Steam Link — приложение для iOS, Android и Samsung Smart TV, а также приставка для телевизора, производство которой Valve прикрыла в ноябре прошлого года. В обеих версиях эта штука позволяла транслировать видеопоток с компьютера на соответствующие устройства. Сегодня компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) объявила о расширении этой технологии и заодно представила новые сетевые API.
Усовершенствованная версия технологии называется Steam Link Anywhere. Как можно догадаться из названия, она позволит подключаться к своему PC из любого места — ранее трансляция изображения ограничивалась локальной сетью. Anywhere поддерживает как приложение, так и саму «железку».
Пока обновлённая Steam Link находится на стадии ранней «беты» — Valve предупреждает, что для комфортного использования понадобится высокоскоростное сетевое подключение. Чтобы опробовать новинку, понадобится перейти в бета-клиент Steam и перевести в ту же версию приложение или приставку.
Что касается свежих сетевых API, то эта часть функциональности направлена на разработчиков — они смогут управлять своим игровым трафиком через частную игровую сеть Valve, за счёт чего игроки получат более быстрые и безопасные соединения. Доступ к этой новинке для девелоперов бесплатен, а большая часть API теперь имеет открытый исходный код.
Steam Link // История одного девайса // TECHNOGAMING
Подробнее о нововведениях Valve расскажет на мероприятии Game Developers Conference в следующий четверг, 21 марта.
14 марта 2019 Rebellion работает сразу над четырьмя Sniper Elite
14 марта 2019 Кажется, Gearbox анонсирует на PAX East переиздание Borderlands 2
Лучшие комментарии
Именно так, «эпический конкурент» почти по пятам следует. Вон, поиск сделали всего за 3 месяца.
А Габен всего лишь выкатил кусок кода, который позволяет стримить что угодно и куда угодно. Даже не знаю, кому это может пригодиться ( ಠ ͜ʖ ಠ)
Ну и где свидетели «зажравшегося» Гэйба утверждающие, что Valve нужно расшевелить?
Ну, так Valve как раз недавно и расшевелили. Эпически, можно сказать.
Тссс… Не рушьте манямирок людей (фортните-детей?), которые твердо верят, что подобное можно сделать за 3 месяца.
Все еще лучше. Пока вольво выпускает кусок кода, щитстор ведет мониторинг стима, не уведомляя пользователей.
До уровня когда ответ приходит не через 2 недели и в итоге отказывается автоматически сгенерированным. У эпиков я так пологою еще люди отвечают.
К счастью у меня уже больше 6 лет нет проблем с Steam. Последние неприятности, которые встретил, проблемы с запуском игры, после небольшого ресерча в чем проблема игры (саппорт стима мне бы не помог по определению, причина, почему при загрузке первого уровня игра без ошибок крашится на рабочий стол, им не может быть известна) на форумах Steam (которые не нужны, как нам всем известно), пришел к выводу, что оформление первого рефанда — верный вывод. меньше суток на рассмотрение, два рабочих дня на возврещение денежных средств на карточку. О каких страшных 2 неделях речь. Какие вопросы вы задаете. нет, мне правда интересно.
* Steam Link * Потоковая трансляция игр с ПК на Android телевизор *Играем в ПК игры на Телевизоре*
Я смотрю в кого не плюнь каждый Senior-Developer который полнофункциональный аналог стима напишет используя t9 на старой нокии. Опыт в разработке крупных высоко нагруженных проектах есть? Причин почему 3 месяца может быть 100500, начиная от того что руководство задачу на реализацию поиска дало спустя 2.5 месяца заканчивая тем что у них есть корпоративная служба безопасности которая каждую строчку в коде перепроверяет на случай уязвимостей, бекдоров и прочего
Справедливо.
Было бы, если бы EGS не был в разработке больше 2 лет по заявлениям Галенкина. Если бы это не был БАЗОВЫЙ функционал. Если бы эпики не позиционировали себя как конкурента Steam.
А то так то да, тупо поиск может и школьник сделать, в одну команду развернул mysql и прикрутил плагин jquery с автокомплитом, вот только никто никогда в расчет не берет что эту штуку нужно еще потом поддерживать, писать на нее тесты, документацию, интеграцию с внутренними сервисами/админками, настраивать деплой, тестирование, миграции базы данных и прочие вещи что остаются за кадром. Это со стороны юзера просто строчка на странице.
Все так, и именно в этом проблема: чем более тежеловесен клиент, чем сложнее остальные его функции, тем больше проблем с интеграцией низкоуровневого базового функционала. ЭТО ВАЖНО. То что со стороны юзера строчка на странице, со стороны разработки может быть производственным адом, когда нужно прикрутить простой поиск, не похерив при этом все остальное.
Это же просто банально не рациональный подход к разработке ПО, он контрпродуктивен. И да, за примерами ходить не надо, изменение wishlist в Steam в первые несколько дней после появления тупил, сползали лейблы, кнопки «удалить» или «перейти на страницу товара» не отображались или не работали корректно.
Но Steam это тяжелая штука с кучей функций, нельзя за день-два перепелить здоровый кусок функционала так, чтобы ничего не отвалилось, не потому что там говнокодеры, а потмоу что «золотой код» никто не пишет, а его еще нужно склеить по кускам кучу всего. Там вон в соседней теме эпики наконец выкатили роудмап изменений. НАКОНЕЦ-ТО. Спустя 3 месяца после запуска EGS и 2 лет разработки, до которых лаунчер уже как бы существовал еще с 2014 года, как недавно выяснилось (я то думал, он с 2016 существует. ), они выкатили роудмап, половина которого — базовый функционал, который должен был присуствовать в лаунчере со дня официального запуска! А они сам этот документ 3 месяца готовили…
Отлично! Теперь пилоты успеют отработать аварийное приземление в Microsoft Flight Simulator прямо во время полета.
И вот тут мы добираемся до сути всех моих претензий: эпики сделали плохой, неконкурентноспособный продукт, который попросту по всем пунктам работает плохо. Так какого рожна игроков ЗАСТАВЛЯЮТ его поддерживать. Не предлагают «да, мы знаем, у нас не гладко, но мы будем стараться, поддержите нас пожалуйста», а выкупают эксклюзивное право толкать чужой товар только у себя.
С точки зрения «бизнеса» (на самом деле больше похоже на ОПГ) это еще можно понять: они хотят легких и быстрых денег. Но вот с точки зрения всего остального рынка… Разработчики и издатели должны вообще-то понимать, что это для них же кончится плохо, потому что они тупо могут ради сиюминутной прибыли потерять базу покупателей. Говорить, чем это плохо с точки зрения игроков вообще не имеет смысла.
В общем, если у вас все так плохо с организацией, с производственным процессом, с тестированием и разработкой, то какого хера вы настолько нагло лезите на этот рынок. А у них, судя по качеству получившегося продукта, все очень плохо…
Я например этой функцией часто пользуюсь. Смотрю стримы StopGame на большом телеке через SteamLink
Ну как это незачем? У меня вот ПК далеко от телевизора, тянуть длиннючий HDMI не практично, да и спотыкаться потом об провода не хочется. А Steam Link переносит ПК к ТВ по Wi-Fi. И комп не нужно перетаскивать и никаких проводов тянуть тоже не нужно.
Ну да, этого не хватает. Я тоже ожидал от него подобного. Но я так же ожидал, что он стримит только игры и всё, а оказалось он стримит всё, чему я был приятно удивлён. Поэтому я не считаю это прям жирным минусом. Всё же у него функция не разделить ПК, а перенести его в гостиную, и он с этим прекрасно справляется.
И хотите сказать с этой задачей не может справиться любая андроид приставка и нужна обязательно железка от вентилей (которая раньше работала исключительно в пределах прокалки)?
Так фишка в том, что SteamLink максимально оптимизирован для стриминга игр. Он минимально влияет на производительность, даже мой древний ноутбук 9-летней давности справляется с этой задачей (SteamLink на моём ноутбуке отнимает лишь 20% процессорного времени). Тогда как тот же скайп, например, у меня на ноуте только рабочий стол может стримить, и то тормозить всё начинает, что уж говорить о играх.
«До уровня конкурентов» это до какого? До того уровня когда саппорт эпиков на каждый второй вопрос разводит руками? Для того, чтобы «воскресить поддержку до уровня конкурентов», нужно чтобы конкуренты сначвала обзавелись тех поддержкой как минимум, хотя тогда конкурентам еще нужно будет довести эту самую тех поддержку до определенного уровня, но это совсем фантастика для ребят, которые делают функцию поиска 3 месяца…
А причем тут Стимлинк и его стриминг игр по локалке? Ибо если к телику подключен кабель от компа или на худой конец андроид приставка (или вообще в современные телики браузер и в частности ютуб встроен) то он уже может показывать стримы. И эта штука от стима там явно незачем.
Проще наверное для телеканал взять Microsoft wireless display adapter и не ограничивать себя одним только стимом
там можно не одним только стимом пользоваться
…
Добавлю однако я тебя в фильтр (можешь почитать у меня в блогах как он делается), далог с тобой как то не строится, ибо «каждое» твое сообщение этот попытка выставить себя самым умным, а опыта у тебя видимо просто либо 0 либо близко к этому. Тригеришся просто на слова в отрыве от контекста и начинаешь тираду расписывать не по теме. Я тебе RDP привел как пример того что использование одной системы разными пользователями одновременно уже есть, про запуск игр по RDP я не упоминал даже.
лол, может, стоит сперва узнать, как работает стим линк, а потом браться рассуждать?
Даш ссылку на гихаб? А то умный такой прям системный архитектор всего проекта.
(ламерков, конечно, попытки использования слов «handle» и «программирование» могут впечатлить, но… тут и грамотных людей достаточно. Засмеют-с)
Ну если ты ими обычно «впечатляешь» то увы, мог бы написать «дескриптор» но так как в обиходе чаще встречается handle я его и упомянул.
вот это мне особенно порнавилось. это я, не обессудьте, скопирую и коллегам отошлю. зело ржачно звучит
Ради бога, посмейтесь всем классом на перемене. Поговорка была раньше «Смех без причины — признак дурачины».
В общем удачи в нелегком деле поднятия собственного ЧСВ, я твои сообщения больше не увижу.
Под SteamLink я имел ввиду вообще SteamLink, а не только железку от вентилей.
Кстати о последней — она не плохо так выполняет роль ретро-консоли (на неё можно устанавливать приложения, в частности эмуляторы)
Источник: stopgame.ru
Что такое стим линк на телевизоре
Особые разделы
Приключенческая игра
Ролевые игры
Спорт и гонки
Число игроков
Число игроков
Steam Link
Steam Link
Дата выпуска
10 ноя. 2015
Перенесите свои игры из Steam на мобильное устройство, телевизор или компьютер. Всё, что вам нужно — это локальная сеть или соединение по интернету. Кроме того, приложение Steam Link стало поддерживать функцию Remote Play Together. Теперь вы можете присоединиться к играм, запущенным на компьютере друга, просто нажав на ссылку.
Все обзоры:
В основном положительные (5,146) — 74% из 5,146 обзоров положительные.
Дата выхода:
10 ноя. 2015
Популярные метки для этого продукта:
Все обзоры:
В основном положительные (74% из 5,146) За всё время
Войдите, чтобы добавить этот продукт в список желаемого или скрыть его
Ссылки и информация
Может ли это устройство вам понравиться?
Войдите в аккаунт, чтобы узнать привлекательность этого продукта на основании ваших игр и рекомендаций от друзей и кураторов.
Название: Steam Link
Производитель: Valve
Дата выхода: 10 ноя. 2015
Открыть центр сообщества
Загрузите приложение
Приложение Steam Link бесплатно и доступно на всех основных устройствах и платформах.
• Windows, Mac, Linux
• Apple iPhone, iPad и Apple TV
• Android TV, планшеты и телефоны
• Samsung Smart TV
• Raspberry Pi 3, 3+ и 4
Об устройстве
Remote Play Anywhere
Играйте в игры из Steam на телефоне, планшете, телевизоре или другом компьютере с помощью Steam Link. Сотни отличных игр получили оптимизированное управление, и теперь вы можете играть на своём компьютере не вставая с дивана или в дороге.
Многие игры в Steam уже оптимизированы для ваших устройств.
- Установите Steam Link из своего любимого магазина приложений.
- Подключитесь к компьютеру, на котором запущен Steam, и начните играть!
Управление в ваших руках
Используйте множество популярных Bluetooth-контроллеров, включая Steam Controller, совместимых со Steam Link и вашими устройствами, или просто воспользуйтесь встроенным сенсорным управлением.
За кулисами
Steam Link использует мощности вашего компьютера, дублируя изображение с него на ваше устройство. Steam Link получает видео и аудио с вашего компьютера и в реальном времени отправляет на него ввод с контроллера.
Remote Play Together
Steam Link теперь также поддерживает функцию Remote Play Together! Любой пользователь Steam может пригласить кого угодно с приложением Steam Link присоединиться к игре.
- Хост запускает игру в Steam.
- Используя список друзей (нажмите правой кнопкой мыши на друга) или внутриигровой оверлей (клавиши Shift+Tab), пригласите друзей.
- Друг принимает приглашение — и готово!
Все устройства — полное удовольствие
Как и в случае с Remote Play Anywhere, всё, что нужно желающему войти в игру пользователю, — это устройство, приложение Steam Link и подключение к интернету. Не требуется даже аккаунт Steam. Это означает, что можно присоединиться со своего компьютера, телефона или планшета, где бы вы ни находились.
Чистое удовольствие
Всё просто: друзья видят только игру, а ваш рабочий стол и другая совершенно секретная информация отображаться не будут. Вы также можете предоставить (или ограничить) другим игрокам доступ к клавиатуре и мыши. Всё в ваших руках.
Технология Remote Play
Steam Link использует технологию Remote Play со своим собственным сетевым протоколом с низкой задержкой, что позволяет транслировать видео в режиме реального времени.
Когда вы играете с помощью Remote Play, видео и аудио передаются с вашего игрового компьютера на другое устройство. Ввод и голос отправляются с него обратно на компьютер, и всё это за считаные миллисекунды.
Вы можете изменить разрешение трансляции и битрейт в дополнительных настройках. Мы стремимся к тому, чтобы при использовании сети с диапазоном частот 5 ГГц вы смогли играть с разрешением 1080p при 60 кадрах в секунду. С мощным компьютером, проводным подключением и очень хорошим клиентом возможно добиться ещё более высокого качества трансляции (4K при 60 кадрах в секунду).
Дополнительную информацию о Steam Remote Play вы найдёте в статье службы поддержки Steam.
Возникли вопросы, проблемы или предложения? Присоединяйтесь к обсуждениям на наших форумах.
Устройство Steam Link
С помощью Steam Link вы сможете играть в игры из своей библиотеки в любом уголке дома через домашнюю сеть. Запуск этой службы произошёл вместе с выпуском специально предназначенного устройства в ноябре 2015 года, которое с тех пор было распродано.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ И ЕГО ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Чтобы узнать больше о продукте и гарантии на него, перейдите по ссылке ниже:
Гарантия на устройство Steam Link
Краткое руководство по устройству Steam Link
Руководство по оборудованию Steam Link
Технические характеристики
Требования
- Основной компьютер с запущенной SteamOS, либо со Steam в режиме Big Picture на Windows Vista или выше / Mac OS X 10.10 (Yosemite) или выше / Linux Ubuntu 12.04 или выше
- Устройство Steam Link или устройство, на котором можно запустить приложение Steam Link
- Steam Controller или другое поддерживаемое устройство ввода
- Соединение по домашней сети со Steam Link и основным компьютером. Если возможно, настоятельно рекомендуется проводное соединение.
Steam Link Trailer
«Kung Fury» clip courtesy of Laser Unicorns
Источник: store.steampowered.com
Как транслировать компьютерные игры на Apple TV с помощью Steam Link
Вы жаждете игрового процесса на большом экране, но без проблем с прокладкой видеокабелей между игровым ПК и удаленным телевизором? Хорошие новости! Приложение Steam Link позволяет вам это сделать.
Хотя Steam Link изначально требовал специального оборудования, Valve с тех пор сделала эту функцию доступной на различных других платформах, включая Apple TV.
Итак, вот как вы можете транслировать компьютерные игры на Apple TV с помощью приложения Steam Link.
Как работает Steam Link?
Вкратце, Steam Link кодирует прямой видеопоток вашей игры на главном ПК и передает его в приложение. Это позволяет вашему игровому компьютеру выполнять тяжелую работу, в то время как телевизор или мобильное устройство, которое вы используете, должны только выводить видео- и аудиопоток.
Самое приятное то, что Steam Link полностью бесплатен, независимо от того, доступны ли игры, в которые вы хотите играть, в Steam или нет.
Чтобы начать потоковую передачу игр на Apple TV, все, что вам нужно сделать, это подключить совместимый компьютер и настроить приложение Steam Link.
Подключение контроллера в tvOS от Apple
В отличие от Android, платформы Apple tvOS и iOS поддерживают только несколько контроллеров . Сюда входят популярные консольные контроллеры, созданные исключительно для геймпадов iOS (MFi), но не такие опции, как контроллер Nintendo Switch Pro.
Тем не менее, пока ваш Apple TV работает под управлением tvOS 13 или выше, вы можете напрямую подключить контроллер DualShock 4 или Xbox One для использования в Steam Link. Для работы контроллеров DualSense и Xbox Series X вам понадобится tvOS 14.5.
Если вы застряли на более старой версии tvOS, ваш выбор несколько ограничен: будут работать только контроллеры Steam Controller и одобренные Apple контроллеры MFi.
Инструкции по подключению выбранного вами метода ввода к Apple TV по беспроводной сети могут различаться в зависимости от рассматриваемого контроллера. Однако все они подключаются через соединение Bluetooth.
- На Apple TV перейдите в « Настройки» , затем « Пульты и устройства» и, наконец, Bluetooth . Затем войдите в режим сопряжения на вашем контроллере.
- DualShock 4: одновременно нажмите логотип PS и кнопку «Поделиться» в течение нескольких секунд, пока световая полоса не замигает.
- Контроллеры Xbox: включите контроллер, коснувшись логотипа Xbox. Затем нажмите и удерживайте кнопку Connect в течение нескольких секунд.
- Контроллер Steam: поскольку контроллеры Steam не поставлялись с включенной функцией Bluetooth на заводе, вам сначала необходимо обновить прошивку контроллера, следуя этой статье поддержки . Хотя это немного затянуто, это всего лишь разовый процесс. После завершения войдите в режим сопряжения, нажав на несколько секунд логотип Steam и кнопку Y.
Для других контроллеров обратитесь к руководству или инструкциям производителя.
Когда ваш контроллер находится в режиме сопряжения, выберите его на Apple TV, чтобы завершить процесс сопряжения. Вот и все! Теперь ваш контроллер должен автоматически подключаться к Apple TV при каждом включении.
Если ваш контроллер не поддерживается и Apple TV находится в той же комнате, что и ваш главный компьютер, потенциальным обходным решением является подключение контроллера напрямую к компьютеру. Преимущество этого подхода заключается в уменьшении задержки, поскольку Apple TV не задает задачу пересылки входных данных контроллера на главный компьютер.
Запуск и запуск Steam Link
Теперь, когда вы успешно подключили свой контроллер, перейдите в магазин приложений Apple TV, чтобы установить приложение Steam Link. Перед открытием приложения убедитесь, что главный компьютер и Apple TV находятся в одной сети.
Приложение может предложить вам подключить контроллер. Поскольку мы уже выполнили этот шаг, вы можете его пропустить.
Затем приложение автоматически попытается найти компьютеры в вашей сети.
Через несколько секунд ваш компьютер должен появиться. Если нет, убедитесь, что Steam открыт, и нажмите « Повторное сканирование» . Если автоопределение по-прежнему не работает, вы также можете подключиться вручную, щелкнув « Другой компьютер» .
В противном случае выберите свой хост-компьютер из списка, чтобы продолжить. На экране появится четырехзначный PIN-код, который вам нужно будет ввести на вашем компьютере. Это сделано для предотвращения несанкционированного доступа к вашему устройству.
Одновременно на вашем компьютере должно появиться всплывающее окно. Введите PIN-код, чтобы завершить процесс сопряжения.
Затем приложение проведет серию тестов, чтобы определить качество и скорость вашей сети. В зависимости от этих двух факторов Steam Link автоматически установит разрешение и частоту кадров для игрового потока. Однако вы можете изменить это вручную позже, в зависимости от ваших предпочтений.
После первоначальной настройки все, что осталось сделать, это поиграть в несколько игр. Нажмите кнопку « Начать воспроизведение» , чтобы начать трансляцию.
В зависимости от операционной системы, установленной на вашем компьютере, вам может быть предложено установить дополнительный аудиодрайвер, прежде чем вы сможете начать потоковую передачу. Просто следуйте инструкциям на вашем компьютере.
Steam Link по умолчанию открывает режим Big Picture Mode. Хотя вы не можете получить доступ к магазину для покупки игр на платформах Apple, вы можете играть в любую игру из своей библиотеки. Чтобы завершить трансляцию, нажмите кнопку питания, расположенную в правом верхнем углу интерфейса, затем выберите « Остановить трансляцию» .
Если ваш поток прерывистый или выглядит блочным, вернитесь в главное меню приложения и перейдите в меню настроек. На вкладке Streaming вы можете переключаться между различными параметрами качества и частоты кадров. Если вы используете соединение Ethernet , у вас должен быть достаточный запас полосы пропускания, чтобы максимально использовать обе эти настройки.
Улучшение вашего опыта с помощью Steam Link
Как и в случае с любым другим сервисом потоковой передачи игр, наиболее заметным узким местом, вероятно, является ваша домашняя сеть. Поскольку приложение Steam Link получает сжатый видеосигнал вашей игры, ему требуется значительная пропускная способность сети.
Чтобы получить максимальную производительность от Steam Link, вы можете подключить свой компьютер и маршрутизатор напрямую через кабель Ethernet. Вы даже можете пойти еще дальше и подключить Apple TV через проводное соединение.
Если ваш маршрутизатор находится далеко от компьютера и Apple TV, вы можете использовать Wi-Fi, если это соединение с частотой 5 ГГц. Большинство современных маршрутизаторов должны поддерживать эту функцию, поэтому обратитесь к веб-сайту производителя.
Другой надежный вариант – использовать адаптер Powerline, который использует домашние линии электропередач для передачи данных. Это решение отлично работает и на больших расстояниях. Это означает, что Powerline может расширить зону покрытия вашей домашней сети до мест без существующего соединения Ethernet или Wi-Fi. Если вы не можете прокладывать сетевые кабели по всему дому или арендуете, этот подход может показаться вам самым чистым.
Если вы хотите глубже изучить фактические показатели производительности вашего потока, включите наложение производительности в разделе « Настройки» > « Потоковая передача» . Это позволит вам проверить наличие аномалий, таких как низкая скорость сети и высокая задержка.
Источник: www.istocks.club