Что такое nsu в телевизоре

Файл расширения NSU используется утилитой nVidia nTune для загрузки настроек профиля системы.

Файл — это обычный текстовый файл в формате конфигурации Windows ini.

Программы, открывающие .NSU файлы

NVIDIA Corporation

Как открыть файл .NSU?

Если у вас возникли проблемы с открытием файла NSU, то в большинстве случаев проблема заключается только в отсутствии установленного соответствующего приложения. Выберите одну из программ из списка и установите ее на свое устройство. Операционная система должна автоматически связать формат файла NSU с установленной программой. Если нет, щелкните правой кнопкой мыши файл NSU и выберите его в меню. «Открыть с» . Затем выберите установленную программу и подтвердите операцию. Теперь все файлы NSU должны автоматически открываться выбранной программой.

Похожие файлы

  • .NS Расширение файла NSwin Project
  • .NS1 Расширение файла NetStumbler NS1 Log
  • .NS2 Расширение файла Lotus Notes 2 Database
  • .NS3 Расширение файла Lotus Notes 3 Database
  • .NS4 Расширение файла Lotus Notes 4 Database
  • .NSA Расширение файла Nullsoft Streaming Audio Format
  • .NSBCA Расширение файла Nintendo DS Model Animation Format
  • .NSBMD Расширение файла Nintendo DS Model Format

Источник: files.support

Обновление ПО в телевизоре LG 42LB671V

Nsu для телевизора LG что это такое

Ответ от Бородач[активный]
Телевизоры LG – одни из самых оснащенных и технологичных на сегодняшний момент. Сочетают высокое качество, массу полезного функционала и программного обеспечения. Смело выбирайте поlходящий вам по цене и необходимым параметрам .
Особенно хочу порекомендовать – безошибочный выбор!

Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
Можно сказать и наоборот — телевизоры LG ничем не отличается от Samsung. Кроме некоторых особенностей настроек.. .
Что касается LG, в частности телевизоров, то на сегодня эта компания всё больше наступает на пятки своему ближайшему конкуренту Samsung, немного уступая пока по количеству продаж, но уверенно обходя по оснащению телевизоров современными технологиями.
Нет, конечно, Samsung тоже «не спит», применяет технические новинки. Но у LG это выходит всё лучше.. .
Традиционно предлагаю всем, кто хочет увидеть всё, на что способны плокопанельные ТВ, обязательно обзавестись источниками цифрового сигнала. Лучше уровня HD.

Настройка телевизоров LG

Ответ от Владимир[гуру]
у меня LG 47la620 брал на НГ по акции.. . есть всё кроме мульти пульта. . Телевизор мне очень понравился, разочаровывают немного засветы которые видны вечером когда в кадре темное изображение. . в остальном отлично. . Было с чем сравнить. . к примеру с Сансунгом. . Плюсы LG в том что у него фосфорные клавиши на пульте, видно в темноте. . у самсунга есть подсветка, но она включается только при нажатии клавиши. . что немного глупо. . ведь не видно куда нажимаешь. Я ТВ смотрю редко, чаще фильмы по wi fi или с флешки. . так вот тут никаких проблем. . читает всё.. огорчает что по wi fi можно смотреть только avi, другие форматы через флешку. Радует перемотка. . нажал влево или право и бегунок побежал. . на самсунге фильм разбивается на 5 частей и выбираешь ту что ближе к желаемому месту. . хотя на LG при включении недосмотренного фильма можно начать с кого места где остановился. . Возможно не у всех самсунгов такие минусы. . Фильмы 3д очень хорошо показывает. . специально качал фильм после просмотра в кинотеатре что бы заценить эффекты. . все супер, правда после этого никогда им не пользовался ) Надеюсь, мой ответ вам поможет.

Ответ от Ёергей[гуру]
Был старый LG, отработал 14 лет. . сдохла трубка. , купил снова LG плоский—пока 2 года-тьфу-тьфу.

Обслуживание, Обновление по телевизора, 128 обновление по телевизора – Инструкция по эксплуатации LG 32LK330

background image

Для сохранения превосходного качества
изображения и длительного срока службы
продукта необходимо регулярно чистить
телевизор и обновлять соответствующее ПО.

Чтобы усовершенствовать или изменить работу

устройства или добавить новые функции,

Настройка бесплатных цифровых спутниковых каналов на телевизоре LG webOS 4.0

загрузите и установите последнюю версию ПО,

выполнив подключение к серверу обновления

ПО или службе передачи данных OTA.

Обновление ПО может не работать

надлежащим образом, в зависимости от

интернет-окружения или уровня сигнала DTV.

В этом случае можно получить последнюю

версию обновления ПО в авторизованном

сервисном центре LG Electronics.

Для получения информации о текущей версии

ПО или наличии обновления ПО выполните

Главное меню для доступа к

С помощью кнопок навигации выберите

УСТАНОВКА и нажмите OK.

С помощью кнопок навигации перейдите к

ПОДДЕРЖКА и нажмите OK.

С помощью кнопок навигации перейдите к

Обновление ПО и нажмите OK.

Отобразится текущая версия ПО.

Проверить версию обновления

для проверки наличия новой версии ПО

Проверить версию обновления

Обновление ПО — Вкл.

телевизор выполнит поиск нового ПО

Еще по теме:  Как убрать нет сигнала на телевизоре

с помощью NSU*/OTA* и на экране

отобразится всплывающее окно

* NSU (Сетевое обновление ПО). Если

телевизор подключен к Интернету, он

выполняет поиск новой загруженной

версии ПО на сервере LG.

* OTA(Беспроводной). При просмотре

цифровой системы телевещания

передача новой версии ПО на телевизор

выполняется с помощью сигнала

Во время обновлений ПО запрещается

отключать кабель ЛВС, выключать

телевизор или отсоединять шнур

питания от электросети.

В случае переключения канала

во время выполнения обновления

с помощью службы OTA процесс

обновления будет остановлен.

Процесс обновления будет

возобновлен при возврате к исходному

каналу. Обновление выполняется даже

при выключении питания с помощью

пульта ДУ. В данном случае изменение

цвета индикатора питания является

нормальным и на экране может быть

виден неяркий свет. После завершения

обновления система продолжит работу

Во время обновления с помощью

NSU премиальная служба

Проверить состояние обновления ПО

можно с помощью меню обновления

ПО или просмотра информации об

обновлении, отображаемой ниже

Служба обновления соединения

(только для моделей для

скандинавских стран). Чтобы

проверить доступность сервиса LG

OTA для канала цифрового ТВ, при

отображении ниже баннера канала

сообщения «Найдено обновление ПО»

нажмите на пульте ДУ Magic Motion

данную кнопку или красную кнопку.

Выполнение обновления до

предыдущей версии ПО недоступно.

Время выполнения обновления

зависит от размера файла

обновления, состояния сети или

уровня сигнала цифрового ТВ.

Если загрузить файл обновления

по беспроводной сети не удается,

временно подключите кабель

непосредственно к маршрутизатору.

Если это не помогает устранить

проблему, обратитесь в центр

После завершения обновления телевизор

автоматически перезагрузится через
5 секунд.
Возможно, потребуется повторно выполнить

настройку параметров меню

ИЗОБРАЖЕНИЕ или ЗВУК.

Что такое nsu на телевизор LG?

Здравствуйте, в современной даже порой и полностью понятной технике постоянно появляются новые обозначения, которые порой могут понять не все пользователи. Вот и в телевизорах марки LG обозначение nsu — это функцию с помощью которой Ваше устройство будет при наличии новых обновлений автоматически их выполнять. Для этого в настройках в пункте обновления надо нажать «вкл.» Вот и все, пользуйтесь моими объяснениями и наслаждайтесь самыми свежими обновлениями ПО на Вашем телевизоре, удачных просмотров Вам.

Другие вопросы посетителей из раздела «Электроника LG»:

Копирование материалов допускается только при указании источника

Источник: zergalius.ru

Забытые имена. Глава 105. NSU Motorenwerke (часть2)

В конце апреля 1945 года завод в Неккарзульме сильно пострадал от авианалётов союзников. После войны управляющим пострадавшего предприятия администрацией земли Баден-Вюртемберг был назначен Эдуард Хильгер, который высказался за закрытие предприятия. Однако в июле 1946го генеральным директором фирмы становится Вальтер Эгон Нигтш. Нигшт 17 лет проработал в фирме Опель, ему удаётся найти деньги и предприятие начинает выпускать гражданские версии полугусеничных мотоциклов, на которые имеется спрос в пострадавшей от войны инфраструктуре страны. Так Кеттенкрафтрадеры покупаются пожарными, лесниками и фермерами.

Вскоре фирма нанимает на должность главного конструктора Альберта Родера, который начинает конструировать новые мотоциклы. В 1947м началось производство довоенных моделей, но уже через два года стали появляться новые модели, в это же время Нигшт утверждая, что лучшей рекламой являются спортивные достижения начинает спортивную программу завода. В 1951м году фирма покупает лицензию у итальянской компании Innocenti на производство мотороллера Lambretta. Через 2 года начинается поединок с фирмой BMW на создание самых быстрых мотоциклов, в итоге победу одерживает НСУ, чей мотоцикл ставит рекорд среди мотиков развив максималку в 290 км/ч.

В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max.

Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом «Fahre Prinz und Du bist König», т.е.»управляй «Принцем», и будь королём».

NSU Prinz I осенью 1957 года

Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других «малышей», которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.

В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.

NSU Prinz II

В сентябре того же года появилось купе разработанное фирмой Bertone — Sport Рrinz, первые 250 кузовов поставила фирма из Турина, потом их стала изготавливать старый знакомый — Drautz. Под крышкой мотора скрывался 30 сильный аппарат, который давал способность машинке развивать 130км/ч, для разгона до сотни уходило 26 секунд.

Еще по теме:  Что это означает на телевизоре Sony lvds spectrum

NSU Sport Prinz

Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч).

В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка «Прицев» 3го поколения.

В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4е поколение автомобилей модели «Принц», дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

NSU Prinz 4

Через 2 года кстати эту машину начнут выпускать на совместном предприятии в Египте — Egyptian Light Transport Manufacturing Company, под названием Ramses II.

В 1962 году с производства снимается Prinz III. В 1963м году предприятие перестаёт выпускать мотоциклы, переведя их производство в Югославию, где в Сараево их начинает выпускать фирма NSU-Pretis.

Новые модели по старой доброй традиции были представлены во Франкфурте, в рамках международной автомобильной выставки 1963 года, первая новинка — 4х цилиндровый 1л автомобиль на базе Prinz 4, который получил название Prinz 1000. Мотор воздушного охлаждения, имевший 4 цилиндра развивал 43 силы, от прежних моторов его отличал цепной привод валов, в то время как 2х цилиндровые моторчики имели ременной привод. Подвеска стала пружинной на всех колёсах. Машина отделывалась куда лучше 2х цилиндровой версии, внешне отличалась она овальными фарами. Машина с таким мотором развивала 135 км/ч и до 100 км/ч разгонялась в 2 раза быстрее 2х цилиндровой, разменяв 100ню за 18 секунд.

NSU Prinz 1000

Но не эта машина стала стоп-каром стенда, а модель Spider . Под капотом этой машины прятался однокамерный роторный двигатель, при эквивалентом объёме в 500 кубов, его мощность составляла 50 сил, Spider — стал первой серийной машиной с роторным двигателем. Специально для этой машины была разработана новая коробка переда, спереди установили дисковые тормоза.

NSU Spider

Работы на роторным двигателем начались еще в 1951м году Вальтером Фройде, инженером фирмы NSU, он начинает контактировать с Феликсом Ванкелем, который еще во время войны начал конструировать подобный мотор. Фройде интересовали проблемы уплотнителей поворотных клапанов, так что вскоре вместе оба профессора начинают совместную работу.

В 1956м году первый роторный мотор конструкции Ванкеля был испытан на мотоцикле, однако мотор не выдержал и развалился. Через год Ганз Дитер Пашке, который так же работает в фирме NSU представляет свою конструкцию мотора, в отличие от мотора Ванкеля, вращается не только ротор, но и камера сгорания. Этот мотор доводили до ума 6 лет и вот теперь он стоял на серийной машине. Как обычно производство машин началось весной 1964 года.

мотор NSU Spider

При том, что машина похожа на просто открытую версию Sport Prinz стопроцентно совпадающих кузовных элементов у них нет. Т.к. Спайдер имел жидкостное охлаждение, то ему понадобился радиатор, его установили спереди, так же спереди был установлен 35 литровый бак, сделано это было для лучшей развесовки.

Не смотря на то что машина довольно быстроходна и динамична (155км/ч и разгон до 100 за 14.5с), продажи идут вяло. Сырость конструкции сказалась в эксплуатации машины, мотор требовал постоянной ранней смене масла, так же страдал прожорливостью этого самого масла, и вообще разрушение мотора при постоянных больших скоростях стали не редкостью для этой машины. Фирма гарантировала бесплатную замену двигателей, что конечно сильно било по бюджету, в итоге с мая 1964 года по июль 1967 года удалось продать всего 2375 машин.

В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.

NSU Prinz 1000TT

Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.

Еще по теме:  Когда стали поздравлять с новым годом по телевизору

Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название «Prinz» остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).

Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

NSU TT и NSU TTS

По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч.

NSU TTS Gruppe 2

Модель 110 и 110S стали называться 1200, а в более дорогой версии 1200С.

Но не они стали главной новинкой этого сезона, во Франкфурте, который в этом году проходил в августе был представлен автомобиль, революционный во многих смыслах. Под капотом у него был показанный двумя годами ранее 2х секционный роторный мотор, который был улучшен по сравнению с предшественником. Так свечей стало по 2 на секцию. Объём мотора в эквиваленте составил 1л, при этом с него снималось 115 сил. Мотор располагался спереди, привод был передний, коробка передач с автоматическим сцеплением была 3х ступенчатой, рулевой механизм базового имел гидравлический усилитель, тормоза всех колёс дисковые.

мотор NSU Ro80

Дизайн кузова тоже был не традиционным, он был коробчатым и с большими блок-фарами, при этом коэффициент воздушного сопротивления равнялся 0,355Сх. Такое низкое сопротивление позволяло развивать 180км/ч, на то что бы уложить стрелку за отметку 100 уходило 12.8 секунд. Конечно журналисты очень дружественно приняли новинку, которая получила название Ro80.

Признание выразилось в присуждении титула «Автомобиль года», однако практика показала, что мотор всё равно не надёжен и редкий мотор доживает до 50 000 км, всё из-за протечки уплотнителей, проблема над которой еще в 1951 начал работать Фройде.

В 1969м году к премьере для выставки во Франкфурте готовится новая модель, которая получает название К70, это удешевлённая версия модели Ro80, и если Ро80 значит Rotor 80kW, то К70 расшифровывается как Kolben 70PS, т.е. поршневой 70 сильный мотор. Под капотом у него стоял 1.6л бензиновый мотор водяного охлаждения.

Но все щедрые гарантийные обязательства сильно пошатнули финансовое состояние фирмы, которая и так уже не слабо вложилась в разработку новых модели, и 21 августа фирму покупает концерн Volkswagen AG, которая объединяет NSU Motorenwerke AG с недавно купленной фирмой Auto Union AG, фирма получает название Audi NSU Auto Union AG. Весь управленческий отдел был перенесён в Ингольштадт, новые боссы спешно начинают решать что делать с новым проектом К70, и наконец решает представить машину публике как новый Volkswagen K70. Все 23 машины, которые были уже изготовлены получают новые эмблемы, и через неделю дебютирует как Фольксваген. Однако машину пришлось доводить до ума какое-то время, и продажи переднеприводного Фольксвагена начались в конце 1970 года.

В 1971м году снимается с производства модель ТТS, а на выставке во Франкфурте показывается прототип на базе Ро80, построенный фирмой Pininfarina

NSU Ro80 Pininfarina

В 1972м году роторный Ro80 дорабатывается, проблемы с протечкой устраняются, тогда же прекращают делать ТТ. В 1973м году перестают выпускать NSU Prinz 4 и 1200, единственной машиной которая носит логотип NSU — Ro80. На освободившихся линиях начинают выпускать Audi 100 первого поколения, с 1976 года с конвейера стали сходить Audi 100 второго поколения и Porsche 924. Через год NSU Ro80 становится частью истории, так как она снимается с производства.

Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

Источник: www.drive2.ru

Оцените статью
Добавить комментарий