Устройства считывания сигнала УСС-25 и УСС-70 – дополнительное оборудование, применяющееся в комплекте с проточными счетчиками жидкости ППО-25, ППО-40, ППВ-100, ППВ-150 на стационарных АЗС и топливозаправщиках. Дополнительное оборудование монтируют на валу счетчика. Устройство съема сигнала УСС располагается между шестернями и стрелкой-указателем, помогает преобразовать вращения вала в электрические импульсы, на основе количества которых высчитывается объем топлива, прошедшего через счетчик. Полученные данные приборы УСС-25 и УСС-70 передают на панель пункта заправки ГСМ или на внешнее устройство.
Технические характеристики устройства съема сигнала УСС
Основные параметры устройств считывания сигнала УСС-25, УСС-70:
Габариты корпуса / вес прибора — 164x150x50 мм / 1,63 кг
Степень защиты корпуса в соответствии с международным стандартом IEC 60529 — IP67
Электрическое напряжение постоянного тока — от 5 В до 15 В
Ток нагрузки — не более 30 мА
Длина кабеля — 1 м
УСС УХОДИТ?!
Тип сигнального выхода — открытый коллектор NPN-транзистора
Ограничение тока на сигнальном выходе — 30 мА
Максимальное напряжение на сигнальном выходе — 36 В
Количество сигнальных выходов — 2
За один оборот вала устройство считывания сигнала модификации УСС-25 формирует 25 импульсов, аппарат модификации УСС-70 – 70 импульсов
Максимальная частота импульсов — 1000 Гц
Эксплуатация разрешена при температуре окружающей среды от -40 до +50°C и относительной влажности воздуха не более 95 %
Габаритные и присоединительные размеры УСС
Состав и работа устройства считывания сигнала
Устройство считывания сигнала подключается к электронному счётчику – декодеру квадратурных электрических сигналов. Расход жидкости через счётчик определяется по формуле:
V = ∆N / K, где V – объём жидкости, прошедшей через счётчик, л,
∆ N – приращение показания электронного счётчика,
K – число импульсов УСС на один литр жидкости, проходящей через счётчик жидкости
Для счётчика жидкости «ППВ-100» с «УСС-25» K = 1 импульс на литр.
Для счётчика жидкости «ППВ-150» с «УСС-25» K = 1 импульс на литр.
Для счётчика жидкости «ППО-25» с «УСС-70» K = 100 импульсов на литр.
Для счётчика жидкости «ППО-40» с «УСС-25» K = 10 импульсов на литр.
Фазовое смещение (опережение/отставание одного сигнала относительно другого) квадратурных электрических сигналов позволяет декодеру определять направление вращения вала УСС. Таким образом электронный счётчик получает положительное, либо отрицательное приращение.
Устройство считывания сигнала монтируется на валу счётчика жидкости. Уплотнение соединения происходит с помощью резинового кольца, уложенного в паз выступающей части УСС. На концах вала УСС расположены кулачковые полумуфты, посредством которых осуществляется механическая связь с ведущим валом.
УСС И ЕГО ИМУЩЕСТВО
Монтаж и работа
В комплект поставки, помимо самого устройства съема сигнала УСС, входят крепежные болты и паспорт. Во время монтажа давление в трубопроводе должно отсутствовать, источник питания отключают.
Схема подключения УСС к Счётчику/Регистратору импульсов
После подготовительных работ проводится установка устройства считывания сигнала на счетчике с последующим подключением к электронному регистратору (контроллеру «ПОРТ-3» или другому). Далее осуществляется тестирование и регулировка регистратора. У полностью готового к работе прибора пломбируют головки винтов на крышке, чтобы предотвратить вероятность несанкционированного вскрытия.
Компания СКБ «МАЯК» осуществляет производство и поставку высоконадежных устройств съема сигнала УСС. Безупречное качество продукции достигается благодаря многочисленным испытаниям: в продажу поступают только образцы, успешно прошедшие тестирование и сертификацию. Также клиентам предлагаются современные контрольно-диагностические комплексы. В наличии оборудование для судоходных предприятий, железнодорожного транспорта, электростанций.
Источник: www.skb-m.ru
Что такое усс в телевизоре
Статьи c упоминанием слов:
Похожие публикации
Подписаться
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Настройки для слабовидящих
- Toggle High Contrast
- Toggle Font size
Ваше отношение к техники Bosch?
Положительное 42%, 110 голосов
110 голосов 42%
110 голосов — 42% из всех голосов
Нейтральное 32%, 83 голоса
83 голоса 32%
83 голоса — 32% из всех голосов
Отрицательное 25%, 66 голосов
66 голосов 25%
66 голосов — 25% из всех голосов
Всего голосов: 259
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Автор проекта
«Покупай только качественное »
Автор проекта “Михаил Корнев”
- Главная
- Все о ремонте телевизора
- О ремонте холодильника
- Про ремонт стиральных машин
- О ремонте кондиционера
- О ремонте газ плиты
Популярные статьи
DLNA сервер Windows 10 DLNA сервер Windows 10 В этой.
Смена TTL на Android без/с правами суперпользователя Смена TTL на.
Возможности ТВ для Смарт ТВ Самсунг: максимальное использование телевизора Многих.
Свежие публикации
Источник: ket-tuning.su
Что такое усс в телевизоре
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
30/10/2012 09:23:24 усс.
(30/10/2012 09:24:45 отредактировано os_86)
Тема: усс.
Доброго всем дня.
Установил на АТЗ УСС-Б-25. Прибор Сигнал 2117.
Через программу Сигналовскую проверяю, импульсы вижу.
С УСС выходят 2 импульсника, я их оба и подключил. Но когда стал с водителем делать контрольные проливы, увидел что кол-во импульсов с первого входа, отличаются от кол-ва импульсов со второго. Пролили мы с ним литров 150, разница в импульсах была 7-8.
Все, АТЗ уехал на работу. Сегодня смотрю данные и вижу, что разница между этими выходами импульсными уже больше 10 000 импульсов. Буквально за 2 суток, заправщик выдал ~2500 литров салярки.
Полез смотреть откуда растут «грабли». По сообщениям, вижу что когда машина находится в движении со второго датчика иногда проскакивают импульсы. (хз почему).
Так вот вопрос. Кто может сказать почему появляются эти паразитные импульсы ?
И момент второй, как правильно сделать отчеты? Прошу скинуть отчеты по выдаче топлива, а то смотрю в книгу, а вижу явно не то что должен.
2 Ответ от DmitriyCh
30/10/2012 09:48:49 усс.
(30/10/2012 09:54:06 отредактировано DmitriyCh)
Re: усс.
os_86
Паразитные импульсы возникают во время движения бензовоза — это факт. Можно исправить валидатором на скорость например.
с УСС вообще в Wialon сам добиться не могу нормального отчета по выдаче порциями
Если использовать отчет датчики счетчиков (счетчик дифференциальный), то при переходе границы обнуления терминала (кстати какая она у Вас? 65535?), будет неккоректное отображение показания счетчика, причем счетчик может выдать даже минусовое значение, про паразитные 0 (Это как раз когда он в движении например) в этом же отчете я и молчу. Также минус что счетчик целочисленный Граница обнуления чем ниже, тем чаще у Вас будет неверно отображаться сливы по УСС, ну например для Галлилео при 65535 (каждые 650 литров примерно), у Аруснави например около 16 миллионов (то есть не так часто, но возникать все равно будет).
ДИРТ использовать не получится, так как с ним не разделить учет по порциям, а только общую выдачу
Некоторые предлагают делать отчет по моточасам (создается датчик типа adcX-#adcX), но там съедается часть импульсов и получается что сливы не сходятся
Мне пришлось временно (пока не нашел нормального решения) создать УСС как ДУТ и считать его алгоритмом по времени, тогда вроде все ОК, но опять же при обнулении показаний импульсов сливы будут дробиться, но покрайней мере отображаться в сумме верно. Но при таком методе не очень удобно использовать на этом же авто ДУТы в баках.
Если кто знает нормальное безкостыльное решение, предлагайте
Источник: forum.wialon.com