Вы найдете кузовные запчасти для вашего авто а именно крашенные и не крашенные передние крылья, задние крылья, капоты, двери, панель крыши, фары, бампера от разных производителей такие как ООО «АвтоВАЗ», «Начало» и другие предприятия. Над каждой деталей указано описание и принадлежность автозапчасти. Наш каталог сделан так что бы Вы потратили минимум времени для удовлетворения вашего поиска нужных Вам деталей на автомобиль, так же Вы можете сэкономить свое время и позвонить нашим менеджерам по продаже, в ходе чего они Вам дадут квалифицированный ответ на Ваш вопрос и правильно посоветуют сделать выбор покупки нужного для Вас запчастей.
Самовывоз с адреса: г. Казань, ул. Адоратского, д. 51/в.
Наличный расчет.
Предлагаем оптимальные цены в городе Казани. Осуществляем прямые поставки от производителя.
Чтобы заказать Рамка радиатора (телевизор) Лада Приора (Начало), позвоните нам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте
Цена не является конечной, точную цену узнавайте у менеджера
Замена телевизора Lada PRIORA. Зазоры капота. Кузовной ремонт ВАЗ
Наши преимущества
Мы предлагаем запчасти по низким ценам
Квалифицированно ответим на все интересующие вопросы клиента
Даем гарантию на качество продукции
Предлагаем сервис по установки деталей и восстановление кузова после ДТП
Источник: www.bamperakazani.ru
Сколько стоит телевизор на Ладу Приору?
Рамка радиатора (телевизор) для Лада Приора, ВАЗ 2170 по цене 4 508 руб. купить – магазин 33sport.
Что такое телевизор в Приоре?
Заводская рамка радиатора (телевизор) для автомобилей LADA Приора. Если ваша рамка радиатора повредилась в следствие аварии, деформировалась или пришла в негодность то вам отлично подойдет данная рамка под замену штатной.
Сколько стоит крыло на приору?
Крыло Лада Приора
Название | Крыло ВАЗ-2170 Лада Приора заднее левое АвтоВАЗ Производитель АвтоВАЗ 21700-8404015-00 |
Артикул | 2170-8404015 |
Цена | 10 630 ₽ Наличие: 1шт. |
Товар в Корзине 1 2 3 4 5 больше удалить | |
Код | 360208 |
Сколько стоит передняя балка на Приору?
Передняя балка на 16кл ВАЗ 2112 и 2170 Приора Автоваз оригинал 3.380руб.
Сколько стоит радиатор охлаждения на Приору?
Радиатор охлаждения для а/м ВАЗ 2170-72 Приора 3 340 руб.
Сколько стоит телевизор на ваз 2110?
Цена: 3300 руб. Телевизор (рамка радиатора) ВАЗ 2110, 2111, 2112 в сборе нового образца.
Приора. Замена телевизора.
Сколько стоит телевизор на ваз 2114?
Цена: 3100 руб. Телевизор (рамка радиатора) ВАЗ 2113, 2114, 2115 в сборе из сваренных вместе нижней и верхней частей рамки радиатора. Производство АвтоВАЗ.
Сколько стоит крыло на ваз 2110?
Сколько стоит капот на Ваз 2112?
Капот в цвет кузова ВАЗ 2110-2112
Старая цена | 13 290 руб. |
Скидка | 664 руб. |
Сколько стоит радиатор кондиционера на Приору?
Сколько стоят патрубки на Приору?
3.380руб. Полный комплект патрубков на 21126 двигатель Приора решает проблему подбора и поиска нужных патрубков для замены.
Сколько стоит поменять радиатор в машине?
Цены на замену радиатора
Замена радиатора | от 2000 рублей |
Сколько стоит капот на Приору?
Капот ВАЗ-2170 “Приора” (катафорезный грунт) (ОАО АВТОВАЗ) 21700-8402010-70. 12 020 руб.
Сколько стоит бампер на Приору 2?
Бампер передний в сборе Lada Priora (Лада Приора) 2 21704 – купить по цене 6 950 руб. в интернет-магазине DetalCar.
Сколько стоят передние фары на ваз 2114?
Передние фары на ВАЗ 2113 2114 2115, Лада Самара-2. 455 р. 5 070 р.
Сколько стоят пороги на ваз 2114?
Порог ВАЗ 2114, 2115
Сколько стоит переднее крыло на ваз 2114?
Сколько стоит крыло в цвет ваз 2114?
ВАЗ 2113, 2114, 2115
1 | 2114-8403010 | 4990.00 |
2 | 2114-8403011 | 4990.00 |
3 | 2114-8403010 | 4990.00 |
4 | 2114-8403011 | 4990.00 |
Сколько стоит лобовое стекло на Ваз 2114?
Стекло на ВАЗ (Лада) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв.
Лобовое стекло | ||
2001/2013 | Лобовое стекло ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв. | 2 256 |
2001/2013 | Лобовое стекло ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв. | 2 772 |
2001/2013 | Лобовое стекло ВАЗ (Lada) 2114 1 поколение Хетчбэк 5-дв. | 2 632 |
Сколько стоит крыло на 14?
Сколько стоит новый капот на Ваз 2110?
Капот ВАЗ 2110 “Золото инков” 347 АвтоВАЗ
Сколько стоит передний бампер на ваз 2112?
Доступен к заказу Передний бампер Fresh на ВАЗ 2110, 2112 7 100 руб. Доступен к заказу Передний бампер ВАЗ 2110,2112 “OMNI” 8 200 руб. Доступен к заказу Передний бампер AVR на ВАЗ 2112, 21123 купе 7 200 руб.
Сколько стоит Бампер передний 2110?
Бампер ВАЗ 2110 передний пластиковый усиленный Технопласт 2110-2803015. Цена: 4 733.
Сколько стоит Бампер на ваз 2112 задний?
Доступен к заказу Задний бампер AVR на ВАЗ 2112, 21123 купе 6 000 руб. Доступен к заказу Задний бампер ВАЗ 2110 “Brooklyn” 7 000 руб. Доступен к заказу Задний бампер ВАЗ 2112 усиленный 21120-2804015-30 2 050 руб.
Как снять Бампер на ваз 2112?
Отвернуть два самореза верхнего крепления подкрылков.
- Отвернуть снизу два болта крепления бампера к кронштейнам, используя головку “на 8”.
- Отвернуть два болта крепления бампера к панели передка с помощью головки “на 10”.
- Снять передний бампер, сдвинув его вперед.
Сколько стоит Бампер на ВАЗ 2110?
Сколько стоит решетка радиатора на ВАЗ 2110?
Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110,2112 Фанат-1 2 400 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110,2112(глухая) на заводской основе 980 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110 К-106 1 800 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 21106 DM 2 730 руб.
Сколько стоит лобовое стекло на ВАЗ 2110?
Стекло лобовое с полосой БОР 2110 термальное 4029211 Цена 3 035 руб. 3 035 руб. Стекло лобовое БОР 2110 термальное 4029886 Цена 3 932 руб.
Сколько весит капот Ваз 2110?
Кузов Капот ВАЗ 2110, 2111, 2112, 21100 8402010 00
Вес | 14.8 кг |
Размеры в упаковке | 165*125*15 см |
Артикул | 21100-8402010-00 |
Сколько стоит решетка радиатора на Ваз 2110?
Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110,2112 Фанат-1 2 400 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110,2112(глухая) на заводской основе 980 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 2110 К-106 1 800 руб. Доступен к заказу Решетка радиатора ВАЗ 21106 DM 2 730 руб.
Сколько стоит переднее левое крыло на ваз 2115?
Крыло ВАЗ 2115 “Амулет” 371 переднее левое АвтоВАЗ
Сколько стоит крыло на ваз 2115 в цвет?
Купить Переднее правое крыло в цвет кузова ВАЗ 2113-2115 по цене 5 090 руб.
Источник: avtokresla-st.ru
10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали
В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.
В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.
Факт № 1
Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.
Факт № 2
Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».
ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года
Факт № 3
Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.
Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года
Факт № 4
Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.
Факт № 5
На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.
Факт № 6
На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером.
А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.
Факт № 7
После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.
Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия
Факт № 8
Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…
Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design
Факт № 9
Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.
Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.
Факт № 10
За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?
Поделиться: 6 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен
Добавить комментарий
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Комментарий отправлен
20 комментариев
13.09.2015 01:10
Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора — моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!
13.09.2015 11:01
Аргын Конарбай
Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо
13.09.2015 18:42
«в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы» — Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.
14.09.2015 09:57
Кеша Кишкурно
Понимаю ваше негодование и приношу извинения — речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.
14.09.2015 18:58
Денис Сафин
Подытожили!Можно проект закрывать
15.09.2015 14:25
Виктор Алёшин
Цитата/ «Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми отечественными машинами, получившими кондиционер.» /конец цитаты.Что за чушь? Если не считать лимузины советских времён, первыми отечественными автомобилями с кондиционерами были «Волги».
Первый появился на «Волге» ГАЗ-3105 в аж 1987-м году. Потом кондиционеры ставились на обычные «Волги» 3110 и 3102 комплектаций 103, 106 (обладателем 3102-106 1998-го года я и являюсь) и выше с 1997-го года. Для «Волги» 3111 (1998-й год) кондиционер стал уже обычным явлением.
С 2004-го года у «Волги» 31105 появляется новая универсальная печка со штатным местом под испаритель кондиционера (до этого печка была разная на машинах с кондиционером и без). На машинах без оного это место просто пустовало. Причём, в данных машинах был уже штатный климат-контроль. В 2007-м году с появлением нового («немецкого») салона в «Волгах» большая часть уже была с кондиционерами.
В 2008-м году «Волги» выпускать уже перестали. А вы пишете, что только в том 2008-м появился ПЕРВЫЙ отечественный автомобиль с кондиционером. Это вопиющая несправедливость. Замечу, что в моём комментарии я не говорю о кустарных кондиционерах и кондиционерах сторонних фирм. Речь идёт о заводских комплектациях.
18.09.2015 10:53
Зайцев Александр
Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!
15.09.2015 17:22
Артём Оппель
У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает.
Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной — не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером.
И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером.
Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) — это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред — возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.
17.09.2015 09:54
Кеша Кишкурно
Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое.
Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания — информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На «десятках» и «двенашках», как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось — вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся — помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)
06.01.2017 09:41
Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя «двухступенчатая», передняя «плавная»). А первые «серийные» а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого «семёрка» Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))
А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ’ах, а возможно и Чайках ))
Источник: www.kolesa.ru