Что такое турбо в телевизоре

background image

Функция Глаз (Eye) имеется не на всех моделях. Она
автоматически выполнит подстройку качества изображения в
зависимости от условий освещенности помещения. Это
позволит Вам в полной мере насладиться наиболее
приемлимым для зрения качеством изображения.

Для включения или выключения функции Глаз (Eye) нажмите
кнопку ЕУЕ(Глаз)/

При включенной функции Глаз (Eye) выполняестя
автоматическая
подстройка качества изображения в зависимости от условий
освещенности помещения.
При этом зеленый индикатор •••••• не высвечивается постоянно
на экране, а при изменении условий изображения появляется
желтый индикатор ••••••.

Примечание : Если Вы нажмете кнопку PSM или TURBO
PICTURE, то функция Глаз (Eye) автоматически отключится.
Выбор функции «Турбо изображение» (не на всех моделях)

Обзор игровой приставки сега магистр икс на 220 игр

Когда эта функция включена, изображение становится более
ярким и четким по сравнению с обычным изображением. Вы
можете наслаждаться «турбо» изображением, которое намного
лучше, чем обычное. При последовательных нажатиях кнопки
TURBO PICTURE (Турбо изображение) функция ‘Турбо
изображение» поочередно включается и выключается.

(выключает турбо изображение) (включает турбо
изображение)
Примечание : Если Вы нажмете кнопку PSM или EYEUe, то

функция «Турбо изображение» автоматически отключится.

Настройка звука (не во всех моделях)

Настройка звука это опциональния функция настройки Только 1
телевизор с опциойзвука может выполнить эту функцию
SSM (память состояния звука)

Вы можете выбрать предпочтительное для вас звучание при
просмотре телевизора в зависимости от характера передачи
Dolby Virtual, Flat (плоская характеристика), Music (музыка), Movie
(кино) или Speech (речь), вы также можете настроить частоту
звука эквалайзера Функция Surround звука создает для вас
ощущение нахождения в концертном зале

Еще по теме:  Прыгает экран у телевизора

1 Несколько раз нажатием кнопки MENU (меню), вызовите на
экран меню звукового сопровождения
2 Нажмите кнопку затем

чтобы выбрать SSM

3 Нажмите кнопку

чтобы выбрать установку

изображения на SSM меню

Настройка частоты звука
а Нажмите кнопку в User, чтобы выйти на User меню

Источник: www.manualsdir.ru

Что такое Motion Xcelerator, Motion Xcelerator Turbo, Motion Xcelerator Turbo+ в телевизорах Samsung.

Телевизоры Samsung 2021 года получили новую функцию Motion Xcelerator. Как говорит Samsung, это для повышения четкости движения для плавных и четких деталей. Но, что действительно стоит за этой технологией.

НАШЛА ТЕЛЕВИЗОР НА ПОМОЙКЕ #сша #Мариянибиру #шортс #мусор #находка

Motion Xcelerator — это технология уменьшения дрожания изображения, на экране телевизора.

Как работает Motion Xcelerator в Samsung

Работа Motion Xcelerator очень простая технология. Давайте подумаем почему на экране телевизора возникает дрожание изображения. На самом деле изображение не дрожит, просто это недостаток LED экранов. Пиксели не могут быстро отключится и перестать показывать изображение, на отключение пикселя надо время около 5-10 миллисекунд.

Вот остаточное изображение и создает размытость изображения (дрожание). Как можно уменьшить дрожание. Для уменьшения восприятия остаточного изображения применяется вставка черного кадра. Черный кадр вставляется методом кратковременного отключения подсветки экрана. Подсветка отключается на 3-5 миллисекунд в момент смены кадров.

Это визуально уменьшает восприятие остаточного изображения на экране телевизора.

Отличия Motion Xcelerator, Motion Xcelerator Turbo, Motion Xcelerator Turbo+

Отличия между этими технологиями состоит только в качестве экранов, чем лучше экран телевизора, тем быстрее работают пиксели. Отключение подсветки (вставка черного кадра) это и есть технология Xcelerator.

Motion Xcelerator Turbo+ — телевизоры с QLED или NEO QLED экранами.
Motion Xcelerator Turbo — телевизоры с экранами Crystal
Motion Xcelerator — все остальные телевизоры, если они поддерживают вставку черного кадра.

Еще по теме:  Подойдет ли матрица от другого телевизора

Источник: ru.tab-tv.com

В чём разница между Twin-Turbo и Bi-Turbo или это одно и то же?

Двигатель с двойным турбонаддувом

Если раньше двигателями с турбонаддувом оснащались преимущественно спортивные автомобили, то теперь ими оснащают даже городские малолитражки. А всё благодаря доблестным экологам, которые днём и ночью борются за чистоту воздуха на планете, но сейчас не об этом.

Что такое турбонаддув знает каждый автолюбитель. Так же каждый знает, что турбонаддув бывает двойным, который обычно называют Bi-Turbo или Twin-Turbo. Мнений о том, что это такое и в чём разница в сети Интернет настолько много, что технически не грамотному человеку разобраться в этом будет не просто. На фоне этого я собственно и решил написать эту статью, в которой максимально понятно расскажу, что же такое Bi-Turbo и Twin-Turbo, а так же есть ли в этом разница.

Значение приставок «Bi» и «Twin»

Итак, приставка «bi» в названии технологии Bi-Turbo это сокращённое от binary, что в переводе с английского языка означает «двухкомпонентный», а слово «twin» в названии технологии Twin-Turbo с английского языка переводится как «близнец».

В связи с этим есть мнение, что технология Bi-Turbo это две турбины разных размеров, которые задействуются по мере необходимости. В частности на низких оборотах двигателя задействована только маленькая турбина, а когда обороты двигателя повышаются, то срабатывает перепускной клапан, в результате чего маленькая турбина отключается и задействуется большая, более мощная турбина.

В свою очередь, что касается технологии Twin-Turbo, то по мнению некоторых это две одинаковых турбины, которые задействованы постоянно.

На первый взгляд кажется, что всё логично и правильно, но это не так.

Первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом

Дело в том, что первым серийным автомобилем, оснащённым двигателем с двойным турбонаддувом, был появившийся в 1981 году Maserati Biturbo. Примечательно, что автомобиль Maserati Biturbo оснащался двумя одинаковыми турбонагнетателями производства IHI, которые были задействованы постоянно, что по мнению некоторых является технологией Twin-Turbo, а не Bi-Turbo.

Еще по теме:  На экране телевизора Филипс появилась вертикальная полоса

Неужели глупые итальянцы всё перепутали, а автомобиль правильнее было назвать Maserati Twinturbo? Нет, ничего итальянцы не перепутали!

Что такое Twin-Turbo и Bi-Turbo на самом деле

В действительности Twin-Turbo и Bi-Turbo это просто торговые названия, придуманные маркетологами для обозначения двигателей с двойным турбонаддувом и эти названия, по сути, не имеют никакого отношения к той или иной технологии двойного турбонаддува.

Технологии двойного турбонаддува

Технологии двойного турбонаддува разделяются не на Twin-Turbo и Bi-Turbo, а на параллельную, последовательную и ступенчатую.

Самая простая технология, которую, как я уже писал выше, многие ошибочно называют Twin-Turbo, это параллельная, которая состоит из двух одинаковых и постоянно задействованных турбин. Такой вид двойного турбонаддува идеально подходит для V-образных двигателей, поскольку выход каждой турбины можно направить не только в один общий впускной коллектор, но и раздельно во впускной коллектор каждого из двух блоков цилиндров.

Последовательная технология, которую ошибочно называют Bi-Turbo, состоит из основной и вспомогательной турбин, выходы которых соединяются параллельно и направлены в один общий впускной коллектор. При этом последовательной эта технология называется потому, что турбины задействуются последовательно. Основная турбина может быть задействована, как только на низких оборотах двигателя, так и постоянно, а вот вспомогательная, задействуется только на высоких оборотах двигателя.

Самая сложная технология двойного турбонаддува это ступенчатая, которая является подвидом последовательной технологии. Главное её отличие в том, что вспомогательная турбина соединена с основной не параллельно, а последовательно, то есть с выходом основной турбины. В этом случае основная турбина задействована постоянно и когда задействуется вспомогательная турбина, то она увеличивает давление, создаваемое основной турбиной.

Любая из этих технологий двойного турбонаддува у разных автопроизводителей может называться как Twin-Turbo, так и Bi-Turbo или просто Turbo.

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Источник: xn--80aesudcyt.xn--p1acf

Оцените статью
Добавить комментарий