Что такое p100 на телевизоре

Для входа в сервисный режим с доработанного ПДУ (рис. 1) последовательно нажимают на нем кнопки SLEEP — CH.SCAN. Если ПДУ доработан согласно рис. 2, то для входа в сервисный режим нажимают кнопку FACTORY. На экране должно отобразиться главное меню сервисного режима (табл. 4).

Навигация в главном и во вложенных меню выполняется кнопками P+, P- и OK (для входа в выбранное меню) на ПДУ, а регулировка параметров — кнопками –, +. Новые значения параметров сохраняются автоматически после перехода к другому параметру.

Главное меню Описание
ADJUSTMENT Меню для регулировки параметров изображения и звука
TEST PATTERN Режим отображения тестового поля RGB
OPTION BYTE Контроль конфигурации процессора управления
RESET Системный сброс (установка заводских значений параметров)

Для настройки телевизора в режиме «PAL/SECAM, 50 Гц» подают на его вход соответствующий сигнал и в меню ADJUSTMENT регулируют параметры, приведенные в табл. 5.

TP Link Tapo P100 — знакомство с «умной» Wi-Fi-розеткой

Параметр Полное название Описание параметра
AGC Auto gain control Автоматическая регулировка усиления
VCO Auto fine tune Настройка опорного контура видеодетектора
SBT Sub bright Субъяркость
SCT Sub contrast Субконтрастность
SCR Sub color Субнасыщенность
SC S-cor. vert. S-коррекция по вертикали
RG R drive gain Баланс белого в «светлом»
GG G drive gain Баланс белого в «светлом»
BG B drive gain Баланс белого в «светлом»
CDL Color delay Задержка сигналов цветности
PSL PAL slope vert Линейность по вертикали
PVS PAL vert. shift Центровка по вертикали
PVA PAL vert. Amplitude Размер по вертикали
PHS PAL horiz. shift Центровка по горизонтали

Для настройки телевизора в режиме «NTSC, 60 Гц» подают на его вход соответствующий сигнал и в меню ADJUSTMENT регулируют параметры, приведенные в табл. 6.

Параметр Полное название Описание параметра
AGC Auto gain control Автоматическая регулировка усиления
VCO Auto fine tune Настройка опорного контура видеодетектора
SBT Sub bright Субъяркость
SCT Sub contrast Субконтрастность
SCR Sub color Субнасыщенность
SC S-cor. vert S-коррекция по вертикали
RG R drive gain Баланс белого в «светлом»
GG G drive gain Баланс белого в «светлом»
BG B drive gain Баланс белого в «светлом»
NSL NTSC slope vert Линейность по вертикали
NVS NTSC vert. shift Центровка по вертикали
NVA NTSC vert. amplitude Размер по вертикали
NHS NTSC horiz. shift Центровка по горизонтали

У этого кнопочного телефона больше функций, чем у iPhone X!

В меню OPTION BYTES установлены параметры конфигурации конкретной модели телевизора. Значения байтов опций 1 и 2 в шестнадцатеричном виде равны, соответственно, 8 и 99. Меню RESET позволяет установить заводские значения параметров. Для выхода из сервисного режима нажимают кнопку CH.SCAN на ПДУ.

Сервисный режим телевизоров «Рекорд 51/54 ТЦ 5168» (шасси H-501V)

(Микроконтроллер Z8624704PSC, видеопроцессор STV2118B)

Для входа в сервисный режим с сервисного ПДУ последовательно нажимают кнопки F1 — F2 — F3. Если нет сервисного ПДУ, то эту операцию выполняют на штатном ПДУ: на нем последовательно нажимают кнопки DISPLAY — MUTE — SLEEP — FUZZY – SLEEP (или DISPLAY). На экране должен отобразиться список параметров (табл. 7). Навигация по списку — с помощью кнопок CH+, CH-, а регулировка выбранного параметра — с помощью кнопок – и +.

Параметр Описание параметра
V POS Центровка по вертикали
V HEIGHT Размер по вертикали
H SHIFT Центровка по горизонтали
SUB BRT Субъяркость
AGC Автоматическая регулировка усиления
R DRV Баланс белого в «светлом»
G DRV Баланс белого в «светлом»
B DRV Баланс белого в «светлом»
R DC Баланс белого в «темном»
G DC Баланс белого в «темном»
HEAT RUN режим тренировки

Для выхода из сервисного меню снова последовательно нажимают кнопки F1, F2, F3 на сервисном ПДУ или выключают телевизор сетевым выключателем и затем снова включают.

Еще по теме:  ЖК телевизор показывает Красным цветом причины

Сервисный режим телевизоров «Рекорд 51/54 ТЦ 5169/5172» (шасси ST-201)

(Микроконтроллеры SAB80C32, M27C256B или STV9224, видеопроцессор STV2118B)

Для входа в сервисный режим выключают телевизор, одновременно нажимают и удерживают кнопки MENU и PR+, расположенные на передней панели телевизора. Затем выключают и снова включают телевизор, продолжая удерживать кнопки в течение трех секунд. Отпускают кнопки MENU и PR+ и нажимают кнопки PR+, PR- (на передней панели телевизора или на ПДУ). Нажимают кнопку MENU и, передвигаясь по появившемуся на экране сервисному меню (табл. 8), с помощью кнопок PR+ и PR- выбирают необходимый параметр и регулируют его кнопками — и +. Для выхода из сервисного режима выключают телевизор сетевым выключателем и снова включают.

Параметр Описание параметра
V POC Центровка по вертикали
V H Размер по вертикали
H S Центровка по горизонтали
SUB BRT Субъяркость
SUB CTR Субконтрастность
R DRV Баланс белого в «светлом»
G DRV Баланс белого в «светлом»
B DRV Баланс белого в «светлом»
R DC Баланс белого в «темном»
G DC Баланс белого в «темном»

Сервисный режим телевизоров «Рекорд 51/54 ТЦ 5169/5171» (шасси G-1000)

(Микроконтроллер ST6365BB1/BLM, видеопроцессор MC44002P)

Для входа в сервисный режим выключают телевизор сетевым выключателем, одновременно нажимая и удерживая кнопки P+ и P- на передней панели телевизора. Затем включают телевизор, продолжая удерживать кнопки P+ и P- в течение не менее трех секунд. В нижней части экрана должно появиться изображение сервисного меню. Список параметров, доступных для регулировки, показан в табл. 9.

Параметр Описание параметра
G Ускоряющее напряжение
L Линейность по вертикали
V Размер по вертикали
H Центровка по горизонтали (фаза)
R Баланс белого в «светлом»
G Баланс белого в «светлом»
B Баланс белого в «светлом»
A Регулировка АРУ

Необходимый для регулировки параметр выбирают кнопкой MENU на ПДУ и регулируют его содержимое кнопками P+ и P?. После перехода к следующему параметру новое значение сохраняется автоматически. Для выхода из сервисного режима нажимают кнопку TV на ПДУ.

none Опубликована: 2004 г. 0 0

Вознаградить Я собрал 0 0

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Источник: cxem.net

100 Гц-телик для понимающего толк в этом человека.

VGA-вход мне не помешал бы. Компьютер есть, и возможно DVD буду смотреть с него. Но это не самоцель.

А кроме DNM модель 9007 ничем не отличается от 9416?

И ещё вопрос: как я понял, TOSHIBA 29D9UXR
покруче будет по наворотам, чем 9416, а стоит столько же.
Имеет ли смысл заглядываться на неё? Даст ли её прогрессивная развёртка мне улучшение качества при просмотре с эфира в режиме 100Гц?

Или Philips — правильный выбор?

Пользователь
12-09-2002 14:06:10

Прогрессивная развертка, насколько я понимаю, НИКАК не задействуется при просмотре эфира, т.к. эфир этот наш транслируется именно в черезстрочном формате.
В таком случае работают только стандартные 100Гц функции в ТВ – внутренний телевизионный удвоитель строк/кадров, система компенсации движения и т.д.

Настоящая прогрессивная развертка (если вы найдете такой ТВ у нас) будет работать только с «прогрессивным» источником видеосигнала – ДВД-плейером с прогресс-выходом, компьютером.

А 29″ Левы хороши. Пусть даже и Аркады с неплоской трубой. А 100Гц технология в них – одна из лучших (если не ЛУЧШАЯ)! И стоят на уровне Филипса 9416 и Toshiba 29D9UXR.
Присмотрелись бы. 😉

Но вот входа для прогрессивного сигнала в них нет.
Если только платку из «Дополнительного оборудования» воткнуть, с разъемом VGA.

Andrew N.Nik
Пользователь
12-09-2002 16:07:02

В общем-то, 95% времени телик будет использоваться для эфира. Но это сейчас.

А вот, допустим, через годик я возьму DVD-плейер с прогрессивным выходом (они тогда вообще копейки будут стоить — баксов 150). И буду сыну мультики диснеевские крутить. Будет разница в качестве между прогрессивным и обычным входом? И в чём она будет выражаться? На пальцах объясните.

Еще по теме:  Телевизор Тошиба 32av500pr характеристики

Что, вертикальное разрешение в 2 раза увеличится? Со 100 герцами прогрессивка совместима?

Итак, LOEWE для меня всё же дорогой. Если на Лёвы заглядываться, недолго и до 2000$ доползти.

В основном интересует ценовой диапазон до 1000$.

И вопрос, который меня очень интересует: что лучше — TOSHIBA 29D9UXR или Philips 9416?

P.S. И никто ничего не сказал про модель Philips 8507.

Пользователь
12-09-2002 21:24:54

А что, TOSHIBA 29D9UXR или Philips 9416 сейчас стоят ДО $1000 .
Это ты оптимист, или это я давно на цены ТВ не смотрел.

Разрешение и Прогрессивная Развертка, в общем, как-бы слабо между собой связаны. Посему, от наличия прогрессивной развертки вертикальному разрешению нет никакого повода в два раза увеличиваться. 😉

Есть у тебя комп с монитором. И работает твой монитор в разрешении, например, 1600х1200 пикселей. Учитывая, что на дворе, как-никак 3-е тысячелетие, а наука и техн. прогресс, соответственно, «семЫмыльными шагами», то работает твой монитор, по-умолчанию, в режиме прогрессивной развертки. Т.е. последовательно рисует тебе каждую из 1200 строчечек, хотя бы по 85 раз в секунду (это значит частота кадровой развертки составляет 85Гц), а лучше – и по 100 раз в сек. (100Гц).
Но может твой монитор/видеокарта работать в этом разрешении и в режиме черезстрочной развертки (и я еще помню те темные времена, когда видеокарты выдавали такие режимы – или поменьше разрешение, но в прогрессиве, или побольше, но interlased). Т.е. рисовать сначала нечетные строчечки из твоих 1200, а потом четные. При этом полный кадр (нечетные+четные) перед твоими ясными очами будет появляться ровно в два раза реже (при прогрессиве, например, 100 раз, а в интерлейсе – 50 раз получится, т.е. 50Гц частота кадровой черезстрочной развертки).
НО вертикальное РАЗРЕШЕНИЕ, т.е. количество горизонтальных строк, как было 1200, так 1200 и останется.

Когда говорят о современной технологии 100Гц ТВ, и о увеличении разрешения в них, то подразумевают, что эти ТВ имеют дабблеры (т.е. удвоители) строк (это как бы «удваивает» вертикальное разрешение исходного черезстрочного сигнала) и кадров (это для получения из 50Гц исходного сигнала 100Гц-ой кадровой развертки).
Причем в продвинутых 100Гц ТВ (напр. Левы, начиная с шасси Q2400 😉 эти удвоители не тупо дублируют по два раза строки/кадры, а, например, аппроксимируют содержимое промежуточных строк по предыдущей и последующей «реальным» строкам; и так же хитромудро поступают с кадрами. Т.е. если показывать неподвижное изображение, просто дублируя каждый из имеющихся 50 кадров/сек, то ничего плохого никто не заметит, а будет только хорошо – картинка будет выглядеть гораздо стабильнее, без мерцания. Но если в кадре что-то движется, то будет не очень хорошо, т.к. движение выглядеть будет прерывистым, с рывками (т.к. каждая фаза демонстрируется в два раза дольше). Поэтому в Левах, и в продвинутых Филипсах, на этот случай, имеются системы «компенсации движения» – то же «вычисление» промежуточного положения движущегося в кадре объекта по предыдущему и последующему кадрам.

. (Все с уважением пишут о таких системах, как о архисложных (!).. Хотя, лично мне, совершенно непонятно почему. Не знаю какой там механизм реализуют производители ТВ, а я бы просто получал промежуточный кадр из простейшего наложения 50% (по прозрачности) последующего кадра на предыдущий. И всех делов! Визуально выглядело бы как «motion blur», и при 100Гц только подчеркивало бы динамику движения).

Еще по теме:  Телевизоры с подсветкой ambilight список

Таким образом механизм работы 50Гц и продвинутого 100Гц ТВ мне представляется следующим –

1. 50Гц-ый получил и прорисовал нечетные строки кадра (полукадр), а 100Гц-ый за это время прорисовал ПОЛНЫЙ аппроксимированный кадр. ПРИЧЕМ прорисовал его с прогрессивной разверткой! Т.е. исходные и «вычисленные» строки изображения вывелись ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО – 1-я исходная, 1-я вычисленная, 2-я исходная, 2-я вычисленная и т.д.
(Вот тебе и Прогрессивная Развертка о которой трубят производители).
2. 50Гц-ый получил и прорисовал четные строки кадра (второй полукадр) и наконец отобразил полный кадр, а 100Гц-ый за это время прорисовал ВТОРОЙ ПОЛНЫЙ аппроксимированный кадр.

После чего получается следующий кадр и на его основе и из предыдущего кадра строится еще и промежуточный «аппроксимированный» кадр.

Т.е. на 100Гц ТВ, реально, мы не видим исходное изображение с в_два_раза_большим разрешением (т.е. с бОльшим количеством исходных деталей изображения), а видим с таким же разрешением, но в два раза чаще, и с, каждый раз, «додуманными» половиной строк.

Теперь, как сюда вписывается прогрессивный внешний видеосигнал.

Допустим (а так оно, вроде, и есть) имеем ДВД, на котором записано по 25 кадров (в идеале – отдельных картинок (на практике, из-за mpeg-кодирования это не так ;-)) на каждую секунду отображения фильма.
Обычный ДВД-плейер, который прекрасно знает на какие именно ТВ ему нужно отсылать картинку (т.е. на 50Гц-ые, или на 100Гц-ые с внутренним дабблером), ведет себя для ТВ, как обычный эфирный сигнал – читает из 500 (или сколько их там?) строк первого кадра, вначале, только 250 нечетных строк, последовательно их отсылает; затем читает 250 четных строк этого же кадра, последовательно их отсылает; далее 250 нечетных строк следующего кадра и т.д.

Что делает ДВД-плейер с прогрессивом? – Видимо, читает последовательно все 500 строк кадра и так и отправляет одну за другой на ТВ, далее 500 строк следующего кадра и т.д.
Что делать с таким сигналом Телевизору?
1. Отключить удвоитель строк. Ему уже не нужно «вычислять» промежуточные строки, он последовательно получает ВСЕ строки исходного кадра.
(Это верно до тех пор, пока производителям ТВ не захочется опять заявить: «Наш ТВ имеет в два раза большее разрешение, чем у конкурентов и на ДВД!». Тогда удвоитель строк опять понадобится. 😉

2. Видимо, НЕ ОТКЛЮЧАТЬ удвоитель кадров. Потому как кадров на ДВД только 25 на сек. А чтобы получить изображение хотя бы с кадровой частотой в 50Гц, надо каждый кадр выводить по 2 раза (а это, как мы поняли уже, не очень хорошо), или «вычислять» промежуточные.

По-моему, поэтому как раз все ТВ, имеющие вход (напр. VGA) для внешнего прогрессивного видеосигнала, в режиме прогрессивной развертки как раз и работают с частотой кадровой развертки в 50Гц (максимум 60Гц можно выставить в настройках видеокарты).

Вот так вот совместима Прогрессивная Развертка со 100Гц. 😉

Отсюда делай вывод, в чем может быть «разница в качестве между прогрессивным и обычным входом».

Картинка с «прогрессивного» источника (если ТВ это понимает), однозначно предпочтительнее – т.к. мы видим все исходные строки изображения, а не наполовину «вычисленные». Но пока только с частотой кадров в 50Гц.

Для того, чтобы увеличить частоту кадров на ТВ с «прогрессивным» источником видеосигнала, нужно или чтобы этот источник выдавал больше, чем 25 полных кадров в секунду, или, опять же, просто дублировать каждый кадр (или аппроксимировать промежуточные) не по 2, а по 4 раза.

P.S. Сильно не пинайте ногами, если кому-то все вышеизложенное покажется слишком упрощенным, или в чем-то неточным. 😉

Источник: www.hi-fi.ru

Оцените статью
Добавить комментарий