Год: 2001-2005; Оригинальный, без дефектов Телевизор снят с автомобиля: BMW 7 SERIES E65 N62B44 2001-2005 Телевизор подходит: BMW 7-Series 4 поколение 2001–2008. Контрактная (б/у), В наличии, E65, E66, E67, M54B30, M57D30, M67D44, N52B30, N62B36, N62B40, N62B44, 7135522, Перед
Телевизор Peugeot 207 9682586580 WA, WB, WC, WK 5FS (EP6C), 5FW (EP6), 8FP (EP3C), 8HZ (DV4TD), ET3J4, KFV (TU3A), NFU (TU5JP4), 5FT (EP6DT), 9HY (DV6TED4), 5FY (EP6DTS), 8FR (EP3) 9682586580
4 710 руб.
Год: 2010; 2-я модель рестайлинг Телевизор снят с автомобиля: PEUGEOT 207 WA EP6 2010 Телевизор подходит: Peugeot 207 1 поколение 2006–2015 (WA, WB, WC, WK) любой. Контрактная (б/у), В наличии, WA, WB, WC, WK, 5FS (EP6C), 5FW (EP6), 8FP (EP3C), 8HZ (DV4TD), ET3J4, KFV (TU3A), NFU (TU5JP4), 5FT (EP6DT), 9HY (DV6TED4), 5FY (EP6DTS), 8FR (EP3), 9682586580
Телевизор Peugeot 307 9641712280 3A/C, 3H RHY (DW10TD) 9641712280
10 450 руб.
Год: 2005 Рамка радиатора снята с автомобиля: PEUGEOT 307 3H DW10 2005 Рамка радиатора подходит: Peugeot 307 1 поколение 2001–2008 (3A/C, 3H) двигатель RHY (DW10TD). Контрактная (б/у), В наличии, 3A/C, 3H, RHY (DW10TD), 9641712280
Замена рамки радиатора — телевизора Volkswagen Polo 5 рестайлинг Поло седан
Телевизор Mercedes-Benz SLK-Class A1706200072 R170 M111, M112 A1706200072
8 360 руб.
Цвет: серый; Год: 2000; в сборе как на фото Рамка радиатора снята с автомобиля: Mercedes-Benz SLK-Class R170 M111E23 2000 Рамка радиатора подходит: Mercedes-Benz. Контрактная (б/у), В наличии, R170, M111, M112, A1706200072, Перед
Телевизор BMW X5 51718402319 E53 M54B30, M57D30, M62B44, M62B46, N62B44, N62B48 STBMX50090, 6502080095200P, 0095200, BM30015A 51718402319
13 590 руб.
Цвет: черный; Год: 2002-2006; ПОЛНОСТЬЮ КАК НА ФОТО в сборе с замками. 2 модель рестайлинг. вся машина в разбор. привезена май 2023 Рамка радиатора снята с автомобиля. Контрактная (б/у), В наличии, E53, M54B30, M57D30, M62B44, M62B46, N62B44, N62B48, STBMX50090, 6502080095200P, 0095200, BM30015A 51718402319, Перед
Телевизор Mercedes-Benz SLK-Class A1706200072 R170 M111, M112 A1706200072
7 320 руб.
Год: 2000; немного замята жесткость Телевизор снят с автомобиля: Mercedes-Benz SLK-Class R170 M111E23 2000 Телевизор подходит: Mercedes-Benz SLK-Class 1 поколение. Контрактная (б/у), В наличии, R170, M111, M112, A1706200072, Перед
Телевизор BMW 7-Series 7135522 E65, E66, E67 M54B30, M57D30, M67D44, N52B30, N62B36, N62B40, N62B44 7135522
4 180 руб.
Год: 2007; 2 модель. рестайлинг. как на фото в сборе. Телевизор снят с автомобиля: BMW 7 SERIES E65 N62B44 2007 Телевизор подходит: BMW 7-Series 4 поколение 2001–2008. Контрактная (б/у), В наличии, E65, E66, E67, M54B30, M57D30, M67D44, N52B30, N62B36, N62B40, N62B44, 7135522, Перед
Телевизор Chrysler Ypsilon 84609 312A2
10 450 руб.
Год: 2013 Контрактная (б/у), В наличии, 84609, 312A2
Телевизор Cadillac STS FDW, XDC LY7
8 890 руб.
Год: 2007; Дорест, американец,Телевизор Отличное состояние. Без дефектов и коррозии. С целого автомобиля. Телевизор снят с автомобиля: CADILLAC STS XDC LY7 2007. Контрактная (б/у), В наличии, FDW, XDC, LY7
Замена рамки радиатора Volkswagen Polo Sedan
Телевизор Mercedes-Benz S-Class A2206200372 W220 M112, M113, M137, M275, OM613, OM628, OM648 A2206200272, A2206200672, A2206200572, A2206200172, A2206201086, A2206201931, A2206202031, 2206200372, 2206200272, 2206200672, 2206200572, 2206200172, 2206201086,
4 180 руб.
Год: 2004; РЕСТАЙЛИНГ, 2-Я МОДЕЛЬ Телевизор снят с автомобиля: Mercedes-Benz S-Class W220 M113E43 2004 Телевизор подходит: Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998–2005. Контрактная (б/у), В наличии, W220, M112, M113, M137, M275, OM613, OM628, OM648, A2206200272, A2206200672, A2206200572, A2206200172, A2206201086, A2206201931, A2206202031, 2206200372, 2206200272, 2206200672, 2206200572, 2206200172, 2206201086, 2206201931, 2206202031, STMD46000R0, STMD460090 A2206200372, Перед
Источник: www.wiweb.ru
Замена рамки радиатора (телевизора) на Volkswagen Polo седан
Наконец-то решился на самостоятельную замену телевизора. Стоимость самого телевизора 4100-4800 в оригинале и от 3700 аналоги. Заявленная стоимость работ по замене 4700 у официалов и 5100 у неофициалов (LIQUI MOLY сервис, Fit сервис). Это первый случай в моей жизни, когда неофициалы заряжают больше официалов за работу. Жаба задушила платить такие деньги.
За основу взял запись
Что потребуется:
1. Добротная простава для напарника.
2. Воротки и биты torx 25, 27, 30 (т.к. не было двух torx 30, то использовали torx 27)
3. Рожковый ключ 13
4. Телевизор. Также ещё многие пишут, что теряют подушки радиатора. Я их не потерял, но на всякий случай купил, поэтому поставил новые.
5. Органайзер с большим количеством ячеек под метизы, чтобы потом ничего не забыть закрутить при сборке.
6. Три часа свободного времени на двоих.
Начали:
Смотрим, чешем репу и думаем: «Сейчас что-нибудь сломаю… Может ну его нах?! Отдать 5000…»
Потом решаемся и понеслось…
Отщелкиваем бампер с крыльев, снимаем с крючков под фарами и бампер отваливается.
Точка не возврата пройдена! Ни о каких «Отдать 5000» нет больше и мысли!
Балка бампера крепится к кузову болтами 13, а телевизор крепится к балке бампера болтами torx 30. Все остальное просто и интуитивно понятно. Знай, себе, крути! Главное не торопиться при сборке. А то мы пропустили пару винтов, крепящих радиатор к телевизору, и пришлось разбирать и собирать всё заново. За то теперь думаю, что могу легко совершить замену телевизора в одного не более чем за час
Считаю расценки за работу наглым обдираловом. Это не та работа, за которую необходимо платить такие деньги. Тут не нужны ни яма, ни подъемник, ни другие дорогостоящие приспособления и оборудование. Только лишь время, минимум инструмента и мягкая чистая травянистая лужайка — это всё, что нужно, для замены телевизора.
PS:
Теперь о неприятных находках:
1. Обнаружил, что одно крепление у левой фары оказалось сломано
Ну не менять же из-за этого фару?! В раздумьях… Винт с остатком крепления вожу в багажнике.
2. На ТО заметил, что нижняя пластина радиатора кондиционера с одной стороны висит в воздухе (из-за чего собственно и решился на замену телевизора). Думал, что прилетел камень, но следов удара не заметил (соты замял сам, при попытке рассмотреть снизу, когда машина была на подъемнике на ТО). Оказалось, что пластина просто не была прихвачена к трубке сваркой (сверху также), но гарантия давно закончилась… Ну не менять же из-за этого радиатор?! В раздумьях… Поэтому просто прихватил тем, что попалось под руку (леска).
3. Защитная сетка bfk-15250bl оказалась некачественной и вся полопалась (была закреплена на телевизор)
Прошу посоветовать качественную сетку. Буду устанавливать на бампер.
4. Застучала стойка стабилизатора после 90 000км пробега (в аккурат при 91 000 км появился стук), будто им столько отмеряли. Прошу посоветовать хорошие стойки стабилизатора (которые проходят минимум 40 000 км)
Ну и по традиции к цифрам:
А ещё у меня продолжают хрустеть опорники, поэтому, кому это интересно, ждите следующих записей. Ну а я буду ждать денежные поступления
Источник: www.drive2.ru
А есть ли «немец?»: Сравниваем одинаковые детали на европейском VW Polo и российском Поло Седан.
Приветствую вас на своём канале. Владельцев Фольксваген Поло Седан в нашей стране огромное количество, и стоит признать, что за свои деньги это один из лучших автомобилей по оснащению, комфорту и безопасности.
Но ни для кого не секрет, что эта модель создавалась исключительно VAG-ом для российского рынка, и если сравнивать с таким же Поло, только в кузове хэтчбек, выпускаемым для Европы, у них есть существенные отличия.
И как вы уже могли догадаться, разница не только в длине кузова. В действительности же, отличия у этих автомобилей настолько большие, что иногда мне кажется, проще назвать одинаковые детали, чем искать разные. Но всё же, давайте будем объективными и попробуем сравнить именно одни и те же элементы, и понять, насколько велика разница, и есть ли она вообще.
1. Детали кузова
Возьмите большинство современных автомобилей, и обратите внимание вот на какой момент: в независимости от типа кузова, передние двери в большинстве случае одинаковые: хоть у седана, хоть у хэтчбека или даже универсала. Задние да, могут отличаться из-за скосов крыши.
С VW Polo ситуация же интересная. Здесь даже передние двери отличаются и не являются взаимозаменяемыми. Уже напрашивается вывод, что разница совсем не в типе кузова, а машина совсем другая. Ладно, это ведь не так критично, да и в общем-то, мало на что влияет, не так ли? Давайте двигаться дальше.
2. Сиденья
Тут, как бы, даже невооружённым глазом видно, что на наших креслах точно сэкономили. Никакой тебе боковой поддержки, мягкие подушки, которые не держат нормально форму, чего не скажешь о европейце. Там хоть и не ярко-выраженная, но поддержка есть, а подушки более упругие и сидеть в них комфортнее.
3. Пластик в салоне
Все уже давно привыкли, что в бюджетных моделях качество пластика сносное, и Поло Седан не исключение. Отделка «дубовая» и мягких деталей просто нет по салону, говоря о пластике.
А вот если вы попробуете на ощупь панель того же хэтчбека, то приятно удивитесь, что там она мягкая, приятная и уже не вызывает тех неприятных тактильных ощущений, какие возникают на российском седане.
Кто-то может возмутиться: «Мне что, спать на нём… и пусть жёсткий». Ну так давайте вообще не будем ничего отделывать пластиком, пусть железки торчат в салоне, зачем эти «женские» излишества и украшательства…?!
4. Акустическая система
Разница небольшая, но из таких мелочей складывается общая картина. Сейчас объясню: мне постоянно звонят клиенты и спрашивают стойки (облицовки салона) лобового стекла от VW POLO 5 хэтчбек, и нужны они им именно для установки на их Седан. Зачем?
Дело в том, что на европейском Фольксвагене в этих стойках встроены высокочастотные динамики, так называемые «пищалки», а вот на российском такого добра нет. Поэтому многие пытаются хоть как-то приблизиться к тому комфорту, устанавливая себе эти элементы.
5. Оптика
Здесь речь идёт именно о передней оптике, ведь задние просто конструктивно отличаются и понятно и так, что они разные. Но вот с передними тоже намудрили: иностранец имеет более качественный свет за счет установки ламп H7 и свой индивидуальный отражатель для ближнего и дальнего, а вот российский Поло имеет лампы H4 и один общий отражатель.
Мелочь? Не думаю, владельцы седанов, которые поставили себе оптику от «европейца», не нарадуются. Свет стал намного лучше.
Ну и напоследок о комплектациях, здесь тоже интересно
Здесь даже не обсуждается, но всё-таки я хотел бы на этом заострить ваше внимание. Даже говоря о более дорогих автомобиля, можно увидеть, что нам в Россию не всегда везут «полный фарш» по причине того, что подобные комплектации всегда будут иметь ограниченный спрос, и в случае с Поло то же самое.
Для примера: в Германии можно купить Поло с панорамной крышей, различными электронными помощниками: ассистент движения по полосе, система автоматического торможения Front Assist, парковочный ассистент и куча других возможностей есть для европейцев, но нет для нас.
Это лишь тот минимум, который я мог уместить в своей немаленькой статье, а при желании, таких пунктов можно собрать более 50 точно, и если вам интересно это продолжение, можно будет сделать это в следующих обзорах. Как видите, «немца» в российском Поло Седане не так много, как хотелось бы.
Если статья была интересной, поставьте палец вверх и конечно же, не забывайте подписываться на канал, чтобы всегда первым получать уведомления о выходе новых записей.
Источник: zendiar.com