Для того чтобы ответить на вопрос о том, что такое DLC, необходимо обратиться к игровой индустрии. Давайте представим такую ситуацию: купленная игра уже давно как пройдена вдоль и поперек, в ней больше нет никаких доступных трофеев и скрытых миссий. Значит ли это, что в ней больше нечего делать? Возможно, и нет.
Дело в том, что иногда для уже выпущенных игр выходят специальные дополнения, содержащие новый материал. В игровой индустрии такой контент тесно связан с понятием о том, что такое DLC — именно так и называются данные дополнения. Подробнее об этом явлении мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Что такое DLC?
В игровой индустрии уже давно распространено понятие загружаемого контента. В этом дополнительном цифровом контенте собран материал для уже выпущенного продукта. Распространяются такие ДЛС как на платной, так и на бесплатной основе.
Вся правда о DLC в играх
Говоря о том, что такое DLC в играх, нельзя не упомянуть самые первые примеры такой подачи контента. Первый дополнительный контент появился у «Дримкаст». Распространялся он через онлайн-поддержку и получил большую популярность у пользователей. Стоит сказать, что получить подобный контент в наше время было бы очень не просто — виной тому весьма слабая работа сети интернет. Хорошо, что в настоящее время пользователь может без труда получить доступ к абсолютно любому ДЛС.
Что такое 2 DLC? Обычно так говорят об определенном количестве заявленных дополнений. Разработчики заранее оповещают игроков о том, сколько ДЛС они планируют выпустить. То же самое относится и к вопросу о том, что такое 3 DLC.
О противоречиях
Первый звоночек погони за наживой прозвенел тогда, когда за дело взялась компания «Майкрософт». Считается, что именно под их управлением разработчики стали делать упор на платные ДЛС. И это несмотря на то что многие из творцов хотели осуществлять бесплатную поддержку своих проектов — им всем пришлось следовать идеям большой компании.
И совсем не удивительно, что подобные пути распространения контента порой вызывают недовольство аудитории. Бывает так, что студия выставляет ценники, несоразмерные с тем, что предлагается в дополнении. Например, мультиплеерная карта или новый скин персонажа могут стоить целых десять долларов, что является лишним подтверждением несправедливости данной политики. И подобных примеров существует огромное множество.
Однако не стоит думать, что все DLC распространяются только на платной основе. В наше время до сих пор существуют разработчики, которые выпускают много бесплатного контента. Такой подход уже выделяется на фоне других компаний, что делает аудиторию более преданной и лояльной.
Далее в нашей статье мы рассмотрим несколько крупных ДЛС, которые являются достойными примерами хорошего дополнительного контента.
Как в играх появились DLC?
Shivering Isles из «Древних Свитков 4»
На время выхода этого дополнения его масштаб поразил все игровое сообщество. И не зря, ведь Shivering Islands создавали ощущение абсолютно новой игры. Разработчики решили создать лучший микс из мороуиндских пейзажей и книжного юмора уникального писателя Терри Пратчета. Игроки смогли насладиться прекрасными диалогами, увлекательными квестами с большим количеством новых предметов и, конечно же, встречей с самим с Шеогоратом.
В итоге результат стараний разработчиков получился настолько хорошим, что DLC для четвертых «Древних Свитков» до сих пор считается эталоном дополнительного контента.
«Цитадель» для «Масс Эффект 3»
Упоминание третьей части великой трилогии Mass Effect невольно навевает воспоминания о неудовлетворительном финале. Геймеры не просто остались разочарованными в «разноцветной» концовке их любимой игры — их недовольство начало принимать действительно огромные масштабы. Расширенное ДЛС так и не смогло исправить положение, поэтому многие игроки нашли свое утешение игроков в знаменитом дополнении «Цитадель».
Данное ДЛС не просто предложило новый контент для прохождения, оно смогло поставить действительно заслуженную заключительную главу в приключениях капитана Шепарда. Игроки получили много различного контента, выполненного специально для фанатов, отчего «Цитадель» стала одним из самых «теплых» и «правильных» дополнений.
Сюжетные DLC для «Ведьмака 3»
И, наконец, завершают наш список дополнения для игры The Witcher 3. Последнему «Ведьмаку» удалось задать особую планку и показать остальным то качество, с каким и должны выходить сюжетные ДЛС. Многие игроки считают, что разработчики должны делать действительно объемные дополнения, за которые совсем не жалко отдавать деньги. Как раз этим и справились CD Red Project.
Чем же порадовала игроков польская команда? «Каменные Сердца» и «Кровь и Вино» — вот названия двух крупных DLC, вышедших для «Дикой Охоты». В них включили все, что есть в полноценном стэндэлоун-проекте: запоминающиеся персонажи, увлекательные квесты, новые локации, огромная карта, дополнительные предметы и многое другое.
Стоит также сказать, что, помимо сюжетных DLC, поляки также добавили массу бесплатного контента, который распространялся для всех тех, кто уже купил основную игру.
Источник: fb.ru
Что такое DLC в видеоиграх
П очти каждая выпущенная крупная видеоигра имеет ту или иную форму DLC — контент, который Вы можете добавить в игру, чтобы расширить ее возможности. Давайте посмотрим на формы, в которых доступен DLC, и почему он так распространен.
Что такое DLC
DLC означает «загружаемый контент». Это дополнительный цифровой контент, который игрок может установить поверх полноценной видеоигры. DLC может распространяться онлайн в игре или через игровую платформу, такую как Steam или Playstation Store. Иногда это может быть бесплатно. В других случаях Вам, возможно, придется купить его отдельно, или он может быть включен в комплекты, которые входят в базовую игру.
DLC может охватывать самые разные вещи. Некоторые из них представляют собой простые косметические изменения, такие как скины и голос за кадром, в то время как другие содержат совершенно новые области, истории или игровую механику, которые полностью пересматривают игру.
Некоторые пакеты контента добавляют сотни часов дополнительного игрового времени. Разработчики часто используют DLC для обновления игры и поддержания интереса игроков в течение нескольких месяцев (или даже лет) после ее первоначального выпуска.
Загружаемый контент во многих отношениях является естественным преемником пакетов расширения. Концепция расширения игры пришла из ролевых и карточных игр. Они предложили издателям добавить контент, не создавая совершенно новую игру. Расширения часто включали предметы, персонажей или способности, которые увеличивали долговечность игры и позволяли игрокам инвестировать.
Пакеты расширения позже пришли к видеоиграм — прежде всего, играм для ПК. Они часто распространялись как диски. Пакеты расширения также были очень распространены в массовых многопользовательских онлайн-играх (ММО), от Ultima Online до World of Warcraft.
Сегодня слово «расширения» по-прежнему относится к дорогостоящим загрузкам с большим количеством контента.
DLC как монетизация
Многие издатели используют DLC как форму дополнительной монетизации.
Разработчики обычно делят DLC на небольшие покупки, называемые «микротранзакциями», чтобы монетизировать его. Этими небольшими покупками часто являются предметы, костюмы или игровые режимы. Микротранзакции являются особенно распространенным способом монетизации бесплатных игр.
Другим вариантом, который они используют, является «абонемент». Они часто продаются после первого запуска игры. Это позволяет игрокам загружать все текущие и будущие DLC, выпущенные в течение определенного периода. Они часто доступны по более низкой цене, чем если бы игрок купил их отдельно. Они обычно используются в игровых франшизах, которые периодически обновляются, чтобы игроки могли получать постоянный поток контента до выхода следующей игры.
Пользовательский DLC
Не все DLC публикуются разработчиками игр. Во многих играх также есть игроки, которые создают внутриигровой контент и делают его доступным для скачивания. DLC, созданный людьми, которые играют в игру, часто называют «модом». Пользовательский контент может расширять игры различными способами. Это также часто ведет к целым сообществам и форумам, посвященным созданию, распространению и обзору игровых модов.
Фантастический пример этого — The Elder Scrolls V: Skyrim. Несмотря на то, что Skyrim уже почти девять лет, он по-прежнему является домом для одного из крупнейших и самых активных моддинговых сообществ во всей сети. Быстрый поиск в Google приводит к тысячам руководств, баз данных и инструментов, посвященных моддингу Skyrim. Во многом это связано с тем, что Bethesda Game Studios (разработчик) разработала игру так, чтобы она была дружественной и простой в модификации.
Контент сообщества может продлить «срок службы» игры после того, как разработчик перестанет обновлять ее. Например, Blizzard’s Warcraft III был выпущен в 2003 году, но у него все еще есть активное сообщество игроков. Это связано со многими модами, которые продолжают поддерживаться.
DLC дает Вам возможность играть больше
Хотя DLC может привести к некоторым подозрительным схемам монетизации от крупных издателей, существует множество примеров компаний, которые используют его для улучшения игр.
Отличным примером игры, которая хорошо работает с DLC, является игра с открытым миром No Man’s Sky. После релиза ее критиковали за отсутствие обещанных функций.
Однако с тех пор в игре появилось множество бесплатных обновлений DLC. Все они расширили игровой процесс, добавили многопользовательские функции, значительно увеличили объем контента и сделали игру более приятной. No Man’s Sky теперь имеет активную базу игроков, и многие копии по-прежнему продаются каждый год.
Если Вы любите игру, то возможность получить больше от нее — это всегда бонус. Вот почему, несмотря на все недостатки, многие геймеры по-прежнему используют DLC.
Источник: guidepc.ru
Что такое dcr монитора
В последнее несколько лет появилась новая аббревиатура. Ее можно найти в характеристиках новых моделей телевизоров (выпущенных после 2017 года). Здесь используется новая технология создания качества изображения. Это сделано, поскольку кино и игры развиваются, и требования к ним растут. В настоящее время технология часто используется для мониторов, поскольку способствует улучшению качества изображения.
Что такое dcr монитора
Аббревиатура dcr звучит как dynamic contrast ratio. Это означает соотношение контрастов, другими словами, высокий динамический диапазон. Этот показатель влияет на способность экрана передавать большую разницу ярких элементов между темными и яркими частями картинки. Изображение становится более качественным и реалистичным. Сохраняется детализация сцен фильмов.
Это особенно важно, поскольку в некоторых телевизорах установлены ограничители на яркость и контрастность. При низкой контрастности, темные оттенки серого будут предаваться как черные, а при высокой яркости, некоторые цвета становятся белыми. Поэтому компания NVIDIA создала DCR, отрываясь от следующих правил:
- Яркое изображение всегда должно быть ярким.
- Темное – всегда темным.
- Детали должны быть видны как на яркой, так и на темной картинке.
Зачем необходим dcr монитора
С соотношением связано другое понятие – рендеринг. Он нужен, чтобы графика смогла рассчитать яркость пикселей, которые передаются в самом высоком диапазоне. Рендеринг также позволят сохранить естественную яркость и передавать свойства прозрачных материалов, к примеру, стекло или оптические явления (преломление и отражение света).
В обычном рендеринге, источникам очень яркого света, например, солнцу, присваивается коэффициент яркости 1.0, что означает белый. Но DCR рендеринг способен превышать коэффициент 1.0, и передавать яркие лучи солнца более качественно и детализировано. Этого удалось достичь благодаря воспроизведению отражения лучей от поверхностей. То же самое и с контрастностью.
Глаз человека способен воспринимать самые темные оттенки. Рендеринг предает их максимально качественно. Отсюда следует, что DCR нужен для того, чтобы сделать изображение детализированным.
Когда нужно воспользоваться параметром
В основе контрастности лежит возможность экрана самостоятельно повышать или снижать яркость. Этот показатель зависит от показанных сцен (некоторые должны быть максимально яркими). Это достигается за счет увеличения силы подсветки. А если нужно сделать изображение максимально темным, подсветка может полностью выключиться.
Производители смогли установить значение контрастности, при которых сравниваются самые яркие оттенки (когда подсветка работает на максимум), и самые темные (когда она выключена). Этот прием стал очень распространенным, поскольку диапазон стал очень высоким (разница от единицы до миллиона). Параметром нужно пользоваться тогда, когда нравится видеть эту большую разницу в яркости. Если же нет, его следует отключить.
Обратите внимание! Этот прием не внес огромного вклада в соотношение яркости и контраста. Картинка меняется очень быстро, и человеческий глаз редко может уловить разницу. А если сравнивать одну сцену, яркие и темные участки смотрятся одинаково.
DCR нужен для получения динамичного изображения. Технология не стоит на месте, и качество, а также характеристики изображения будут постоянно улучшаться.
Источник: setafi.com