Что такое телевизор на ВАЗ 2106

В Новосибирске 17-летний юноша укатил чужой автомобиль для сдачи на запчасти

25 июня 2023 года в полицию обратился житель Кировского района Новосибирска и рассказал, что у него украли «ВАЗ-2106», припаркованный у дома по улице Зорге. Автомобиль был не на ходу. По адресу приехали оперативники и нашли «ВАЗ» недалеко от бывшего места парковки. В ходе розыска полицейские установили и задержали подозреваемого 17-летнего жителя Кировского района.

Об этом сообщила пресс-служба ГУ МВД по Новосибирской области 2 июля 2023 года. Выяснилось, что злоумышленник укатил автомобиль в соседний двор, чтобы вернуться позже и сдать его на запчасти. Когда он вернулся, чтобы перевезти похищенный «ВАЗ-2106» к месту сбыта, его задержали полицейские. Автомобиль вернули владельцу.

По факту происшествия возбудили уголовное дело по статье «Кража» УК РФ. Максимальная мера наказания за нее – два года лишения свободы. Подозреваемый находится под подпиской о невыезде. Ранее «Вести Новосибирск» рассказывали, что в Кировском районе раскрыли кражу другого автомобиля.

ваз 2106: замена металла, начало доработок передней подвески под максимальное занижение(часть 1)

Родион Бариев / фото: pxhere.com

читайте также

В Новосибирске арестовали 26-летнего разбойника за налеты на офисы микрозаймов

В Новосибирске арестовали 26-летнего разбойника за налеты на офисы микрозаймов

На островах Новосибирского водохранилища нашли подпольные туристические базы

На островах Новосибирского водохранилища нашли подпольные туристические базы

Новосибирцы избили незнакомца возле вокзала ради 240 тысяч рублей и угодили за решетку

Новосибирцы избили незнакомца возле вокзала ради 240 тысяч рублей и угодили за решетку

Глава СКР Бастрыкин поручил доложить о покушении на убийство подростка под Новосибирском

Глава СКР Бастрыкин поручил доложить о покушении на убийство подростка под Новосибирском

В Новосибирске две женщины предстанут перед судом за создание подпольных казино

В Новосибирске две женщины предстанут перед судом за создание подпольных казино

Новосибирские следователи возбудили уголовное дело о попытке убийства подростка сверстниками

Новосибирские следователи возбудили уголовное дело о попытке убийства подростка сверстниками

Под Новосибирском двое подростков зверски избили и изрезали ножами одноклассника до комы

РЕСТАВРАЦИЯ ВАЗ 2106 1978 Г (ЗАМЕНА ТЕЛЕВИЗОРА И ФАРТУКА) ЧАСТЬ 1

Под Новосибирском двое подростков зверски избили и изрезали ножами одноклассника до комы

Новосибирский полицейский создал программу для изготовления автономеров в обход баз данных ГИБДД

Новосибирский полицейский создал программу для изготовления автономеров в обход баз данных ГИБДД

В Новосибирске драка на остановке закончилась тяжелыми травмами для одного из участников

В Новосибирске драка на остановке закончилась тяжелыми травмами для одного из участников

В Новосибирске мужчина украл автомобиль и сдал его в металлолом

Источник: www.nsktv.ru

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

Долгие годы ВАЗ-2106 он же — «шестерка», он же позже «шаха» по престижности слыл в СССР вторым после «Волги». В начале 1980‑х эту позицию немного поколебал ВАЗ-2107, но у «шестерки» все равно, оставалась уйма поклонников. А ведь ее появление на конвейере ВАЗа, в известной мере, случайно.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

«ТРЕШКА» С ПЛЮСОМ

ВАЗ-2106 выпускали без малого три десятилетия. Первые серийные машины в Тольятти появились в феврале 1976 года, последние сошли с конвейера в Ижевске в конце 2005 года. Всего собрали почти 4,4 млн «шестерок» всех модификаций. А ведь такой машины в Тольятти поначалу и не планировали!

Правда, индекс ВАЗ-2106 в заводских документах появился уже в 1968 году, когда завод еще строился, а к производству готовили лишь первую модель — ВАЗ-2101. Та «шестерка» должна была стать люксовой версией машин второго поколения. То есть, тем, чем через почти полтора десятилетия стал ВАЗ-2107.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

Но в начале 1970‑х по требованиям внешнеторговой организации «Автоэкспорта» ВАЗ активно взялся за создание экспортных модификаций. Именно для экспорта стали создавать ВАЗ-21031 — люксовую, экспортную вариацию «трешки».

Постепенно машина стала обретать черты будущей «шестерки»: катафоты на задних крыльях, иные указатели поворотов на передних, иные решетка радиатора и «очки» вокруг фар, бамперы и задние фонари. Новые сиденья получили даже подголовники. И тут на ВАЗе пошли на невинную хитрость.

Завод должен был периодически отчитываться о выпуске новых моделей, а не просто модификаций существующих. Вот так люксовый ВАЗ-21031 наделили индексом ВАЗ-2106. Тем более, что изменений было, действительно, довольно много. А стало еще больше. Но, по сути, тоже случайно!

МОТОР ОТ «НИВЫ» И… ДЛЯ ГОНОК

Тем временем, на заводе разрабатывали новый двигатель для «Нивы» ВАЗ-2121. Существующие моторы для внедорожника были слабоваты. Специально для «Нивы» и спроектировали двигатель рабочим объемом 1,605 л (80х80 мм). На испытательной стенде мотор развил 84 л. с.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

Но в процесс, как ни странно вмешались заводские спортсмены, Им нужен был двигатель, укладывающийся в спортивный класс «до 1,6 л». Поэтому диаметр цилиндров уменьшили до 79 мм, а рабочий объем соответственно до 1,57 л.

И вновь счастливое для «шестерки» стечение обстоятельств! ВАЗ планировал делать 25 тыс. ВАЗ-2121 в год. А такой объем производства делал новый двигатель слишком дорогим, а потому не рентабельным. И только потому новый ВАЗ-21031, вернее уже — ВАЗ-2106 получил самый мощный в тогдашней заводской гамме 80‑сильный мотор рабочим объемом 1,6 л. Благодаря этому, первых владельцы самых престижных «Жигулей» были просто поражены динамикой новой машины.

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ

ВАЗ-2106 вошел в историю и невиданной в СССР тех лет роскошью. Одни сиденья с подголовниками чего стоили! Впервые в Союзе панель приборов оклеили пленкой под дерево. Помимо блестящей решетки радиатора, поначалу ставили даже хромированные окантовки колесных арок. Забавно, что с годами «шестерка» в смысле отделки становилась все беднее.

Еще по теме:  Что делать если в телевизор попала вода

Исчезли те самые хромированные окантовки, симпатичные красные фонарики в торцах передних дверей. Вместо них появились простенькие катафоты. Отказались и от «дерева» в салоне.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

А в начале 1990‑х, к ужасу всех поклонников модели, вообще, делали «шестерки» и без молдингов. Правда, не долго. Но к тому времени «шестерка» уже перестала быть престижной. Напротив, стала одной из самых дешевых в России машин. И среди ее поклонников оставались уже, в основном, только люди возраста выше среднего.

МЛАДШАЯ ГРУППА

А ведь и так поразивший первых покупателей 80‑сильный двигатель 1,6 л со времен стал не единственным и даже не основным. Тот мотор, действительно, придавал «шестерке» невиданную в Союзе динамику.

Но с начала 1980‑х большинство «шестерок» комплектовали менее мощными моторами: ВАЗ-21061 двигателем 1,45 л мощностью 77 л. с. и ВАЗ-21063 — 1,3 л, 69 л. с. Особого выбора в СССР и не было, но многих покупателей это, действительно, устраивало. Ведь такие машины были дешевле, да и экономичней. Забавно, что некоторые, тем не менее, ставили на крышку багажника своего автомобиля табличку Lada 1600. Такие, как раз, появились в продаже.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

Применение менее мощных двигателей, во многом было обусловлено требованиями экспорта. На некоторых рынках популярней были именно такие модификации. А ВАЗ-2106, ктати, оправдал надежды «Автоэкспорта» и, действительно, хорошо продавался за рубежом. Даже за океаном!

КАНАДСКИЕ БРУСЬЯ

«Шестерку» экспортировали во многие страны. Там машины, конечно, дорабатывали, иногда даже перекрашивали, устанавливали иные диски колес и шины, опции в салоне, порой, делали люки в крыше. Выпускали и версию с правым рулем.

Но самый яркий эпизод — успешный экспорт в Канаду. Специально для этого рынка создали версии ВАЗ– 2106‑37 с двигателем 1,6 л и ВАЗ-21061‑37 с 1,5‑литровым мотором. Автомобили получили нейтрализаторы и адсорберы. Вместо катафота на задних крыльях, в соответствие с канадскими требованиями, поставили фонарики. Опять же, по заокеанскими нормами на машины ставили массивные бамперы на гидробуферах и даже защитные брусья в дверях. «Канадки» тщательно протестировали по безопасности на полигоне НАМИ.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

В канадские «шестерки» ставили даже инерционные ремни безопасности (на советских машинах их еще не было), дополнительные красные лампы Hazard и Brake на панели приборов.

Кроме того, местным покупателям предлагали опционные рули, набалдашники рычага коробки передач, магнитолы.

С 1978 по 1982 гг. в Канаде продали 12 900 таких «шестерок», в основном с двигателем 1,5 л. Появились даже планы поставок США. Для этого испытывали импортные автоматические коробки. Но после вторжения советской армии в Афганистан, отношения с США сильно ухудшились. И о таком экспорте уже не могла быть и речи.

ЗАМАСКИРОВАННЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

ВАЗ-2106 стал и самым успешным советским раллийным автомобилем 1970‑х. Правда, внешне машина выглядела еще, как ВАЗ-2103. Это, вероятно, было связано с международной омолагацией. В 1976 году на «трешку» поставили форсированный двигатель рабочим объемом 1,6 л с двумя горизонтальными карбюраторами Weber. Именно на этом автомобиле самый именитый на тот момент советский гонщик Стасис Брундза и его штурман Арвидас Гирдаускас завоевали 6 место в абсолютном зачете престижного ралли «Акрополис» в 1976 году.

Великолепная «шестерка»: как ВАЗ-2106 стал легендой советского автопрома

К слову, ралли «Акрополис» славилось наиболее сложными каменистыми дорогами, что не позволяло мощным машинам развить предельные скорости, а значит, играло на руку советским спортсменам.

«ПОЛСЕДЬМОГО» ДЛЯ БРЕЖНЕВА

В 1979 году завод получил необычный заказ на эксклюзивную «шестерку». На заводе ходили даже слухи, что машину делали для семьи генсека Брежнева.

Автомобиль окрасили голубым «металликом», украсили капотом сделанным вручную и решеткой радиатора в стиле ВАЗ-2107. До начала производства этой модели оставалось, кстати, еще несколько лет. В салон пристроили и сиденья от «семерки», но панель приборов осталась стандартной. Заводские остряки метко прозвали необычную машину «полседьмого». Дальнейшая судьба эксклюзивного автомобиля неизвестна.

ДВОЕ НЕ СЧИТАЯ ПАЛАТКИ

Еще более чудной автомобиль на базе ВАЗ-2106 сделали без чертежей «по месту» в 1981 году. Руководству завода вдруг пришла в голову идея сделать пикап. Но не грузовой, а для романтических путешествий вдвоем. Именно поэтому машина получила условное название «Турист».

В кузове за кабиной расположили раскладную палатку. Сначала планировали прикрыть ее двумя створками с электроприводом. Но сделали все-таки одностворчатую крышку, поднимающуюся вручную.

Машину собирали и срочно красили к какой-то очередной выставке. Но руководство завода вдруг столь же стремительно потеряло к проекту интерес. Говорят удивительную «шестерку» использовали потом внутри завода в качестве грузовика. А позже, как водится, списали…

Еще по теме:  Телевизор старвинд 24 дюйма характеристики

Источник: 5koleso.ru

Описание конструкции автомобиля Zhiguli (ВАЗ-2106, 1976-2006)

Устройство (компоновка) автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 1. Компоновка автомобилей ВАЗ-2103. 1. Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 2. Передний тормоз; 3. Пружинный амортизатор передней подвески; 4. Рычаги передней подвески; 5. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 6. Боковой.

Устройство двигателя автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 3. Двигатель (продольный разрез). 1. Коленчатый вал; 2. Крышка первого коренного подшипника; 3. Звездочка коленчатого вала; 4. Шкив коленчатого вала; 5. Шпонка шкива и звездочки коленчатого вала; 6. Храповик; 7. Передний сальник коленчатого.

Устройство системы смазки двигателя автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 5. Система смазки двигателя. 1. Канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2. Канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3. Масляный картер; 4. Коленчатый вал; 5. Указатель уровня масла; 6. Масляный фильтр; 7.

Устройство системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 6. Система охлаждения двигателя. 1. Трубка отвода жидкости от радиатора отопителя в насос охлаждающей жидкости: 2. Шланг отвода охлаждающей жидкости от впускной трубы; 3. Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя; 4. Шланг.

Устройство системы питания двигателя автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 7. Система питания. 1. Задняя трубка топливного трубопровода; 2. Передняя трубка топливного трубопровода; 3. Топливный насос; 4. Шланг от топливного насоса к карбюратору; 5. Карбюратор; 6. Ось рычага механической подачи топлива; 7. Седло.

Устройство карбюраторов автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 8. Карбюраторы. 1. Главный топливный жиклер первой камеры; 2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; 3. Перепускной жиклер ускорительного насоса; 4. Кулачок привода ускорительного насоса; 5 Возвратная пружина дроссельной.

Описание работы карбюратора 2107-1107010-20
Рис. 9. Работа карбюратора 2107-1107010-20. 1. Рычаг ускорительного насоса; 2. Винт регулировки подачи топлива ускорительным насосом; 3. Пробка обратного клапана ускорительного насоса; 4. Поплавковая камера; 5. Топливный жиклер переходной системы.

Устройство карбюратора 21053-1107010
Рис. 10. Карбюратор модели 21053-1107010. 1. Блок подогрева карбюратора; 2. Дроссельная заслонка первой камеры; 3. Патрубок отсоса картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. Диафрагма.

Описание работы карбюратора 21053-1107010
Рис. 11. Работа карбюратора 21053-1107010. 1. Регулировочный винт пускового устройства; 2. Диафрагма пускового устройства; 3. Шток пускового устройства; 4. Электромагнитный запорный клапан; 5. Топливный жиклер холостого хода; 6. Главный воздушный.

Устройство воздушного фильтра и глушителей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 12. Воздушный фильтр, глушители: 1. Воздухозаборник холодного воздуха; 2. Перегородка, закрывающая доступ воздуха в фильтр; 3. Стрелка для установки крышки фильтра по меткам на зимний и летний режимы эксплуатации; 4. Метка голубая для установки.

Устройство сцепления автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 13. Сцепление. 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3. Заклепка нажимной пружины; 4. Ведомый диск; 5. Заклепка-упор гасителя крутильных колебаний; 6. Передняя пластина демпфера; 7. Задняя пластина демпфера; 8. Ступица.

Устройство привода выключения сцепления ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 14. Привод выключения сцепления. 1. Главный цилиндр привода выключения сцепления; 2. Главный цилиндр привода тормозов; 3. Вакуумный усилитель; 4. Кронштейн педалей сцепления и тормоза; 5. Внутренние втулки педалей сцепления и тормоза; 6. Крючок.

Устройство четырехступенчатой коробки передач ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 15. Коробка передач четырехступенчатая. 1. Нижняя крышка; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Шестерня второй передачи промежуточного вала; 4. Шестерня третьей передачи промежуточного вала; 5. Промежуточный вал; 6. Передний.

Схема работы четырехступенчатой коробки передач
Рис. 16. Схема работы четырехступенчатой коробки передач. 1. Первичный вал; 2. Вторичный вал; 3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 4. Сапун; 5. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 6. Скользящая муфта синхронизатора III и IV.

Устройство пятиступенчатой коробки передач ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 17. Коробка передач пятиступенчатая. 1. Первичный вал; 2. Передняя крышка коробки передач; 3. Сальник первичного вала; 4. Пружинная шайба; 5. Установочное кольцо подшипника; 6. Картер коробки передач; 7. Сапун; 8. Игольчатый подшипник.

Схема работы пятиступенчатой коробки передач
Рис. 18. Схема работы пятиступенчатой коробки передач. 1. Первичный вал; 2. Вторичный вал; 3. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 4. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 5. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 6.

Устройство карданной передачи ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 19. Карданная передача. 1. Коробка передач; 2. Передний фланец эластичной муфты; 3. Эластичная муфта; 4. Задний фланец эластичной муфты; 5. Передний карданный вал; 6. Опора карданного вала; 7. Передний карданный шарнир; 8. Задний карданный вал;.

Еще по теме:  Настройка телевизора TCL 55c735

Устройство заднего моста ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 20. Задний мост. 1. Болт крепления тормозного барабана колеса; 2. Направляющий штифт; 3. Маслоотражатель подшипника полуоси; 4. Тормозной барабан; 5. Чугунное кольцо тормозного барабана; 6. Колесный цилиндр заднего тормоза; 7. Штуцер для.

Устройство передней подвески ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 21. Передняя подвеска. 1. Кронштейн крепления штанги стабилизатора к лонжерону кузова; 2. Подушка штанги стабилизатора; 3. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. Лонжерон кузова; 5. Ось нижнего рычага; 6. Нижний рычаг подвески; 7.

Устройство задней подвески ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 22. Задняя подвеска. 1. Нижняя продольная штанга; 2. Нижняя изолирующая прокладка пружины подвески; 3. Нижняя опорная чашка пружины подвески; 4. Буфер хода сжатия; 5. Болт крепления верхней продольной штанги; 6. Кронштейн крепления верхней.

Устройство амортизаторов автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 23. Амортизаторы. 1. Нижняя головка; 2. Корпус клапана сжатия; 3. Диски клапана сжатия; 4. Дроссельный диск клапана сжатия; 5. Пружина клапана сжатия; 6. Обойма клапана сжатия; 7. Тарелка клапана сжатия; 8. Гайка клапана отдачи; 9. Пружина.

Устройство рулевого управления ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 24. Рулевое управление. 1. Стяжной хомут боковой тяги; 2^ Левый поворотный кулак; 3. Внутренний наконечник боковой тяги; 4. Сошка; 5. Опорная шайба пружины вкладыша шарового пальца; 6. Пружина вкладыша; 7. Шаровой палец; 8. Вкладыш шарового.

Устройство тормозных механизмов колес ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 25. Тормозные механизмы колес. 1. Пружины пальцев крепления колодок; 2. Шплинт; 3. Прижимная пружина колодки; 4. Тормозные колодки; 5. Суппорт тормозного механизма; 6. Диск тормоза; 7. Защитный кожух; 8. Палец крепления колодок тормоза; 9.

Устройство привода тормозов ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 26. Привод тормозов. 1. Корпус контактного устройства: 2. Неподвижный контакт; 3. Подвижный контакт; 4. Корпус клеммного устройства; 5. Крышка бачка; 6. Отражатель; 7. Толкатель; 8 Поплавок, 9. Уплотнительное кольцо поршня; 10. Пружина; 11.

Схема работы тормозов автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 27. Схема работы тормозов. 1. Диск тормозного механизма; 2. Тормозная колодка переднего тормоза; 3. Уплотнительное кольцо поршня; 4. Поршень колесного цилиндра; 5. Колесный цилиндр переднего тормоза; 6. Тормозной шланг контура привода передних.

Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2103. 1. Звуковые сигналы; 2. Фары; 3. Передние фонари; 4. Боковые указатели поворота; 5. Аккумуляторная батарея; 6. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 7. Электромагнитный клапан.

Устройство генератора автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 28. Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Выпрямительный блок; 3. Болт крепления выпрямительного блока и фазных выводов обмотки статора; 4, 5. Контактные кольца; 6. Шарикоподшипник вала ротора со стороны контактных.

Описание работы системы генератора
Рис. 29. Работа системы генератора. 1. Термокомпенсирующий резистор; 2. Дополнительные резисторы; 3. Дроссель; 4. Стойка с нижним контактом регулятора напряжения; 5. Стойка с верхним контактом регулятора напряжения; 6. Обмотка регулятора напряжения;.

Устройство стартера автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 32. Стартер. 1. Шестерня привода; 2. Упорное полукольцо обгонной муфты; 3. Ролик обгонной муфты; 4. Центрирующее кольцо обгонной муфты; 5. Наружное кольцо обгонной муфты; 6. Кожух обгонной муфты; 7. Ось рычага привода включения шестерни.

Устройство системы зажигания ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 31. Система зажигания. 1. Изолятор: 2. Корпус катушки зажигания; 3. Изоляционная бумага обмоток; 4. Первичная обмотка; 5. Вторичная обмотка; 6. Изоляционная трубка первичной обмотки; 7. Клемма вывода конца первичной обмотки; 8. Контактный винт;.

Устройство кузова автомобилей ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 32. Кузов: 1. Центральный брызговик передка; 2. Стойка передка; 3. Нижняя панель передка; 4. Правый брызговик переднего бампера; 5. Кожух фары; 6. Верхняя поперечина передка; 7. Усилитель верхней поперечины; 8. Площадка аккумулятора; 9. Щиток.

Устройство оборудования кузова ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103
Рис. 33. Оборудование кузова. 1. Усилитель спинки переднего сиденья; 2. Пружина механизма наклона спинки; 3. Ролик; 4. Шарики ползунов; 5. Ползуны салазок; 6. Направляющие салазок; 7. Винт с рукояткой механизма наклона спинок; 8. Рукоятка механизма.

Устройство вентиляции, отопления и омывателя
Рис. 34. Отопитель и омыватель: 1. Воздухопровод; 2. Крышка воздухопритока; 3. Радиатор; 4. Гибкая тяга крана отопителя; 5. Кожух радиатора; 6. Отводящая труба; 7. Подводящая труба; 8. Кран отопителя; 9. Крыльчатка вентилятора; 10.

Источник: autoinstruction.ru

Оцените статью
Добавить комментарий