Что такое зад телевизоры

Мне довольно часто задают вопросы по поводу разницы трансмиссий на атмосферных субарях 2.0 и 2.5 с автоматическими коробками и «как воткнуть TV хвост на TZ коробку».Попробую, насколько это понимаю лично я, с использованием готовых материалов из Интернета, объяснить эту разницу, а также возможность замены коробок или хвостовиков. Конструктивные замечания приветствуются. На авторство не претендую, собрал этакую солянку и дополнил своими мыслями и выводами, основанными на личном опыте. Написал всё это в основном для новичков, которые хотят заменить TZ хвост на TV.
Для начала немного об этих коробках. Информация взята из Сети и максимально кратко изложена.
Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес
гидромеханической муфтой с электронным управлением (TZ).
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.
Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес — это полезнее и эффективнее. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.
Алгоритм работы системы.
В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5 или 90/10. По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т.д.

Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально 50/50 в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.

Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч. При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным». При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение 100/0). По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — выходной вал КПП, 18 — шестерня режима «P», 19 — ведущая шестерня переднего привода, 20 — датчик частоты вращения заднего выходного вала, 21 — задний выходной вал, 22 — хвостовик, 23 — муфта A-AWD, 24 — ведомая шестерня переднего привода, 25 — обгонная муфта, 26 — блок клапанов, 27 — поддон, 28 — передний выходной вал, 29 — гипоидная передача, 30 — насосное колесо, 31 — статор, 32 — турбина.

Еще по теме:  Подключить prestigio к телевизору

VTD AWD
Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением (TV).
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) — как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке — полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему — систему курсовой устойчивости или стабилизации.

При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы — пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить «электронную блокировку» к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.

1 — демпфер блокировки гидротрансформатора, 2 — муфта гидротрансформатора, 3 — входной вал, 4 — вал привода масляного насоса, 5 — корпус муфты гидротрансформатора, 6 — масляный насос, 7 — корпус масляного насоса, 8 — корпус КПП, 9 — датчик частоты вращения турбинного колеса, 10 — муфта 4-й передачи, 11 — муфта заднего хода, 12 — тормоз 2-4, 13 — передний планетарный ряд, 14 — муфта 1-й передачи, 15 — задний планетарный ряд, 16 — тормоз 1-й передачи и заднего хода, 17 — промежуточный вал, 18 — шестерня режима

Итак, различия ясны:
1. TZ – муфта, момент по осям 90/10 до 60/40, TV – несимметричный дифференциал момент по осям 45/55 (33/67) до 50/50 при полной блокировке
2. TZ – межосевая блокировка отсутствует, TV – межосевая блокировка есть, при помощи муфты
3. Разный алгоритм работы мозгов. TZ – максимально блокируется муфта на 1 и задней скоростях, в иных случаях степень зависит от пробуксовки передней оси или степени нажатия на педаль газа.
TV – межосевая блокировка срабатывает (с различной степенью блокировки):
-При пробуксовке одной из осей;
-При резком ускорении но меньше чем втом же случае у TZ.;
-При поворотах на умеренных скоростях;
-При подъеме или спуске;
-При включении 1ой передачи;
-При включении задней передачи.

Сами коробки отличаются только хвостовиками ну и, естественно, блоками управления. Для того, чтобы владельцу TZ коробки получить трансмиссию TV, есть три варианта (расположу их в последовательности от лучшего варианта к худшему):

1. Купить коробку TV с соответствующей ГП, чтобы не менять задний редуктор, и «мозг» от этой же коробки (самый дорогой способ)

2.Купить и установить на свою TZ коробку хвостовик TV и «мозг» от TV коробки. Причем, подойдет далеко не любой, это как лотерея. Лично я пошел по этому пути, хорошо что легаси моего модельного года выпускались и с трансмиссией TV, поэтому по japancats у меня показывало 2 «мозга» — один мой тзшный, а другой – твшный, который я и купил.

Мозг встает болт-он взамен штатного и замечательно всё работает. Естественно, отсутствует только система VDC, которая есть в заводских комплектациях авто с трансмиссией TV. Как вариант, можно прошить свой TZ мозг под TVшный. Лично я этим не занимался, но у некоторых вроде как получалось; цена от 3000р. за прошивку.

3. Купить и установить на свою TZ коробку хвостовик TV, при этом поменяв реперную шестерню на модифицированную (родная на 22 зуба, а модифицированная – на 30 зубов) – самый дешевый способ. Именно так сделано на моем Форестере. Сейчас объясню для чего это нужно. По алгоритму работы мозгов TZ на заднюю ось не может идти более 40% момента.

Еще по теме:  Выпускной когда по телевизору

При установке TV хвоста мозги считывают момент по этой шестерне и видят, что на заднюю ось идет, к примеру, 55% момента, в связи с чем уходят в аварийный режим, потому что их алгоритм не предусматривает присутствия на задней оси 55% момента. Кто-то очень умный рассчитал количество зубцов на этой шестерне, при котором мозг TZ будет работать корректно. Это 30 зубцов.

Недостатки данного сетапа обусловлены тем, что по алгоритму работы мозга TZ, на 1 и задней скоростях максимально блокируется муфта отбора момента на заднюю ось, а в нашем случае – максимально блокируется межосевой дифференциал. И вследствие этого, на 1 и задней скоростях при полностью вывернутых передних колесах машина начинает «шагать», поскольку передние и задние колеса стремятся пройти одинаковый путь а в повороте это невозможно.

Эта проблема решается установкой предохранителя FWD в подкапотном блоке предохранителей, а еще лучше – выведением в салон кнопки включения этого предохранителя. При воткнутом предохранителе FWD межосевой диф всегда полностью распущен. То есть не блокируется ни при каких условиях. Никогда.

Так обычно катаются летом, а зимой без предохранителя, потому что на дороге скользко и колеса не закусывают. У данного варианта есть один плюс – при езде по грязи мы втыкаем принудительно 1 скорость и получаем постоянно и максимально заблокированный межосевой дифференциал. На TV коробке такой возможности нет, там все происходит в автоматическом режиме. Плюсом можно установить контроллер DCCD от imyaqa — по его работе все вопросы к автору, я себе установил данный контроллер, работает круто.
Насколько я понял, можно брать хвостовик с любой коробки TV1. Они лишь отличаются распределением момента по осям. Бывают 45/55 в пользу зада, а бывают 36.37/63.63 также в пользу задней оси
Брали коробки с предыдущего кузова легаси по 3000р. только ради хвоста:
TV1B4YVEAA — распределение момента 45/55, на BL/BP/SH подошел
TV1B4YBEAB — распределение момента 45/55, на BL/BP/SH подошел
TV1B4YBDAB — распределение момента 45/55
TV1B4YBCAB — распределение момента 36.37/63.63, на BL/BP/SH подошел
TV1A4YBAAB — распределение момента 36.37/63.63, на BL/BP/SH подошел
Если в хвостовике стерты фрикционы — можно купить бюджетные 075720-180 (их нет ни в одном каталоге как замены) — 3 шт., я себе ставил их

Полный размер

Несколько фоток (ребят, у кого я их спер — вам спасибо)

Источник: www.drive2.ru

Покачивание телевидения

Телевидение, которое использует сексуальность молодых женщин как обращение к своей аудитории Фарра Фосетт, из сериала 1970-х годов Ангелы Чарли

Описание

Klein называют программы ABC, как «порно », чтобы кран в 1970-е года моральной паники и тревогу по поводу распространения порнографии, используя неологизм, чтобы описать использование телевизионных знаменитостей, передвигающихся в свободной одежде или нижнем белье таким образом, чтобы их грудь или ягодицы выглядели Было видно, что я двигаюсь или «покачивается». Американское изобретение, оно использовалось для обозначения таких программ, как Ангелы Чарли, Чудо-женщина и Компания трех, в которых сексуальность молодых женщин использовалась как обращение к их аудитории.

Сюжеты программы часто были сексистскими, полными намеков и двусмысленных формулировок и нереалистичными по своей природе. Продюсеры таких сериалов позаботятся о том, чтобы главные актрисы в каждом шоу появлялись в бикини, слитном купальнике, неглиже, нижнем белье или обнаженными под полотенцем. Энджи Дикинсон, звезда телеканала NBC Женщина-полицейский (1974-1978), предшествовавшая и оказавшая влияние на «Ангелов Чарли», сказала, что, хотя «по сути женская работа — это быть женщиной», к последнему сезону сериала она устала от сцен, «где звонит телефон, пока я принимаю ванну ».

Еще по теме:  Как установить кинопаб на телевизор Самсунг Смарт ТВ

В то время целевой аудиторией ABC было от 18 до 35 лет. Jiggle также называли «Сиськи Жопа Телевидение» или для краткости «TA», и в 1970-е годы количество секса на телевидении увеличилось, как и его рейтинги, что вызвало социальные споры и последствия..

Позднее этот термин был доведен до новых крайностей в конце 1980-х и на протяжении 1990-х и начала 2000-х в таких телешоу, как Спасатели Малибу, Она шпионит и многих других. Сеть США серия.

Телесериал Jiggle

Этот термин использовался для описания драматического телесериала Аарона Спеллинга, например Лодка любви, Остров фантазий, Беверли-Хиллз 90210, Мелроуз Плейс, Зачарованный и другие. Jiggle TV считается дрянным развлечением. Программы или женщин-исполнителей часто оценивают по их «фактору покачивания», и многие, такие как Памела Андерсон, подверглись хирургической модификации тела, чтобы увеличить его. Термин Jiggle-o используется для описания персонажа, который использует фактор покачивания, а «синдром покачивания» используется для обсуждения явления в целом.

Когда шоу было третьим, я подумал, что это наша игра. Когда он стал номером один, я решил, что это могло быть только потому, что никто из нас не носит бюстгальтера.

См. Также

Источник: alphapedia.ru

Зачем в средневековых манускриптах рисовали трубачей, которые играют задницей?

Многие средневековые манускрипты кажутся ужасно странными, если не сказать экстравагантными. Текст может быть самого серьезного содержания, духовного или исторического, но сопровождающие их миниатюры как-будто рисовал школьник, разрисовывающий учебники. Улитки здесь сражаются с рыцарями, зайцы со скабрезными мордами играют на лютнях, а Дьявол с лицом вместо задницы испускает ветры.

Но самый узнаваемый образ — это трубачи, которые дуют в трубы не ртом, как положено, а задницей. Эту скаталогическую шутку в свое время популяризировал режиссер Терри Гиллиам, в то время, когда он еще был простым иллюстратором и участником труппы «Монти Пайтон». Гиллиам тогда не особо парился с источниками, он просто приходил в библиотеку и заимствовал изображения из средневековых миниатюр.

А вот зайцы обозначали сексуальную распущенность.

Так что с их помощью переписчик мог дать понять, что творящееся в тексте — метафора секса, или его герои не столь невинны. Однако нередко зайцы изображены играющими на музыкальных инструментах, и тогда это обозначает, что герой смог справиться с похотью. Для типичного школяра тех лет это был знакомый образ: с помощью музыки средневековые студенты сублимировали сексуальные желания (как, впрочем, и нынешние).

Или вот, например: дикобраз или еж с плодом на спине — это не милый образ из сказок, а обозначение сатаны. Яблоко, которое покоится на его иголках — ничто иное как райский плод, который он испохабил, присвоив себе и соблазнив с его помощью Адама и Еву.

А как же музыканты с трубами в заднице, что означают они?

И вот тут мы подходим к нашим трубачам. Этот «мем» в Средневековье был особенно любим переписчиками книг. Фактически он не имеет какого-то своего смысла, это просто очень эмоциональный знак ударения. С помощью трубача, играющего задницей, переписчик выказывал собственный сарказм и иронию.

Это все равно что поставить дизлайк или подчеркнуть текст красным и подписать: «Да ла-а-адно!». Особенно часто этот символ встречается там, где речь заходит о современных для переписчика персоналиях или событиях. Так что зачастую такой рисунок был еще и политическим актом. Нарисовав трубача, автор как-бы говорил читателю: «А вот этот фрагмент лучше читать с изрядной долей иронии».

Если у вас неплохо с английским, советуем посмотреть это небольшое видео. В нем есть английские субтитры, и оно не только невероятно забавно нарисовано, но и дает возможность заглянуть в сознание средневекового переписчика книг:

Источник: yablor.ru

Оцените статью
Добавить комментарий