Торговая марка: SONY, модель: KLV-S26A10E.
Коротко от телевизоре: ЖК, 26″, 1366×768, 720p HD, звук: 20 Вт.
В составе используется MainBoard 1-867-365-11 A2E и LCD-panel LTY260W2-L06.
Блок питания (PSU) 1-865-240-31 G2 Power Supply.
Помощь в ремонте. Доступен документ PDF.
Service Manual 117 страниц 2005 г. на модели KLV-S23A10E, KLV-S26A10E, KLV-S32A10E, KDL-S23A12U, KDL-S26A12U, KDL-S32A12U.
TV SONY
Model: KLV-S26A10E
Дополнительные функции звука:
Объемный звук.
Основные технические характеристики:
LCD-телевизоры SONY с ламповой подсветкой CCFL, большое количество которых было ранее продано на российском рынке, ещё находятся в эксплуатации. Телевизоры достаточно сложны в ремонте и обслуживаются, главным образом, в авторизованных сервисных центрах.
Техническое описание
Телевизор SONY KLV-S26A10E с ЖК-дисплеем LTY260W2-L06, размером по диагонали 26″ (66 см) формата 16:9.
Самый лучший и самый худший бюджетный телевизор!?
Матрица LTY260W2-L06 и программное обеспечение основной платы MainBoard 1-867-365-11 обеспечивают просмотр изображения в высоком качестве HD при разрешении 1366×768 пикселей в стандарте графического разложения 720p (HD Ready). Входной аналоговый видеосигнал может быть обработан в системах PAL, SECAM, NTSC.
Мощность звуковой акустической системы 20 Вт (2 х 10 Вт) обеспечивают два динамика. Используется система обработки стереосигнала NICAM и функция объёмного звучания Sound Surround.
Внешний интерфейс (связь с другими устройствами) поддерживается стандартными входными и выходными разъёмами: антенный вход (RF), AV, SCART x2, RGB, VGA, HDMI. Предусмотрен выход для подключения наушников.
В телевизоре используется блок питания 1-865-240-31.
Габаритные размеры: 658x474x90 мм.
Масса телевизора: 12.5 кг.
Режимы S и E
- Автомобиль:
В поиске..
Отправлено 16 Август 2011 — 10:25
У меня на коробке есть два режима «S» и «E». Разницы при переключении нет никакой. Как узнать какой режим включен. Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву «S» и видна буква «E» — это значит какой режим стоит?
Mersedes W124, E230 АКПП
#2 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
Отправлено 16 Август 2011 — 10:27
Если ползунок, который переключает эти режимы закрывает собой букву «S» и видна буква «E» — это значит какой режим стоит?
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#3 ОФФЛАЙН *SeReGa*
- Автомобиль:
В поиске..
Отправлено 16 Август 2011 — 10:37
Mersedes W124, E230 АКПП
#4 ОФФЛАЙН Денвер
- Город: МО, Крым
- Автомобиль:
JGC
Отправлено 16 Август 2011 — 10:38
Да не за что!
W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
#5 ОФФЛАЙН Uhlya
- Автомобиль:
W201
Отправлено 25 Август 2011 — 09:43
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
#6 ОФФЛАЙН assv2
- Город: Волгоград
Отправлено 25 Август 2011 — 10:02
S-стандарт..E-эконом..
S-более быстрое переключение передач..рекомендуется для езды в городе и сильно пересеченной местности..
E-эконом..более плавное переключение..рекомендуется для езды в зимний период и для загородных трасс..
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#7 ОФФЛАЙН Jenek
- Город: Москва ЮЗАО
- Автомобиль:
W124 320CE
Отправлено 25 Август 2011 — 10:03
Вроде, S- это Standart. Никакой не спорт. Еще от кого-то слышал, что S — это Snow. ))
Есть: Хендэ NF 2009 г.в. — корейский мерседес.
Лада Калина сарай 2012 г.в.
W124 320CE SPORTLINE, МКПП Зеркалка. ’94 г.в. — был и обязательно еще будет.
Свобода — это чуть правее тормоза!
#8 ОФФЛАЙН мурзик
Молчание — добродетель дураков. /Ф. Бэкон/
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
с126, w463
Отправлено 25 Август 2011 — 10:07
Ваще не понимаю назначения этих режимов))) В Е коробас переключается настолько рано, что раненая черепах быстрее разгоняется))) И вообще, при активном использовании педали газа, как бы сильно не хотелось иметь Е — экономный режим, коробас все равно работает в стандарте
#9 ОФФЛАЙН Dr. Diesel
Эксперт и хранитель традиций
- Город: Confederation Suisse
- Автомобиль:
Велосипед
Отправлено 25 Август 2011 — 10:13
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
S — стандартный режим
Е — экономичный.
В режиме кик-даун АКПП переключается одинаково независимо от того какой S/E включен.
В режиме полного газа, при режиме Е АКПП переключается на повышенную передачу гораздо раньше. На некоторых моделях в режиме Е автомобиль трогается со 2 передачи.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#10 ОФФЛАЙН Vladimir_300E
Vladimir_300E
- Автомобиль:
MB 190E МКПП, 1992
Отправлено 30 Декабрь 2011 — 09:42
Вопрос про эту же кнопку. Скорее то, как ее реанимировать.
После неких манипуляций с панелью приборов, у меня погасла подсветка всех клавишь. Снимать снова щиток и менять красненький патрон пока нет времени.
Интересно то, что заметил я, буд-то бы коробка «зависла» в стандарте (S) после того, как подсветка ушла. постоянно держатся высокие обороты, более-менее нормальный разгон выкручивает тахо аж до 4500-5000 об/мин. при 40 км/ч у меня обороты около 3000 об/мин.
Переговорил с форумчанами — мне сказали отключить два резиновых шланга маленьких с клапана возле водительской чашки опорной под капотом. После этого АКПП стала медленнее разгоняться (типа в эконом режим ушла), а самое главное, я заметил, что при 40 км/ч обороты стали держаться на отметке 2000-2300 об/м.
вопрос: связано ли зависание кнопки S|E c отключением питания подсветки? что это за клапан такой под капотом, от которого я отключил шланги? как проверить, работает ли кнопка вообще и в принципе?
Mercedes-Benz 190E, МКПП, V-1.8; 102.910.100. WDB2010181A665690, 1992
#11 ОФФЛАЙН chaki_33r
- Город: г.Владимир
- Автомобиль:
W124
Отправлено 30 Декабрь 2011 — 10:07
По логике, S- это Sport, а E- Economy.
Кто-то мне говорил, что S- это Standart. Как правильно? И чем отличается поведение а/м в разных режимах АКПП?
Е — эконом режим.
S — стандартный.
В режиме «Е» когда её видно, чувствительность педали отличается от «S». Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и «Экономичность»
А «S» — как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.
То есть едем на «4» нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на «3», а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до «2».
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))
W124, M104.942 HFM 2.8E, АКПП 722.320. Кондей, 1994 г.в.
#12 ОФФЛАЙН Виталий Боб
Виталий Боб
- Город: Калининград
- Автомобиль:
W124. 230E. АКПП 722.408
Отправлено 30 Декабрь 2011 — 10:22
Е — эконом режим.
S — стандартный.В режиме «Е» когда её видно, чувствительность педали отличается от «S». Она как бы имеет маленький легкий ход сантиметра 4-5, а потом как бы можно почувствовать немного туже начинает удти.
И переключение на этом режиме происходит у 2000 об/мин. Режим больше не дает, если не пережимать планку 4см.
И кик даун работает только с кнопки. Отс.да и «Экономичность»А «S» — как описано выше для быстроты. и динамики. кик-даун автоматически включается, если педаль нажата больше половины + плюс кнопка кик-дауна еще раз понизит при нажатии. Соответственно и обороты переключения будут выше.
То есть едем на «4» нажимаем педаль больше половины, машина должна переключить на «3», а при нажатие на Кик-даун, она принудительно еще понижает до «2».
Заметте как себя ведет педаль при разных режимах. на её плавность и упругость. Будьте чувствительнее )))))))
Источник: oldmerin.net
Ошибка Sе (5Е) на стиральной машине Samsung: причины и способы устранения
На дисплее стиральной машины Samsung появился код SE или 5Е, а стирка остановилась? Не паникуйте, так ваша домашняя помощница сообщает о неполадке в своей работе и дает подсказку, в чем именно она заключается.
Появившийся на дисплее код 5Е говорит о том, что машина не может слить воду
Если у вас под рукой есть инструкция к бытовой технике, установить причину неисправности несложно. Если же документ потерялся, или вы хотите более детально разобраться в причинах появления информационного кода, поможет наша статья. В ней мы подробно расскажем, что значит ошибка Se (5Е) на стиральной машине Samsung, каковы причины ее появления, и что делать в этом случае.
Ошибки 5Е и SE означают одно и то же – стиральная машина не может слить воду. В моделях, выпущенных до 2007 года, эта неполадка будет обозначаться сочетанием знаков Е2. Однако не следует путать ошибки 5Е или SE с кодом Е5, который оповещает о нарушениях работы ТЭНа.
Стиральные машины, не оснащенные дисплеем, подают сигнал о проблемах со сливом следующим образом: загорается лампочка индикатора температуры 40 ℃ и мигают индикаторы всех режимов стирки.
Причины появления ошибки
Как правило, причину, из-за которой машина не может слить воду, можно выявить самостоятельно. Самыми распространенными являются:
- Засорение сливного фильтра. Данная деталь защищает сливной насос от посторонних предметов и задерживает мусор, выходящий из бака стиральной машины. Производители стиральных машин рекомендуют периодически проверять сливной фильтр и при необходимости очищать его. Если этого не делать, со временем он потеряет пропускную способность, и вода не будет сливаться.
- Засорение сливного шланга, места стыка шланга с канализацией или самой канализации.
- Перегиб сливного шланга.
- Неполадки в работе сливного насоса.
- Сбой модуля управления.
Часто проблемы со сливом воды возникают из-за засорения сливного фильтра
Способы устранения ошибки
Обычно, когда дисплей выдает ошибку 5Е, стиральная машина останавливает работу, при этом внутри барабана остается белье и большое количество воды. Чтобы самостоятельно выполнить диагностику поломки, нужно слить воду и освободить барабан.
Прежде чем приступить к принудительному сливу, следует отключить стиральную машину от питания, приготовить емкость для воды и несколько тряпок. Самый простой способ слива – через сливной шланг. Его нужно отсоединить от канализации и разместить ниже уровня бака стиральной машины, направив конец в таз. Вода после таких нехитрых манипуляций должна вылиться из барабана в приготовленную емкость, останется только аккуратно вынуть мокрое белье.
Для принудительного слива также можно использовать аварийный патрубок (если он есть в комплектации стиральной машины) или сливной фильтр.
Аварийный патрубок поможет слить воду из барабана стиральной машины
После того как барабан машины освобожден, можно приступать к осмотру и устранению неполадок.
В первую очередь, следует проверить сливной фильтр на наличие засоров. Для тех, кто не знает, что это за деталь, и где она расположена, подсказкой станет небольшая крышечка внизу на передней стороне стиральной машины-автомата. Сливной фильтр и шланг аварийного слива обычно находятся за этой дверцей. Открыть ее можно отверткой или другим тонким инструментом. Фильтр откручивают, вынимают и очищают от загрязнений под проточной водой.
Если засор в фильтре не обнаружен, нужно проверить сливной шланг, для чего его отсоединяют от канализации и стиральной машины, а затем заливают внутрь воду. Если вода не проходит, нужно прочистить шланг специальным тросиком.
Засор может образоваться в сифоне, в месте подключения сливного шланга к канализации. Нельзя исключать и возможность засорения самой канализации. Чтобы проверить ее проходимость, сливной шланг отключают от трубы, а конец опускают в унитаз или ванную, после чего включают слив на стиральной машине. Если проблем со сливом через шланг не возникло, значит засорилась канализационная труба. Ее прочищают самостоятельно или же вызывают сантехника.
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш Телеграм, в нем вы найдете полезную информацию по домоводству и не только: Перейти на канал
Чтобы проверить, нет ли засора в канализации, нужно опустить шланг в ванную или умывальник, и включить слив воды в стиральной машине
Если сливной шланг у стиральной машины длинный, то в процессе работы он может перегибаться, что в дальнейшем затруднит слив воды. Такую неполадку очень легко устранить самостоятельно.
Следующий пункт проверки – сливной насос. Часто во время транспортировки или перемещения машинки происходит обрыв контактов, из-за чего нарушается связь между блоком управления установки и насосом. При обнаружении ослабленного или оборванного провода контакты возвращают на место и плотно прижимают. Насос может выйти из строя полностью – это также очень распространенная причина появления кода ошибки Se (5Е) на стиральной машине Samsung. В таком случае потребуется вызов мастера и замена детали.
Как исправить сбой в модуле управления стиральной машиной? Единственное, что можно сделать самостоятельно, это отключить машину и включить ее снова через 10-15 минут. Если код ошибки не исчез с дисплея, а все остальные варианты поломок исключены, нужно вызывать специалиста.
В таблице, размещенной ниже, мы перечислили основные неисправности, связанные с появлением информационного кода 5Е (SE), причины их появления и способы устранения.
Внешние признаки проблемы
Стиральная машина не отжимает и не сливает воду, на дисплее высвечивается ошибка 5Е
Неисправность сливного насоса
Устранение неисправностей или замена
Стирка останавливается с водой в баке, на дисплее высвечивается ошибка 5Е
Неисправности в блоке управления
Вызов мастера, диагностика
Машина не может слить воду, выдает ошибку 5Е
Засоры в фильтре, шланге или канализации
Осмотр сливного шланга, фильтра, канализации и их прочистка
Видео
На видео, размещенном ниже, можно еще раз ознакомиться со способами устранения неисправностей, обозначенных информационным кодом 5Е.
Об авторе:
Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.
Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:
Оцените статью:
4.5025125628141 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.5 (398 голосов)
В XIX веке на стирку дамских туалетов уходила масса времени. Платья предварительно распарывали, а затем стирали и сушили каждую часть отдельно, чтобы ткань не деформировалась. После стирки одежду сшивали заново.
Выражение «мыльная опера» («мыло») возникло не случайно. Самые первые сериалы и шоу, аудиторию которых составляли женщины, транслировались по телевидению в то время, когда домохозяйки выполняли уборку, глажку и стирку. К тому же для привлечения зрительниц к экранам в эфире часто прокручивали рекламные ролики моющих средств: мыла и порошков.
Стиральные машины имеют отношение к возникновению выражения «отмывать деньги». В 30-е годы XX века американские гангстеры использовали сеть прачечных в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности. Выдавая доходы от преступной деятельности за выручку, полученную от чистки одежды, они превращали «грязные» деньги в «чистые».
Стиральные машины, оснащенные функциями «Без глажения» или «Легкая глажка», могут стирать белье и при этом практически не мять его. Достигается такой эффект за счет особого подхода к отжиму – он выполняется на низких оборотах, с большими паузами, причем в баке сохраняется небольшое количество воды.
Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.
Существует стиральная машина «для холостяков». Белье, постиранное в таком агрегате, совсем не нужно гладить! Все дело в том, что устройство не имеет барабана: часть вещей можно разместить внутри контейнера прямо на вешалках (например, пиджаки и рубашки), а вещи поменьше (допустим, белье и носки) – на специальных полочках.
Истории известен факт, когда котенок попал в барабан стиральной машины и, пройдя полный цикл стирки на программе «Шерстяные вещи», выбрался из агрегата целым и невредимым. Единственной неприятностью для домашнего питомца стала аллергия на стиральный порошок.
Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.
Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.
Как почистить парогенератор от накипи
Инструкция по установке потолочной сушилки-лиана
Сушилка для белья своими руками
Сушилка для белья своими руками из пластиковых труб
Чем отличается парогенератор от отпаривателя: что лучше выбрать
Как выбрать сушильную машину для белья для дома: советы, параметры
Ремонт отпаривателя для одежды своими руками
Как выбрать напольную сушилку для белья: советы, лучшие модели, видео
Как почистить отпариватель от накипи в домашних условиях
Как пользоваться отпаривателем для одежды: видео, инструкция
- Стирка и выведение пятен
- Стиральные машины
- Сушка и глажка вещей
- Посудомоечные машины
Новое на сайте
Как очистить утюг от пригара на подошве в домашних условиях
Стиральные машины Electrolux с вертикальной загрузкой
Покупка, распаковка и установка новой стиральной машины-автомат
Калькулятор веса белья для стирки
Источник: stirkaved.ru