Что такое в днище телевизор

Прошу подскажите, что это за пробки и для чего они? пересмотрел все по этому поводу, но ответа интересующего меня не нашел.

посмотрите на фото, у меня такая ситуация.

для чего пробки? могут ли они пропускать воду в салон? подлежат ли ремонту? чем покрыты эти пробки, что это за материал и для чего? если пробки для слива, то почему они накрыты этим материалом?

прошу всех кто знает, по подробней описать.
спасибо!

Vlas

Я здесь живу

Это технологические отверстия, пробки изготовлены из резины. Пока не появиться коррозия — достаточно герметичны. Снаружи покрыты мастикой, изнутри — шумкой. Насколько видно по фото — ни чего делать не надо. Для успокоения души брызни тектилом или мовилем.

Vascogolf

Завсегдатай

Спасибо большое! успокоил))
а для чего эти отверстия вообще сделаны?
ничего не будет если я сниму старую шумку и по новой сделаю или просто сверху дополнительно налажу? просто видел тут как делали, понравилось. ))

Как удешевляют телевизоры и почему? QE55Q80R(2019г) против QE55Q80T(2020г)! 10 бит и 8 бит сравнение

Vascogolf

Завсегдатай

в передней части под шумкой по моему уже началась коррозия.

igorrek

Постоянный участник

ИМХО. Где то встречал такую информацию (не знаю насколько она верна).
На заводе готовый голый кузов опускают в специальную ванну для обработки-грунтования. А через эти отверстия происходит слив грунтовки.
У меня вокруг нескольких пробок здорово всё поржавело. Пришлось на их место сваркой ставить заплатки. А там где пробки внешне ещё были в хорошем состоянии, я тоже сделал заплатки, чтобы больше к этой проблеме не возвращаться, раз снято напольное ковровое покрытие. Под ногами водителя и переднего пассажира есть заглушки, которые со стороны улицы не видны.
Но больше всего у меня поржавело вокруг резиновых заглушек, расположенных на панели, соединяющей корыто днища и усилитель порога. Этих панелей две (вдоль левого и правого борта машины). На каждой по пять заглушек.
Эти места видны только если на днище смотреть снизу. Я панели полностью менял переваривал. А отверстия в новых панелях сразу заварил.
На сайте в базе знаний-кузов были фотоотчёты по этой проблеме.
Удачи.
У меня, правда, Гольф 3.

jeck

Оракул

Vascogolf написал(а):

Спасибо большое! успокоил))
а для чего эти отверстия вообще сделаны?
ничего не будет если я сниму старую шумку и по новой сделаю или просто сверху дополнительно налажу? просто видел тут как делали, понравилось. ))

+1 к igorrek. Эти отверстия предназначены для доступа технологических составов в скрытые полости кузова и удаления их остатков из кузова при его подготовке к фосфатированию, фосфатировании, промывке, грунтовании и т.п. То есть там, где это делается погружением в ванну.
И еще одно. Слово «налажу» имеет корень «лажа»! Русский учи!

Vascogolf

Завсегдатай

jeck написал(а):

+1 к igorrek. Эти отверстия предназначены для доступа технологических составов в скрытые полости кузова и удаления их остатков из кузова при его подготовке к фосфатированию, фосфатировании, промывке, грунтовании и т.п. То есть там, где это делается погружением в ванну.

Телевизоры SBER: как работают и что умеют? | Обзор


И еще одно. Слово «налажу» имеет корень «лажа»! Русский учи!

Спасибо всем за информацию!

а на счет русского языка, думаю мне не обязательно дополнительно учить. учитываю что я не русский, знание на таком уровне вполне достаточно)

jeck

Оракул

Vascogolf написал(а):

а на счет русского языка, думаю мне не обязательно дополнительно учить. учитываю что я не русский, знание на таком уровне вполне достаточно)


Мне не достаточно. Читать противно и отвечать не хочется.

Vascogolf

Завсегдатай

jeck написал(а):
Мне не достаточно. Читать противно и отвечать не хочется.

ну так не утруждайся. никто не обязывает.

Vascogolf

Завсегдатай

Vlas написал(а):

Еще по теме:  Homepod как подключить к телевизору

Это технологические отверстия, пробки изготовлены из резины. Пока не появиться коррозия — достаточно герметичны. Снаружи покрыты мастикой, изнутри — шумкой. Насколько видно по фото — ни чего делать не надо. Для успокоения души брызни тектилом или мовилем.

подскажи пожалуйста, это и есть тот самый мовиль? на бутыле я прочел, что каждые 2-3 года надо заново обрабатывать. так ли это? прошу учесть то, что зимы у нас такой сильной не бывает и соль на дороги не сыпят, а снег если и выпадет, то на 2-3 дня за всю зиму)

elec3c

Мастер советчик

Не стоит этой гадостью в Фольксваген Гольф брызгать-очень вонючая.Гольф 4 оцинкован и сгноить его,тем более на юге,наверное невозможно.Езди и не забивай голову.Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают.

VW-Golf-4-2003-BFQ-Black Magic.

Vascogolf

Завсегдатай

elec3c написал(а):

Не стоит этой гадостью в Фольксваген Гольф брызгать-очень вонючая.Гольф 4 оцинкован и сгноить его,тем более на юге,наверное невозможно.Езди и не забивай голову.Пусть владельцы Жигулей каждые 2 года обрабатывают.

а что значит вонючая? после высыхания тоже воняет.
а с начинающей ржавчиной что делать? так и оставить? хуже не будет?

aps21

Гараж-второй дом!

Не лей мовиль, от него нет толку- только грязь. Он высыхает очень быстро и под этой коркой ржа продолжает своё гнусное дело, а ты думаешь что всё нормально. Надо мазать тем, что долго не сохнет, например, очень хорошие антикоры фирмы Noxudol или хотя бы Раст Стоп. Они есть для днища и скрытых полостей- рекомендую. Сам недавно делал этими средствами- очень понравилось и не воняют.

Так же обрати внимание на жидкие подкрылки(Noxudol)- супер вещь- только ей нужно обрабатывать еще не ржавый металл, тогда он долго не заржавеет.
Это не реклама, просто сам очень долго выбирал антикорозийные средства и остановился именно на этих.

Vit_Al

местный

Vascogolf написал(а):
. а снег если и выпадет, то на 2-3 дня за всю зиму)

Забыл добавить, что сие происходит раз в пять лет. Да и дождей, мягко говоря, не так уж и много в Баку выпадает. Так что не заморачивайся.

GNZ

Оракул

В старые времена сами варили состав на основе канатной смазки, парафина, пушсала и мовиля. Неплохая уха получалась. В горячем виде эаливали пороги, лонжероны, промазывали крылья перед установкой подкрылок. Практически вечная защита.

Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить Фольксу.

ERRORR6666

Пельцваген байпасс.

Вскрой ржавчину отверткой,ножом — потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё.
пысы. вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё.
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель — опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную — нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!

Vascogolf

Завсегдатай

ERRORR6666 написал(а):

Вскрой ржавчину отверткой,ножом — потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё.
пысы. вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё.
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель — опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную — нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!

Еще по теме:  Gs b211 Триколор как подключить к телевизору через Wi-Fi роутер


спасибо большое.
только вот не знаю у нас в продаже будет это все или нет. надо поискать.

ERRORR6666

Пельцваген байпасс.

Vascogolf написал(а):
спасибо большое.
только вот не знаю у нас в продаже будет это все или нет. надо поискать.

Не за что!Обрати внимание : если у тебя под заводской виброизоляцией вздулось-значит где то подтекает,будет хорошо,если через пробку на днище-а так смотри по подтёкам-откуда вода появилась и устраняй течи-иначе так и будет всё вздуваться. удачи!

One

Каждому свое.

ERRORR6666 написал(а):

Вскрой ржавчину отверткой,ножом — потом щёткой по металлу на болгарке или дрели зачистить,обезжирь,купи КАРДОН или DUGLA(битумная мастика)-что ближе по бюджету,обезжирь растворителем 626,нагрей битумную мастику на плитке или разбавь бензом,замаж ржу внахлёст родной шумки и на края пробки и забудь про неё.
пысы. вонять после кардона будет дольше,а ещё поверх слегка подсохшей мастики приклей кусок тонкого целофана прям на неё.
это вариант по простому

если делать по путю на долго и для себя то вскрываешь ржу,так же зачищаешь,оставляешь днём на открытом воздухе,а лучше сушишь феном,обесжириваешь,наносишь реактиватор ржавчины(лучше всего RSTOP от фирмы APP),оставляешь сохнуть,смотришь через часов 12 появилась ли чёрная корка на месте ржавчины,если да-вымываешь растворителем-только 626 на сухо,выветривается растворитель — опять на носишь преобразователь и так до получения однородного серо-белого матового пятна вместо ржвачины,подсыхает наносишь адгезионный грунт,сушишь,берёшь мастику битумную — нагреваешь и разбавляешь бензом,наносишь тонкими слоями через минут 10-20 и потом опять же клеишь целофановый пакетик-на века буит,поверь!!

Не слушайте этого совета ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Это совет делитанета.
ржавчину механическим способом можно удалить только абразивными средствами, коим щетка по металу не является!
теким образом вы тоько сделаете видимость удаления ржи «нализав» металл с щетки на ржу
а покрыв сверху антикором краской битумом, вы только сделаете «баню» в которой рже будет очень хорошо.

по поводу преобразователя после его применения, место применения . ОБЯЗАТЕЛЬНО. промывать содовым раствором, тк преобразователь любой это ортофосфарная кислота, и не важна марка и название, лучше всего самая простаю, остальнее лишь срубание бабла на игре слов.

вощем если не промывать будет только хуже.
и если слой ржи толстый кислатой травить ее замаяшся =)

Источник: vwts.ru

Кузовной ремонт. часть 5: Сварка. днище, телевизор, переезд в другой гараж

И так начну с печальной новости. снимал себе гараж, на 3м этаже в охраняемом кооперативе, и тут ничего не предвещало беды как позвонила утром хозяйка гаража и кричит мне: что за автосервис ты мне там устроил, свалка хлама какого то, я тебе давала гараж в идеальном состоянии, во что ты его превратил? а у меня как раз заканчивался месяц, и нужно было оплачивать следующий…сказала что бы завтра в 10 утра освободил гараж. пол часа с ней кричался что мне щас вообще не вариант это все собирать потом еще ее каким то образом спускатьс 3го этажа и переезжать. и на все уговоры что верну гараж в таком же состоянии в котором и взял она не реагировала. та и пох. собрал посонов, поехали в гараж собирать все. Ну а теперь хорошие новости. захожу я значит на любимый Драйв2, захожу на свою страничку, и вижу что отметка драйв поднялась до 25! овера тож немало. Улыбнуло и подняло настроение :)) откуда у этого ржавого и местами гнилого разобранного недокузова такой рейтинг? Круто))) ну а теперь про любимую кузовщину. сняли полностью то что раньше из себя представляло днище, сказали всей этой гнили «Давай Дассвидания!» и отправили вместе с телевизором в мусор.

Фото в бортжурнале LADA 21083

Фото в бортжурнале LADA 21083

далее все зачистили красиво, для надежности преобразователем ржавчины везде пробрызгал, 2 слоя антикор. грунта, сверху 2 слоя мастики. думаю хватит на долго. поставили днище, подогнали везде, приварили. красотааа. теперь у меня в машине есть полы :)))) так круто когда что то получается, все так красиво еще, сразу стимул появляется да и осознаешь что руки во все не из того самого места. ладно, днище приварили, отлично. фотки установленного днища чуть позже, у друга на цифровике. швы все обработаю позже, шовный герметик уже куплен, вроде хороший, да и не дешевый какой то. ладно, переходим к телевизору. выпилить я его выпилил. думал поставить да приварить, пфф делов то. ага. хрен! я пол часа только пытался крабы закрепить к телевизору не приваренному! потом еще час подготавливали места сварки, подгоняли его везде что бы ровно встал. и только потом начали варить 🙂 приварили хорошо, качественно. друг потом целый день мучился правда с глазами, даже в больницу съездил, без маски варил)))

Еще по теме:  Интересные факты о создании телевизора

Фото в бортжурнале LADA 21083

Фото в бортжурнале LADA 21083

Фото в бортжурнале LADA 21083

времени осталось мало, скоро уже съезжать. накинули капот двери багажник крылья, все остальное скидали в салон, благо днище уже приварено.

Фото в бортжурнале LADA 21083

Фото в бортжурнале LADA 21083

еще вот прикупил несколько нужных железок

Фото в бортжурнале LADA 21083

по железу еще нужно купить:
внутреннюю водительскую стойку двери
задние 2 лонжерона
передние лыжи(которые под днищем)
передние лонжерон с водительской стороны который треснул
пассажирскую сторону решил не менять, снял с нее краску, она ровная и не гнилая. смысла менять нету

Фото в бортжурнале LADA 21083

вот такую вот чистоту мы навели в гараже уже когда собирались выезжать, слева сварочный полуавтомат которым все варим

Фото в бортжурнале LADA 21083

гараж новый искал, потом вспомнил про очень хорошего человека на офигенной белой Калине, который и предоставил мне сварочник, он уже предлагал переехать к нему в гараж, но я думал это все долго и муторно. а тут пришлось 🙂

Фото в бортжурнале LADA 21083

гараж у него классный, даже покрасочное оборудование есть! загрунтуюсь и подготовлю к покраске у него, а покрасить отвезу к мастерам. ну и выгнали кое как втроем машину из гаража, вызвали эвакуатор и поехали в гараж к Пашке 🙂 фотки как только выгнал с 3го этажа.

Фото в бортжурнале LADA 21083

Фото в бортжурнале LADA 21083

продолжение следует, никогда не просил овера, но если понравилась запись, было бы приятно если б кто накинул…)

Источник: www.drive2.ru

Зачем в днище автомобиля имеется «тоннель», даже если он переднеприводный

В салоне большинства современных машин, задний диван рассчитан для трёх персон. Однако комфортабельной такую поездку вряд ли назовёшь, так как среднему пассажиру, вечно мешает выступ на полу. В народе его ещё называют «тоннелем». Естественно, если машина с задними ведущими колёсами, то подобная конструкция кузова, вполне объяснима.

Ведь в упомянутую нишу, спрятан карданный вал, идущий к задней оси автомобиля. Но совершенно непонятно, какую функцию выполняет всё та же деталь кузова на переднеприводных авто. Попробуем в этом разобраться.

Итак, первым поводом для использования «тоннеля», является вполне естественное желание производителей сэкономить. А выпуская типовые детали, это легче всего сделать. Таким образом, на одну модель машины, но с разным типом привода, ставится одинаковый кузов.

Помимо финансовой выгоды, использование вогнутости днища, придаёт ему дополнительную прочность. «Тоннель» в этом случае, выполняет роль ребра жёсткости. В моделях машин, где отказались от такого элемента, используются другие инженерные разработки, направленные на увеличение прочности кузова. Данные решения требуют использования иных материалов и дополнительных финансовых затрат, что сказывается на итоговой стоимости автомобилей.

Анализируя тенденции мирового автомобилестроения, можно сказать, что обсуждаемая нами конструкция днища машины, постепенно себя изживает. Производители постепенно от неё отказываются. Тем более что рынок, завоёвывают электромобили, в которых колёса приводятся в движение от электродвигателей, поэтому прятать карданы в какие-либо ниши, отпадает надобность.

Оставить комментарий Отменить ответ
Свежие записи

  • Замена цепи, ремня ГРМ на Mondeo (Мондео) 3 1.8, 2.0
  • Замена ступицы, заднего, переднего ступичного подшипника Mondeo (Мондео) 3
  • Почему Форд Фокус (1, 2, 3) дергается: на холостых оборотах, при наборе скорости
  • Замена задних сайлентблоков на Sandero Stepway (Сандеро Степвей)
  • Почему перестали работать поворотники на ВАЗ-2107 (инжектор и карбюратор)

Источник: mashintop.ru

Оцените статью
Добавить комментарий