Когда Sony подробно рассказала об особенностях DualSense, игроки в соцсетях сразу начали представлять, как на таком геймпаде будет играться Death Stranding . И адаптивные триггеры пригодятся, и тактильная отдача может постоянно работать. Переиздание игры, названное Death Stranding Director’s Cut, выйдет на PS5 уже завтра, и геймпад там действительно работает как надо, но есть и другие нововведения.
Трудная работа
Оригинальная версия уже удостоилась нашего видеообзора, но вкратце стоит напомнить, что такое Death Stranding. Это симулятор курьера от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), создателя серии Metal Gear Solid . В роли Сэма Бриджеса нам предстоит прогуляться по всей Америке (здесь она называется Соединёнными Городами Америки, СГА) и построить хиральную сеть — наладить коммуникацию между разными регионами.
Добираться до очередного узла нужно своими силами, зато когда сеть налажена, в вашем мире появляются постройки других игроков: мосты, дороги, генераторы энергии, даже лестницы. Да и вы сами можете помогать и себе, и остальным, собирая материалы и возводя сооружения. Но до этого придётся помучиться: ландшафт здесь очень недружелюбный — то камни, то крупные разломы, то горы с пургой. А у Сэма, в зависимости от заказа, может быть с собой куча посылок, которые из-за веса усложняют задачу.
Ultra Reality: What would you do in this situation? — LG Meteor Prank
Во время доставок живых людей геймпад работает на полную катушку.
С DualSense всё это ощущается в руках, хотя ничего оригинального и необычного Death Stranding не предлагает. По уже сложившейся традиции если идёт дождь, то геймпад вяленько вибрирует, как это происходит в Returnal . То же самое с ходьбой и бегом — как и в Deathloop , левая и правая половины геймпада вибрируют поочерёдно. Адаптивные триггеры работают так, как мы фантазировали до релиза, — на них нужно нажимать с усилием, когда из-за тяжести персонаж заваливается набок. Геймпад в этот момент издаёт звуки натягивающейся резины, что вкупе со всем остальным лучше погружает в игру.
Уже всё рассказано
Если переиздание вы в первую очередь хотите приобрести ради нового сюжетного контента, спешу разочаровать — его практически нет. Я специально перепрошёл игру с самого начала, и за это время мне встретился лишь один новый видеоролик — сон Сэма на неполную минуту хронометража.
Сам сюжет не изменился вообще, так что при наличии старых сохранений с PS4 можете спокойно использовать их в переиздании — ничего не пропустите. После завершения истории вам позвонит Дайхардмэн и сообщит, что у него есть приоритетное задание, которое он выдаёт в распределителе к западу от Столичного узла (если пропустите этот диалог, чёрта с два найдёте сами). Первый квест отправляет игрока на разрушенный завод, который до финальных титров закрыт. Нам нужно прогуляться по нескольким коридорам, убить МУЛов (всегда стоят спиной к Сэму) и украсть данные. Относим их обратно к распределителю и получаем возможность раскрашивать капсулу нашего младенца ББ в десятки цветов.
8 настроек, которые УБИВАЮТ качество изображения на вашем телевизоре
Палитра довольно большая.
Второй квест чуточку труднее — едем туда же, но теперь МУЛы встречают нас с огнестрельным оружием. Вдобавок внутри завода есть своеобразная арена с десятком бронированных МУЛов — внешне это вроде как новые противники, но я не смог понять, чем они отличаются от «коллег» рангом ниже. Завершаем это задание, получаем ещё несколько цветов для капсулы и узнаём небольшую сюжетную деталь — настолько крошечную, что вряд ли за ней последуют бурные обсуждения среди фанатов. Зато выглядит концовка второй миссии красиво (правда, её показали в трейлере).
У новых МУЛов грозный вид.
В переиздании есть ещё парочка дополнительных квестов, но к сюжету они отношение не имеют. Например, ближе к началу игры, когда вас учат строительству дороги, появляется заказ номер 77 — нужно подойти всё к тому же заводу и забрать кое-что из почтового ящика МУЛов.
В подарок дадут две вещи: контур поддержки (с ним скорость увеличивается и можно таскать тяжести) и электромагнитный излучатель (нелетальное оружие, оглушающее МУЛов). Оба предмета, очевидно, предназначены для облегчения первых часов игры — вероятно, у кого-то они вызывали проблемы.
У новичков излучатель будет первым разблокированным оружием, и вместе с ним станет доступно стрельбище — ещё одна новинка, доступ к которой получаешь в терминалах доставки. Все открытые пушки переносятся туда, и из них можно пострелять в тире — там мишени разных размеров расположены на разных дистанциях. В основной игре стрелять приходится редко, зато в тире есть терминал, предлагающий обычные и рейтинговые тренировки — нужно как можно быстрее выстрелить во все мишени или уничтожить все цели. У разных видов оружия свои испытания — где-то надо использовать нить, а где-то вообще выдадут только гранаты.
Испытания есть как с мишенями, так и с живыми целями.
О других нововведениях
После того как вы пройдёте сюжетные задания старьёвщика (того самого, которому придётся принести живого человека) и подключите к сети распределитель к югу от Озёрного узла, вы получите письмо. В нём говорится о «трассе мечты», которую планировали построить возле фермы темпорального дождя — спасибо отцу Фрэджайл, который любил гонки. Соответствующий терминал поставить успели, а вот завершить работу — нет. От сообщества требуется принести нужные материалы к терминалу, и тогда появится трасса, по которой дадут кататься на модном родстере.
Когда вы убедите Локни присоединить к сети Горный узел (в конце пятой главы), в ПХК добавят новую постройку — катапульту для грузов. Она позволяет метать капсулы с грузами на большие расстояния. К капсулам прикреплены парашюты, которые раскрываются вручную, и перед приземлением можно управлять снижающейся на парашюте капсулой.
Хотя с парашютом можно не возиться, всё приземлится и так.
В распределителе к югу от Озёрного узла доступен заказ номер 83, в котором просят отыскать травмированного курьера и отнести его обратно к рабочему месту. За это дадут схему робота-напарника с двумя режимами: он либо путешествует вместе с Сэмом, либо самостоятельно относит груз к пункту назначения. Во втором случае доставка осуществляется только в пределах хиральной сети.
На робота можно сесть, чтобы он отправил вас в ближайший пункт назначения или на соседнюю базу.
Новые заказы сопровождаются музыкальными композициями, которых в оригинале не было. В их числе — треки французского исполнителя Woodkid и российского коллектива Biting Elbows, в котором играет любимый Кодзимой кинорежиссёр Илья Найшуллер.
Добавилась парочка новых модификаций для рюкзака, в том числе стабилизатор третьего уровня и вспомогательная батарея четвёртого уровня. Последняя отличается от третьей версии размерами — вместе с ней можно установить другие модификации либо повесить сразу несколько батарей.
Появилась пара полезных построек. Во-первых, пандусы для прыжков, с помощью которых можно преодолевать на транспорте большие расстояния и даже исполнять трюки. Во-вторых, хиральные мосты — их позволяют устанавливать в любых местах, где обычные крупные мосты не разместить. По ним можно ездить на мотоцикле, а МУЛы ступать туда не могут. Правда, при первом же дожде эти мосты смоет.
Удобные штуки.
В личном помещении при осмотре фигурок доступны пройденные ранее бои — теперь возвращаться к битвам с боссами намного проще. Там и обычные сражения есть, и «Кошмары войны», и воспоминания Клиффа. Рейтинговые бои тоже имеются — чтобы получить много баллов, необходимо пройти выбранный эпизод с минимальным ущербом. Количество потраченной на патроны крови не имеет значения.
При телепортации с помощью прыжка Фрэджайл место теперь выбирается прямо на карте, а не из списка.
Косметические предметы в стиле Half-Life и Cyberpunk 2077 , ранее эксклюзивные для PC-версии, теперь доступны и на PS5.
В настройках есть выбор между приоритетом производительности (стабильные 60 кадров/с) и качества графики — зависит от вашего желания видеть нативные 4К. Также появилась поддержка широкоформатных экранов — можно включить эту опцию и на обычном телевизоре, если в такой артхаус хочется играть с чёрными рамками.
Игра и на PS4 была красивой и фотореалистичной, а теперь кадров в секунду в два раза больше.
Это основные нововведения — есть ещё пара вещей, но они совсем незначительны. Остаётся открытым вопрос: стоит ли все это $10, которые Sony просит за апгрейд с PS4? Трудно сказать. Для тех, кто игру уже прошёл, здесь не так много интересных добавок.
Две «сюжетные» доставки и ещё несколько дополнительных — это хорошие нововведения, но их маловато, а особенности DualSense вряд ли побудят кого-то надолго вернуться. Да и кому в игре о курьере захочется устраивать гонки и стрелять в тире, не очень понятно.
Для новой аудитории, которая впервые ознакомится с Death Stranding именно на PS5, всё уже интереснее. Им самую малость облегчили первую часть игры, добавили постройки, с которыми проще выполнять некоторые доставки. Кроме того, новички сразу прочувствуют все особенности рельефа благодаря геймпаду. Сюжет не изменился, так что узреть гениальность или безумие Кодзимы (тут уж каждый сам решает) удастся в первозданном виде.
Источник: stopgame.ru
Что такое death в телевизоре
Заливки для проверки Ultra HD (4K) телевизоров (с разрешением 3840 x 2160) находятся тут
Распакуйте скачанный архив и сохраните содержимое на USB-накопитель (флешку).
Вставьте флешку в USB-порт телевизора, выберите с помощью пульта телевизора нужный вход (USB), проверочные заливки можно запускать в любой последовательности.
Внимание !
а) При покупке телевизора в зимнее время года, после доставки домой распакуйте его, но не включайте в сеть в течении двух часов !
б) Подключение телевизора к антенне, кабельному оператору или другой A/V технике, необходимо производить при полном обесточивании всей подключаемой аппаратуры !
Только после того, как необходимая коммутация будет выполнена, можно подключать телевизор и коммутируемую аппаратуру к розеткам электропитания
1. Проверка телевизора на новизну
а) Новый телевизор должен иметь заводскую упаковку. Пульт, подставка и прочие аксессуары должны быть запакованы. Проверяйте полноту комплектации;
б) Осмотрите телевизор на предмет повреждений, царапин, потертостей и прочих следов эксплуатации. Затем пульт, подставку;
в) Для некоторых моделей с помощью пользовательского меню можно узнать, сколько часов проработал телевизор. Для других эту информацию можно найти только в сервисном меню.
Данные о наработке могут быть обнулены, поэтому не стоит полностью полагаться на эти сведения.
Информацию по входу в пользовательское или сервисное меню и расшифровке данных для конкретной модели телевизора можно получить в ветке соответствующего производителя;
г) По маркировке на корпусе некоторых телевизоров можно узнать о дате выпуска (месяц и год выпуска), месте сборки (страна, город) и другую информацию;
д) Во избежание проблем с гарантией, проверяйте наличие чека и правильно заполненного гарантийного талона (гарантийной книжки) — серийный номер телевизора на корпусе должен совпадать с серийным номером в талоне. Должна быть указана дата продажи, присутствовать название, подпись и печать продавца. Срок гарантии должен быть не меньше заявленного производителем.
2. Проверка на дефектные пиксели
Запустите в любой последовательности заливки различного цвета (белого, черного, синего, красного, зеленого) и осмотрите с помощью увеличительного стекла всю площадь экрана.
Дефектные пиксели выглядят как точки, цвет которых отличается от цвета заливки.
Как могут выглядеть дефектные пиксели проиллюстрировано на рисунке, фото 1 и фото 2.
3. Проверка на тинт и бандинг
Тинт и бандинг можно обнаружить с помощью заливок белого, серого и синего цвета (используйте все перечисленные заливки). На заливках эти негативные явления проявляются в виде неравномерностей любой формы (полос, пятен, неоднородностей, оттенков/градаций и т.п.).
Наиболее распространенными причинами тинта и бандинга являются производственный брак, полученное повреждение (при транспортировке и др.) или чрезмерное удешевление производителями системы светодиодной подсветки в некоторых моделях — типовой пример подобной экономии представлен на фото 3. В результате такого удешевления, на изображении часто заметны горизонтальные полосы-зазоры и помутнения по углам экрана (фото 4).
Другим примером чрезмерного удешевления, является применение односторонней подсветки (когда все светодиоды подсветки расположены в нижней части экрана). В этом случае на менее удачных экземплярах нижняя часть изображения может выглядеть светлее, а верхняя — заметно темнее.
Пример образцового экземпляра телевизора (не страдающего тинтом и бандингом) представлен на фото 5.
Примеры неудачных экземпляров можно посмотреть на фото 6 (Тинт), фото 7, фото 8, фото 9 (все — Бандинг)
4. Проверка на уровень засветов
Проверять нужно только LCD (ЖК)-телевизоры, так как OLED имеют абсолютный черный.
Проверку желательно проводить при минимально возможном внешнем освещении.
При использовании сплошной черной заливки светодиодная подсветка некоторых телевизоров просто отключается, тем самым скрывая возможные проблемы. Поэтому следует использовать контент, содержащий любые светлые элементы на черном фоне — например, черную заливку с белыми буквами (присутствует в вышеприведенном проверочном наборе), заставку с белым логотипом на черном фоне, собственное меню телевизора (светлые надписи/значки на черном фоне) и т.п.
Перед проверкой на засветы желательно отключить «режим энергосбережения» и настройки, которые автоматически подстраивают яркость телевизора (уровень подсветки) в зависимости от внешнего освещения и контента.
Настройки, которые следует отключить, могут иметь различные названия (зависит от модели телевизора): «датчик освещения», «динамический контраст», «динамическая подсветка», «Smart LED», «корректор черного», «локальное затемнение» и т.п.
Во многих случаях возможен более простой подход.
Как правило, в меню телевизора доступно для выбора несколько заводских режимов изображения (например, «Динамический», «Нормальный», «Кинотеатр», «Игра», «Фото» и т.п.).
Для проверки на засветы (например, с помощью нашей проверочной черной заливки с белыми буквами) следует выбрать тот режим изображения, в котором эти буквы выглядят достаточно яркими (фото 11). Это означает, что в данном режиме по умолчанию отключены динамические «приглушители» уровня подсветки.
Для телевизоров с боковой подсветкой допускается малозаметное изменение яркости по краям экрана (недостаток технологии).
На фото 12 представлен пример неудачного экземпляра, страдающего сильной неравномерностью подсветки. Телевизор имеет серьезный засвет в левом нижнем углу экрана уже при среднем уровне подсветки.
Экземпляр на фото 13 также имеет повышенный уровень засветов, черный фон целиком высветлен в темно-синий.
Резюмируя сказанное: все заливки из FAQ (кроме заливки для проверки на засветы) являются одноцветными и монотонными. Поэтому при отображении данных заливок, на экране проверяемого телевизора не должно присутствовать заметных точек постороннего цвета, пятен, полосатых оттенков, существенной неравномерности, посторонних элементов (остаточных изображений).
Если у Вас возникли вопросы, без колебаний обращайтесь в конференцию IXBT.com !
Источник: forum.ixbt.com
Цифровое бессмертие: что такое Death Tech и как сохранить себя для внуков в online-формате
Программист месяцами трудился над ботом, прорабатывал разные темы и подтемы. Например, есть тема «Колледж» внутри которой разделы — про девушек, про занятия. Влахос продумывал сценарии так, чтобы с программой можно было более-менее свободно поговорить о чем угодно. Даже, например, указал мнение своего отца о свекле — truly vomitous (действительно тошнотворная).
К сожалению, бот работал только в текстовом режиме. Программист сделал озвучку с помощью нейросети Alexa — популярного американского голосового помощника из Amazon. Но текст зачитывался женским голосом — вообразить реальный разговор с отцом в таком режиме трудно.
Впрочем, со временем PullString (производитель ПО для чат-ботов) добавил опцию голосовых ответов, и тогда Влахос нарезал кусочки аудиозаписей для ответов на некоторые вопросы. Отец программиста успел при жизни застать чат-бота. Ему понравилась идея, что внуки смогут поговорить с ним в таком формате.
Создание чат-ботов — один из самых простых способов как-то поддерживать коммуникацию с умершим. И занимался этим не только Влахос. Появилась даже специальная платформа Project December, которая работает на основе нейросетей GPT-2 и GPT-3. Ее разработал программист Джейсон Рорер специально, чтобы переносить речь умерших в чат-боты.
Благодаря ИИ приложение получается значительно более реалистичным — нейросеть перерабатывает весь массив данных из слов умершего и может генерить на их основе новую речь. По иронии, этот чат-бот бессмертия тоже смертен — он в какой-то момент устает от общения, начинает отвечать менее связно и в итоге перестает работать. Но всегда можно создать нового, заплатив 10 долларов.
Барбо разговаривал с приложением часами, но решил не доводить до его «смерти». Он прекратил общение, когда оставалось около 30% времени — чтобы на случай большой необходимости бот всегда был под рукой.
Оцифровка мозгов
Нейробиологи тоже думают над цифровым бессмертием, но немного в другом векторе. В 2018 году, исследовательская компания Nectome запустила свой, более амбициозный проект: учёные решили заморозить мозг со всеми нейронными связями. Этот стартап сооснователь компании, выпускник Массачусетского технологического института Роберт Макинтайр, представил в рамках акселератора Y Combinator.
Мозг — сложная штука, в нем примерно 86 млрд нейронов и 100 трлн нейронных связей. На сегодняшний день просто нет вычислительных мощностей, достаточных для воспроизведения человеческого мозга в цифре. Но ученые из Nectome хотели подготовиться к моменту, когда они появятся.
Проблема заключалась в том, что погружать в раствор нужно было еще живой мозг — немедленно после смерти человека. Исследователи начали искать возможности поработать с неизлечимо больными пациентами, которые планировали эвтаназию. А в заголовках СМИ их идею называли «Самоубийство с привилегиями».
Компании удалось заморозить мозг свиньи, причем очень качественно — так что под микроскопом были видны все соединения между нейронами. За это Nectome получили государственный грант $80,000 и стали сотрудничать с лучшим нейробиологом Массачусетского технологического института. Но совместная работа быстро свернулось, в институте пришли к выводу, что идея у Nectome нежизнеспособная. В частности, возникла этическая проблема: компания начала собирать депозит $10 000 с людей, кто хотел бы после смерти заморозить свой мозг. Но для этого им пришлось бы умирать не своей смертью — это вызывало много споров.
В Nektome разработали инъекцию, которая должна сразу «замораживать» тело, сохраняя все в лучшем виде — в частности и мозг. Но опробовать это на людях им пока не разрешили. И даже когда вычислительные мощности для оцифровки мозга появятся у человечества, ученые сами не знают, что именно удастся сохранить.
С одной стороны, в течение жизни в мозге постоянно формируются разные нейронные связи — они уникальны и зависят от того, чем мы занимаемся. С другой стороны, вряд ли вся наша память, умения и характер физически отражены в его его клетках. Пока у науки нет четкого ответа на вопрос, как вообще формируется мысль и куда она девается. Но, несмотря на все сложности, компания до сих пор не закрылась, хотя новостей давно не было — будем следить.
Многие работают над изучением и сохранением мозга. В 2005 году проект Blue Brain Project планировал оцифровать человеческий мозг к 2025 году. Но уже сейчас понятно, что ученые вряд ли успеют реализовать задуманное, да и этичность экспериментов на людях вызывает много вопросов.
Но был любопытный проект — OpenWorm. Ученые оцифровали мозг червя — в нем всего около 300 нейронов — и передали эту информацию роботу, собранному из лего. Робот мог самопроизвольно двигаться, пятиться, тормозить перед препятствиями.
Оценить работу 3D-художников и программистов смогла мать девочки — она встретилась с ней в шлеме виртуальной реальности. С помощью VR-перчаток она могла даже прикасаться к дочери.
Одна из видеоигр, которая претендует на создание метавселенной — Somnium Space — в прошлом году анонсировала, что в ее цифровой реальности можно будет общаться и с живыми, и с мертвыми. Разработчики планируют, что пока живой человек будет находиться в метавселенной, все его разговоры, движения, особенности поведения будут сохраняться. Препятствий к этому нет — технически гаджеты для VR могут считывать даже сердцебиение. Потом весь массив данных загрузят в нейросеть, и она сможет продолжать жить в метавселенной.
В Somnium Space говорят, что умерший человек в метавселенной сможет развиваться и изменяться под влиянием обстоятельств, как в реальной жизни. Правда, поскольку загружен в систему будет не мозг со всеми нейронные связями, а лишь отдельные диалоги и повадки, велик риск, что и развитие такого цифрового человека будет далеко от правдоподобного. Представители компании говорят, что игроки смогут выбирать: хотят ли они после смерти оставаться со всеми заранее заданными чертами, изменяться в процессе игры или вообще не создавать свою копию.
Когда мы станем бессмертными?
Чат-боты и 3D-модели, созданные на основе данных о манере речи и привычек человека — это, конечно, здорово. Но абсолютную копию личности так не создать — для настоящего бессмертия нейробиологи должны все-таки научиться сохранять наш мозг. А это непросто, как минимум из-за 100 трлн нейронных связей. Вопросы этики и законодательства также сильно тормозят научный прогресс в этом направлении.
Похоже, остается пока что довольствоваться ботами и дипфейками вроде Deep Nostalgia — а со временем, может, и 3D-модели станут общедоступными. Главное, чтобы технологии не отвлекали скорбящих родственников от реальной жизни — ведь общаться с ботом можно днями и ночами, а это всего лишь нейросеть, которая перебирает загруженные в нее слова.
«Главная ошибка собеса — подгонять ответы». Рекрутеры рассказали о найме в IT
Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.
Изображения: Артем Марков
Нашли ошибку в тексте — выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку в тексте — выделите её и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
Источник: bbbl.dev