Что такое return в телевизоре

Для возвращения результата из функции применяется оператор return . Этот оператор имеет две формы:

return выражение; return;

Первая форма оператора return применяется для возвращения результата из функции. Если функция имеет в качестве возвращаемого типа любой тип, отличный от void , то такая функция обязятельно должна возвратить некоторое значение с помощью оператора return . Причем возвращаемое значение должно соответствовать возвращаемому типу функции, либо допускать неявное преобразование в этот тип.

Единственная функция, которая возвращает некоторое значение, и где можно не использовать оператор return — это функция main .

Например, мы хотим написать программу, которая бы вычисляла сумму чисел. Определим функцию, которая возвращает сумму чисел:

#include #include int sum(int, int); int main() < int result = sum(10, 6); // 16 std::cout int sum(int n, int m)

Здесь функция sum, которая вычисляет сумму чисел, принимает два значения типа int и возвращает значение типа int , поэтому прототип функции выглядит следующим образом

Как работает return в Python / Как работает return в Питоне


int sum(int, int);

И в этом случае в функции sum необходимо использовать оператор return , после которого идет возвращаемое значение:

int res = n + m; return res;

В данном случае возвращается значение переменной res . Хотя это могло бы быть сложное выражение, которое возвращало число int, например:

int sum(int n, int m)

Так как функция sum возвращает значение, то ее результат можно присвоить какой-нибудь переменной или константе:

int result = sum(10, 6); // 16 std::cout

Либо напрямую использовать результат функции sum, как число, например, при выводе на консоль:

std::cout

Рассмотрим еще один пример:

#include int calculate(int, int, char); int main() < std::cout int calculate(int n, int m, char op) < switch(op) < case ‘+’: return n + m; case ‘-‘: return n — m; case ‘*’: return n * m; default: return 0; >>

Здесь определена функция calculate , которая также принимает два числа и символ — знак операции. В конструкции switch в зависимости от знака операции с помощью оператора return возвращается результат определенной операции

return без возвращения значения

Другая форма оператора return не принимает после себя никаких значений и может использоваться в тех функциях, которые не возвращают никакого значения, то есть имеют в качестве возвращаемого типа void. Эта форма может быть полезна, если нам надо выйти из функции до ее завершения.

Например, функция принимает имя и возраст пользователя и выводит их на консоль:

#include #include void print(std::string, unsigned); int main() < print(«Tom», 38); // Name: Tom Age: 38 print(«Bob», 2500); // Incorrect age >void print(std::string name, unsigned age) < // если запредельный возраст if(age >120) < std::cout std::cout

Здесь в функции print проверяем переданный возраст. И если он представляет недопустимое значение, то с помощью оператора return осуществляем выход из функции.

37 Возвращаемое значение функции. Оператор return Python

Выведение типа результата

Компилятор С++ может автоматически выводить тип возвращаемого значения, если вместо возвращаемого типу используется оператор auto :

#include // автоматически выводится возвращаемый тип auto sum(int a, int b) < return a + b; >int main() < std::cout

Здесь тип результата в функции sum выводится автоматически. Поскольку возвращется сумма a + b , результат которой будет представлять тип int , соответственно компилятор выведет, что функция возвращает тип int. Стоит отметить, что функция sum определена до того, как она вызывается в функции main.

В данном случае нет большого смысла использовать оператор auto вместо int . Обычно auto применяется, если название возвращаемого типа довольно большое и сложное, что позволит сократить код.

Источник: metanit.com

Send и Return

Что такое send и return на канале микшерного пульта?

Надеюсь, ты помнишь из школьного курса физики, что в электрическую цепь приборы могут подключаться как последовательно, так и параллельно. Так вот, с аудиосигналами может быть также, и роль параллельно подключенного прибора в маршрутизации (роутинге) аудиосигналов как раз выполняют эффекты, расположенные в return-каналах. Думаю, это понятно, теперь назовём вещи своими именами:

Return (или возврат) — специальный канал микшера, предназначенный не для инструментов, а для эффектов, которые должны применяться к нескольким инструментам микса параллельно. При этом результат работы return-канала не заменяет обрабатываемый звук, а лишь подмешивается к нему. По умолчанию обработанная эффектами возврата копия сигнала возвращается в мастер-канал микшерного пульта.

Еще по теме:  Как определить давление телевизора на стол

Как говорится, лучше один раз услышать. Оба семпла ниже обработаны ревербератором с одинаковыми настройками, только в первом случае он подключен последовательно (в insert), а во втором — параллельно (в return):

А, в свою очередь, send (или посыл) — это параметр, который отвечает за количество посылаемого на конкретный return сигнала. Таким образом, классическая схема работы каналов возврата выглядит следующим образом:

Иногда можно встретить термин AUX. Под AUX-ом чаще всего подразумевается аудиоканал с эффектами, на который последовательно посылается аудиосигнал с источника звука. Зачем и как это делается расскажу позже в записи про роутинг сигналов

Режимы работы return-канала: pre-fader и post-fader

Микшерные пульты современных DAW имеют возможность выбора нужного режима работы каналов возврата. Здесь тоже предельно просто:

  • Режим pre-fader означает, что посыл на return-канал производится ДО регулятора уровня громкости канала с инструментом;
  • В режиме post-fader, наоборот, посыл производится ПОСЛЕ регулятора громкости.

То есть, если ты в pre-fader-ном режиме уберёшь громкость канала, то на return-канал звук всё равно будет поступать.

Преимущества использования каналов возврата

Уверен, ты уже и сам видишь плюсы от активного использования в работе return-ов, но тем не менее:

  1. При переносе наиболее используемых аудиоэффектов на каналы возврата значительно освобождаются ресурсы процессора. Ну это логично: вместо использования, например, 5 требовательных к ресурсам _ревербераторов_ — используется только один;
  2. Использование каналов возврата делает звук более насыщенным;
  3. Обработка нескольких каналов одним набором эффектов делает микс более цельным.

Ну что, убедил в том, что возраты не только можно использовать в работе, но и нужно? Добавлю лишь, что хрестоматийный пример использования return-ов — 3-4 канала, в которых расположено по ревербератору с разными настройками для реализации так называемых планов.

Но это лишь малая часть потенциала возвратов. Не ограничивай себя ни количеством каналов, ни набором эффектов в них, ни количеством эффектов в каждом return-канале. Это такая же творческая вещь как и всё остальное в саундпродакшне. Экспериментируй!

Ну а я сейчас на примере Ableton Live покажу как работать с return-каналами.

Использование return-каналов в Ableton Live

По умолчанию в Live 2 return-канала1, в режиме сессии они расположены справа рядом с мастер-каналом. Итак, как их заставить работать? Всё очень просто: добавляем нужный нам эффект на канал «А Return», а на канале инструмента увеличиваем значение send’a A, как показано на рисунке:

Значение ручки send на канале аналогично регулятору dry/wet на любом аудиоэффекте — чем больше значение, тем больше звука из return’a подмешивается.

Кстати, сигнал из возврата можно маршрутизировать не на мастер микшера, как стоит по умолчанию, а направить его на аудиоканал с последующей записью этого сигнала или же обработкой его другими эффектами.. В общем то, ты ограничен в этом лишь собственным воображением:)
Реализовать в Live! этот приём не сложно — в меню return «audio to» выбираем канал, на который хотим отправить сигнал с него, как показано на рисунке:

Кстати, сигнал с возврата можно направить не на мастер-канал, как указано по умолчанию, а на аудио-канал с последующей его обработкой. Но о маршрутизации в Live я расскажу чуть позже, а пока запускай свою DAW и начинай экспериментировать. Удачи!

1 добавить return-каналы в Ableton Live можно комбинацией горячих клавиш CTRL+ALT+T или клик правой кнопкой мыши по свободному от каналов месту в полосе где располагаются названия каналов и выбрать пункт «Insert Return Track».

Источник: nch-nch.ru

Академия гитарной электроники: Send/return — Академия гитарной электроники

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

RSS поток

  • Академия гитарной электроники
  • >Дополнительный раздел
  • >Остальное
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Send/return

#1 Гость_sunrise_*

  • Группа: Гости

Отправлено 10 декабря 2009 — 19:48

Я в мире окологитарном недавно и вопросы мои будут наивны до истеричного смеха. Объясните ламаку на пальцах, что такой Send/Return и с чем его едят? На басовом Hartke1415 встретил эту штуку.

И еще, тут есть какой-нить раздел для ламеров вроде меня, где можно смело позориться?

#2 Пользователь офлайнbekar1961

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 18 сентября 09

Отправлено 10 декабря 2009 — 20:46

Постараюсь обьяснить,Send/Return- это разрыв в конструкции усилителя для включения внешних эффектов то бишь примочек, т.е. ты включаешь эффекты не во вход усилителя , а уже после предварительного усиления, таким образом обрабатывается не слабый гитарный сигнал а уже усиленный, следовательно, уровень шумов ниже.А вопросы задавать можно в любом разделе соответственно тематике раздела, никто тебя не опозорит и не осудит, здесь так не принято, пусть простят меня старшие братья по разуму, я сам новичок, набираюсь опыта.

Еще по теме:  Крепкий орешек когда покажут по телевизору

#3 Пользователь офлайнМаклауд

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 964
  • Регистрация: 04 апреля 09

Отправлено 10 декабря 2009 — 21:05

Ну шумов после такой обработки меньше не станет. Только если предусиление проводить прямо в корпусе гитары, тогда можно сбить уровень наводок, которые вносит шнур от гитары до комба. Send/return, или по-русски разрыв, нужен вот зачем. Предусилители, дисты и прочее ставят до эффектов модуляции и задержки. Петля разрыва позволяет выполнить это условие при использовании встроенного преампа комбика, если уж он больно понравился.
Ну и еще позволяет этим эффектам стабильнее работать, поскольку на входе и выходе блока эффектов будут буферы.

«. Металлисты — это самый развитой и передовой класс, и никто не может отрицать, что это и есть передовой отряд всего пролетариата.» (В.И. Ленин, «Полное Собрание Сочинений», том 24)

#4 Пользователь офлайнReystlin

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 2 537
  • Регистрация: 02 апреля 09

Отправлено 10 декабря 2009 — 23:15

Физически сенд ретурн выглядит так — идет провод от преампа — подается на гнездо сенд и с него же на гнездо ретурн но таким образом что если жек вставлен в ретурн то сигнал берется с джека а не с сенда а если джек не вставлен то берется с сенда — дальше сигнал идет непосредственно к мощнику через потенциометр громкости
а нужно все это вот зачем
эффекты перегруза и подогрева нужно ставить до преампа а все остальные после преампа(т.е. в сенд ретурн)
ещё это нужно когда допустим у тебя есть напольный преамп звук которого тебе нравится( выход с преда надо тупо вставить в гнездо ретурн а гитару не во внутренний пред а во внешний пред)
ещё это полезно когда тебе нравится звук преампа в комбике но мощи в комбе нехватает или хочется подать сигнал с комба куда нибудь ещё( в линию например или на другйо усилоккомбик)

#5 Пользователь офлайнnwds

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 29 ноября 10

Отправлено 11 ноября 2011 — 23:40

Люди добрые, сделал усь: пред JCM800 по этой схеме , оконечник SE на 6п14п. Хочу сделать send/return. Уже голова кругом, кучу слов перечитал, каша в голове. Нашел в одной теме вот это — Если это то, что надо — это хорошо, только какая тут лампа? Может есть совсем простой вариант?

Жду помощи.

http://www.dvltex.ru — негорючие ткани

#6 Пользователь офлайнWiSked

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 13 февраля 10

Отправлено 11 ноября 2011 — 23:50

Лампа 12АХ7. Это выдрано из Месы-Буги Дуал ректифайра. И желательно второй переменник (тот что после второй половинки лампы) не заменять на постоянный резистор.

#7 Пользователь офлайнnwds

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 29 ноября 10

Отправлено 12 ноября 2011 — 03:44

WiSked (11 ноября 2011 — 23:50) писал:

Лампа 12АХ7. Это выдрано из Месы-Буги Дуал ректифайра. И желательно второй переменник (тот что после второй половинки лампы) не заменять на постоянный резистор.

Спасибо, начал вникать в схему, что-то тяжело. Появились вопросы:
1. Напряжение, которое у меня — 298в, а на схеме указано 283 и 418 вроде. Как поступить?
2. Лампы у меня только 6н2п, 6н23п, 6н1п. Если ставить 6н2п, то номиналы, указанные в схеме менять или ставить все по ней?
3. Не пойму как распаивать джеки, и там еще переключатль какой-то?

http://www.dvltex.ru — негорючие ткани

#8 Пользователь офлайнWiSked

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 13 февраля 10

Отправлено 12 ноября 2011 — 10:35

1. У месы очень высокая анодка. Для этих двух каскадов 418 вольт. 283 вольта — это на аноде второй половины. Собирай с твоей анодкой, работать будет.
2. Ставь 6Н2П и оставляй как есть все номиналы. Поскольку в этой части схемы перегруз не образуется, думаю замена лампы пройдёт безболезненно.
3. Вот схема. Ненужные переключатели выбросил. Джеки распаиваются так, что если в петлю ничего не поставлено, что сигнал походит от одного джека к другому через замыкающиеся контакты джека, а если в ретурн воткнуть штекер, то контакт с проводом от сенда размыкается.

Прикрепленные изображения

#9 Пользователь офлайнnwds

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 29 ноября 10

Отправлено 15 декабря 2011 — 12:50

Скажите пожалуйста, Send-return в качестве CD in использовать можно?
http://www.dvltex.ru — негорючие ткани

#10 Пользователь офлайнLenivets

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 января 11

Отправлено 15 декабря 2011 — 13:00

можно, но только моно сигнал получится. А еще надо разобраться, где контакт ретурна: кончик или кольцо.

Вся Электроника работает на Таинственном Синем Дыме. Ибо когда Дым из нее выходит, то Она работать перестает.

Еще по теме:  Рейтинг 55 дюймовых телевизоров

#11 Пользователь офлайнnwds

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 29 ноября 10

Отправлено 12 января 2012 — 12:46

Сделал петлю по схеме, которую WiSked выложил. До 9 часов на переменниках петли всё хорошо, а дальше шум, треск, гам. Пробовал вот так работает. Чем чревато такое включение? Эффекты для петли использую из зума ж1.

http://www.dvltex.ru — негорючие ткани

#12 Пользователь офлайнWiSked

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 2 401
  • Регистрация: 13 февраля 10

Отправлено 12 января 2012 — 13:53

Чревато несогласованием сопротивлений — выходного сопротивления преампа с входным сопротивлением зума. В принципе из месовской петли можешь использовать только левую часть до разрыва, а после разрыва — то что ты нарисовал.

#13 Пользователь офлайнKMG

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 351
  • Регистрация: 07 января 11

Отправлено 12 января 2012 — 18:35

nwds (12 января 2012 — 12:46) писал:

Сделал петлю по схеме, которую WiSked выложил. До 9 часов на переменниках петли всё хорошо, а дальше шум, треск, гам. Пробовал вот так SRT.gif работает. Чем чревато такое включение? Эффекты для петли использую из зума ж1.

1. Подавать на петлю прямо с мастера не есть гуд, емкость кабеля и входной импеданс примочки могут в этом случае повлиять на звук.
Лучше через повторитель.
2. Размах сигнала после ТБ в ламповом преампе ДЕСЯТКИ ВОЛЬТ. Ты просто перегружаешь вход примочки, рассчитанной на гитарный уровень сигнала. А выход примочки также имеет гитарный уровень, недостаточный для полной раскачки фазика.
Поэтому в нормальных петлях сигнал делят перед сендом, а с ретурна разгоняют дополнительным каскадом.
Именно так как нарисовано в оригинале у WiSked.

Изображение

#14 Пользователь офлайнnwds

  • Группа: Паяльные маньяки
  • Сообщений: 568
  • Регистрация: 29 ноября 10

Отправлено 12 января 2012 — 19:22

Правую часть схемы убрал, тот противный фон исчез.
http://www.dvltex.ru — негорючие ткани

#15 Пользователь офлайнPokfor

  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 731
  • Регистрация: 07 июня 10

Отправлено 07 марта 2012 — 12:49

Хотел создать тему, но такая уже есть. Так что отпишусь сюда
Так же предлагаю суда скидывать и обсуждать схемы петель эффектов усилителей.
Прежде всего зачем они (эти петли) вообще нужны. Представим что есть перегруз сформированный в преампе, есть оконечник который раскачает всё это дело до требуемой мощности. Есть эффект который не совсем корректно будет работать при его включении в input усилителя, но который очень классно себя поведёт если поместить его между преампом и оконечноком. Казалось бы что проще, делаем «тупо» разрыв, ставим два гнезда и всё.
Начнём с конца. Нужно помнить всегда о том что амплитуда идущая с девяти вольтовой примочки никогда не сравниться с амплитудой лампового преампа, а следовательно оконечник будет не только не достаточно раскачен, но может звучать совсем не «козырно», так что это самую амплитуду нужно поднять, для этого в блок «Return» ставиться триод работающий в нормальном обычном режиме, коэффициент усиление не должен быть большим так как лишние искажения могу оказаться совсем не к месту. И мы можем видеть применение локальной ООС в подобном каскаде, что весьма к месту)
Теперь переместимся к началу. Сигнал нужно послать на эффект, а это прежде всего провода на которые могут оказать влияние сетевые помехи и др. Что нас спасёт. Конечно уменьшение сопротивления сигнала, так как не сложно догадаться что чем ниже сопротивление тем легче этим самым помехам «слиться» на землю. Поэтому вы можете видеть что в блоке «Send» стоит повторитель (применительно к лампам катодный повторитель), по мимо того что он уменьшает влияние кабеля на звук он ещё и улучшает приёмку этого сигнала педалью эффектов, для которых низкое входное сопротивление предпочтительнее.
Не забываем что ламповый усилитель работает с высокими напряжениями (300-450В) соответственно амплитуда сигнала внутри него имеет максимум 2/3 это этого напряжения, даже с учётом всех просадок и фильтров оно может достигать размаха 60-90В. Для справки сигнал с хамбекеров 1-2В максимум. Что ж будет если мы подадим такой сигнал скажем на педаль дилей?

Возможно сама по себе педаль не испортиться, но звук полученный через неё будет иметь сильнее ограничение, так как устройство с питанием 9В не сможет переварить сигнал начальная амплитуда которого в несколько раз выше напряжения питания. Другими словами посылая на эффект чистый не искажённый сигнал мы на выходе получаем искажённый, грязный и плохо читаемый. Отсюда вытекает то что уровень посылаемого сигнала должен быть понижен до «комфортного»для педалей значения.

«Ты должен любить музыку больше, чем еду. Больше, чем жизнь. Больше, чем себя самого.»
из к/ф August Rush

Источник: guitar-gear.ru

Оцените статью
Добавить комментарий