизировать звук в соответствии с ней, обнаруживать посторонние звуки вокруг и усиливать громкость голоса или диалогов. Также здесь используется интеллектуальная аудиосистема, которая позволяет слышать звук, исходящий непосредственно от объекта на экране, даже если он движется.
Инструмент менеджмента
Что касается рабочих вопросов, то, помимо возможности организовать более продуктивный митап, технология Tap View позволяет моментально транслировать экран телефона: это может быть полезно в том числе мобильным разработчикам для сравнения разных вариантов приложений. При этом встроенный сервис видеозвонков Google Duo поможет комфортно общаться с командой одним нажатием кнопки на пульте.
Также любая прогрессивная компания заботится о чилаут-зонах для своих сотрудников. И это оправданно: многие исследования показывают, что специалисты готовы дольше оставаться в одной компании и не искать другое место работы, если для них созданы комфортные условия труда с заботой о здоровье. Стоит отметить, что новые телевизоры Samsung получили сертификат Eye Care от авторитетной немецкой организации Verband Deutscher Elektrotechniker (VDE) в категориях «Безопасность для глаз» и «Бережное воздействие на глаза». Также VDE удостоила новые телевизоры еще одним сертификатом Gaming TV Performance, поэтому они прекрасно подходят, чтобы организовать досуг сотрудников в рамках рабочего пространства: любая игра будет смотреться максимально реалистичной даже при самой высокой детализации, а возможность разделить экран на несколько частей с функцией Multi View позволит добавить чаты с коллегами, чтобы не пропустить важные сообщения. На 8К телевизорах функция Multi View позволяет одновременно просматривать до четырех различных видов контента.
Примеры применения таких технологий в рамках корпоративных процессов не ограничены, и потому новые Samsung Neo QLED QN900A заслуживают внимания со стороны бизнеса не меньше, чем обычных пользователей по всему миру.
* На правах рекламы
Источник: www.forbes.ru
Зачем бизнесу телевидение – TV проект от Билайн
Практически у каждой компании есть своя входная группа со стойкой рецепции: помещение, открытое для главных людей в любом бизнесе – для клиентов. Именно клиенты приносят деньги, обеспечивают компании доход, а бизнесу – смысл существования.
Мысль тривиальная, но тем не менее мы озвучим её: о клиентах положено заботиться каждую секунду, особенно когда эти люди находятся на территории вашей компании. В частности, хорошим тоном является обеспечение хотя бы минимальных развлечений для ожидающих клиентов.
Сказанное справедливо для любого бизнеса, большого или малого, будь то аэропорт или салон красоты, банк или кафе, пункт приема одежды в химчистку или автосервис. До недавнего времени хорошим тоном было иметь в зонах ожидания несколько глянцевых изданий для разных гендерных и возрастных групп, что позволяло посетителям скоротать минуты (или часы – тут как повезет), проводимые в ожидании. Теперь же к полиграфической продукции можно легко добавить телемедийную.
Но как обеспечить высококачественный прием телеканалов?
Стандартные антенны принимают сигналы не очень хорошо из-за городской застройки, а качество изображения, обеспечиваемое домовой антенной, если таковая имеется, оказывается мало предсказуемо. Картинка низкого качества на экране телевизора с большой диагональю выглядит весьма удручающе.
Что делать? Использовать или спутниковое ТВ, или кабельное. Установка спутниковой тарелки в данном случае дело хлопотное, прежде всего опять-таки из-за особенностей монтажа оборудования на здании и возможных проблем с сигналом в плохую погоду. Вывод? Использовать кабельное подключение.
Заметим, что в данном случае крайне важное преимущество кабельного вещания – доступность HD-каналов. Традиционные телетрансляции на панелях с большими диагоналями, да еще и на рассматриваемых по понятным причинам с достаточно близкого расстояния, выглядят размытыми и неряшливыми. HD-картинку, даже рассматриваемую с небольшого расстояния, зритель воспринимает существенно лучше. Итак, нужно кабельное подключение.
Откуда его взять? У большинства компаний кабельное подключение уже есть – именно по кабелю они получают интернет-доступ и сервисы стационарной телефонии. Разумеется, оптимальный вариант – получение по этому же кабелю и цифровых телетрансляций. Конечно, можно подключить кабельное ТВ, которое есть практически в любом районе. Но зачем?
Зачем тянуть два кабеля, когда можно обойтись одним? Кроме того, приобретая ТВ от «Билайн», можно несколько сэкономить на покупке контента, ведь пакет каналов входит в общий набор сервисов и начинает работать простой и очевидный принцип «оптом дешевле», а также на оплате – оплачивать единый счет проще, чем несколько разных.
Но экономия в данном случае не единственный плюс при покупке кабельного телевещания от универсального оператора связи. «Билайн» предлагает весьма широкий репертуар трансляций, заметно превосходящий выбор, доступный у местных кабельных телеканалов. А широта репертуара весьма важна, так как именно она позволяет выбрать нужный контент для показа именно вашей аудитории.
Очевидно, что выбор телетрансляций зависит от профиля бизнеса. Например, каналы о моде и дизайне уместны в кафе и SPA-салонах, в банках и финансовых структурах посетителям лучше предлагать бизнес-новости, для детских учреждений лучше подойдут каналы с мультфильмами и образовательными программами, а для медицинских компаний – рассказы о природе, в молодежных центрах нужны музыкальные каналы, в обучающих – трансляции на иностранных языках и т.д. и т.п. Хотя, разумеется, выбор каналов полностью остается за вашей компанией.
Немаловажно, чтобы демонстрируемый контент был гарантированно лицензионно-чистым. Иначе факт публичной демонстрации фильмов и передач, предназначенных для индивидуального просмотра, может внезапно обернуться судебным разбирательством, которое вашему бизнесу совершенно неактуально. Согласитесь, вряд ли на репутации банка положительно отразится факт судебного разбирательства, например, с Walt Disney или, предположим, с Discovery. Разумеется, для бизнес-клиентов «Билайн» поставляет телевизионный контент с соответствующим лицензионным оформлением.
И, наконец, приятно иметь доступ к круглосуточной техподдержке, удобно использовать стандартное оборудование, сертифицированное, с русскоязычным руководством и меню. Как видно, кроме упомянутых выше ключевых преимуществ работы с «Билайн» в качестве поставщика ТВ, в этом есть масса других плюсов.
Итак, «Билайн» можно рассматривать как универсального оператора связи с возможностью поставки телевизионного контента. Хотя теоретически ТВ можно рассматривать как коммуникацию, основная специфика которой состоит в однонаправленности. И тогда наличие ТВ-предложения у «Билайн» придает новый смысл термину «универсальный оператор связи».
Источник: business-and-banks.ru