СШ – что означает? Определение, значение, примеры употребления
Ищешь, что значит слово сш? Пытаешься разобраться, что такое сш? Вот ответ на твой вопрос:
Значение слова «сш» в словарях русского языка
СШ это:
Где и как употребляется слово «СШ»?
Кроме значения слова «СШ» в словарях, рекомендуем также ознакомиться с примерами предложений и цитат из классической литературы, в которых употребляется слово «СШ».
Так вы сможете гораздо легче понять и запомнить, как правильно употребляется слово «СШ» в тексте и устной речи.
СШ является ответом на вопросы из кроссвордов
- Вопросы, в которых ответом является слово «сш» не найдены.
- Значение слов
- Разбор слов
- Предложения со словом
- Ответы на кроссворды
Источник: vslovarike.ru
Какой SMART TV ЛУЧШЕ? Какой Смарт ТВ Выбрать в 2022 году? Какой Телевизор Купить?
Что такое сш в телевизоре
XV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся
Старт в науке
- Главная
- Список секций
- Обществознание
- Создание телевизионной студии в образовательном учреждении
Создание телевизионной студии в образовательном учреждении
Цирульников Г.П. 1 Дождиков В.К. 1
1 БМА ОУ «Лицей 7»
Молочкова А.В. 1
1 БМА ОУ «Лицей 7»
Автор работы награжден дипломом победителя II степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF
Актуальность. Школьное телевидение является важной внутришкольной учебной площадкой, позволяющей выявлять способных и творческих детей, а также является стартом для профессионального самоопределения. Работа над созданием телевизионных программ позволяет учащимся проявить себя как индивидуально, так и в групповых формах работы, попробовать свои силы в самом широком спектре человеческой деятельности – от гуманитарного до технического. Вместе с тем появляется возможность показать публично результаты своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение.
Работа с информацией является одним из главных универсальных навыков, который должен приобрести учащийся за время обучения в школе. Именно этот навык успешно приобретается в освоении основ журналистской деятельности. Юные корреспонденты учатся искать, анализировать, структурировать информацию в зависимости от редакционного задания.
Цель проекта: создать телевизионную студию на базе БМА СОШ «Лицей №7», способствующую формированию творческой личности, которая может социально и профессионально самоопределиться через включение в социально значимую деятельность.
купил телевизор продолжение приколы arni marat #Shorts
Задачи проекта:
выяснить, какова роль телевидения в современной школе;
выявить особенности школьного телевидения;
разобраться со структурой и этапами создания школьной телестудии;
изучить теоретические и практические основы двух главных телевизионных жанров: репортажа и интервью;
подготовить и провести репортаж о музее БМА ОУ «Лицей №7»;
подготовить и провести интервью с директором школы.
Гипотеза. Создание школьного телевидения позволит реализовать два ресурса: социальную активность подростков и реализацию принципа межпредметной интеграции его знаний и имеющегося жизненного опыта на новом, телекоммуникационном уровне.
Объект исследования – направления телевизионной журналистики.
Предмет исследования – организация телевизионной деятельности в образовательном учреждении.
1. Изучение информации по поставленной проблеме.
2. Проведение репортажа и интервью.
3. Сбор и анализ информации.
4. Организация фото и телесъемки.
В своей работе мы обращаемся сначала к теоретическим основам телевизионной журналистики, описываем роль и особенности телевидения как средства массовой информации. Мы изучили этапы создания телестудии, рассмотрели её структуру. Изучив основы журналистской деятельности, мы решили начать с двух телевизионных жанров: репортажа и интервью. Это долгосрочный проект, который, мы в дальнейшем надеемся продолжать.
§1. Роль телевидения в современной школе
В июле 2017 г. министр просвещения О.Ю. Васильева заявила о том, что с сентября того же года в школах запускается проект «ТАСС детям». Речь идёт о создании в каждой школе собственного телевидения, которое, по замыслу министра, будет состоять из двух частей: официальной и альтернативной.
В первую из них войдут обязательные репортажи: новости федерального и мирового значения, а также сюжеты воспитательного содержания. Это будет общая программа для всей России. Вторую часть отдадут детям под видеоролики о жизни именно их школы, конкретного учебного заведения. Эту вторую часть и нужно будет создавать каждой школе.
В каждой школе должно быть своё школьное телевидение. Ведь дети, которые будут участвовать в работе телестудии, с огромным удовольствием и интересом освоят основы телевизионной журналистики, познакомятся с жанрами, законами построения телесюжетов. Со временем начинающие телерепортёры научатся работать с видеоаппаратурой и с видеофайлами. Участие в творческом создании телепередач, фильмов будет способствовать интеллектуальному, нравственно-эстетическому развитию и воспитанию учащихся, произойдёт развитие их организаторских, ораторских способностей.
Школьное телевидение будет развивать активность, самостоятельность учащихся в процессе исследования, сбора, обработки, оформления и пропаганды материалов, имеющих большую воспитательную и познавательную ценность. Это проект, который объединит всех участников учебного процесса и создаст единое информационное пространство школы.
Деятельность школьного телевидения, дает самые широкие возможности творческой самореализации и позволяет в комплексе решить целый ряд важных задач:
Создается школьное телевидение для самоорганизации наиболее активных и талантливых детей. Общая работа коллектива объединяет школьников независимо от того, в каком классе они учатся, чем занимаются в свободное время и т.п.
Школьники получают возможность реализовать свои способности в самых разнообразных видах деятельности: административно-организаторской, редакторской, журналистской, дикторы и т.д.
Работа в школьном телевидении стимулирует самообразование: от повторения правил правописания к освоению специальных компьютерных программ. Школьное телевидение предоставляет возможность попробовать себя в роли ведущего, монтера эфиров.
Школьное телевидение будет тесто работать с Пресс-центром школы (школьная газета), компьютерным клубом. Вокруг их создается широкий круг толерантного неформального общения, в которое, кроме школьников, включаются учителя, родители.
Реализация этапа проекта «Школьное телевидение» способствует превращению образовательного процесса в результативную созидательную творческую работу.
Проект «Школьное телевидение» позволяет сохранить для истории традиции и лучшие моменты школьной жизни.
Школьное телевидение имеет ряд отличий от телевидения в традиционном понимании. В работе школьной телестудии участвуют новички, не имеющие представления об этой работе, есть много вариантов, какую взять тему, и эта тема может быть любой, но касающейся школьной жизни. Из всех жанров телевизионной журналистики чаще всего будет использоваться информационный. А начало будет положено репортажами и интервью.
Системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды обладающей высокой степенью эффективности обучения. Мы предполагаем, что подобную функцию может выполнить общешкольный проект «Школьная телестудия».
Творческий по своей сути этот проект нацелен на соединение учащихся, расположенных к техническим и гуманитарным наукам в едином русле образовательной деятельности. Проект «Школьное ТВ» ‒ единый общешкольный проект, в котором, в том или ином качестве, будут принимать участие все школьники. Эти обстоятельства следует учитывать при верстке программ школьного телевидения. Иными словами, программный продукт школьного ТВ, по нашему представлению, должен быть неразрывно связан со школьной учебной программой, построен на ее основе, иметь возможность расширять и дополнять ее.
Таким образом, внедрение проекта «Школьное телевидение» способствует превращению рутинного учебного процесса в результативную созидательную творческую работу. Внедрение проекта «Школьное телевидение» в образовательную практику школы наверняка потребует грамотного научно-обоснованного подхода и решения комплекса задач организационно-управленческих, организационно-методических, учебно-методических, кадрового обеспечения, информационных, дидактических и психолого-педагогических.
§2. Организация школьной телестудии.
В данном параграфе мы опишем структуру телевизионной студии и выделим этапы, которые мы прошли, чтобы её создать.
Этап 1. Планирование создания телевизионной студии.
Идея о развитии телевизионной журналистики возникла в рамках работы пресс-центра нашего лицея. Школьные газета и радио уже функционируют, пришла очередь развития телевизионного направления. Инициатором создания пресс-центра является учитель русского языка и литературы Молочкова Анна Владимировна. Но большой интерес к журналистской деятельности проявляют и ученики. Медиа является востребованным направлением освоения начальных профессиональных навыков.
Этап 2. Создание рабочей группы по организации работы школьного телевидения
Творческий штаб был создан на базе 7 «В» класса, который проявил интерес к развитию телевизионного направления в нашей школе.
Этап 3. Изучение опыта организации телевизионного вещания
Были организованы несколько занятий творческого актива телестудии, чтобы изучить основы телевизионной журналистики. Мы разбирали основные понятия, функции и формы работы этого направления журналистики.
Этап 4. Набор в телестудию.
В штаб телевизионной студии могут войти все желающие, которые хотели бы попробовать себя в качестве телерепортёра, корреспондента, оператора, режиссёра и др. В нашем классе вызвалось несколько ребят и начали осваивать основы тележурналистики.
Этап 5. Разработка сетки вещания.
Необходимо заранее запланировать предстоящие телевизионные формы с учётом подготовительной работы и сроков для реализации.
Этап 5. Создание индивидуальных и групповых телепроектов;
Между участниками телестудии были распределены задания для того, чтобы подготовить два материала: репортаж о минералогическом музее нашего лицея и интервью с директором. Для их подготовки требуются редакторы, режиссёры, операторы, репортёры.
Этап 6. Подготовка технических средств для съёмок;
Так как наша телестудия только начала свою работу, то технически пока она оснащена слабо. Съёмка происходит с помощью профессионального фотоаппарата. Видео обрабатывается на компьютере. Но в дальнейшем планируется совершенствование материальной базы нашей студии.
Этап 7. Размещение материала, налаживание обратной связи.
Главным информационным носителем для телевизионных роликов является сайт нашего лицея. Именно этот источник информации является, на наш взгляд, наиболее удачным, т.к. достаточно широкий охват аудитории. Также ролики размещаются в соцсетях, например, «В контакте».
Важным этапом создания телестудии является подготовка документации. В пакет документов входят положение о школьном ТВ; анкета участника рабочей группы; алгоритм участия в работе; определение сроков выхода программ. На данном этапе официальным оформлением документации занимаются старшеклассники, разрабатывая единый кодекс для СМИ нашего лицея.
Также мы планируем осваивать новые телевизионные жанры. В ближайшем будущем выйдет первый выпуск лицейских новостей.
Школьные новости планируется выпускать в эфир ежемесячно. В них каждый ученик школы может рассказать об интересном проекте, познакомить всех с важной, на его взгляд, информацией, дать возможность зрителям стать очевидцами и непосредственными участниками школьных мероприятий. Телевизионные эфиры будут размещаются на сайте лицея.
Телестудия БМА СОШ «Лицей №7» организована на базе 7 «В» класса. Пока в состав организаторов и участников входят 5 человек. В последующем планируется подключать ребят из этого же и других классов.
Структура телестудии «Седьмой канал»
Функциональные обязанности
Источник: school-science.ru