Телевизор после пяти минут работы уходил в защиту, на выходе БП на линии 110В было 56В. Заменил конденсатор 100мкф/160В и заменил входной фильтр 100мкф/400В.
Все работает.
Цвет, звук, изображение хорошее, но после 10-15 минут работы все становиться горячим.
БП, выходной транзистор и трансформатор, строчная развертка транзистор и сопротивление R327 очень горячие. Сам строчник теплый. Микросхема кадровой тоже горячая.
Напряжение 15В — 17В, 25В — 27В остальные напряжения в норме, которые указаны в схеме. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этих перегревов?
Телевизор после пяти минут работы уходил в защиту, на выходе БП на линии 110В было 56В. Заменил конденсатор 100мкф/160В и заменил входной фильтр 100мкф/400В.
Цвет, звук, изображение хорошее, но после 10-15 минут работы все становиться горячим.
БП, выходной транзистор и трансформатор, строчная развертка транзистор и сопротивление R327 очень горячие. Сам строчник теплый. Микросхема кадровой тоже горячая.
Телевизор Samsumg шасси ks1a. Периодически не включается. Мал размер изображения по вертикали.
Напряжение 15В — 17В, 25В — 27В остальные напряжения в норме, которые указаны в схеме. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина этих перегревов?
- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Источник: remonter.info
Что такое горячее шасси телевизора
Сегодня чинил Супру, всё сделал, надо проверить на кабельном, плата ещё снаружи, придерживаю её за тюнер и вставляю штекер.
Сразу вспомнил, что такое «горячее» шасси
Статус: отсутствует
Участники
Может кому пригодиться. Ремонтировал автомагнитолу с CD,DVD,USB под маркой PIONEE (я не ошибся в букве,она действительно не пионер, а пионе) вылетел драйвер ,но дело не в этом. Проверяю USB -вход,вставляю свою флешку-не видит,проверил на компе-музыка в mp3 есть на ней и отдельными файлами и в папках. Вставляю флешку в муз.центр LG -тоже не видит.
Несу в свою машину ,вставляю в а/м соньку- все путем,все играет. Начал разбираться_на флешке кроме музыки были Антивирус Касперского,программа для сброса 30 дневного срока этого антивируса TRIAL RESETER и несколько схем. Убрал это все-и LG и PIONEE начали читать и петь. Снова загрузил-снова не видят. Вот так.
А за свой аппарат SONY гордость взяла- ему пох. как и что там записано, он все равно все читает!
Статус: отсутствует
Участники
Это не прикол
Пришла очередная пролежни DVD мангитола
не читает диски
вставляю диск
стоит
чуть крутанулпошёл
чуточку почитал и в раскрутку пошёл.
ясен пень двигун.
снял его
подключик к БП 4.2v
закрутился как сумашедший
через где то полминуты стал типа нормально крутится.
Может со всеми двигунами такой фокус проделывать?
Ремонт телевизора LG на шасси chassis MC019A rtv-34.com
200 ряпчиков за него хотят
Статус: отсутствует
Участники
Quote ( m_ix )
Может со всеми двигунами такой фокус проделывать?
200 ряпчиков за него хотят
-0 и это говорит (спрашивает) мастер?! Типа «недоломастер»?!
Ты на Мониторе почитай статью . Элементарно пересыпаю на предторге эти движки — простейшая технология: разобрал, почистил, смазал, закрыл и от 10 вольт прогнал 5-10 циклов с реверсом по 20-30 секунд! .
Статус: отсутствует
Участники
ты еще и так «скурпулезно» смотришь на питание движков?! Ты про САР слышал?
Статус: отсутствует
remont-aud.net
Хорошие движки пошли, пока не пнёшь, не полетят
Статус: отсутствует
Участники
madhands, да и магнитола вроде ничего, внутри чистая.
Обычно толстым слоем пыли они покрыты,и только тогда приходят в ремонт.
Позавчера очередной аналогичный пионер пришёл, думал снова верхний прижим истёрся.
Вроде в норме.
Двигун так же рабочий, зато голова 100$ померла.
Две соньки RX1 с дохлыми головами лежат.
Клиент от цены головы аж присел.
Типа я за эту цену сам аппарат купил.50$
Неделя весёлой выдалась.
Статус: отсутствует
remont-aud.net
Как-то меня не прёт при покупке новых движков «дорабатывать» их, так и б/у восстановить можно, только как-то оно не очень, не люблю так работать, если клиент платит деньги, детали надо ставить качественные, только вот где их брать?
Источник: remont-aud.net
Как защититься от «горячего шасси» в радиоприемнике.
В стремлении сделать радиоприемник как можно дешевле, производители достигли уровня себестоимости деталей. Дальнейшее удешевление пошло по пути уменьшения количества деталей в радиоприемнике. Естественно первым делом удалили самый дорогой элемент ручной сборки-сетевой трансформатор.
Так в середине 30х годов появились радиоприемники с «горячим» шасси. Дело не в температуре, а в наличии фазного напряжения на металлическом шасси радиоприемника.. Его конечно старались тщательно изолировать от остального корпуса, но риск поражения электричеством очень высокий. Такие радиоприемники и телевизоры выпускали по всему миру почти полвека.
Работая над восстановлением таких приемников надо быть очень осторожным, а лучше использовать разделительный трансформатор. Михаил Нилов поделился своим опытом в изготовлении такого трансформатора:
Имею несколько ламповых приёмников с безтрансформаторным питанием. Люблю периодически их послушать -«покрутить». Озаботился изготовлением разделительного трансформатора для безопасной эксплуатации этих приёмничков. Сначала хотел использовать ТС 180-2 и им подобные (есть пару штук в закромах) от чёрно-белых ТВ старичков. Но надо будет подбирать или изготавливать корпус — как то лень.
И время жизни на такую столярно-слесарную возню жалко тратить. Вспомнил, что имеются в р/л хозяйстве промышленный автотрансформатор который выпускался в СССР для, как раз упомянутых мною ранее, ч.б. старичков-телевизоров.
После долгих поисков по «сусекам» извлёк на свет это чудо — АРБ-250. Почистил, переснял схему и замерил напряжение по дуге регулировки под бегунком и подсчитал витки на этом участке. Так определил: на 1 вольт надо 3,4 витка ( при подаче на латр сетевого напряжения 220в со стороны нагрузки, чтобы не обмануться — см. схему АРБ-250 ). Захотелось оставить и функцию регулирования напряжения и затратить минимум времени и усилий на эту доработку.
Решено было на часть сектора-тора намотать отдельную нагрузочную обмотку — 750 витков. В наличии как раз был провод ПЭЛ 0,4.
Его и задействовал. Для межобмоточной изоляции использовал старую двухстороннюю тряпичную изоленту, обмотку с выводами укрепил ленточным медицинским пластырем — всё видно на фото.
Пришлось немного разогнуть в верх шайбу(предварительно напилив ножовкой пазы в её горизонтальной части) под крепёжный центральный винт М4, (т.к. с дополнительной обмоткой длины винта перестало хватать до гайки в днище корпуса) и немного развальцевал толстым сверлом отверстие на шайбе — всё это дало результат — винт надёжно закрепил тор-сердечник трансформатора с обмотками за днище корпуса.
Для ограничения хода бегунка в доработанном варианте использовал нейлоновую монтажную стяжку.
Пределы регулировки выходного напряжения, конечно стали более ограничены, но они есть и составляют 205 — 240 вольт, что для имеющейся у меня дома сети более чем достаточно.
Трансформатор имеет приличный вид, не гудит и я на его неспешное изготовление потратил менее двух дней с перерывами на другие дела.
Старый автотрансформатор еще послужит и принесет пользу.
Загляните еще в ОГЛАВЛЕНИЕ моего канала, там много интересных и полезных статей.
Источник: dzen.ru